Какой учебный предмет вы бы добавили?
- Neversmile
- Ученик
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 11 фев 2009 23:12
- Псевдоним: Melani
- Пол: женский
- Откуда: Город Забытых Снов:)
Re: Какой учебный предмет вы бы добавили?
Да,что меня наиболее привлекает в Волшебном мире,так это дикая гремучая смесь современного и древнего.Так необычно и интересно получается.Если бы попробовать в обычном мире такое устроить...было бы забавно:)
Griff!I курс=)
KirA_Black - любимая сестрёнка:)
Linch - не менее любимая кузина:)
Всеволод Жесков - мой названный братиша The Best:)
Centaurus-любимый двоюродный братеГ:)
KirA_Black - любимая сестрёнка:)
Linch - не менее любимая кузина:)
Всеволод Жесков - мой названный братиша The Best:)
Centaurus-любимый двоюродный братеГ:)
Re: Какой учебный предмет вы бы добавили?
Помните Рундила Уозлика(Рона Уизли) и его перо с автоматическим исправлением ошибок от Фреда и Джорджа=)Serpens писал(а):А вот с языком (хотя бы родным) крайне интересно.. Вроде как дети магов до Хога в школу не ходят, значит они язык знают так себе, пишут с ошибками...
- Совенок_girl
- Староста
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 15 апр 2009 20:38
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: Какой учебный предмет вы бы добавили?
Оклюменцию, определенно, в основной курс б вводить не стала, т.к. этот предмет имхо не должен быть общедоступным - проблем не оберешся.
Я думала о литературе, магическом праве и уроке толлерантности и др. В общем, о том что способно развить здравое и логическое мышление, но для этого достаточно правильно преподавать мугловедение и съделать этот урок обязательным.
Латынью и родным языком, я думаю, их тоже загружать не стоит, т.к. родной у них легче, а из латыни чему надо тому научатся, а вот иностранного им не хватает. Помните турнир трех волшебников, англ. яз. все знали и Крам и Флер, да и др., например, деректора понимали друг-друга не плохо, но я сильно совниваюсь что поедь англ. волшебники загрницу они смогут что-ниудь кому-то объяснить кроме чем как на пальцах.
А так же хорошо изучать параллельно с зельями биологию(анатомию), и на ряду с изучением ингридиентов, имющих волшебные свойства, обыкновенные ростения и их свойства(встречаются и там и там => найти их проще, а малоли что может быть, вполне могут оказаться полезными)
Я думала о литературе, магическом праве и уроке толлерантности и др. В общем, о том что способно развить здравое и логическое мышление, но для этого достаточно правильно преподавать мугловедение и съделать этот урок обязательным.
Латынью и родным языком, я думаю, их тоже загружать не стоит, т.к. родной у них легче, а из латыни чему надо тому научатся, а вот иностранного им не хватает. Помните турнир трех волшебников, англ. яз. все знали и Крам и Флер, да и др., например, деректора понимали друг-друга не плохо, но я сильно совниваюсь что поедь англ. волшебники загрницу они смогут что-ниудь кому-то объяснить кроме чем как на пальцах.
А так же хорошо изучать параллельно с зельями биологию(анатомию), и на ряду с изучением ингридиентов, имющих волшебные свойства, обыкновенные ростения и их свойства(встречаются и там и там => найти их проще, а малоли что может быть, вполне могут оказаться полезными)
В какой руке должна держать вилку леди, если в левой она держит котлету?
Обиды записывайте на песке, благодеяния вырезайте на мраморе.(Пьер Буаст)
Каждый человек может быть счастлив, стоит лишь протянуть ему руку
Обиды записывайте на песке, благодеяния вырезайте на мраморе.(Пьер Буаст)
Каждый человек может быть счастлив, стоит лишь протянуть ему руку
- Ангелино4к@
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008 19:27
- Псевдоним: Элизабет Джейсон
- Пол: женский
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Какой учебный предмет вы бы добавили?
Нууууу.... не знаю.... Интересно изучать магию стихий.... А вот домашние работы по стихиям не очень-то хотелось бы писать...
ученица Хаффлпаффа, подготовительный класс
Remember
Я, мы - все это небольшие ветви, побеги это дерева ©
Remember
Я, мы - все это небольшие ветви, побеги это дерева ©
- Зачарованная
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 авг 2009 21:47
- Пол: женский
Re: Какой учебный предмет вы бы добавили?
Практическое маггловедение.
Психология
География
Литература
ОБЖ (как подраздел в программе ЗОТИ)
Психология
География
Литература
ОБЖ (как подраздел в программе ЗОТИ)
Re: Какой учебный предмет вы бы добавили?
Техномагию - пусть маги пользуются современными технологиями.
Ну конечно же чисто тёмную магию (в т.ч. некромантию) и чисто светлую (всякие патронусы, исцеления, и обезвреживающая магия туда).
Ещё добавил бы предмет, который изучал бы Астрал, мир духов и т.п., ну назвать бы его можно было бы Астральная Магия.
Ну конечно же чисто тёмную магию (в т.ч. некромантию) и чисто светлую (всякие патронусы, исцеления, и обезвреживающая магия туда).
Ещё добавил бы предмет, который изучал бы Астрал, мир духов и т.п., ну назвать бы его можно было бы Астральная Магия.
- Diana the Huntress
- Новичок
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 13 июл 2011 19:48
- Пол: женский
Re: Какой учебный предмет вы бы добавили?
По-моему необходим только английский и, возможно, биология (для будущих целителей). Математика и тем более физика им точно не нужны. Физра - только из соображений красоты. Вместо химии у них зельеварение.
- А ты попробуй, - аппетитно хрустя газетой, предложил Снейп. (c)
- Spanish Angel
- Легендарный
- Сообщения: 7655
- Зарегистрирован: 07 апр 2011 01:25
- Пол: мужской
Re: Какой учебный предмет вы бы добавили?
Сопромат!
Ну и философию с логикой не помешало бы..
Ну и философию с логикой не помешало бы..
Великий Магистр ордена "Святого Преда"
Скучаю по Андромеде, самой яркой звездочке!..
Скучаю по Андромеде, самой яркой звездочке!..
-
- Ученик
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 июл 2011 23:23
- Псевдоним: Искательница Приключений
- Пол: женский
- Откуда: Энимасити.
Re: Какой учебный предмет вы бы добавили?
Оклюменция
Ну и еще математику.
Ну и еще математику.
- Андромеда ХаХ
- Волшебник
- Сообщения: 4673
- Зарегистрирован: 06 янв 2007 11:23
- Псевдоним: ведьмОвоин
- Пол: скорее женский, чем мужской
- Откуда: Абсурдистан
Re: Какой учебный предмет вы бы добавили?
Магические артефакты и языки (эльфийский и русалочий как минимум).
Хаффлпафф-любовь навсегда
...прощаясь с тобой, как будто с легендой (с)
...прощаясь с тобой, как будто с легендой (с)
- Alteo
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 00:29
- Псевдоним: Кот Мурло
- Пол: мужской
- Откуда: Лаборатория квантовой магии
Re: Какой учебный предмет вы бы добавили?
Разделил бы Чары (Charms) на специализации, по-крайней мере, в старших классах. Вряд ли весь спектр заклинаний одинаково интересен и полезен всем ученикам. Кто-то же потом пойдёт в лечебное дело, кто-то в строительную и техномагию...
"Fear the voice in the dark, be aware now:
Black shadows, they hide and they wait,
But they soon will return."
Black shadows, they hide and they wait,
But they soon will return."
Re: Какой учебный предмет вы бы добавили?
Я бы добавила уроки хозяйственной магии, то есть домоводство, если по-русски. И вообще, дисциплину "Заклинания" разбила бы на отдельные курсы, в зависимости от ситуации применения: основные заклинания, хозяйственные заклинания, лечебные заклинания, технические заклинания и т.д.
Хочешь быть волшебником? Так будь им!
- Mr. Harry Potter
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 23 июл 2011 22:48
- Пол: мужской
Re: Какой учебный предмет вы бы добавили?
окклюменцию и легилименцию! а чё , на СОВ и ЖАБА этот предет очень помагал бы!!
ученик Гриффиндора, подготовительный класс
- Chris-Tina
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 авг 2011 15:41
- Пол: женский
Re: Какой учебный предмет вы бы добавили?
Литературу. Хочу, чтобы юные маги знали Шекспира, Сервантеса, Гете, Конфуция, Пушкина(хотя, его трудно перевести с русского), Толстого, Достоевского, Толкиена. А ещё Марка Твена, Александра Дюма и других писателей. К тому же, у магов тоже есть литература(раз есть сказки Барда Бидля), пусть её изучают.
Снейп жив, Дамблдора в президенты!
-
- Ученик
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 июл 2011 23:23
- Псевдоним: Искательница Приключений
- Пол: женский
- Откуда: Энимасити.
Re: Какой учебный предмет вы бы добавили?
Это же тоненькая книжечка сказок!Chris-Tina писал(а):К тому же, у магов тоже есть литература(раз есть сказки Барда Бидля), пусть её изучают.
- Chris-Tina
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 авг 2011 15:41
- Пол: женский
Re: Какой учебный предмет вы бы добавили?
Lira Belakva писал(а):Это же тоненькая книжечка сказок!Chris-Tina писал(а):К тому же, у магов тоже есть литература(раз есть сказки Барда Бидля), пусть её изучают.
Я не имею ввиду, что пусть только изучают одну эту книгу)))))
Речь о том, что раз есть эта книга, то есть и другая художественная литература. Значит пусть изучают мировое художественное литературное достояние магического мира.
Например, "История Хогвардса" и "Кваддич сквозь века" - это не художественная литература. Поясняю для того, чтобы тут не возникло вопросов.
Снейп жив, Дамблдора в президенты!
-
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 сен 2010 01:39
- Пол: женский
- Откуда: Москва
Re: Какой учебный предмет вы бы добавили?
Тэк-с, давненько рассуждала про уроки в Хогвартсе, это вообще моя любимая часть поттерианы - именно уроки. Что мы имеем официально?
Трансфигурация, зельеварение, заклинания, травология, защита от тёмных искусств, история магии... эээ... из обязательных всё? Что-то из головы вылетело...
Далее следуют факультативы - уход за магическими существами, нумерология, прорицания, древние руны, магловедение, полёты на метле. Итого - 12 СОВ.
Очень мало, я сама это признаю, хоть и уважаю, всячески хвалю хогвартское образование. Однако, детишки и так чуть ли не воют от обилия домашнего задания, а вы тут рассуждаете, чего бы им ещё в расписание записать, хе-хе. Тем не менее, вот мои пожелания в реформе образовательного процесса в Хогвартсе:
1. Все факультативы сделать обязательными уроками. Кроме полётов на метле (это для квиддичистов) и магловедения (незачем волшебникам забивать головы немагической ерундой, они свой мир должны знать и любить).
2. Что касается нововведений. Обычно я против них, да и вводить-то нечего. Языки я сразу отметаю... поймите же, что английский - международный язык, другие его выучат, а самим носителям языка остаётся лишь расслабиться и получать удовольствие от своего выгодного положения. География им тоже не нужна, потому как те, кто заколдовывает порталы на определённую территорию, наверное, как-то туда добираются, изучают местность и кастуют портал; потом волшебник покупает портал, побывает в той местности, запомнит её и сможет трансгрессировать туда сам. Всё просто и никакой мороки. Биологию и ботанику заменяют УЗМС и травология. Как уже говорилось, ОБЖ - это ЗОТИ. Родной язык и литература - аналогично считаю, что они учатся этому дома, а потом сами нагонят настолько, насколько посчитают нужным. Музыка, рисование, труды? А на фиг надо, товарищи? Кто хочет петь, пусть идут в хор Флитвика; порисовать может любой когда захочет; ну, а труды - бытовые чары изучаются на заклинаниях, а ручной работой учеников всегда рад завалить Снейп. Кажется, всё. Волшебникам больше и не нужно, имхо. Физкультура? Ага, упал-отжался-стописят-раз и пятьдесят кругов вокруг замка... слабо представляю, плюс, слизеринские аристократы не согласятся физрушничать.
3. А вот касательно магических нововведений, то у меня в голове мелькает целый список подобных предметов. Однако, я не настаиваю на необходимости изучать всё это, а именно - магия камней, магия стихий, драконология, вампирология, демонология, эльфология, анимагия (сделать обязательной частью трансфигурации, чтобы все маги стали ими), сами тёмные искусства, целительство, магическое законоведение (магия - сила) и всё в таком духе. Это было бы жёстко, но зато как продуктивно!
И ещё чуть-чуть про изучение иностранных языков. Зачем их изучать англичанам? И, какой язык они должны изучать? С инглишем проще, он интернациональный, его учат все... тогда, чтобы не показаться некорректными, хогвартсцам придётся изучать языков этак десять? Ну, например, самые крупные - это русский, японский, немецкий и французский. Ну и латынь. Так получается, но детишки с ума посходят от такого напряга!
Трансфигурация, зельеварение, заклинания, травология, защита от тёмных искусств, история магии... эээ... из обязательных всё? Что-то из головы вылетело...
Далее следуют факультативы - уход за магическими существами, нумерология, прорицания, древние руны, магловедение, полёты на метле. Итого - 12 СОВ.
Очень мало, я сама это признаю, хоть и уважаю, всячески хвалю хогвартское образование. Однако, детишки и так чуть ли не воют от обилия домашнего задания, а вы тут рассуждаете, чего бы им ещё в расписание записать, хе-хе. Тем не менее, вот мои пожелания в реформе образовательного процесса в Хогвартсе:
1. Все факультативы сделать обязательными уроками. Кроме полётов на метле (это для квиддичистов) и магловедения (незачем волшебникам забивать головы немагической ерундой, они свой мир должны знать и любить).
2. Что касается нововведений. Обычно я против них, да и вводить-то нечего. Языки я сразу отметаю... поймите же, что английский - международный язык, другие его выучат, а самим носителям языка остаётся лишь расслабиться и получать удовольствие от своего выгодного положения. География им тоже не нужна, потому как те, кто заколдовывает порталы на определённую территорию, наверное, как-то туда добираются, изучают местность и кастуют портал; потом волшебник покупает портал, побывает в той местности, запомнит её и сможет трансгрессировать туда сам. Всё просто и никакой мороки. Биологию и ботанику заменяют УЗМС и травология. Как уже говорилось, ОБЖ - это ЗОТИ. Родной язык и литература - аналогично считаю, что они учатся этому дома, а потом сами нагонят настолько, насколько посчитают нужным. Музыка, рисование, труды? А на фиг надо, товарищи? Кто хочет петь, пусть идут в хор Флитвика; порисовать может любой когда захочет; ну, а труды - бытовые чары изучаются на заклинаниях, а ручной работой учеников всегда рад завалить Снейп. Кажется, всё. Волшебникам больше и не нужно, имхо. Физкультура? Ага, упал-отжался-стописят-раз и пятьдесят кругов вокруг замка... слабо представляю, плюс, слизеринские аристократы не согласятся физрушничать.
3. А вот касательно магических нововведений, то у меня в голове мелькает целый список подобных предметов. Однако, я не настаиваю на необходимости изучать всё это, а именно - магия камней, магия стихий, драконология, вампирология, демонология, эльфология, анимагия (сделать обязательной частью трансфигурации, чтобы все маги стали ими), сами тёмные искусства, целительство, магическое законоведение (магия - сила) и всё в таком духе. Это было бы жёстко, но зато как продуктивно!
И ещё чуть-чуть про изучение иностранных языков. Зачем их изучать англичанам? И, какой язык они должны изучать? С инглишем проще, он интернациональный, его учат все... тогда, чтобы не показаться некорректными, хогвартсцам придётся изучать языков этак десять? Ну, например, самые крупные - это русский, японский, немецкий и французский. Ну и латынь. Так получается, но детишки с ума посходят от такого напряга!
Magic is might
- Elsa Moon
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 мар 2017 21:07
- Псевдоним: Эльза Мун
- Пол: женский
- Откуда: Германия
Re: Какой учебный предмет вы бы добавили?
Урок по перемещению во времени
ученица Рейвенкло, первый курс
- Маргарет Шиллер
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 07 мар 2017 20:00
- Псевдоним: Аделинда
- Пол: женский
- Откуда: Хогвартс
Re: Какой учебный предмет вы бы добавили?
Законы Магического Мира.
Иногда лучше казаться дураком, но быть умным человеком, нежели наоборот.
- Японец
- Профессор
- Сообщения: 6563
- Зарегистрирован: 14 авг 2017 14:00
- Псевдоним: странник по звездам
- Пол: скорее мужской, чем женский
- Откуда: аттракцион невиданной наглости
- Контактная информация:
Re: Какой учебный предмет вы бы добавили?
трансфигурация(с 1-ого курса)
Он лгал даже в тех случаях, когда это было нелепо. На вопрос "Который час?" он реагировал уклончиво.
Фильм "Земляне" 2005 года, смотреть всем
Фильм "Земляне" 2005 года, смотреть всем
- Ирис Яксли
- Ученик
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 22 июн 2017 03:12
- Псевдоним: Ирис Марисса Белатрисса Яксли
- Пол: женский
- Откуда: Шеньян (Китай)
- Контактная информация:
Re: Какой учебный предмет вы бы добавили?
А я бы добавила Вампирологию, уверена что даный предмет очень ьыстро бы нашёл своих любителей.
Дитя дома Салазара Слизерина I курс.
Чёрное дерево и сердечная жила дракона, 13 и 5 дюймов, гибкая и хлёсткая.
Чёрное дерево и сердечная жила дракона, 13 и 5 дюймов, гибкая и хлёсткая.
Сумка
Показать
•Зелье, останавливающее внутреннее кровотечение (2 флакона)
•Серебряная баночка с жасминовым чаем.
•Изумрудные песочные часы.
•Серебряная баночка с жасминовым чаем.
•Изумрудные песочные часы.
- Скучная Серая Мышь
- Волшебник
- Сообщения: 2349
- Зарегистрирован: 15 май 2017 00:49
- Псевдоним: Доктор 500
- Пол: женский
- Откуда: из Волшебной страны
Re: Какой учебный предмет вы бы добавили?
Драконология
Слизерин, III курс.
— К чему эти слезы. Не огорчайся, достопочтенная госпожа, это вредит красоте...
— Ты, должно быть, много огорчался.
— Я просто родился страшным.
— Ты, должно быть, много огорчался.
— Я просто родился страшным.
- Экспеллиармус
- Ученик
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 04 июл 2019 23:18
- Псевдоним: фелосаф
- Пол: женский
Re: Какой учебный предмет вы бы добавили?
Атомную трансфигурацию.
Это не простое превращение, а совершенно другая вещь. Это когда ты расщепляешь предмет на протоны, нейтроны и электроны (а можно и на кварки), а затем собираешь из этого уже другой предмет.
Тогда он не превратится обратно. Но для проведения атомной трансфигурации понадобится сначала наложить какие-то щиты против взрыва. Лучше - сразу против движения частиц.
Лепить полностью новый предмет, думаю, не понадобилось бы. Так как для того, чтобы превратить стол в свинью, не надо точно знать её стоение, то, думаю, и чтобы переделать предмет в другой предмет не понадобилось бы предоставлять процесс полностью.
Такой предмет не превратился бы обратно в тот, которым был, потому что он не превращён, а просто частицы поменяли расположение друг относительно друга - не магически, а физически. Магическим было только расщепление и перемещение. Частицы меняли бы своё расположение вполне реально, только двигала бы их магия.
Недостатки: понадобилось бы равнозначное кол-во частиц, непонятно, куда девать оставшиеся частицы.
Это не простое превращение, а совершенно другая вещь. Это когда ты расщепляешь предмет на протоны, нейтроны и электроны (а можно и на кварки), а затем собираешь из этого уже другой предмет.
Тогда он не превратится обратно. Но для проведения атомной трансфигурации понадобится сначала наложить какие-то щиты против взрыва. Лучше - сразу против движения частиц.
Лепить полностью новый предмет, думаю, не понадобилось бы. Так как для того, чтобы превратить стол в свинью, не надо точно знать её стоение, то, думаю, и чтобы переделать предмет в другой предмет не понадобилось бы предоставлять процесс полностью.
Такой предмет не превратился бы обратно в тот, которым был, потому что он не превращён, а просто частицы поменяли расположение друг относительно друга - не магически, а физически. Магическим было только расщепление и перемещение. Частицы меняли бы своё расположение вполне реально, только двигала бы их магия.
Недостатки: понадобилось бы равнозначное кол-во частиц, непонятно, куда девать оставшиеся частицы.
ᅠ
ᅠ
ᅠᅠ
ᅠ
Чтобы у тебя появились враги, достаточно просто выражать своё мнение и говорить правду
ᅠᅠ
-
- Староста
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 18 янв 2019 16:05
- Пол: женский
Re: Какой учебный предмет вы бы добавили?
На старших курсах добавила бы что-то типа "История магического и маггловского мира, сходство и различия". Если бы в магмире больше знали про фашизм и коммунизм, как зарождается, чем привлекал, что в результате происходило с противниками, сторонниками и с теми, кто надеялся отсидеться в стороне. Глядишь, меньше народу на ВдМ-овы заманухи клюнуло, если бы им было с чем сравнить.
А ещё физкультуру бы ввела, а то только полёты на метлах (для всех) и квиддич для члены команд.
А ещё физкультуру бы ввела, а то только полёты на метлах (для всех) и квиддич для члены команд.
Сначала мы не подумали
Потом не подумали снова, зато сделали. Стало хуже.
Мы использовали всё равно какой метод. Ситуация затрещала, вокруг стали орать, и мы всех послали.
И вдруг! Почему-то! Именно с нами! стали происходить совершенно ужасные вещи.
Потом не подумали снова, зато сделали. Стало хуже.
Мы использовали всё равно какой метод. Ситуация затрещала, вокруг стали орать, и мы всех послали.
И вдруг! Почему-то! Именно с нами! стали происходить совершенно ужасные вещи.