За мое обучение в иностранном языке такое случалось ровно два раза. В прошлом году разыгрывался диалог между туристом и коренным жителем, а в этом - как проехать туда-обратно.Tonia Castle писал(а):Мы часто на парах разыгрывали сценки по темам.
Помню, в 6 или 7 году, когда мы изучали транспорт, нам раздавали иллюстрированный конспект, наподобие того, что под спойлером.
[spoiler картинка][/spoiler]
По таким картинкам на основе того, что уже знали, делали рассказ.
Сейчас мне учить слова бесполезно. Они через какое-то время у меня бесследно исчезают из головы. К тому же я не считаю зубрежку эффективным методом.
Пример из геометрии: учишь теорему - выходишь к доске, чертишь чертеж, чертеж получился не такой, как был в учебнике (не так расставил буквы или вовсе другие буквы и т.д.).Начинаешь рассказывать так, как выучил, а твоя теорема с чертежом не совпадает. В общем, можно рассказать полную чушь.
А так слова обычно запоминаются сами или вовсе не запоминаются.