Кабинет Магических Артефактов

Тут Вы можете посетить старинные учебные классы — получить новые знания или освежить старые.
Аватара пользователя
Driada
Совесть Хаффлпаффа
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 06 авг 2004 08:53
Псевдоним: Теовинн де Айсвинд
Пол: женский
Откуда: Москва, ну почти…(Мытищи)
Контактная информация:

Сообщение Driada » 01 май 2008 22:36

Мазой, Рейвенкло, 1 курс, РФ – 20+30 +30 = 80 б
Великолепно.

Russian_Girl, Рейвенкло,1 курс, ЛР – 20+10+10 = 40 б
Дэриал, по каждому заданию нужно писать подробней. Меня в первую очередь интересуют свойства артефактов, их история и создатели. Более того, как артефакт из хранилища Лесных эльфов мог попасть к Литари?

Пруденс, Рейвенкло, 3 курс, ЛР – 20+30+30 = 80 б
Твои работы всегда удивительны)


Sofi, Рейвенкло, 1 курс, ЛР - 20+30+30 = 80 б
Оценки выставляются по истечении отсрочек)
И маленькое но, литари больше волки, чем эльфы, они достаточно кровожадные хищники, несмотря ни на что)
В целом работа меня как всегда очень порадовала)


Drunken Fairy, Хаффлпафф, 2 курс, РФ – 20+30+30 = 80 б
Может авариэли?))

Джеймс Поттер, Хаффлпафф, 1 курс, ЛР – 20+30 = 50 б
Все хорошо, но когда же я дождусь и дополнительное задание в Вашем исполнении?=)

Мелисса, Хаффлпафф, 1 курс, ЛР – 20+30+30 = 80 б
На этот раз одна из лучших работ. Кстати, если хочешь, то я могу отправить тебя к Литари на летние каникулы=)

Kate Smith, Гриффиндор, 2 курс, РФ – 20+30+30 = 80 б
Вот уже за одну только эту иллюстрацию поставила бы 80, если бы была возможность) Впрочем и без нее работа хороша)

Joshua, Слизерин, 1 курс, РФ 0+30+30 = 60 б«а точнее сказать заворковали с Каэссином...»
Джошуа, что это за оскорбительные намеки?! Еще одна работа, написанная в таком тоне и я сниму с Вашего рейтинга баллы.
Потом зачем Вы оскорбляете мисс Айлин? «Представьте, что на такого волка залезла Айлин, да она весит тону, а Литари ведь тоже люди им больно.»
Она чистокровная литари и у нее нет необходимости свою «тоНу» сажать на волчью спину и литари не люди, они эльфы.
По двум другим заданиям вопросов нет.
У каждого есть в жизни цель,
Тебе - звезда, мне ночь и мрак...
Выпускница Хаффа 2004 - 2007
Профессор Рунной Магии и МА, Редактор

Аватара пользователя
Driada
Совесть Хаффлпаффа
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 06 авг 2004 08:53
Псевдоним: Теовинн де Айсвинд
Пол: женский
Откуда: Москва, ну почти…(Мытищи)
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Driada » 03 сен 2008 13:09

После летнего перерыва профессор ожидала детей в обновленном кабинете. Сегодня он напоминал небольшую подземную пещеру, стены которой были «украшены» очаровательной паутиной и милыми паучками, пол во многих местах покрывали разнообразные слабо фосфорицирующие грибы, которые и были единственным источником света. Вместо привычных деревянных парт и преподавательского стола на полу стояли каменные скамейки с искусной резьбой, изображающие сцены охоты на диковинных существ, битвы и разнообразные причудливые паутинки и пауков. Не одного артефакта в поле зрении детей, как это ни странно, но не обнаружилось.
Ученики удивленно перешептывались, кто-то выражал громкое неудовольствие сыростью, девушки шарахались от пауков и только на лице Мазоя было написано нечто, слегка напоминающее удовольствие, впрочем, поймав взгляд профессора, он тут же изобразил легкое призрение и громко поинтересовался:

- Уж не к глубинным ли гномам Вы нас отвести собрались, профессор?
- Нет, глубинные гномы будут у нас через несколько лекций, а пока мы не закончили с эльфами. Итак, запишите тему занятия: «Лекция № 1. Артефакты дроу».
Мазой демонстративно громко хмыкнул и тихо прошептал на всю аудиторию своей соседке: «Ну-ну, посмотрим, как она умудрится провести эту толпу шумных goln и скольких мы потом недосчитаемся». Профессор загадочно ухмыльнулась и продолжила.
- Итак, сегодня у нас будет несколько необычная экскурсия. Для начала я расскажу вам немного о темных эльфах.
Темные Эльфы, дроу или ilythiiri (как они сами себя называют) – раса эльфов, изгнанных под землю во время междоусобных воин и так там и обосновавшихся. В человеческом учебнике по магическому расоведению дано такое определение:
«Дроу — могущественная и высокомерная темнокожая раса, обитающая в подземных городах. Этот народ печально известен своей жестокостью, вероломством и междоусобными войнами. Большинство дроу исповедует кровавый культ паучьей богини Ллос. Люди и эльфы Поверхности боятся и ненавидят дроу, преследуя даже тех из них, кто порвал со злом».
В принципе это определение отражает их сущность, но есть и яркие исключения.
Дроу обладают обсидианово-черной кожей и красными глазами. Волосы у них чаще всего белого цвета. Они обитают сети подземных тоннелей и пещер и не знают солнечного света, поэтому жизнь на поверхности весьма неприятна для их глаз. В поселениях дроу обычно царит полный матриархат, что не удивительно, так как женщины-дроу крупнее, сильнее и более ловкие, нежели мужчины.
Магия и артефакты дроу весьма специфичны и практически не известны в наземном мире, но вовсе не потому, что являются большой тайной или трудно добываемы. Просто они довольно быстро теряют силу при попадании на них прямого солнечного света. Это связанно так же и с самим типом чар, так как они имеют привязку к месту и за пределами подземелий, даже без попадания прямого солнечного света постепенно разрушаются.
Профессор обратилась к Мазою:- Несколько недель назад Вы получили подарок, который тут же неосмотрительно надели на себя, не удосужившись перевести начертанные на нем руны. – с этими словами профессор сделала пару пассов рукой и с шеи Мазоя к ней на ладонь соскользнул кулон
Изображение
Артефакт это очень интересный, человеческий, на последующих занятиях мы еще вернемся к нему, а пока лишь скажу, что он напоминает знакомый всем думоотвод, с той лишь разницей, что запоминает все, что происходит с хозяином и все, что он не успел забыть до того, как его надел. Это своего рода дневник, который при правильном использовании может надежно скрывать свое содержимое. Если конечно знать, как им пользоваться правильно.
А теперь, Мазой, я воспользуюсь одним из Ваших воспоминаний, на Ваше усмотрение каким, выбирайте лучше, от этого будут зависеть Ваши оценки. (Себе же под нос профессор тихо прибавила, что всегда успеет вовремя прервать воспоминание.)
Дети, садитесь ближе ко мне, иначе я не могу спроецировать воспоминание на всех.
Дождавшись пока все рассядутся поближе и демонстративно игнорируя испепеляющий взгляд студента, профессор провела кончиком ногтя по рунам на кулоне и прочитала их вслух, мысленно обведя присутствующих детей.______________________________________________________________________

Незнакомые звуки и запахи наполнили сознание учеников, друг друга они не видели, хотя сопение и шепот были весьма ощутимы, сейчас они смотрели глазами молодого эльфа, затаившегося в темном своде пещеры и сидящего вниз головой на крупном верховом ящере, такое неудобное на взгляд многих положение ему совсем не мешало. Он неотрывно следил за волшебником, который творил заклинание у темной колонны.
- Это – колонна Нарбондель – раздался голос профессора - единственный способ отмечать ход времени в мире, который не знает ни смены дней и ночей, ни смены времен года. В полночь архимаг бросает под ее основания сгусток магического огня, который постепенно нагревает колонну и делает ее все более яркой для чувствительных к свету глаз дроу. Сейчас артефакт помогает нам смотреть в привычном свете, но глаза Мазоя, естественно, смотрят в инфракрасном диапазоне.
Архимаг тем временем завершил свою работу и удалился, а ящер бесшумно скользнул вниз. Внимание наездника приковала огромная ограда в виде паутины, окружавшая явно один из Правящих Домов и державшаяся на сталактитах, свисавших над всей территорией дворца. Красиво блестевшие серебристые канаты, толщиной с руку взрослого человека, были сплетены в интересные симметричные узоры, ничуть не уступавшие сети настоящего паука.
- Проникнуть сквозь нее невозможно — ни при помощи оружия, ни волшебством. – произнес уже Мазой - А при малейшем прикосновении к канатам даже необыкновенный силач не смог бы потом отлепиться от ограды.
Дальше ящер снова скрылся в тени и через минуту на улице появилась странная процессия. На парящем в воздухе диске, в гордой надменной позе сидела женщина-дроу, на ее поясе извивалась плеть из живых змей, которых женщина слегка поглаживала, вокруг нее пешком следовала многочисленная стража.
Изображение
- О… а это одна из Верховных Матерей пожаловала на прием к Матери Бэнр – опять пояснил студент.
Взгляд наездника цепко следил за одним мужчиной из свиты, рука же медленно нащупала арбалет…
На этом профессор прервала видение.

- Ну думаю вы видели достаточно, что бы выполнить домашнее задание…
_____________________________________________________________________________

Видение рассеялось и дети снова оказались в пещере.
- Вот и все на сегодня, запишите домашнее задание и можете быть свободны.


Домашнее задание:
1) Вспомните сегодняшнюю экскурсию и выпишите все замеченные вами артефакты (ученики п/к ограничиваются списком артефактов, ученики о/к подробно расписывают почему они отнесли то или иное к артефактам, классификация приветствуется).
2) Поищите в библиотеке материалы о 3-х самых распространенных артефактах созданных дроу.
3) Доклад, он не обязателен, но за него можно получить дополнительные баллы: «Уникальный артефакт дроу»


Объем работы не менее 2-х листов в ворде (14 шрифт, интервал - обычный, межстрочный интервал – одинарный, все поля по 2,5см!)

Не забудьте анкету, без нее оштрафую на 10 баллов!
1) Понравилось ли занятие (да/нет)!
2) Почему?
3) Ваши возражения и пожелания.


Работы шлите мне в приват до 11 сентября включительно.


Требования к оформлению домашней работы:
1. Имя – то что в рейтинге
2. Факультет
3. Курс
4. Личный или факультетский рейтинг
5. Номер и название лекции
6. Анкета (в конце)
7. Работу писать по пунктам
8. Текст делить на абзацы
9. Нечитаемый текст, изобилующий ошибками не проверяю или караю уменьшением личного рейтинга автора

В кабинете отмечаются ТОЛЬКО ответственные за сдачу в РФ
У каждого есть в жизни цель,
Тебе - звезда, мне ночь и мрак...
Выпускница Хаффа 2004 - 2007
Профессор Рунной Магии и МА, Редактор

Аватара пользователя
Devildom
Ученик
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 12 май 2008 23:14
Псевдоним: Elizabeth De Montmorency-Benoî
Пол: женский
Откуда: Straight Out Of Hell
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Devildom » 08 сен 2008 03:03

*В окно залетела небольшая зеленая птичка с письмом на лапке*
Слизерин отправил работу.
It's Out Of Control.
Blood On The World's Hands.
Each Day It Goes On...
...Iron Maiden...(c)


~I Have The Power~
~I Have The Choice~
~They'll Hear My Voice~
~For Centuries~
Judas Priest (c)


Слизерин, II курc

Аватара пользователя
Driada
Совесть Хаффлпаффа
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 06 авг 2004 08:53
Псевдоним: Теовинн де Айсвинд
Пол: женский
Откуда: Москва, ну почти…(Мытищи)
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Driada » 09 сен 2008 19:39

Devildom, работа принята)
небольшое объявление:
ВНИМАНИЕ
В этот раз, к сожалению, отсрочек не будет ни при каких обстоятельствах
У каждого есть в жизни цель,
Тебе - звезда, мне ночь и мрак...
Выпускница Хаффа 2004 - 2007
Профессор Рунной Магии и МА, Редактор

Аватара пользователя
Мазой
Ученик
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 23 фев 2008 13:10
Псевдоним: смотрящий из тени
Пол: мужской
Откуда: из тьмы Мензоберранзана

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Мазой » 11 сен 2008 19:12

* заглянул в пустую аудиторию и оставил на столе профессора пергаменты с работой*
И ничего я не миролюбивый и уж тем более не дружелюбный. Просто я хорошо воспитан.
* ухмыльнулся стоящим доспехам и вышел из аудитории*
Ravenclaw IV курс, староста. Ассистент по Рунной магии
на левой руке ношу изображение комбинации рун
Algiz:Ansuz-Laguz-Uruz

На запястье левой руки висит подаренный амулет
На шее кулон в виде меча и артефакт "Коготь дракона".

Аватара пользователя
Антония Нортон
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 дек 2004 01:51
Пол: женский
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Антония Нортон » 11 сен 2008 19:22

Хаффлпафф сдал
Староста Хаффлпаффa 3 курс вратарь
Надежда и Опора Хаффа

I just don't know what to do with myself!

Аватара пользователя
Kate Smith
фея с чайником
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 14 ноя 2007 00:00
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Kate Smith » 11 сен 2008 23:07

*Вошла в кабинет, положила работу на стол и удалилась*
Гриффиндор сдал, профессор))
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...

Аватара пользователя
Driada
Совесть Хаффлпаффа
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 06 авг 2004 08:53
Псевдоним: Теовинн де Айсвинд
Пол: женский
Откуда: Москва, ну почти…(Мытищи)
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Driada » 12 сен 2008 15:02

Общие впечатления от ваших работ сегодня неоднозначные. За лето знания вы не растеряли совсем, но сохранилось определенно меньше половины) или вы просто еще не вошли в рабочий ритм)
Хочу дать маленькое пояснение к оценке за домашнюю (для студентов основного отделения), за первое задание можно было получить максимум 20 баллов (по 5 за каждый артефакт), за второе – 30 баллов и за доклад тоже 30, думаю, что вопросов не будет.

Джемма Бертон, Рейвенкло, 2 курс, ЛР – 10 б.
Пока мало, т.к. 2 задания нет, ну а в 1 нашли всего один артефакт и еще 5 баллов за старание. Сударыня, Вы можете писать значительно лучше) И еще небольшая просьба, указывайте пожалуйста на каком курсе Вы учитесь.

Мелисса, Хаффлпафф, 4 курс, ЛР – 67 б.
1 задание. 2 артефакта, в классификации небольшие ошибки: точно известно географическое положение, с восполнимостью наоборот, и происхождение ограды не верно, в остальном все хорошо. 7 б.
2 задание. Все хорошо.
3 задание. Все хорошо.
Маленькое замечание, Мазой – дроу=)

Woolfer34, Слизерин, п/к, ЛР – 11 б.
Стараетесь, это похвально, но впредь прошу отвечать только на те вопросы, которые я задаю. Историю дроу я не спрашивала)

Devildom, Слизерин, 2 курс, РФ – 78 б.
1. «Магическим артефактами называются уникальные предметы или явления, имеющие магические свойства и неповторимую историю создания (происхождения). Их создали волшебники и иные магические создания, наделенные разумом».
А природой созданных артефактов нет?
2. «Она была создана при помощи магии и, следовательно, наделена магическими свойствами». Т.е. если я сейчас создам с помощью магии букет цветов, то он будет наделен магическими свойствами?
Ну а в остальном все замечательно, ошибок в самом задании больше нет и работа очень хорошая. Приятно было ее проверять=)

Далее отмечу сразу 3 работы, которые меня очень порадовали:
Мазой, Рейвенкло, 4 курс, РФ – 80 б.
Антония Нортон, Хаффлпафф, 3 курс, РФ – 80 б.
Kate Smith, Гриффиндор, 4 курс РФ – 80 б.


И если от Мазоя я меньшего и не ждала в этот раз, то работы Кейт и Антонии меня поразили. Трое этих учеников справились великолепно.
У каждого есть в жизни цель,
Тебе - звезда, мне ночь и мрак...
Выпускница Хаффа 2004 - 2007
Профессор Рунной Магии и МА, Редактор

Аватара пользователя
Driada
Совесть Хаффлпаффа
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 06 авг 2004 08:53
Псевдоним: Теовинн де Айсвинд
Пол: женский
Откуда: Москва, ну почти…(Мытищи)
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Driada » 17 сен 2008 14:13

Студенты нерешительно косились на дверь кабинета Артефактов, но смельчаков войти туда не находилось. Профессор Тернер с минуту пораженная наблюдала за этой картиной, а потом строго поинтересовалась:- Урок уже давно начался! Вы, почему не заходите? И чего расшумелись?!
- Это не мыыыыыы… – дружно протянули дети.
- А ктоооооооо? – невольно передразнивая, спросила Пруданс – Вы мне вести занятие мешаете!
- Это тааам … - робко произнесла девочка из подготовительного класса.
- Где там??? – но в этот момент из кабинета МА раздался такой грохот, что необходимость в ответе отпала.
Прю пересекла коридор, распахнула двери и ее взору (а заодно и студенческому) предстала замечательная картина: совершенно растрепанная профессор Айсвинд, позабыв про палочку и прочие магические приспособления, пыталась отнять у доспехов сера Честера серебряный магический жезл. Остальные доспехи уже были повержены и гордо возлежали в куче перед профессорским столом, над которым сияла в воздухе недописанная фраза: «Артефакты Гно…», к потолку парой кинжалов был приколот плакат, изображающий кого-то пузатого, в колпаке и с киркой в руках.
Наконец опомнившись, Тео взмахнула перстнем на руке и Доспехи приморозило к противоположной стене, жезл упал на пол.- И это они мне вместо подготовки к занятию – протянула эльфийка, возводя глаза к потолку…
- Немудрено, тоже было и в прошлый раз, когда ты собиралась вести детей к гномам – усмехнулась Прю – сколько себя помню, сер Честер их всегда не выносил, и каждый раз пытался помешать уроку, и когда мы с тобой у профессора Дер учились, все было точно также.
- Да уж – вздохнула Тео – и на экскурсию к гномам мы сегодня безнадежно опоздали… и в таком беспорядке лекцию проводить тоже бессмысленно…
Как только профессор Тернер покинула кабинет, Дриада обратилась к ученикам:
- Похоже, сегодня нам придется отклониться от намеченной программы, но на экскурсию мы все-таки сходим. Сейчас я перенастрою портал и отправимся.

______________________________________________________________
По ту сторону портала шелестом опадающей листвы детей приветливо встретил осенний лес.
- Странно, что мы приземлились не посреди очередного куста ежевики – протянула Айлин, вертя в руках пронзительно-желтый кленовый лист – с чего бы вдруг такая доброта, профессор?
- С того, что, продираясь через кусты, некоторые создают слишком много ненужного шума. Пойдемте быстрее, нам вон по той дороге в сердце леса – указала Тео на тоненькую нить тропинки, чуть заметную под пестрым ковром осенней листвы.

Полчаса сердитого пыхтения, ругани на везде-торчащие-коряги, спотыкания и сопения пролетели почти незаметно… для профессора. Наконец ребята различили вдалеке странное мерцание и тихий шелест и гул.
- Что это там впереди? – спросил один из студентов.
- Школа драконов.
- Чтоооооооооооооооооооо?! – кажется, это произнесли хором все студенты.
- Школа драконов. Потерпите 5 минут и сами все увидите.
Взору детей предстала поразительная картина: поляна пестрела от разноцветных крыльев и блестящей чешуи, играющей всеми цветами радуги на солнце. Драконы (самый крупный, из которых был не больше метра, а маленький – размером с ладошку) важно сидели на специальных насестах (и издалека даже напоминали диковинных птиц), перепархивали с места на место, сидели на низких ветках ближайших деревьев или резвились и катались прямо на траве, периодически посылая друг в друга тонкие струйки разноцветного пламени или дыма.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Между ними молча прохаживались несколько волшебников, периодически одобрительно улыбающихся или сердито хмурящих брови. Наконец один из волшебников заметил ребят и, улыбаясь, подошел к ним. Его борода, художественно оплавленная по краям и отсутствующая бровь, дивно дополняли прожженную в нескольких местах мантию.
- Новенького сегодня привезли – пояснил он – Воспитываю вот – улыбнулся маг. - Рад приветствовать Вас и ваших учеников, профессор.
- Дети, позвольте представить вам профессора Андерсена, специалиста в области изучения карликовых драконов Великобритании. Он любезно согласился провести экскурсию вне графика, так что сегодня мы посмотрим на то, как с помощью артефактов проходит обучение этих милых созданий.
- Ну это вопрос еще спорный, кто кого обучает – улыбнулся профессор Андерсен – но создания они действительно милые, маленькие и такие смышленые, правда иногда вредные не в меру. У каждого из них свой характер, многие обладают способностями к магии, весьма специфической, надо заметить, я вот сегодня 3 часа бегал по лесу от мантикоры, а оказалось, что это всего лишь иллюзия)
А вон тот маленький лазурный дракончик с прозрачными крыльями, который выпустил сейчас из носа струю… хм… бабочек… трое суток подряд, без сна, сидел на спине ослепшего единорога и создавал в его сознании иллюзию, точно совпадающую с окружающим пейзажем, что бы единорог смог выбраться из опасного места. После этого малыш еще неделю пролежал без сил (и избаловался сверх всякой меры).
В нашей школе мы учимся общаться с этими дивными созданиями, понимать их, обучаем их, как освоиться в современном мире и как избежать магглов. А они учат нас открывать свое сознание чудесам и проще относиться к окружающему нас миру, а так же видеть его таким, какой он есть на самом деле самым чистым взглядом.
Посмотрите вот на этот кулон у меня на шее, это тот самый артефакт, который позволяет мне общаться с моим воспитанником. Темный гранат, как терпкое красное вино, в тон к его чешуе и пламени. Кажется, я не совсем удачно выбрал камень, и малыш меня не всегда понимает (или я его).
Коготь дракона (так называется эта подвеска) позволяет нам общаться с драконами, в общем-то, большинство из них в той или иной степени владеет телепатией и понимает нас без слов, но вот нам их понять не удается чаще всего. Вот тут то нам и помогает этот артефакт, он передает нам мыслеобразы, которые еще нужно уметь правильно читать, ну и наши мысли им открывает немного.
Сделать такой коготь совсем непросто. Для начала нужно найти подходящий камень, отражающий его сущность, такой камень в древности называли духом дракона, а иногда - слезой дракона. Он должен быть достаточно крупным и содержать в себе черты самого дракона. Потом такой камень вырезают в форме клыка и наносят на него узоры-руны (отражающие опять же характер дракона) или ограняют. Затем изготовляют мифрилловую шляпку, в которую клык вставляют и одевают на цепочку. Последним штрихом является «закалка» камня, когда дракон несколько минут выдыхает на него свое пламя и сохраняет в памяти камня свой образ и сплавляя шляпку с камнем. Артефакт такой годится потом только для того, кто выбрал камень. И еще одно условие, дракон должен быть согласен с созданием артефакта и испытывать хоть какую-то симпатию к собеседнику.
- Профессор, а зачем это нужно самим драконам? – поинтересовался Мазой – они что-то не похожи на ручных зверюшек.
- На самом деле это скорее мы для них ручные зверюшки. Им просто интересно находиться рядом с людьми, они часто помогают нам в мелких поручениях (например, доставить почту, приглядеть за детьми, охранять что-то) и часто становятся нашими преданными друзьями. Кстати тогда же отпадает необходимость в Когте дракона для общения, в какой-то момент у мага обостряются способности к телепатии и ментальному восприятию.
Я думаю, что вам самим интересно попробовать пообщаться с драконами? Профессор Айсвинд, Вы не против, если я проведу небольшую практическую работу с Вашими подопечными?
- Ну что Вы, коллега, я буду только рада – улыбнулась эльфийка.
- Вот и замечательно! Дети, пройдитесь по поляне и выберите себе дракона или просто подождите, пока он выберет вас, а затем подойдите ко мне и попробуйте выбрать камень, который наиболее похож на вашего избранника (если вы выбрали верно, то связь почувствуете обязательно). Обработаем этот камень вместе и попробуем пообщаться с драконами.
- Сразу же запишите домашнее задание, что бы потом про него не забыть и весь день проведем тут.

Домашнее задание:
1) Расскажите, как вы выбирали камень.
2) Подробный рассказ, что у вас получилось из затеи пообщаться с драконом.
3) Взять дракона с собой в Хогвартс на 3 дня, не разнести школу, попросить его выполнить какое-нибудь поручение и предоставить мне полный отчет о том, что у вас из этого вышло=)

Объем работы не менее 2-х листов в ворде (14 шрифт, интервал - обычный, межстрочный интервал – одинарный, все поля по 2,5см!)

Не забудьте анкету, без нее оштрафую на 10 баллов!
1) Понравилось ли занятие (да/нет)!
2) Почему?
3) Ваши возражения и пожелания.


Работы шлите мне в приват до 28 сентября включительно.


Требования к оформлению домашней работы:
1. Имя – то что в рейтинге
2. Факультет
3. Курс
4. Личный или факультетский рейтинг
5. Номер и название лекции
6. Анкета (в конце)
7. Работу писать по пунктам
8. Текст делить на абзацы
9. Нечитаемый текст, изобилующий ошибками не проверяю или караю уменьшением личного рейтинга автора

В кабинете отмечаются ТОЛЬКО ответственные за сдачу в РФ
У каждого есть в жизни цель,
Тебе - звезда, мне ночь и мрак...
Выпускница Хаффа 2004 - 2007
Профессор Рунной Магии и МА, Редактор

Аватара пользователя
Devildom
Ученик
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 12 май 2008 23:14
Псевдоним: Elizabeth De Montmorency-Benoî
Пол: женский
Откуда: Straight Out Of Hell
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Devildom » 27 сен 2008 22:03

*В кабинет влетела маленькая зеленая птичка. Подлетела к столу профессора и скинула из лапки свиток, к которому был прикреплен маленький пергамен, гласивший: *

Слизерин сдал работу, профессор!
[/color][/b]
It's Out Of Control.
Blood On The World's Hands.
Each Day It Goes On...
...Iron Maiden...(c)


~I Have The Power~
~I Have The Choice~
~They'll Hear My Voice~
~For Centuries~
Judas Priest (c)


Слизерин, II курc

Аватара пользователя
Айлин О'Хара
Ученик
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 сен 2007 12:49
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Айлин О'Хара » 27 сен 2008 23:34

Гриффиндор - аналогично.
Либо полцарства и в придачу принцессу, либо полпринцессы и в придачу царство. Выбор есть. (c)

Аватара пользователя
Мазой
Ученик
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 23 фев 2008 13:10
Псевдоним: смотрящий из тени
Пол: мужской
Откуда: из тьмы Мензоберранзана

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Мазой » 29 сен 2008 01:26

не успел отметиться. Рейвенкло работу сдал.
Ravenclaw IV курс, староста. Ассистент по Рунной магии
на левой руке ношу изображение комбинации рун
Algiz:Ansuz-Laguz-Uruz

На запястье левой руки висит подаренный амулет
На шее кулон в виде меча и артефакт "Коготь дракона".

Аватара пользователя
Driada
Совесть Хаффлпаффа
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 06 авг 2004 08:53
Псевдоним: Теовинн де Айсвинд
Пол: женский
Откуда: Москва, ну почти…(Мытищи)
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Driada » 09 окт 2008 23:34

Сегодня в кабинете было необычно тихо и немного холодно, пламя в камине бросало отблески на неподвижные доспехи и совсем не согревало. Профессор аккуратно по полочкам раскладывала артефакты, дожидаясь прихода учеников, около ее стола как обычно мерцал синий овал портала.
Наконец дети собрались и расселись по своим местам. Почему-то никто не решался нарушить возникшую тишину.

- Добрый вечер – чуть слышно произнесла эльфийка – надеюсь, сегодня вы позволите мне снова отклониться от темы и провести еще одну экскурсию и вновь не к гномам? У них сегодня, похоже, не приемный день.
Итак, запишите тему: Лекция № 3: Hísilómë.
______________________________________
Как и на предыдущих занятиях, дети вновь прошли сквозь портал и на сей раз очутились у придорожной таверны. Внутри было почти безлюдно, лишь хозяин до жирного блеска натирал тряпкой сомнительного вида соответствующую этой же тряпке кружку, за дальним столиком в углу шептались двое незнакомцев, скрывая свои лица капюшонами, а у камина сидел немолодой уже мужчина в запыленном дорожном плаще и перебирал струны лютни. Инструмент невольно притягивал взгляды детей, мужчина явно не прикасался к струнам, а проводил рукой чуть выше, но, тем не менее, тихая музыка лилась, струны же казались струйками дыма, непрерывно расплывающимися перед глазами.
Заметив вошедших, мужчина приветливо улыбнулся:

- Миледи, Вы как всегда пришли вовремя, не опоздав ни на секунду. И признаться, я ожидал, что Вы приведете с собой как минимум нечто шумное, сопоставимое со стайкой пикси. У Вас подозрительно тихие ученики.
- Добрый вечер, Керен. – профессор чуть заметно присела в легком реверансе – Конечно я бы хотела сказать, что за последние 250 лет школа сильно изменилась и ученики стали куда более разумны и воспитаны, но боюсь, что мне придется разочаровать Вас – легкая улыбка – они просто не ожидали, что я приведу их в старую грязную таверну – хозяин за стойкой возмущенно произнес что-то сердитым тоном, уши воспитанных детей не сфокусировались на его замечании - вместо гномьих чертогов.
- Так Вы даже не предупредили их, о том, что будет на сегодняшнем уроке? – в глазах Керена заиграли искорки – что ж, тем интереснее им будет послушать песню Лютни сумеречного тумана.
- Дети, садитесь ближе к камину – позвала профессор и, подавая пример ученикам, села на краешек скамьи около музыканта.
- Сударыня, я надеюсь, Вы поможете мне?
- Да, разумеется. Для меня большая честь петь под звуки Hísilómë ответила эльфийка.

Керен взял лютню в руки и, чуть касаясь, провел рукой по туманным струнам. Никто не уловил момент, когда помещение заволокло туманом, а затем он запел чистым и мягким голосом:

Не будет места ереси в моей земле.
И не найдут отступники пощады.
Костёр вам - за безбожие наградой,
Безумцы, закосневшие во зле...


Перед глазами учеников предстал зал, где вершился суд… суд над ведьмой и чей-то голос в сознании произнес:

Сегодня, Ваша милость, снова ведьма.
Проклятая язычница из леса
Творила своё злое чародейство
Посеяв ересь в христианских душах.


- Введите. – Произнес инквизитор.
Стражники ввели молодую, красивую женщину в разодранном платье, а Керен вновь запел, озвучивая мысли Инквизитора:

Я раньше видел этот чистый взгляд
На фресках Храма в светлый час служенья.
Развейся, колдовское наважденье!
В чём пред тобой, о, Боже, виноват?!!

Дай сил, Господь, мне духом не упасть...
Ты тяжкое послал мне испытанье.
С лицом Мадонны, Боже! Ведьма на закланье...
О, велика ты, чародейства власть!



- Я обвиняю, женщина, тебя: в отступничестве, чёрном колдовстве,
И наведеньи порче в деревнях. По Воле Господа свершится правосудье.


Девушка подняла гордый и смелый взгляд на своего судью и неожиданно замерла, встретившись с ним глазами, а Теовинн тихо продолжила песню:

Уймись, моя безумная душа.
Не страх виной, что сердце гулко бьётся.
Судьба-злодейка надо мной смеётся,
И от себя теперь не убежать.

Оковы сердца крепче камня стен.
Взвилась костром в душе любовь слепая.
О, Боги! Перед Вами уповаю
Не дайте сил разрушить этот плен.

Ты с ненавистью смотришь на меня,
И замерзает всё под сталью взгляда.
Не тронь моей души!
Прошу, не надо!
Уж лучше сгину в бешенстве огня.


Как ослепляет эта красота.
Ужели это - дьявола созданье?
Смертельный яд проник в моё сознанье.
Не излечиться силою креста.

Зачем она молчит, не пряча глаз?
Зачем она не ищет оправданья?
Зачем я не хочу её признанья?
Зачем мы повстречались лишь сейчас?

Молчишь! К чему молчание теперь?
Раскаянье облегчит твою душу.
Бог милосерден к грешникам заблудшим,
Безумная! Покайся и поверь!

- Готова ты сознаться в прегрешеньях?


Я расскажу тебе, как пела ночь,
Как я кружилась в сумасшедшем танце,
И как хотелось плакать и смеяться,
Как беды от костра бежали прочь...


В сознании ребят на мгновение промелькнул дивный и безудержный танец в свете луни и костра, звонкая песня…

Как сила девяти заветных трав
От хворей и напастей помогала.
Так в мире было с самого начала,
А ты в своей жестокости - неправ.

О, если бы ты мог пойти со мной,
Сложив с себя обеты и оковы,
Оставь Христу его венец терновый!
Сумей пройти свободным путь земной.


Остановись, безумная! Молчи!
Ты смертный приговор себе пророчишь.
Ты посмотреть на мир вокруг не хочешь!
Распятая душа твоя кричит!


- Довольно!


Святая Дева! Укрепи мой дух.
Не дай поддаться дьявольским речам.
Дай силу побороть огонь греховный.
Но небеса молчат, мольбам не внемля.


далее они запели вдвоем:
Счастьем душу рвёт бессилья крик.
Мы над бездонной пропастью застыли.
О, как мы друг без друга раньше жили?!
Продлись же, вечность, хоть ещё на миг!
Оружием Господь избрал меня,
Благословляя на святое дело.
Когда огонь обнимет это тело,
Найду ли сил не погасить огня?


Как только смолкла лютня, видения исчезли со звуком разлетающегося стекла и дети снова очутились в таверне. Керена нигде не было. Профессор, кинув хозяину монетку, и не задерживаясь более, отвела детей обратно в класс.[/i]
- Тео, он ведь не человек? – тихо спросила Айлин.
- Да, конечно, он погиб очень давно, а его лютня «последовала» за ним за Грань жизни. Она и тогда, 400 лет назад, когда он изготовил ее в туманных лесах, где-то на границы между мирами, была необычным артефактом, вызывающим почти живые иллюзии, а после и вовсе стала уникальной. Теперь она создает не просто иллюзии, она поднимает картины из прошлого, которые стали основой песни… И этот инструмент может взять в руки только призрак.

Думаю, что на сегодня достаточно, подробнее эту тему вы разберете сами, запишите домашнее задание и можете быть свободны.

Домашнее задание:

1) Расскажите мне о самом известном артефакте, связанном с иллюзиями.
2) Вспомните легенду о каком-нибудь волшебном музыкальном инструменте.
3) Дополнительное задание (не обязательное): Выберите ту песню, которую вы бы хотели увидеть своими глазами и попробуйте рассказать, как бы это было.

Объем работы (без дополнительного задания) не менее 2-х листов в ворде (14 шрифт, интервал - обычный, межстрочный интервал – одинарный, все поля по 2,5см!)

Не забудьте анкету, без нее оштрафую на 10 баллов!
1) Понравилось ли занятие (да/нет)!
2) Почему?
3) Ваши возражения и пожелания.


Работы шлите мне в приват до 19 октября включительно.


Требования к оформлению домашней работы:
1. Имя – то что в рейтинге
2. Факультет
3. Курс
4. Личный или факультетский рейтинг
5. Номер и название лекции
6. Анкета (в конце)
7. Работу писать по пунктам
8. Текст делить на абзацы
9. Нечитаемый текст, изобилующий ошибками не проверяю или караю уменьшением личного рейтинга автора

В кабинете отмечаются ТОЛЬКО ответственные за сдачу в РФ

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Оценки за Лекцию № 2 будут чуть позже
У каждого есть в жизни цель,
Тебе - звезда, мне ночь и мрак...
Выпускница Хаффа 2004 - 2007
Профессор Рунной Магии и МА, Редактор

Аватара пользователя
Driada
Совесть Хаффлпаффа
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 06 авг 2004 08:53
Псевдоним: Теовинн де Айсвинд
Пол: женский
Откуда: Москва, ну почти…(Мытищи)
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Driada » 12 окт 2008 20:26

Итак, наконец-то я проверила все домашние работы (Лекция № 2) и решила, как мне их оценить. Это было очень сложно, уверяю вас.
Все, кто прислал мне домашние задания на этот раз, получают по 80 баллов. Все справились с заданиями. Но было бы несправедливо сказать, что все работы одинаковы. Есть те, которые мне однозначно не понравились, но выполнены без ошибок, есть те, которые выполнены великолепно, но по ряду причин я не могу выложить их среди лучших. Хотя бы потому, что их две. Они превосходят все остальные в разы своим содержанием, стилем и качеством.

Мазой, Рейвенкло, 4 курс, РФ – 80 б
Айлин О’Хара, Гриффиндор, 4 курс, РФ – 80 б
Devildom, Слизерин, 2 курс, РФ – 80 б
Антония Нортон, Хаффлпафф, 3 курс, РФ – 80 б


Мелисса, Хаффлпафф, 4 курс, ЛР – 80 б
Ocean Gypsy, Хаффлпафф, 4 курс, ЛР – 80 б

Russian_Girl (Дэриал), Рейвенкло,3 курс, ЛР – 80 б
Анджелина Джонсон, Слизерин, 5 курс, ЛР – 80 б
Последний раз редактировалось Driada 20 окт 2008 14:32, всего редактировалось 1 раз.
У каждого есть в жизни цель,
Тебе - звезда, мне ночь и мрак...
Выпускница Хаффа 2004 - 2007
Профессор Рунной Магии и МА, Редактор

Аватара пользователя
Кэролин
Мисс ГП 2007,всеобщая любимица
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 02 сен 2005 13:27
Псевдоним: Pr!CoL!StKa
Пол: женский
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Кэролин » 19 окт 2008 00:49

*с чувством глубокого удовлетворения зашла в кабинет и положила на стол пергамент.*
Слизерин сдал работу.
Выпускница Благородного Дома Слизерин
Декан Слизерина
Профессор Истории Хогвартса и Магических Языков
Тренер Школы по Квиддичу

Аватара пользователя
Kate Smith
фея с чайником
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 14 ноя 2007 00:00
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Kate Smith » 19 окт 2008 20:18

*в кабинет влетает совёнок, оставляет свиток и записочку, и вылетает*
Факультет Гриффиндор работу в рейтинг отправил, професор
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...

Аватара пользователя
Антония Нортон
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 дек 2004 01:51
Пол: женский
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Антония Нортон » 20 окт 2008 21:07

Хаффлпафф, наконец-то, сдал! Спасибо за отсрочку.
Староста Хаффлпаффa 3 курс вратарь
Надежда и Опора Хаффа

I just don't know what to do with myself!

Аватара пользователя
Driada
Совесть Хаффлпаффа
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 06 авг 2004 08:53
Псевдоним: Теовинн де Айсвинд
Пол: женский
Откуда: Москва, ну почти…(Мытищи)
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Driada » 31 окт 2008 13:47

Оценки за лекцию № 3
В отличие от прошлого раза меня порадовали все работы, молодцы)

Мазой, Рейвенкло, 4 курс, РФ – 60 б.
Отличная работа, жаль нет третьего задания.


Kate Smith, Гриффиндор, 4 курс, РФ – 80 б
Кэйт, долго думала над тем, засчитать ли первое задание и действительно ли это артефакт) Решила в твою пользу)


Антония Нортон, Хаффлпафф, 3 курс, РФ – 80 б.
Замечательная работа


Pr!CoL!StKa, Слизерин, 5 курс, РФ – 80 б.
Я соскучилась уже по твоим работам) Молодец, давно такого сочинения не получала)


Листопад, Слизерин, 4 курс, ЛР – 80 б.
Спасибо за хорошую работу)


Мелисса, Хаффлпафф, 4 курс, ЛР – 80 б.
Все хорошо, одна только просьба, разделяй задания, а то читать сложно)
У каждого есть в жизни цель,
Тебе - звезда, мне ночь и мрак...
Выпускница Хаффа 2004 - 2007
Профессор Рунной Магии и МА, Редактор

Аватара пользователя
Driada
Совесть Хаффлпаффа
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 06 авг 2004 08:53
Псевдоним: Теовинн де Айсвинд
Пол: женский
Откуда: Москва, ну почти…(Мытищи)
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Driada » 12 ноя 2008 15:59

В ожидании учеников, профессор нетерпеливо отбивала каблуком мелодию оды на день восшествия великого оркского вождя Ррргрума на орчий престол на целых 3,5 дня (небывало долгий для орков срок). Ученики задерживались. Дриаду нервировала ехидная улыбка ассистентки, которая вот уже 5 с половиной минут комментировала метания профессора по кабинету.
- Ну что ты хочешь?! Когда это дети вовремя приходили на твои вечерние занятия, да еще и после тренировки по квиддичу?
- Я все понимаю, но что обо мне подумают дворфы, если я в третий раз не приведу им детей на занятие???!!!
- Да как обычно подумают – пожала плечами Эми – что профессор Айсвинд снова потащила детей к эльфам/ русалками/ дубовым рощам / единорогам и напрочь забыла, что договорилась о встрече. А еще более вероятно, что твой бородатый друг, решит что ты вновь сделала какую-нибудь редкостную глупость и не хочешь показаться ему на глаза – ухмыльнулась девушка.
- Ну, прямо вновь, не так часто я эти глупости делаю – чуть смущено проворчала эльфийка – О, а вот и ученики явились, можно и урок начинать – поторопилась уйти от щекотливой темы Тео.
__________________________________________
- Добрый вечер дети! Сегодня мы вновь отправимся на экскурсию и наконец-то туда, куда я собираюсь отвести вас уже 1,5 месяца. Запишите тему урока: Лекция № 4 «Артефакты дворфов».
Сегодня я хочу вам показать, что же за артефакты создают дворфы. Я надеюсь, все знают, кто такие дворфы?
Профессор посмотрела на чуть растерянные лица некоторых студентов…
Так…я совсем забыла, что вы это еще не проходили. В общем дворфы и гномы по своему жизненному укладу очень похожи. И те, и те живут в подземных (или подгорных) городах. Оба этих народа прекрасные рудокопы и кузнецы, и внешне они очень похожи. Ну, разве что дворфы чуть повыше и чуть шире в плечах, а у гномов носы более крючковатые:). Вообще считается, что это два немного разных вида одной расы. Ну и еще дворфы чуть более воинственный народ, который вечно и безуспешно ищет свою сказочную родину (в отличие от гномов, которые уверенны, что никуда со своей родины и не уходили) и они куда охотнее общаются представителями других рас.

__________________

На другой стороне портала открывался замечательный вид. Подножье огромной горы утопало в темной зелени сосновых лесов, сквозь деревья просвечивалась серебристая гладь озера, а воздух наполнял звон птичьих голосов. Но все это меркло по сравнению с прекрасным городом, возвышавшимся над природным великолепием. Стены каждого дома богато украшали причудливые барельефы, а шпили многочисленных белоснежных башен терялись в небесах. Многие здания были соединены хрустальными мостиками, и каждый домик имел небольшой цветущий сад.
На встречу студентам, дружелюбно улыбаясь, вышел дворф. Немного квадратный, ростом не выше полутора метров и с огненно-рыжей бородой, заплетенной в косичку и заткнутой за пояс, на котором висел огромный боевой молот.

Изображение
Тео быстро шепнула студентам: Дворфы немногословный народ не удивляйтесь, если на ваши расспросы они будут отвечать односложными фразами.

- Дети, позвольте представить вам одного из моих учителей, а также просто очень замечательного друга Фарли…
- Тео! Девочка моя!!! – перебил профессора дворф – я так рад тебя видеть!! – дворф уже вовсю тряс за плечи эльфийку – совсем забыла старика! И не стыдно?!
- Сты-ы-ы-ы-ы-ы-дно! Фарли, не тряси меня! Что подумают дети? – улыбнулась профессор.
- Ах да, ты же уже преподаватель… - Фарли обернулся к студентам - А казалось бы еще вчера такая мааааааааааааленькая – опустил руку почти до земли – бегала вон в том лесу с детской секирой, специально, для маленькой девочки ковал! – гордо закончил дворф.
- Угу, ооооочень немногословный) – шепотом передразнил Дриаду один из студентов, за что и получил молниеносно весьма испепеляющий взгляд профессора)
- Фарли, прошу тебя, расскажи детям об артефактах дворфов.
- Разумеется! Ребятня, а ну за мной! И не потеряйтесь, а то, как одна студентка на прошлой экскурсии, и будем вас потом три дня искать!
- И ничего не три – сердито пробурчала ассистентка – и вообще я не терялась, и искать меня никто не… - конец фразы потерялся в хихиканье однокурсников)

Тем временем ребята дошли до совершенно примечательного входа, в совершенно примечательное «здание», а точнее пещеру с красивыми и резными дверями, изображавшими поединки драконов, наковальни и пламя. Они были распахнуты настежь, и из коридора веяло жаром, а на стенах плясали красные блики.
- Неужели там дракон?! – выдохнула одна из младших учениц.
- Лучше! – гордо заверил ее Фарли и поманил детей за собой…
- Кузница… – простонали профессор и ассистентка хором и поплелись за дворфом в самом конце процессии…
2,5 половиной часа Фарли оживленно, в лицах и жестах рассказывал детям о том, как устроены молот и наковальня, спел три торжественные молитвы своим богам: Думатойну, Морадину и кружке с темным пивом=) затем показал щит, на котором были изображены символы трех вышеспетых:
ИзображениеИзображениеИзображениеи рассказал поучительную историю о трех гномах и о том, что не бывает мало мифрила, бывает слишком много пивных паров)
-… и когда мы с братьями…
- Фарли! – в сто семидесятый раз попыталась перекричать дворфа эльфийка – Мы пойдем в Зал Славы или нет?!
- Ах да, ну да… - смутился представитель великой бородатой народности)
Следующий час пролетел за ничтожно короткий срок, полчаса из которого Фарли сетовал на то, что молодежь совершенно не прониклась методами изготовления молотов и что процесс ее интересует куда меньше, чем конечный результат. В остальное время он все же рассказал о множестве хранящихся здесь уникальных предметах.
- А вот это, молот Дампа-Завоевателя. Знатный полководец был! Провел три освободительных похода на древнюю, древнейшую и самую древнюю родину дворфов.
Изображение
Молот легкий, килограмм 20 всего, удобный, а как бьет по врагу, то молнии во все стороны летят, в толпе незаменим!
А вот еще секира
Изображение
ковал, для этой вот деточки, своими руками руны наносил под полной луной на цветущей поляне в глухом лесу в полночь – Фарли возмущенно посмотрел на профессора – а она выросла, да и схватилась за мечи с луком, ну да хотя, что с эльфа взять…
Ну, а вот гордость коллекции
Изображение
да, он хрупкий с виду, но уверяю вас, ни один противник не сможет его сломать и нет такой брони, которую он бы не смог пробить!
Дворфы могут создавать множество волшебных вещей, но самые свои интересные творения могут создавать лишь один раз в жизни, они всегда почувствуют, когда придет время и смогут выковать артефакт колоссальной силы, для многих этот момент в жизни никогда не наступает… У нас есть магическая пыль и еще металл, которые передаются по наследству, из них мы и куем наши лучшие артефакты! Далее читают молитву своим богам, а затем бросают пыль в воздух, если молитва принята, то пыль оседает на нашем доспехе или оружии (а может и другом каком предмете) и наделяет его магией, чем больше пыли осело – тем лучше.
В нашей коллекции, это единственный вид оружия, который создан таким вот образом, остальные хранятся у своих создателей или их наследников.
__________________
Незаметно занятие подошло к концу и большая часть группы облегченно вздохнула)
- Дети, запишите домашнее задание (оно одинаково для о/к и п/к):
1) У вас есть еще 1 час, что бы прогуляться по Залу Славы. Выберите себе один из артефактов и расскажите о нем подробно (историю создания, его силу, его имя).
2) Подумайте и расскажите мне, почему дворф за всю свою жизнь, может создать лишь один такой вот уникальный предмет, как топор из Зала Славы.
3) (Задание не обязательное, но как всегда оценивается баллами) Представьте, что вы собираетесь на поединок против сильного темного мага, и у вас нет волшебной палочки, но есть замечательная возможность выбрать оружие из Зала Славы. Только один предмет, наделенный тремя свойствами, какими – на ваше усмотрение. А теперь опишите мне поединок



Объем работы (без дополнительного задания) не менее 2-х листов в ворде (14 шрифт, интервал - обычный, межстрочный интервал – одинарный, все поля по 2,5см!)

Не забудьте анкету, без нее оштрафую на 10 баллов!
1) Понравилось ли занятие (да/нет)!
2) Почему?
3) Ваши возражения и пожелания.


Работы шлите мне в приват до 23 ноября включительно.


Требования к оформлению домашней работы:
1. Имя – то что в рейтинге
2. Факультет
3. Курс
4. Личный или факультетский рейтинг
5. Номер и название лекции
6. Анкета (в конце)
7. Работу писать по пунктам
8. Текст делить на абзацы
9. Нечитаемый текст, изобилующий ошибками не проверяю или караю уменьшением личного рейтинга автора

В кабинете отмечаются ТОЛЬКО ответственные за сдачу в РФ
У каждого есть в жизни цель,
Тебе - звезда, мне ночь и мрак...
Выпускница Хаффа 2004 - 2007
Профессор Рунной Магии и МА, Редактор

Аватара пользователя
Kate Smith
фея с чайником
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 14 ноя 2007 00:00
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Kate Smith » 23 ноя 2008 00:43

*нерешительно входит в кабинет, опасаясь, что её сейчас точно погонят не метлой, так чем-нибудь прочим, подвернувшимся под руки*
Профессор, Driada, факультет Гриффиндор в моём лице смиренно просит об отсрочке на сутки. Полный дестрой в реале((

Добавлено спустя 54 минуты 17 секунд:
*оставив записку на столе, вышла*
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...

Аватара пользователя
Кэролин
Мисс ГП 2007,всеобщая любимица
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 02 сен 2005 13:27
Псевдоним: Pr!CoL!StKa
Пол: женский
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Кэролин » 23 ноя 2008 01:31

профессор, пожалуйста, дайте и слизерину на всякий случай подстраховочную отсрочку.
Выпускница Благородного Дома Слизерин
Декан Слизерина
Профессор Истории Хогвартса и Магических Языков
Тренер Школы по Квиддичу

Аватара пользователя
Driada
Совесть Хаффлпаффа
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 06 авг 2004 08:53
Псевдоним: Теовинн де Айсвинд
Пол: женский
Откуда: Москва, ну почти…(Мытищи)
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Driada » 23 ноя 2008 19:45

Отсрочка на день у всех.
У каждого есть в жизни цель,
Тебе - звезда, мне ночь и мрак...
Выпускница Хаффа 2004 - 2007
Профессор Рунной Магии и МА, Редактор

Аватара пользователя
Кэролин
Мисс ГП 2007,всеобщая любимица
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 02 сен 2005 13:27
Псевдоним: Pr!CoL!StKa
Пол: женский
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Кэролин » 23 ноя 2008 22:44

спасибо, профессор.
Слизерин отправил работу.
Выпускница Благородного Дома Слизерин
Декан Слизерина
Профессор Истории Хогвартса и Магических Языков
Тренер Школы по Квиддичу

Аватара пользователя
Kate Smith
фея с чайником
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 14 ноя 2007 00:00
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Kate Smith » 24 ноя 2008 22:37

гриффиндор отстрелялся :)
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...

Аватара пользователя
Driada
Совесть Хаффлпаффа
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 06 авг 2004 08:53
Псевдоним: Теовинн де Айсвинд
Пол: женский
Откуда: Москва, ну почти…(Мытищи)
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Driada » 03 дек 2008 22:08

Оценки за домашнюю работу
Мазой, Рейвенкло, 4 курс, РФ – 85 б.
(30+20+30+5)
Мазой, в который раз Ваша работа лучшая. В который раз из-за половины ее содержания я не могу выложить ее среди Лучших Работ. Но бонусные 5 баллов вы получаете.
И да, не плачьте, «оно» еще прозвучит) а по вопросам наказаний – это к декану)


Антония Нортон, Хаффлпафф, 3 курс, РФ – 80 б
(30+20+30)
Великолепная работа, самая четкая и аккуратная)


Kate Smith, Гриффиндор, 4 курс, РФ – 85 б
(30+20+30+5)
Три верных ответа и лучший поединок!


Pr!CoL!StKa, Слизерин, 5 курс, РФ – 80 б
(30+20+30)
Сильная работа, великолепное описание поединка) Ты как всегда отлично справилась)


Ocean Gypsy, Хаффлпафф, 4 курс, ЛР – 85 б
(30+20+30+5)
Бонус за песню и другое творчество)
И твои работы стали в несколько раз лучше, чем прежние, молодец)

Мелисса, Хаффлпафф, 4 курс, ЛР – 80 б
(30+20+30)
Хорошая и верная работа, но прошу в следующий раз нумеруй задания, а то снижу оценку.


Russian_Girl (Дэриал), Рейвенкло, 3 курс – 45 б
(5+20+20)
Дэриал, перечитайте первое и третье задание! Ну что такое? Отличная была бы работа, но такие «ляпы». Откуда у вас палочка в поединке, если по условию ее нет? Да и первый артефакт имеет весьма смутное отношение к дворфам и их Залу Славы)


Теодор Нотт, Рейвенкло, п/к – 40 б
*профессор долго смотрит на имя, затем на факультет, затем опять на имя… и так 5 раз* Шоооон??? Рейвенкло????????????????????? П/к??????????????????? Мда…. А я чуть 80 не поставила)))


Чародейка, Хаффлпафф, п/к – 40 б
Элеонора, большая просьба, указывай в графе имя – «Чародейка», именно под ним ты в рейтинге)
Работа хорошая, молодец)

Тузгрик, Хаффлпафф, п/к – 40 б
Очень много воспоминаний разбудила, благодарю)

Серена Дегент, Хаффлпафф, п/к – 40 б
Я рада, что в Хаффлпаффе появилась такая талантливая ученица. Благодарю за работу.


Эммануэль (Emmanuelle Grey), Слизерин, п/к – 20 б
1 и 2 задание – это явно не на мои вопросы ответ)
3 задание – добрая битва)



Ребят, лекцию еще чуть задержу, пока инет не наладится…
У каждого есть в жизни цель,
Тебе - звезда, мне ночь и мрак...
Выпускница Хаффа 2004 - 2007
Профессор Рунной Магии и МА, Редактор

Закрыто

Вернуться в «Учебные классы»