Я ребенок. Я взрослый.

Здесь можно пообщаться на различные темы, не связанные с Гарри Поттером.
Аватара пользователя
Андромеда ХаХ
Волшебник
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 06 янв 2007 11:23
Псевдоним: ведьмОвоин
Пол: скорее женский, чем мужской
Откуда: Абсурдистан

Я ребенок. Я взрослый.

Сообщение Андромеда ХаХ » 12 янв 2016 18:08

Вот мы все с вами находимся сейчас на детском форуме. Но некоторым из нас уже за двадцать и тут возникает вопрос :в какой момент вы почувствовали себя взрослым? Где произошел тот переломный момент? Или Вы все еще тот счастливый человечек которого все зовут милым ребенком?
Хаффлпафф-любовь навсегда
...прощаясь с тобой, как будто с легендой (с)

Аватара пользователя
franti
Корреспондент в отставке
Сообщения: 5038
Зарегистрирован: 16 июн 2010 19:54
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Я ребенок. Я взрослый.

Сообщение franti » 12 янв 2016 18:32

Я учусь в универе уже третий год. Живу отдельно, но вот всю самосточтельность я ощутил только три месяца назад. Это был как переломный момент.
Имхо, если тебе 30, но ты живешь с родителями, которые делают за тебя многое - ты еще не взрослый. Взрослый - это когда ты полагаешься на самого себя, понимая, что больше никто не поможет.
Но некоторое ребячество во мне все еще присутствует. Иногда несу такой бред, что сам задумываюсь, как я его несу.
Некорреспондент
Всё ещё модератор
People are strange

Аватара пользователя
Старый ронин
Профессор
Сообщения: 6366
Зарегистрирован: 10 июн 2008 15:31
Псевдоним: Форумское привидение
Пол: мужской
Откуда: Из Петербурга

Я ребенок. Я взрослый.

Сообщение Старый ронин » 13 янв 2016 06:59

Ой, чёрт его знает...
Формально, наверное, когда я после универа умотал на три года из Питера в Мурманск.