Кабинет Магических Артефактов

Тут Вы можете посетить старинные учебные классы — получить новые знания или освежить старые.
Аватара пользователя
S@tiRa
Заслуженный профессор
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25 фев 2010 12:19
Псевдоним: Alice Nallanin
Пол: женский
Откуда: из сказки в розовых тонах
Контактная информация:

Кабинет Магических Артефактов

Сообщение S@tiRa » 24 май 2010 22:56

Изображение
*Западное крыло – один из самых отдаленных уголков замка.
Скрип двери, стук каблуков…
Изображение
Удушливая затхлость, приторный осадок пыли во рту, паутина в углах и стойкое ощущение заброшенности… Однако, спустя мгновенье, в комнате воцарился шум, настежь открылись окна и, под командованием новоиспеченного профессора, группа домовиков принялась за наведение чистоты и уюта в этом заброшенном классе.
Изображение
Быстро сметая пыль, любовно протирая и осматривая каждую реликвию, профессор кружила по кабинету, вдыхая запахи древности, смешивающиеся со свежим весенним ветром и легкими нотами тюльпанов, вазы с которыми эльфы расставили то тут, то там.
Изображение
Закончив с уборкой, она с удовлетворением оглядела кабинет. Ну вот, теперь можно объявлять первую лекцию! Тихо притворив дверь в класс, Элис Налланин покинула западное крыло, оставив на доске прикрепленную булавками записку:*
Так как учебный год подходит к концу, "Магические Артефакты" будут идти в факультативном режиме до сентября. Вводная лекция будет проведена завтра утром, приглашаются все желающие!
Ставьте перед собой большие цели, ибо по ним сложнее промахнуться!

Аватара пользователя
S@tiRa
Заслуженный профессор
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25 фев 2010 12:19
Псевдоним: Alice Nallanin
Пол: женский
Откуда: из сказки в розовых тонах
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение S@tiRa » 25 май 2010 10:12

*Со звоном колокола ученики шумной толпой вошли в кабинет Магических Артефактов, давно пустующий и отчаянно скучавший по звонким голосам и теплому смеху! Окна были открыты, впуская в класс теплый весенний ветерок, который шептал о солнце и лете, принося на крыльях ленивое настроение. С минутным опозданием в класс вошла профессор Налланин, облаченная в небесно голубую мантию с черной оторочкой. Немного волнуясь, она вертела в руках волшебный мел, стараясь сосредоточиться.*

- Добрый день всем, меня зовут профессор Налланин, и с этого дня мы регулярно будем встречаться с вами в стенах этого кабинета, где проникнем в самые глубины тайн артефактов и их создания, но, как и любой курс, наш начнется скромно – с введения.

*Волшебный мел, послушный ее мыслям уже выводил на доске:*
Изображение
*Встав за кафедру, профессор обвела взглядом класс, призывая студентов к молчанию. Когда в кабинете воцарилась тишина, она улыбнулась и начала рассказ.*

- В нашем мире есть немало волшебных предметов, используемых нами как для бытовых целей, так и для ведения войн, и для защиты, и для увеличения запасов нашей энергии и магических сил. Мы активно используем их и обобщаем, называя артефактами, однако кто знает, что же такое "артефакт"?

*Рука темноволосой слизеринки взметнулась вверх, и не дождавшись разрешения высказаться, девушка быстро затараторила :*


- Артефа́кт, от латинского "artefactum" — искусственно созданный, это предмет, наделенный волшебной силой или магическими свойствами, создается опытным волшебником с использованием ритуала, при помощи прочтении магической формулы или заклятья. В древности, им приписывалась роль оберегов, однако со временем создатели волшебных предметов стали столь искусны и опытны, что начали изготавливать опасные вещицы, наделенные одной или несколькими мощными способностями. Например, Платон создал прообраз маховика времени. - *Выпалив эту тираду, девушка смущенно села на место.*

- Мисс, вы во многом правы, однако не все артефакты сделаны магами, ровно как и не всегда в магический предмет вкладываются лишь магические чары. Иногда это может быть сильная воля создателя, его магическая сила, а иногда и часть души. Некоторые волшебные предметы украшены камнями или сделаны из слоновой кости, другие ничем не отличить от простых безделушек или украшений, но у каждого предмета своя магия. Это не просто заколдованные вещицы – это огромные силы, помноженные на время.
Почти у каждого артефакта своя богатая и неповторимая история, а у некоторых силы, приумноженные в несколько раз или свойства, измененные множеством владельцев. Многие из них очень и очень опасны.
Кроме того, вы сказали об оберегах, как об истоке артефактов. Возможно, так оно и было, ведь обереги или талисманы – являются защитными артефактами, но только в том случае, если на них были наложены соответствующие защитные чары, заклинания, защитные рунические символы. Просто сборы трав в мешочке, деревянные спилы, металлические украшения в виде ритуальных символов или рун, конечно, тоже будут оберегами, но не будут артефактами! Это очень важный нюанс!

История магических артефактов – это наука, изучающая эти волшебные реликвии и их характеры. Многие еще не изучены,некоторые совсем потеряны для этого мира, к примеру, философский камень. Восстановить утраченные артефакты невозможно, потому что только их создатели знали уникальный состав, формулу, а так же вкладывали неповторимый элемент: собственную ментальную силу. И сейчас создаются артефакты сильные и мощные, но мастеров с каждым годом все меньше!
Отличить артефакт от безделушки – вещицы, имеющей похожий вид, но не несущей в себе магической силы на глаз практически не возможно. Существуют маги, в которых развиты сенситивные чувства, те кому доступна карта энергий этого мира, они могут чувствовать силу артефакта и легко определяют, какие из них опасны, а какие нет. Многие волшебники используют кулоны энергий – своего рода тоже артефакты, которые улавливают излучение энергии. С их помощью так же можно отличить пустышку от настоящего магического предмета.

Рядом с нами, за каждой дверью таятся легендарные вещицы, ценность которых нам до сих пор до конца не известна. Однако, артефакт, созданный мастером для конкретного владельца, навсегда неразрывно связан с тем, для кого изготовлен. Такие предметы охраняют не только хозяина, но и сами себя, они не потеряются, не дадут себя украсть или забыть, они привязаны к обладателю тончайшими ментальными нитями энергии, которые много прочнее металлических цепей и эльфийских веревок! Но справедливо и обратное – если вещь вам не предназначена, если ее энергия противоположна вашей, если она отнята у хозяина насильственным путем, вы, присвоив ее и попытавшись использовать, наживаете себе врага, сила которого может извести вас, доведя до смерти. Самый известный пример – кольцо власти, которое губило всех, кроме своего создателя, считая его единственным хозяином. Оно предавало других, получивших его обманом или насилием, и, будучи по своей природе артефактом темным, не могло служить добру, потому что начинало проникать в сердце, идя по дорогам жалости и сострадания, а в итоге действовало методами жестокости и уничтожения. Это одна из изначальных истин – добро не может быть злом, темное не станет светлым.

В этом кабинете представлена небольшая коллекция артефактов, но подробнее о каждой из этих вещиц мы поговорим позже, а пока я хотела бы напомнить вам основные правила.

*Палочка в руках профессора очертила плавный изгиб, являя классу свод правил, записанный на доске ровным витиеватым почерком:*
Изображение
*Проверив, все ли указано, она продолжила лекцию.*

- Я прошу вас обратить особо внимание на список. Надеюсь, у всех хватит мудрости следовать этим правилам, а чтобы убедить вас в необходимости быть благоразумными, я расскажу вам один случай.

*Профессор села за стол, оперевшись на сложенные вместе руки. *

- Однажды, английский король задумал устроить грандиозный бал. Приготовления длились почти месяц, во дворец стекались провизия и вино, стояла жуткая суета… Вознамерившись вписать свое имя в историю, устроив самый грандиозный прием, король пригласил всех более-менее знатных особ, упомянутых в королевских свитках и графских книгах, не позвал лишь трех сестер, на которых молва давно повесила ярлык ведьм.
Женщины и впрямь были волшебницами, за что их справедливо побаивались, однако, не были уличены в колдовстве, посему продолжали считаться дамами высшего общества. В обиде на короля, они решили его проучить, сыграв с ним колдовскую шутку! Волшебницы заказали шикарные туфли по последней моде, а после вложили в них толику бесинки, крупицу шарады и две ложки зажигательного танца.
Стоило лишь одеть их, и обладатель пускался в пляс, выдавая безумные па, но остановить туфли могла лишь магическая формула. Красиво упаковав подарок, они отправили его с посыльным во дворец, велев не называть дарителя. Король был жаден, а красивые, расшитые золотой парчой и бархатом, украшенные драгоценными камнями туфли были манящим искушением, чтобы отказываться от них.
Изображение
Спрятав их в своей спальне до праздничного вечера, он всецело погряз в суете последних приготовлений. В канун праздника, когда гости, уже порядком утомленные ожиданием, предвкушали танцы и развлечения, один из придворных лакеев в спальне его величества начищал парадные камзол и не смог удержаться от искушения примерить шикарные королевские туфли.
Лакей протанцевал почти 10 часов без остановки, побывав во всех уголках замка и немало посмешив короля и придворных своими танцевальными выпадами и па, бедолага был спасен спешно приглашенными в замок колдуньями. Король простил и слугу, спасшего его от утомительных часов приплясывания, и волшебниц, решивших его проучить. А спустя поколения его потомки продали эту реликвию гостившему в замке алхимику Жанивье Рефьеру, поведав ему эту историю.
Изображение
*Заметив зевающих учеников на последних партах, профессор решила, что пора заканчивать урок.*

- Я рассказала вам эту историю, чтобы вы знали, не всегда шутки с магическими предметами остаются лишь шутками, без серьезных последствий, поэтому еще раз прошу вас быть осторожными и не пытаться проверить на себе или на соседе силу и свойства здешних реликвий. На этом, пожалуй, закончим ознакомительную лекцию, запишите свое домашнее задание:

Для п/к и о/к:

1) Из истории магии вам, наверняка, известны случаи, когда люди (маги или маглы) использовали артефакты, не зная их свойств и особенностей.
Расскажите мне о любом подобном случае, временной период не имеет значения. (Хотелось бы увидеть связное эссе объемом 1-1,5 свитка, 30 баллов.)

Для о/к:

2) Я упомянула философский камень, как утраченный артефакт. Вспомните его создателя, свойства, предписываемые ему и историю его уничтожения, а так же объясните, почему камень являлся артефактом. (Форма изложения любая – набор фактов, цитируемых из энциклопедий в совокупности с вашими рассуждениями, эссе, отыгрыш, 20 баллов)

Оформление работы стандартное:
1. Имя.
2. Факультет.
3. Курс.
4. № лекции.
5. Домашнее задание по пунктам.

В обязательном порядке
прошу делить текст на логические абзацы, не использовать заклинание "гуглточкару" и перед отправкой проверять текст в Worde, чтобы ваша работа была грамотной и читабельной. Тематические изображения приветствуются.
В тех заданиях, где указан заданный объем, прошу использовать шрифт TNR 12.

Работы принимаются до 20 июня, 23:59.
Еще раз напоминаю вам, что лекции идут в факультативном режиме, поэтому работы сдаются только в Личный Рейтинг. Отмечаться о сдаче работ в кабинете не нужно, однако если возникнут вопросы, их можно задать как в классе, так и мне в приват.
- Всем удачного дня! - *Подождав, пока последняя ученица покинет класс, мисс Налланин закрыла окна, проверила всё ли в порядке и вышла из кабинета, закрыв дверь на ключ.*
Ставьте перед собой большие цели, ибо по ним сложнее промахнуться!

Аватара пользователя
Эдвард Перкинс
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 авг 2009 12:35
Пол: мужской

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Эдвард Перкинс » 31 май 2010 22:22

*Уил забежал в кабинет и запер ее Коллопортусом, для верности поставив стул под ручку стул. Он начал быстро осматривать полки с артефактами, пытаясь найти что-нибудь подходящее.*

Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
*Взял с полки хроноворот и сунул себе в карман. Сейчас он ему не пригодится, но вот потом. Может быть. И хоть бы одно магическое кольцо или мантия-невидимка! Хорошо, что его пока не нашли.*

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
*Прислушался к звукам за дверями. Вроде бы тихо. Решил, что ему ничего не грозит, распечатал дверь и вышел в коридор.*
Министерство Магии. Отдел Магического Образования. Старший инспектор.

Аватара пользователя
Rebecca Morgan
Ученик
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 фев 2010 15:46
Псевдоним: Ребекка Виктория Морган
Пол: женский

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Rebecca Morgan » 31 май 2010 22:28

*Спускаясь по лестнице, Ребекка выглядывала на этажи - кабинет магических артефактов привлек ее внимание. Дверь в него не завиралась и всегда была щелочка, т.к. Эльфы не успели ее отремонтировать, а сейчас он был закрыт. Девочка подошла и попыталась дернуть за ручку, приготовив палочку*
- Эй, есть кто внутри?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
*Глядя на вышедшего мужчину*
-Ступефай!

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
*Глядя на упавшего мужчину кричит во весь голос*
- Помогиииитееее. Один туууут. Обездвиженнный!!!
Слизерин, 1-ый курс
Охотник.

Аватара пользователя
Linch
Золотой Стилос
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 15 янв 2009 20:00
Пол: женский
Откуда: сфера имангинарного

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Linch » 31 май 2010 22:35

* прибегает запыхавшаяся Лина * что, что случилось ? * оглядывается * тут кто есть ?
Я так давно родился, что слышу иногда, как надо мной проходит зелёная вода (с)
лектор клуба "221-b"

Аватара пользователя
Rebecca Morgan
Ученик
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 фев 2010 15:46
Псевдоним: Ребекка Виктория Морган
Пол: женский

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Rebecca Morgan » 31 май 2010 22:39

*Ребекка выбежала из распахнутого кабинета*
- Он убежал! Во двор!
Слизерин, 1-ый курс
Охотник.

Аватара пользователя
Linch
Золотой Стилос
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 15 янв 2009 20:00
Пол: женский
Откуда: сфера имангинарного

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Linch » 31 май 2010 22:43

Ребекка, стой, одним нельзя, или давай хотя бы обдумаем наши действия * крикнула ей вдогонку и огляделась * Профессор Налланин * крикнула в кабинете * вы где-то здесь ?
Я так давно родился, что слышу иногда, как надо мной проходит зелёная вода (с)
лектор клуба "221-b"

Аватара пользователя
S@tiRa
Заслуженный профессор
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25 фев 2010 12:19
Псевдоним: Alice Nallanin
Пол: женский
Откуда: из сказки в розовых тонах
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение S@tiRa » 31 май 2010 22:44

*В кабинет из внутренних комнат вбежала профессор Налланин с палочкой на изготовку.
"Петрификус Тоталус" было в любой момент готово сорваться на любого ПС или кого еще Мерлин принес!
Но в кабинете обнаружились лишь две студентки, поэтому, сдержав заклинание на языке, профессор быстро огляделась и спросила:*
- Что это здесь происходит?!
Ставьте перед собой большие цели, ибо по ним сложнее промахнуться!

Аватара пользователя
Linch
Золотой Стилос
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 15 янв 2009 20:00
Пол: женский
Откуда: сфера имангинарного

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Linch » 31 май 2010 22:46

Ох ,профессор, тут такое, короче на нас напали, двое. и один сейчас во дворе. а вместе с ним Ребекка, а она всего лишь на 1 курсе.Бежим быстрей* протараторила Лина и выбежала из кабинета*
Я так давно родился, что слышу иногда, как надо мной проходит зелёная вода (с)
лектор клуба "221-b"

Аватара пользователя
S@tiRa
Заслуженный профессор
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25 фев 2010 12:19
Псевдоним: Alice Nallanin
Пол: женский
Откуда: из сказки в розовых тонах
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение S@tiRa » 31 май 2010 22:49

*Изменившись в лице, профессор Налланин быстро выглянула в коридор. Он был пуст, но во всей школе слышался такой топот и гам, будто на свободу разом выпустили сотню Пивзов!*
- Лина, я думаю это может быть опасно, но все же, мы должны прийти на помощь Ребекке! Я отправляюсь во двор. И хоть я должна запретить тебе выходить из кабинета, но я ограничюсь тем, что не дам тебе указаний на этот счет!
*С этими словами, мантия профессора исчезла за дверью!*
Ставьте перед собой большие цели, ибо по ним сложнее промахнуться!

Аватара пользователя
S@tiRa
Заслуженный профессор
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25 фев 2010 12:19
Псевдоним: Alice Nallanin
Пол: женский
Откуда: из сказки в розовых тонах
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение S@tiRa » 21 июн 2010 18:11

*В комнатах преподавателя, что сразу за неприметной дверью в углу кабинета, что-то упало на пол с глухим звуком, после чего послышался стон, а затем и вовсе какофония звуков разнородного содержания. Это профессор Налланин вернулась в школу из очередной экспедиции. Туго набитый новыми экспонатами для школьного класса мешок вскоре обнаружился у дальнего стола, а использованный портключ каким-то ветром занесло под стеллаж с эльфийским оружием. Ожившие доспехи, охраняющие вход в кабинет затряслись в беззвучном смехе, лязгая забралами и бряцая рукоятками мечей. Да, сегодня Элис порядочно напоминала видавшую виды, потрепанную старушку Трелони: копна волос, скомканных ветрами пустыни, одета в бесформенный балахон, вот только солнцезащитные окуляры были чуть лучше очков провидицы. Однако, магия - двигатель прогресса, достаточно быстро помогла профессору обрести человеческий облик, а новое зелье "Осведжус" придало сил и энергии. Почувствовав себя бодрой и отдохнувшей, Элис опустошила увесистый рюкзак и начала разбирать находки... Неплохо бы их рассортировать и записать в картотеку... Но это удовольствие профессор решила оставить ученикам. Вскоре в гостиных появились объявления, приглашающие студентов на очередную факультативную лекцию по Магическим Артефактам. *
........................................................................................................................................
*Когда, смеясь и что-то громко обсуждая, студенты подошли к дверям кабинета, они обнаружили их открытыми, однако профессора Налланин еще не было, поэтому рассевшись на облюбованные места, они продолжили разговоры. Солнце лениво улыбалось, заглядывая в распахнутые настежь окна, а теплый ветерок располагал к отдыху.
Профессор вошла в класс с последним ударом школьного колокола и, встав за кафедру, обвела взглядом класс, прекратив тем самым слишком бурные обсуждения, а затем извлекла из потрепанного тряпичного мешка школьную реликвию – Сортировочную Шляпу, после чего скромно поприветствовала студентов и, улыбаясь, начала:*


- Добрый день всем присутствующим, я рада поприветствовать вас на второй лекции курса «Магические артефакты». Сегодня мы поговорим о природе артефактов, говоря языком науки, мы будем их классифицировать.

*Волшебный мел старательно выводил на доске тему занятия:*
Изображение
На прошлой лекции мы с вами определили, что такое "артефакт", многие из вас уже встречались с различными подобными волшебными предметами, а другие видели лишь достопочтенную Шляпу, которая и определила вас на факультет. Однако, многообразие артефактов столь велико, что мы можем лишь приблизительно систематизировать неточные, обрывочные, а иногда и вовсе недостоверные знания, полученные из легенд, мифов, воспоминаний и древних манускриптов, языки которых являются мертвыми.
На этом занятии мы самым подробным образом рассмотрим, какие артефакты нам известны и по какому принципу они классифицированы. Зарисуйте, пожалуйста, следующую схему:
Изображение
- Как вы видите, существует достаточно много параметров, по которым классифицируются артефакты.

Классификация артефактов по составу производиться исходя из образующего вещества, которое лежит в основе предмета, а так же наполняет его первичным смыслом. Это может быть:
- любой металл (золото, серебро, титан, железо, мифрил и д.р.);
- порода дерева (ясень, дуб, каштан, остролист и д.р.);
- хрупкая основа : стекло, хрусталь, реже известняк;
- грубая основа – каменные, горные породы;
Эти характеристики могут сочетаться в одном артефакте, и любая определяющая основа может содержать в себе
- инкрустацию (вставленные магические камни)
или
- биоматериалы различного происхождения (шерсть, ногти, кожу магических и немагических существ, элементы костных структур).
За исключением случаев, когда основу артефакта составляет биоматериал, чаще всего кости. Примером такого артефакта является ритуальный нож из слоновой кости или изготовленная на заказ волшебная палочка из кости единорога.

Классификация по создателям - достаточно простой параметр, описывающий принадлежность создателя/создателей (в случае, если их было несколько) к определенной расе, потому как у каждого народа свои особенные методы создания артефактов и уникальные ритуалы наделения предметов силой. Этот, простой на первый взгляд, критерий, однако, может содержать подвох. Этот, простой на первый взгляд, критерий, однако, может содержать подвох. К примеру, меч изготовили гномы Антагрича, а боевое заклинание на лезвие нанесли эльфы – кто в таком случае будет считаться создателями артефакта?

*Гриффиндорка быстро подняла руку, стремясь ответить первой.*

- Да, мисс.

- Создателями будут считаться гномы, так как основу артефакта сделали они.

*Профессор с улыбкой отрицательно покачала головой*

- Нет мисс, давайте вспомним, что есть артефакт. Это предмет, наделенный магическими чарами, созданный в результате ритуала с прочтением волшебной формулы или вобравший в себя часть воли и силы создателя. Что из этого следует?

*Гриффиндорка смутилась, но все же ответила:*

- И эльфы, и гномы?

- А теперь абсолютно верно, мисс! Не стоит считать, что у артефакта может быть только один создатель, очень часто могущественные вещи создают несколько творцов. Поэтому я советую вам всегда внимательно относиться к этому пункту!

*Профессор улыбнулась девушке и продолжала лекцию.*

- Следующим пунктом у нас идет классификация артефактов по их энергетике. Всем понятно, что такое энергетика?

*В классе пополз шепоток, неясные и нечленораздельные слова, начатые фразы обрывались незаконченными.*


- Энергетика – это сила, которую вложили в артефакт, это его собственный запас магической энергии, необходимый для функционирования. Так вот, есть светлые артефакты, созданные для добра, изначально заряженные энергией света и любви – Святой Грааль, к примеру.
Так же есть и те, что созданы энергией смерти и злобы – темные артефакты. Одни из наиболее известных вам – крестражи, для создания которых, нужно расколоть собственную душу преднамеренным жестоким убийством, о котором не жалеют. Волшебники со светлой энергетикой не могут использовать подобные магические предметы, а если пользуются, это налагает на них и их души неизгладимый отпечаток, точит разум и сердце, склоняя ко злу.

Но большинство артефактов нейтрально заряжены и могут быть использованы любыми магами, хотя истории известны случаи использования артефактов маглами. Особенно частой эта практика была в древности, когда маглы уважали магов и часто обращались к ним за советом и помощью.

Однако энергетический заряд артефакта может быть разным:
- восполнимым – артефакт требует подзарядки;
-невосполнимым – артефакт предназначен для разового использования и не может быть заряжен вторично;
- вечным – артефакт не требует подзарядки, действует с момента создания и до уничтожения.
Классификация по характеру действия есть не что иное, как то, для каких целей изготовлен предмет и какими чарами он обладает. Я лишь приведу пару примеров, а более подробно этот материал мы рассмотрим на соответствующих тематических лекциях. Единственное уточнение в этом разделе я хотела бы внести к видам «вербальные» и «невербальные», эти понятия неразрывно связаны с артефактами защиты и атаки.
Вербальные артефакты – это такие артефакты, которые активно используются для атаки или защиты (оружие, доспехи), а невербальные – это пассивно атакующие или защищающие амулеты, надетые на хозяина. Невербальные артефакты атаки используют энергию подавления врага на ментальном уровне, а защитные амулеты пассивно охраняют от ментальных атак противника, проклятий и порч, не требуя никаких дополнительных заклинаний.
Пример боевых артефактов – меч Годрика Гриффиндора.
Пример защитных артефактов - зачарованные доспехи.
Самый известный артефакт памяти – омут памяти.
Самый известный артефакт времени – маховик времени.
Самый распространенный артефакт скорости – сапоги–скороходы.
Наиболее часто используемые артефакты невидимости – мантии–невидимки.
Классический пример артефактов прохождения и перемещения – кольца, для прохождения сквозь стены.
Самый распространенный пример артефактов полета – ковер–самолет.
Надеюсь, из этих примеров вам стала понятна суть классификации артефактов по характеру действия. Как правило, целевая функция для подобных артефактов одна, поэтому параметры этого раздела между собой сочетаются крайне редко!

Не стоит так же забывать, что волшебный предмет может относиться сразу к нескольким или даже ко многим группам, так, к примеру, меч Годрика Гриффиндора будет относиться к
- вечным,
- вербальным,
- боевым артефактам,
- созданным гномами,
- выполненным из металла с инкрустацией,
- обладающим нейтральной энергетикой.
Каждый раздел и каждый класс мы будем планомерно изучать в порядке слева направо, т.е. по окончании вводного курса приступим к подробному изучению раздела качественных характеристик артефактов по составу.

*Профессор немного помедлила, а потом продолжала:*

- А сейчас, мы с вами рассмотрим действительно уникальный предмет!

*С этими словами она прошла за свой стол и указала на Сортировочную шляпу, которая, мягко говоря, выглядела неважно: поношенная, старая, потертая, залатанная и очень грязная. Рот ей заменяет прореха, открывающаяся поверх полей.*
Изображение
- Попробуйте ее классифицировать согласно этой схеме. Она сшита из ткани, но даже магия не спасает ее от ветхости. О шляпе заботятся директора школы, ее достают лишь на распределении, однако время оставляет на ней свои следы – она уже порядком потрепана и не раз заштопана. Ее заколдовали все четыре основателя Хогвартса, вдохнув в неё разум и частицу личности каждого из них:
Годрик Гриффиндор – смелость
Салазар Слизерин – хитрость
Ровена Рейвенкло – мудрость
Хельга Хаффлпаф – трудолюбие
Это позволяет шляпе читать в сердцах и умах новичков, находить в них те самые главные струны души, распределяя на наиболее подходящий факультет. Энергия ее нескончаема, вечна, а вот с критерием по характеру действия самые большие трудности. Шляпа – разумный артефакт, обладающий собственным умом и волей. Иногда, она может дать нуждающемуся то, что более всего ему нужно, а иногда способна предвидеть некоторые события, заставляя слушателей задуматься. Она исключительна и неповторима в своем роде, однако нельзя отрицать того, что Сортировочная Шляпа – артефакт!

*Профессор с благоговением разгладила поля шляпы и аккуратно убрала ее обратно в мешок. Затем вновь обвела взглядом весь класс и с улыбкой сказала заветные для учеников слова: *


- На этом лекция окончена, запишите домашнее задание и можете быть свободны! Да, и на следующей лекции будет практика, советую вам не прогуливать!

Для п/к и о/к:
1) Расскажите о любом известном вам артефакте, основой которого является кость животного (не играет роли волшебное это существо или нет), кто, когда и для чего изготовил этот предмет? (20 баллов)
2) Попробуйте классифицировать Сортировочную Шляпу согласно приведенным в лекции критериям. Расскажите, о чем шляпа говорила вам на распределении, учла ли она ваши просьбы зачислить вас на какой-то конкретный факультет? (10 баллов)

Для о/к:
3) Сделайте полную классификацию для артефакта (одного на выбор):
- Чаша Грааля
- Кольцо Власти
- Посох Валькирии
- Плащ королевы Галладримов
И объясните каждый пункт, почему именно так, а не иначе. (20 баллов)
1. Имя.
2. Факультет.
3. Курс.
4. № лекции.
5. Домашнее задание по пунктам.

В обязательном порядке прошу делить текст на логические абзацы, не использовать заклинание "гуглточкару" и перед отправкой проверять текст в Worde, чтобы ваша работа была грамотной и читабельной. Тематические изображения приветствуются.
В тех заданиях, где указан заданный объем, прошу использовать шрифт TNR 12.

Работы принимаются до 20 июля, 23:59.
Еще раз напоминаю вам, что лекции идут в факультативном режиме, поэтому работы сдаются только в Личный Рейтинг. Отмечаться о сдаче работ в кабинете не нужно, однако если возникнут вопросы, их можно задать как в классе, так и мне в приват.
Ставьте перед собой большие цели, ибо по ним сложнее промахнуться!

Аватара пользователя
S@tiRa
Заслуженный профессор
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25 фев 2010 12:19
Псевдоним: Alice Nallanin
Пол: женский
Откуда: из сказки в розовых тонах
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение S@tiRa » 25 июн 2010 23:43

:cool:

Оценки за вводную лекцию "Что же такое "артефакт?"
[/i]

Нейт
Слизерин, 1 курс
30+20+10 = 60 баллов
1. Вы вспомнили весьма интересный артефакт и совершенно верно подметили его недооцененность маглами и страх магов перед этой шкатулкой. Все верно и весьма интересно - 30 баллов.
2. В этом задании настолько тонкий анализ, просто идеально - 20 баллов
+10 баллов за одну из 2х лучших присланных работ.

Alanelial Black
Слизерин, 4 курс
20+50+5 = 55
1. Жуткая история, хотя, как я заметила, вы тяготеете к печальным и кровавым легендам. Однако, все верно и поучительно - 30 баллов.
2. Все верно, порадовало оригинальное исполнение, и да, цените вашу бабушку, мисс, она вам весьма помогла - 20 баллов.
+5 баллов за тематические изображения

Варвара

Рейвенкло, 5 курс
30+20+5 = 55
1. Достаточно забавная история, немного комичная, хотя... Применительно к жизни, она скорее трагичная, и все же, все верно - 30 баллов.
2. А в этом задании порадовал подробный анализ свойств камня и его природы, все отлично - 20 баллов.
+5 баллов за тематические изображения

Лина Калтан
Рейвенкло, 2 курс
27+15+5 = 47
1. Мисс, рассказ конечно "в тему", однако откровенно слаб, предыстории как таковой нет, больше показан день из жизни героев, нежели случай использования артефакта и его последствия. К тому же просьба поработать над орфографией - 27 баллов.
2. Все верно, однако есть существенный минус в работе. Не объяснено, почему камень является артефактом. Упомянуто вскользь лишь одно свойство камня как артефакта (их, как минимум, 4), как итог - 15 баллов.
+5 баллов за тематические изображения

Каролина Лайтон
Рейвенкло, 2 курс
20+20+5 = 45
1. Мисс Лайтон, ваша история, без сомнений трагична и пугающе реальна даже в наши дни, однако герои рассказа знали о свойствах артефакта, а я просила рассказать
... случаи, когда люди (маги или маглы) использовали артефакты, не зная их свойств и особенностей.
Я не могу считать задание невыполненным, так как вы работали и старались, однако и максимума я поставить вам не могу, поэтому - 20 баллов, за старание, интересную и поучительную историю.
2. А здесь все верно - 20 баллов.
+5 баллов за тематические изображения

Ms Jane
Рейвенкло, 2 курс
30+0 = 30
1. Конечно, я могла бы поспорить с вами, уж слишком непростой и неоднозначный пример, однако не согласится не могу, действительно опасный артефакт в руках человека (особенно мага) может быть смертельно опасен.
2. Не выполнено - 0 баллов.

liz@Ьеllе
Рейвенкло, 1 курс
10+0+5 = 15
1. Мисс, во-первых, хочу отметить отсутствие логических связей в рассказе, огромное количество ошибок и попадание "в тему", прямо скажем, с натяжкой - вы рассказали о халатности волшебника и о глупости девушки, однако
... случаи, когда люди (маги или маглы) использовали артефакты, не зная их свойств и особенностей.
этого совсем не увидела, резюмируя вышесказанное могу поставить только 10 баллов за старание. На будущее просьба обратить внимание на орфографию.
2. Копипаст, полный и абсолютный, кроме того копипаст в 2 предложения - ни ваших рассуждений, ни аргументов, только лишь заклинание "ВикепидуйсКопирус", бездумное и на-так-лишь-бы-было. Как итог - 0 баллов.
+5 баллов за тематические изображения

Garpia
Хаффлпафф, 2 курс
30+20+10+5 = 65
1. Великолепно выполненное задание, обилие примеров, железные аргументы, грамотно использованные источники - все превосходно - 30 баллов.
2. Еще одно образцово-показательное выполнение задания - 20 баллов.
+10 баллов за вторую великолепную работу по этой лекции.
+5 баллов за тематические изображения.

По всем вопросам обращайтесь в приват.
Ставьте перед собой большие цели, ибо по ним сложнее промахнуться!

Аватара пользователя
S@tiRa
Заслуженный профессор
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25 фев 2010 12:19
Псевдоним: Alice Nallanin
Пол: женский
Откуда: из сказки в розовых тонах
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение S@tiRa » 13 июл 2010 00:57

*Заглянувший в кабинет случайный подготовишка был весьма обрадован тем, что нашел внутри. Прямо на учебной доске, исписанной схемами и символами, была прикреплена яркая записка: *
Срок сдачи работ по лекции №2 продлевается до 23:59 5 августа!
Профессор Э.Налланин
Ставьте перед собой большие цели, ибо по ним сложнее промахнуться!

Аватара пользователя
S@tiRa
Заслуженный профессор
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25 фев 2010 12:19
Псевдоним: Alice Nallanin
Пол: женский
Откуда: из сказки в розовых тонах
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение S@tiRa » 09 сен 2010 18:18

*Порталы иногда весьма удобны, особенно там, где территорию охраняют силы прочнее вековых стен и рвов... Счастливая и уставшая, профессор Налланин приземлилась на пол собственного кабинета, распластавшись на нем вовсе не по-профессорски. Виной тому были огромные сумки, рюкзаки и до нельзя забитые карманы мантии.
Итак, в очередной раз опоздав везде и всюду, улыбающаяся мисс Элис отправилась разбирать свои многочисленные трофеи.*

*Спустя несколько часов Элис вышла из хранилища артефактов. Вдохновленная прибавлением в коллекции, профессор решила не откладывать в долгий ящик свою давненько уже запланированную поездку, поэтому вскоре приглашения разделить с ней увлекательное приключение появилось во всех гостиных. Итак, вы приглашены!*
*Ученики взволнованно толпились у кабинета, галдели на разные голоса и перешептывались. «Что же будет за приключение?»

Впустив нетерпеливых отдохнувших студентов в класс, профессор Налланин собрала их около учительского стола, на котором стояло множество чайных чашек. На доске красовалась тема урока: *

Изображение
- Предлагаю вам воспользоваться этими порталами, так как мы с вами отправляемся на весьма познавательное чаепитие! Прошу каждого из вас взять в руки чашку… - *при этих словах ее рука в приглашающем жесте обвела стол и огромную коллекцию импровизированных порталов * - Нас уже ждут. Сегодня мы посетим одного достаточно известного создателя артефактов мистера Литчфилда О’Филкиса, хотя он больше известен как коллекционер реликвий древности. Он пригласил нас на чаепитие в свою лавку, где совершеннолетние волшебники могут приобрести для себя волшебный предмет с целью усиления собственных сил или бытового использования. У него так же можно заказать сапоги-скороходы, персональный магический посох или серьги для невербальной защиты от заклятий порчи.

*Волнение и гомон пронизывали небольшую группу учащихся, что не удивительно! Немногие из них раньше бывали в подобных лавках, а в Лютный переулок вход им был закрыт. Кто-то робко, а кто-то решительно брался за чайные чашки, но понемногу класс опустел, последней его покинула профессор.

В глаза ученикам ударил яркий солнечный свет, а после их удивленные глаза были околдованы буйством красок. Вся группа стояла на живописном лугу у реки, слева высились горы в белоснежных шапках, справа текла спокойная и приветливая речушка. У кромки воды в нескольких метрах от них высился старый ветвистый дуб. Вокруг его корней была вымощена небольшая площадка, а в стволе красовалась округлая дверь. С площадки взойдя по небольшой лестнице можно было попасть в «Лавку чудесных вещиц О’Филкиса», о чем и возвещала вывеска при входе.
Группа в полном составе во главе с профессором Налланин быстрым шагом двинулась к площадке. Спустя несколько минут все уже толпились у входа в необычный магазин.*

Изображение
- Ну, вот мы и на месте! -*С этими словами она дважды ударила дверным молоточком о дверь. Когда та распахнулась, приветливо обдав всех сладким запахом свежей выпечки и ароматом чая, профессор пригласила учеников войти первыми, а затем вошла сама.*

- Добрый день мисс Элис, я не ждал вас так рано… - *Из широкого коридора выглянуло доброе круглое лицо старца, скорее напоминающее леприкона из сказки.* - Ох, что же вы не сказали, что придете с компанией?! Я совсем не готов! Прошу проводите этих замечательных детей в гостиную, я сейчас буду!

*Порядком покрасневшее от смущения лицо «леприкона» вновь скрылось из виду, а повеселевшие ученики прошли в гостиную, где их ждало потрясение. Забыв о чае и сладких плюшках, они с любопытством бродили меж шкафами и стеллажами с оружием, шкатулками, драгоценностями и доспехами, восхищаясь и стараясь незаметно потрогать манившие тайной магией предметы.*


- Я надеюсь, вы не забыли, что нельзя брать артефакты в руки? Чуть позже любезный хозяин обязательно устоит нам экскурсию, а пока прошу вас занять свободные места и приготовить заранее принесенные вами чашки.

*В этот момент седой старичок вновь объявился, только теперь целиком и в парадном костюме, щеки его были красны от удовольствия наблюдать в своем доме столько юных и любопытных гостей. Тем временем профессор разлила в кружки чай, а хозяин выставил на столик несколько корзинок с пончиками и плюшками. Когда уселись и вооружились про запас парой лишних булочек, хозяин, сидевший в кресле у камина, представился:*

- Доброго всем вам аппетита! Меня зовут Литчфилд О’Филкис, и я очень рад всех вас приветствовать у себя в гостях. Как вы, наверное, уже поняли, я – хозяин этой лавки, где часть бытовых артефактов выставлена на продажу, а другая часть является предметом моей гордости. Больше всего на свете меня увлекает коллекционирование и изучение уникальных волшебных артефактов. Некоторые вещи я пытаюсь повторить, другие придумываю в ходе моих изысканий, но сотворить мощные уникальные артефакты мне еще не под силу. В этой лавке я продаю созданные мной предметы и иногда выполняю индивидуальные заказы.
Изображение
*Третьекурсник с Хаффлпафа робко перебил хозяина:*

- А как вам удалось собрать такую большую коллекцию?

-Я езжу по свету, выкупая реликвии знатных родов волшебников и выменивая на безделушки опаснейшие предметы, оказавшиеся в руках у маглов. А затем изучаю их свойства, состав и при каких обстоятельствах и для каких целей они были созданы.
*Заметив заинтересованные и восхищенные взгляды учеников, он смутился и продолжил:*

- О да, это теснейшим образом связано с вашим предметом, но я создаю только самые простые и невинные волшебные вещи, к примеру, скатерти-самобранки и сапоги – скороходы очень популярны. Уж не понимаю, что такого вам могу рассказать я, чего не знает мисс Налланин!

*Профессор улыбнулась всем присутствующим и аккуратно разгладила маленькие складочки на платье, а затем прямо ответила и хозяину и студентам о цели их визита*

- Мистер О’ Филкис, кто как не вы знает, как опасны могут быть артефакты, как велико их многообразие и как широк спектр их применения, как себя вести с неизвестными волшебными вещицами и как с одного лишь взгляда определить основные свойства. Так что на сегодняшнем практическом занятии вы профессор, а мы все с удовольствием вас послушаем. -*она выразительно посмотрела на учеников и подмигнула им.*

*Поняв, что на один день Литчфилд О’Филкис стал профессором, за которым с любопытством наблюдает группа учеников, внимая каждому его слову, хозяин пришел в восторг. Он провел студентов по всем выставочным комнатам в лавке, рассказывая про боевое оружие, защитные плащи и шлемы, коварные кольца и спасительные ожерелья, демонстрируя ловкость в использовании и знания об истории всех собранных в его коллекции артефактов. Ему в этом значительно помогали портреты известных мастеров и бывших владельцев некоторых экспонатов, вторя экскурсоводу, а иногда перебивая его и излагая историю на свой манер. *

- Вот, к примеру -*Продолжал он экскурсию* - этот кулон.
Изображение
Его носила Миневра, жена короля Артура, его, в качестве невербального защитного амулета, подарил королеве к венчанию сам Мерлин! По легенде, он был его создателем. Поговаривают, с помощью частицы собственных магических чар, он придал серебру прочность алмаза и украсил кулон камнями верности и мудрости, чтобы жена была во всем достойна своего храброго и чистого сердцем мужа.

*Подведя гостей к другой витрине, хозяин с любовь провел кончиками пальцев по резным шкатулкам *
Изображение
- В этих сундучках хранятся артефакты памяти. Им вреден солнечный свет, поэтому я храню их в закрытом состоянии. - *Он прошел еще немного вглубь зала.* - Наоборот обстоят дела с вещицами, которым нужна энергия света – артефактами времени. Заряжаемые артефакты я храню на стеллажах в зале с товарами, так как там чаще всего бывают маги, а так же именно там испытывается больше эмоций, чем во всем доме – радость от покупки, удивление, восхищение – словом все то, что заряжает артефакты энергией!

*Слово за слово, они дошли до торгового зала, где были выставлены различные магические предметы. Одни стоили дорого, другие не очень, но все они были чистыми и ухоженными. Сразу было видно, хозяин занимается действительно любимым делом! *

Изображение
- Мистер Филкис, а ваши артефакты грязеотталкивающие? Или вы моете их несколько раз на дню? – *вопрос задала рейвенкловка, разглядывающая пытливым взглядом стеллажи с украшениями.*

- Вы почти угадали, юная мисс, я протираю их утром и вечером, однако мыть их водой или еще хуже – порошком, я вам не советую! Они капризны и не любят этого, а кроме того, чары вымываются. - *мистер Литчфилд загадочно улыбался девушке, а она никак не могла понять, пошутил он или был серьезен, но спросить второй раз не решилась.
Колокольчик на двери зазвенел и хозяин поспешил за стойку, приговаривая на ходу:*


- Ну а теперь, я предлагаю вам самостоятельно прогуляться по залам, но прошу быть предельно внимательными и аккуратными, здесь полно бьющихся вещиц.

*С этими словами мистер Литчфилд переключил свое внимание на вошедшего клиента, а учащиеся разбрелись кто куда, глазея на диковинки и обсуждая захватывающие легенды, услышанные от хозяина дома.

Спустя несколько часов гости откланялись, распрощавшись с радушным хозяином, который в следующий раз, когда ученики приобретут необходимые навыки, пригласил их посетить собственную мастерскую артефактов! Один за другим студенты возвращались в класс, составляя чайные чашки обратно на профессорский стол. Когда все были в сборе, профессор Налланин попросила их обратить внимание на доску и переписать домашнее задание.*


Для п/к и о/к:
1) Расскажите о ваших впечатлениях от экскурсиию По каким комнатам вас водил хозяин? Приведите 2-3 примера из увиденных артефактов для каждого класса: боевые, защитные, темные, светлые, нейтральные. (25 баллов)
2) Хотели бы вы побывать в мастерской артефактов мистера Литчфилда? Почему? (5-7 предложений, 5 баллов.)
Для о/к:
3) Вы гуляли с друзьями по лавке почти два часа, рассматривая коллекцию. Один из экспонатов приглянулся вам, заинтересовал. Узнайте, что это за вещица, когда и кем создана, каковы ее свойства, кто был последним владельцем. Расскажите, почему она вас заинтересовала. (20 баллов)

Оформление работы стандартное:
1. Имя.
2. Факультет.
3. Курс.
4. Рейтинг (РФ или ЛР).
5. № лекции.
6. Домашнее задание по пунктам.

Работы принимаются до 1 октября.
Ценятся структурированность, грамотность и тематические изображения
- На этом практическое занятие окончено, я надеюсь, вы с пользой провели день и не сильно устали. Можете идти, буду рада видеть всех вас на новой лекции. До скорой встречи!

*Попрощавшись с каждым студентом, она собрала чашки в коробку и, взяв ее в руки, покинула кабинет. *
Ставьте перед собой большие цели, ибо по ним сложнее промахнуться!

Garpia

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Garpia » 28 сен 2010 22:53

Хаффлпафф работу сдал

Аватара пользователя
Fleur Delacour
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 4938
Зарегистрирован: 07 окт 2008 11:23
Псевдоним: равский романтик (с) А.
Пол: скорее женский, чем мужской
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Fleur Delacour » 29 сен 2010 19:01

Профессор,
Прошу засчитать мою работу в Рейтинг Факультета.
Таким образом Рав отстрелялся!
Дипломированная выпускница Рейвенко 2008-2012 гг.

Лучший форумец 2009 г.
Лучший модератор 2012 г.

Аватара пользователя
Одри Вуд
Профессор Зельеварения
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 02 янв 2010 23:23
Пол: женский

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Одри Вуд » 29 сен 2010 19:17

Профессор Налланин,
Слизерин слезно просить отсрочку до 4 октября включительно, из-за большой загруженности ответственного в реале.
С надеждой на понимание,
Одри Вуд.
Slytherin
Ты - мой личный сорт терапевта. (с) А.Б.

Аватара пользователя
Менестрес
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 08 ноя 2008 13:16
Псевдоним: ТМ
Пол: скорее мужской, чем женский
Откуда: с края света
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Менестрес » 01 окт 2010 16:31

Профессор Налланин, Гриффиндор присоединяется к просьбе об отсрочке в связи с сильной загруженностью ответственного в реале.

С уважением,
Менестрес
Гриффиндор, V
Корреспондент
Экспекто Патронум ~ Контракто ~ Вигор ~ Хинк
Флакончик зелья "Феникс" - исполняет мечту
Птица свободного полета

Аватара пользователя
S@tiRa
Заслуженный профессор
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25 фев 2010 12:19
Псевдоним: Alice Nallanin
Пол: женский
Откуда: из сказки в розовых тонах
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение S@tiRa » 02 окт 2010 20:39

Прошу простить запоздание моей совы, к сожалению, я взяла ее напрокат у Уизли, но тем не менее:

Слизерин и Гриффиндор получают отсрочку до 4 октября включительно!
Оценки за 2 и 3 лекции будут вывешены 5 октября.
Ставьте перед собой большие цели, ибо по ним сложнее промахнуться!

Аватара пользователя
Одри Вуд
Профессор Зельеварения
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 02 янв 2010 23:23
Пол: женский

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Одри Вуд » 04 окт 2010 21:06

Профессор Налланин,
Слизерин спешит сообщить, что работа в РФ уже на вашем столе.
Огромное спасибо за отсрочку.
С уважением,
Одри Вуд.
Slytherin
Ты - мой личный сорт терапевта. (с) А.Б.

Аватара пользователя
Менестрес
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 08 ноя 2008 13:16
Псевдоним: ТМ
Пол: скорее мужской, чем женский
Откуда: с края света
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Менестрес » 05 окт 2010 00:01

Гриффиндор спешит отстреляться, работа отправлена вам совой, профессор Налланин.
Премного благодарна за отсрочку.

С уважением,
Менестрес
Гриффиндор, V
Корреспондент
Экспекто Патронум ~ Контракто ~ Вигор ~ Хинк
Флакончик зелья "Феникс" - исполняет мечту
Птица свободного полета

Аватара пользователя
S@tiRa
Заслуженный профессор
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25 фев 2010 12:19
Псевдоним: Alice Nallanin
Пол: женский
Откуда: из сказки в розовых тонах
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение S@tiRa » 05 окт 2010 23:06

Оценки за лекцию №2 "Классификация Магических Артефактов":


Нейт
Слизерин, 1 курс
20+10+20+10+5 = 65 баллов
1. Есть пара неточностей в вашем изложении, однако, так как области мифологии - зыбкие пески времени, в которых стирается истина, возможно, вы и правы - 20 баллов.
2. Остроумия у Шляпы не отнять, надеюсь вы довольны ее решением - 10 баллов.
3. Классификация выполнена на отлично, без комментариев 20 баллов.
+5 баллов за тематические иллюстрации;
+10 баллов за лучшую работу.
HP_Лёля
Хаффлпафф, п/к
20+10+5 = 35 баллов
1. Не знала, мисс, что вас интересуют истории раскопок и поиск магических артефактов, это очень меня радует. Что же касается найденного вами артефакта - весьма интересная вещица, 20 баллов.
2. Очень жаль, что Шляпа решила иначе, но я думаю, вы найдете себя на факультете позитивных и дружелюбных, 10 баллов.
+5 баллов за тематические иллюстрации.
Anna Riddle
Рейвенкло, п/к
20+5 = 25 баллов
1. Такая трогательная история, мисс, ну и конечно, примечательно, что вам известны свойства давно потерянного артефакта - 20 баллов.
2. Классификация самая стандартная, без ваших измышлений, кроме того, я просила поведать о вашем распределении на факультет - этого так же нет, как итог - 5 баллов.
Анастасия Бессмертная
Гриффиндор, п/к
20+10+5 = 35 баллов
1. Я просила рассказать лишь об одном артефакте, однако, вы поведали мне о целой группе артефактов, и тем не менее, все верно и весьма любопытно - 20 баллов.
2. Я рада, что Шляпа проявила лояльность и учла ваши пожелания - 10 баллов.
+5 баллов за тематические иллюстрации.
Оценки за практикум "Лавка Магических Артефактов":
Рейтинг Факультета:
Garpia
Хаффлпаффа, 2 курс
25+5+20+5 = 55 баллов
1. Нестандартное исполнение задания - подробная классификация, много примеров с интересными комментариями мистера О'Филкиса, ваше чувство юмора является прекрасной приправой к огромному количеству познавательной информации. Признаюсь, даже мне наш мастер не открыл стольких нюансов Копья Дракона, 25 баллов.
2. Аргументы приняты - 5 баллов.
3. Весьма печальная легенда, а ведь все могло бы быть иначе, но мир лишился бы прекрасной истории любви, если бы Джульетта не потеряла Кулон Амура - 20 баллов.
+5 баллов за тематические изображения
Fleur Delacour
Рейвенкло, 5 курс
25+5+15+5 = 50 баллов
1. Мисс, ваше внимание привлекали исключительно занятные артефакты, надеюсь, в будущем вам пригодится информация, собранная на этой экскурсии. Было весьма интересно читать комментарии мастера о каждом предмете, пожалуй, некоторые из них позднее мы рассмотрим в отдельных лекциях, например, "Маску семи лиц". Как итог - 25 баллов.
2. Аргументы приняты - 5 баллов.
3. Интересный экспонат вы встретили, только вот сделан он магглом. Да, возможно, стойкость к магии - ценное и редкое качество, однако, сомнительно его применение в мире магов, видимо поэтому его и нет в наших энциклопедиях и учебниках. Итог - 15 баллов.
+5 баллов за тематические изображения.
Менестрес
Гриффиндор, 3 курс
25+5+20+10+5 = 65 баллов
1. Экскурсия у вас вышла насыщенной и интересной, однако меня больше всего порадовало ваше знакомство с парными артефактами (неразлучниками или "искрами"), а секреты Темных Артефактов часто манят пытливые умы и отчаянные сердца гриффиндорцев, и весьма мудро с вашей стороны было умерить его и не пытаться проверить этот смертоносный артефакт в действии - 25 баллов.
2. Надеюь, следующая практика пройдет для вас столь же интересно - 5 баллов.
3. Вы - творческая личность, раз вас привлек столь тонкий и неоднозначный артефакт... Отдельное спасибо за сведения о последнем владельце и конечно же, за прекрасную песню - 20 баллов.
+10 баллов за лучшую работу.
+5 баллов за собственные и тематические иллюстрации.
Odri Vud
Слизерин, 2 курс
20+0+20+5 = 45 баллов
1. Вы оказались сведущи практически во всех областях, проявив просто ошеломляющие познания, но, выполняя роль гида для нового знакомца, совсем не пожелали принять участие в экскурсии мистера О'Филкиса, а жаль. Он мог бы рассказать вам много нового и дополнить ваши знания об истории и свойствах различных артефактов. Однако, просветительская работа с подготовишками вам зачтена - 20 баллов.
2. Видимо, вы не поняли, что я имела ввиду, задавая вопрос. Напомню, он звучал так:
2) Хотели бы вы побывать в мастерской артефактов мистера Литчфилда? Почему? (5-7 предложений, 5 баллов.)
"Мастерская артефактов" и "Лавка Артефактов" - это не одно и то же, ибо в мастерской артефакты создают, а в лавке ими торгуют. Ответа на поставленный вопрос вы, к моему сожалению, не дали. Как итог - 0 баллов.
3. В этом задании вы полностью реабилитировались и, вместе с тем, заслужили сурового наказания!Я думаю, наказанием вам послужит опыт общения с неизвестным артефактом, а в качестве поощрения я не сниму с вас баллы за любопытство - 20 баллов.
+5 баллов за тематические изображения.
Личный рейтинг:
Варвара
Рейвенкло, 5 курс
25+5+20+5 = 55 баллов
1. Мисс, вы не изменяете себе - искрометный юмор и глубокие познания, сочетающиеся в вашей работе, делают ее захватывающим чтивом. И меня совершенно не удивляет, что вам посчастливилось наткнутся на самые неординарные и примечательные экспонаты в коллекции мистера Литчфилда, 25 баллов.
2. Чтож, я думаю, мистер О'Филкис будет рад делится знаниями со столь внимательным и талантливым учеником, как вы - 5 баллов.
3. История верности, любви и предательства... Как часто артефакты, причастные к сильным страстям, притягивают к себе внимание, вот и вы не прошли мимо, 20 баллов.
+5 баллов за тематические изображения.
Алексия Стоун
Хаффлпафф, п/к
20+5 = 25 баллов
1. Вполне прилично для уровня п/к, однако уж слишком коротко и обрывисто, похоже на стремление
"отписаться, лишь бы отписаться". За старание и проделанную работу 20 баллов.
2. Аргументы приняты - 5 баллов.
Уильям Сайкс
Хаффлпафф, п/к
10+5 = 15 баллов
1. Очень мало даже для п/к, однако примеры вы привели. Пусть голо и абы-как, однако привели. На первый раз за старание - 15 баллов.
2. Принято - 5 баллов.
Ставьте перед собой большие цели, ибо по ним сложнее промахнуться!

Аватара пользователя
Менестрес
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 08 ноя 2008 13:16
Псевдоним: ТМ
Пол: скорее мужской, чем женский
Откуда: с края света
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Менестрес » 07 окт 2011 12:44

*Дверь давно не использовавшегося кабинета открылась, пропуская внутрь девушку. Менестрес остановилась на пороге, проверяя все ли готова к новому витку. Ровные ряды парт и классная доска, а так же скрытые сейчас необходимые для учебного процесса пособия. Кивнув своим мыслям и улыбнувшись, студентка повесила на дверь объявление и покинула помещение.*
Дорогие студенты!
В эту субботу состоится первая лекция по Артефактологии. Приглашаются все желающие!
М.
Гриффиндор, V
Корреспондент
Экспекто Патронум ~ Контракто ~ Вигор ~ Хинк
Флакончик зелья "Феникс" - исполняет мечту
Птица свободного полета

Аватара пользователя
Менестрес
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 08 ноя 2008 13:16
Псевдоним: ТМ
Пол: скорее мужской, чем женский
Откуда: с края света
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Менестрес » 08 окт 2011 00:05


Спустя долгое время в расписании занятий вновь появился предмет Магические Артефакты. Ученики заранее собрались у дверей кабинета, чтобы убедиться, что это не чья-то глупая шутка. И теперь переговаривались о чем-то своем, периодически поглядывая то на часы, то в коридор. За пять минут до начала занятия двери кабинета тихо открылись, безмолвно приглашая войти. К некоторому удивлению, если не ужасу, студентов за дверьми никого живого не оказалось, впрочем, призраки так же отсутствовали. Послышались предположения, что предмет будет вести кто-то вроде профессора Бинса, но пока ничем не подтвердились.

Класс встретил ребят ровными рядами парт и преподавательским столом перед ними. Обменявшись непонимающими, а может заговорщицкими (все помнят о правиле 15 минут) взглядами, студенты стали рассаживаться. Постепенно волнение утихло, и поднялся шум, обычный для помещения, заполненного детьми. Видимо именно из-за этого никто и не обратил внимания на еще одно действующее лицо, появившееся на сцене. Из неприметной двери, ведущей скорей всего в подсобное помещение или личный кабинет, вышла девушка, внимательно изучая некий пергамент. Может, освежала знания, а может, читала только пришедшее письмо. Но едва войдя в кабинет, она отвлеклась от этого занятия и принялась рассматривать занимательную картину «на перемене», боком облокотившись о первый стол и скрестив руки. Сколько бы это продолжалось, неизвестно никому, но тут все звуки перекрыл гулкий удар колокола, возвещающий о начале занятия и призвавший учеников к порядку, те быстро расселись по местам и устремили невинные и полные жажды знаний взгляды на нового преподавателя. От такого пристального внимания девушка поежилась, но, быстро совладав с чувствами, начала занятие.


- Доброго времени суток! Рада приветствовать вас всех в кабинете Артефактологии. С этого дня я буду вести этот предмет, обращаться мисс Эвенрейт или ассистент Эвенрейт. Сегодня мы начнем новый курс лекций по этому увлекательному предмету, играющему в нашей жизни далеко не последнюю роль. Надеюсь, скучать вам не придется.

Окинув аудиторию внимательным взглядом, девушка убедилась, что все настроились на серьезный лад и готовы воспринимать информацию.

Тема сегодняшнего занятия звучит следующим образом:
Изображение
Взмах палочки и буквы сами появляются в воздухе на высоте пары метров от пола. Они, словно только и дожидались, когда все запишут тему, едва последний студент положил перо, стали подниматься к потолку, постепенно истаивая.

Прежде всего, запишите, что такое артефактология, и с чем ее едят.
Артефактология – отрасль науки, изучающая непосредственно артефакты, их особенности в зависимости от различных факторов, способы и методы создания, историческое происхождение. То есть все аспекты существования артефактов.

Магические артефакты… Мало кто обращает внимание на то, что они повсеместно присутствуют в нашей с вами жизни, став неотъемлемой ее частью. К ним настолько привыкли, что такие вещи не воспринимаются уже как что-то особенное, значимое.

Менестрес обошла преподавательский стол и во время этой краткой речи прошлась между рядами. Остановившись у одной из парт, за которой сидела студентка слизеринка, обратилась с вопросом к девушке.

Может вы, мисс сможете назвать самый распространенный артефакт?
- Э… волшебная палочка, - чуть замявшись, но тем не менее уверенно ответила она.
- Совершенно верно. Пять баллов вашему факультету.

Волшебная палочка есть у каждого мага старше одиннадцати лет. За время обучения мы настолько привыкаем к ее наличию и безмолвной поддержке, что позднее не может и помыслить о жизни без нее. Палочка же является как самым распространенным, так и самым необычным артефактом. С одной из ее особенностей, которая обычно удивляет большинство детей, не зависимо от того в каком мире они росли и воспитывались, ведь об этом не принято рассказывать, вы могли столкнуться при покупке, - улыбнулась ассистентка, пробегая пальцами по палочке, которую только-только достала. Возможно, в классе кто-то еще в этот момент заново переживал воспоминания о посещении магазинчика Оливандера или иного другого с аналогичной специализацией.

Что же такое магические артефакты? – вернулась с небес на землю ассистентка, после непродолжительного молчания. – В 973 году Ульрик Гонвер, наш с вами соотечественник, дал следующее определение этому понятию. Его вы можете прочитать на странице 15, сразу после изображения Ульрика.
Магические артефакты – предметы и вещи, наполненные магической энергией.
Сделав паузу, чтобы все успели записать, ассистентка взяла со стола ранее незамеченный пергамент и, магически увеличив его, закрепила в воздухе.

Перед вами представлен портрет мистера Гонвера, а так же его краткая биография. Пожалуйста, ознакомьтесь и законспектируйте.
Изображение
Ульрик Гонвер (945-992 гг.) родился в законном браке у Якоба Гонвера, пастуха и предположительно сквибба, и Алисии Волхор, девушки из рода друидов. Они проживали на краю небольшой деревушки и самого леса. Магические всплески у мальчика появились рано, что обратило на него внимание общины друидов, располагающейся относительно недалеко. В возрасте семи лет Ульрик был взят на воспитание одним из друидов, который обучил его основам магии и контроля силы, однако передавать мальчику знания по своему направлению не стал. Не было у ребенка склонности к работе с травами. На общем собрании был избран новый наставник для Ульрика, который и ввел его в мир артефактов. Обучение продолжалось до тех пор, пока молодому Гонверу не исполнилось двадцати пяти лет, и тогда же его посвятили в Мастера.

Покинув общину друидов, Гонвер продолжил исследования, которыми занимался еще во времена ученичества. Его обучали практическому применению науки, сам же он стремился вникнуть в теорию, которой и посвятил свою жизнь, написав несколько трудов, посвященных как общей теории, так и детализации особенностей создания артефактов на основе коры дуба.

Умер Гонвер в возрасте 47 лет от магической простуды, которую запустил, с головой уйдя в исследования.
Пергамент сам собой свернулся в трубочку и вернулся к изначальным размерам. Мисс Эвенрейт же продолжила лекцию.

Это определение просуществовало вплоть до 1109 года. Многие маги к тому времени обратили внимание, что оно далеко не всегда соответствует самим артефактам. Ярким примером такого несоответствия является уже упоминавшаяся ранее волшебная палочка. Сама по себе она магической энергией не обладает, но способна проводить и преобразовывать энергию своего владельца.

Так вот в 1109 году было предложено новое определение под авторством сразу трех магов, которые работали в то время вмести над различными исследованиями, в том числе и над приведением к общему знаменателю разрозненных данных об артефактах, их систематизации и обобщению. Стефания Ризенкор, Анатоль Фойер, Кристоф Марш.
Магические артефакты (МА) – предметы, созданные руками человека и/или магического существа с применением различных видов магии и достижений магических наук и в последствии способные взаимодействовать с магической энергией.
Как видно, данное определение более полно и емко описывает суть артефактов. С ним согласны и по сей день большинство из ученых, но были и попытки дополнить или изменить его, правда заканчивавшиеся неудачей в силу несостоятельности доводов в пользу изменения или незначительности предлагаемых дополнений.

В определении присутствует несколько нюансов, понимание которых важно в дальнейшем. Дополнительные пять баллов получит каждый, кто в своей домашней работе укажет верный ответ: артефакт и амулет одно и то же или нет? И краткое пояснение своей точки зрения (1-2 предложения).

Проследив, чтобы все успевали записывать, девушка продолжила рассказывать, не спеша прохаживаясь между рядами.

Самые известные, сильные и могущественные артефакты существуют в мире в единичном экземпляре. Например, Чаша Грааля, созданная в незапамятные времена. Больше никто не смог не то что воссоздать ее, но даже приблизиться к результату на сколько-нибудь приемлемый уровень. Впрочем, известны и иные артефакты, не столько совершенные, но значимые по своей сути. Меч Ареса один из самых мощных артефактов своего вида, способен пробить любые доспехи и магические щиты. И это не единственные представители данного уровня. Однако не они составляют основную массу артефактов в мире. Скорее являются жемчужинами в своем роде. Так же в единичном экземпляре существуют артефакты, которым не нашли еще применение. Или же те, что делались специально на заказ. Да, бывает и такое и не редко.

В магическом мире распространены те артефакты, на которые приходится большой спрос – волшебные палочки. Или же те, на которые делается заказ Министерством Магии или иными организациями. Например, артефакты-переводчики, без которых не обходится ни одна дипломатическая миссия. Но не стоит сравнивать создание, пусть и массовое, артефактов с маггловским производством, где изделия практически идентичны друг другу с небольшими погрешностями. К каждому артефакту необходим собственный подход, при его создании мастер использует не только магию, но и душу вкладывает, если желает добиться наилучшего результата. Лучше всего это прослеживается на волшебных палочках, так как они столь явно проявляют свою индивидуальность. Невозможно найти две одинаковые палочки, даже если они сделаны из одинаковых компонентов с одними и теми же параметрами. Собственно, тоже самое касается и остальных артефактов. Взять хотя бы хроновороты. На самом деле в мире их великое множество, но их применение ограничено Министерствами разных стран по понятным причинам. Так вот хоть их и много, но каждый из них неповторим и по-своему взаимодействует с временем. Недавно в лавке артефактов увидела два похожих по внешнему виду друг на друга хроноворота и спросила у хозяина помещения, в чем заключается их разница. Оказалось, что они оба способны переносить человека на сутки в прошлое, но одни сработает в любых руках, а вот другой только в руках молодого человека младше 19 лет. Магглы назвали бы это браком на производстве, может, у них так бы и было. Но у нас это вовсе не считается ошибкой, а является результатом реакции компонентов с магическим замыканием. Но чаще всего отличия бывают не столь значительны, и не заметны неискушенному взгляду.

Под конец объяснения Менестрес взяла со стола очередной пергамент и уже знакомыми манипуляциями заставила его зависнуть в воздухе в увеличенном размере.

Сегодня в живую познакомиться с хроноворотом и другими артефактами нам к сожалению не удастся по независящим причинам, так что ограничимся пока изображениями. Но на следующем уроке вы сможете ознакомиться с ними уже непосредственно. Итак, представляю вашему вниманию хроноворот:
Изображение
Теперь, когда мы разобрались в общих чертах с тем, что же такое артефакт, обратимся к не менее важной теме. А именно познакомимся с техникой безопасности и правилами обращения с магическими артефактами.

Может у кого-нибудь есть предположения, чего не следует делать с артефактами? – обратилась девушка к аудитории, заметив как некоторые из студентов при оглашении второй подтемы занятия растеряли половину интереса. Но тут поднялось несколько рук. – Да? – кивнула райвенкловцу, расположившемуся за первой партой.

- Незнакомые артефакты нельзя трогать?

- Совершенно правильно. Даже если вещь красива и так и просится в руки, а на вид безопасна, надо быть крайне осторожным. Кто знает, вдруг она проклята или обладает подчиняющим действием. Без острой необходимости не стоит трогать вещи, обладающие значительной магической аурой, которая возникает после воздействия на них сильных и часто малоприятных заклинаний. От трансфигурирования подушечки с иголками в ежа и обратно такого следа не останется точно.
Незнакомые и чужие артефакты ни в коем случае нельзя трогать.
[/i][/color]
Почему тут упоминаются чужие артефакты? Некоторые из них устроены таким образом, что признают одного хозяина и только ему подчиняются, а вот если кто-то другой попытается активировать такой артефакт, то хорошо, если вообще ничего не произойдет. А ведь может стоять некая система безопасности, например молнией ударит.

Что-нибудь еще?
- Я слышала, что какие-то артефакты странно реагируют на магию вблизи них.
- Да, это имеет место быть. Некоторые артефакты дестабилизируются, когда рядом с ними или на них воздействуют магией. Это приводит к самым разным последствиям, которые зависят от самого артефакта. Однако таких представителей в мире не более двух десятков. И шанс встретить один из них крайне мал, если специально не искать, отчего же тогда такое правило? Дело в том, что оно распространяется на незаконченные артефакты, магия которых еще не замкнута и очень чувствительна. Лишнее воздействие на них извне может привести к разрушению заготовки или небольшому взрыву.

Также применение магии ограничивается в места массового хранения артефактов. К таким местам относятся нижние уровни банка Гринготс и некоторые залы Отдела Тайн. Ну или хранилища древних родов. В таких помещениях из-за большого количества артефактов повышенный магический фон, и даже обычный Люмос может стать той каплей, которая активирует все находящееся тут богатство.
Следует ограничивать использование магии вблизи артефактов.
Не стоит оказывать непосредственного магического воздействия на артефакт.
[/i][/color]
Кроме уже озвученных правил не забывайте и об остальных, действующих в кабинете:
Не пытайтесь создать артефакт самостоятельно без присмотра преподавателя.
[/i][/color]
Надеюсь, все понимают, отчего именно такое требование. Создание артефакта сложный процесс, требующий максимальной концентрации, соблюдения определенных правил и законов, которых вы пока не знаете. Впрочем чем-то принципы их создания напоминают приготовление зелий, но об этом подробнее поговорим позднее, на отдельном занятии. А вообще, знаете, мне еще дорог этот кабинет и школа в целом, чтобы допустить нарушение этого простого правила.
Не следует брать из кабинета артефакты без разрешения преподавателя и использовать их без должного контроля.
Более того вам придется объяснить для каких целей вам понадобился конкретно этот предмет. И сдать что-то вроде зачета по его использованию, чтобы убедиться, что вы знаете как с ним обращаться, и непредвиденных ситуаций не возникнет. Конечно, сколько-нибудь опасных артефактов в кабинете вы не найдете, но даже самый безобидный из имеющихся при сильном желании можно…кхм. Из этого вытекает следующее правило:
Артефакты применять только по назначению.
Осмелюсь надеяться, что у нас не найдется очередных проказников в стиле близнецов Уизли. Уверяю вас, не стоит использовать волшебную палочку вместо заколки, если не хотите лишиться волос или ходить с экзотической окраской.

Про применение магии, мы уже говорили, но напомнить еще раз не помешает. Раскидываться заклинаниями тут попросту опасно, особенно если одно из них угодит в артефакт. Что же касается использования при этом артефактов, то… это вам не игрушки, которыми можно бросаться в соседа, а серьезные вещи, требующие уважительного к себе отношения.

На этом пожалуй все. У кого-нибудь есть вопросы? – чуть задумчиво протянула ассистентка, перебирая в уме пункты правил. Как бы чего важного не забыть. – Нет? В таком случае запишите домашнее задание и можете быть свободны.
Домашнее задание:
1. Как вы думаете, является ли метла артефактом? Объясните свою точку зрения.
2. Найдите и перескажите биографию одного из трех авторов и ныне действующего определения магических артефактов.
3. Расскажите об одном из артефактов существующем в мире в единичном экземпляре. История создания (кто, когда, зачем и почему), особенности его действия и т.д.
4. Подумайте и объясните, отчего некоторые артефакты столь чувствительны к проявлению магии поблизости от них. Приведите примеры.

Студенты О/к выполняют три на задания выбор, а п/к - два на выбор.

Работы принимаются до 21 октября включительно.
В кабинете отмечаются только сдающие в Рейтинг Факультета.
По вопросам, касающимся лекции или домашнего задания, обращаться можно как в приват, так и в кабинете.
Требования к работам:
- Текст разделять на абзацы, поберегите свои и мои нервы - могу снизить оценку.
- За списанные работы ставлю 0 баллов. Фантазия ваша незаменимая помощница.
- Цитаты разрешаются, но не более 20% от работы, желательно с указанием источника.
- Работы с морем ошибок так же не приветствуются и даже караются, Word вам в помощь.
Иллюстрирование работ, юмор, оригинальность и т.д. остаются на вашу совесть и фантазию.

Обязательно должна в начале работы присутствовать стандартная шапка:
1. Имя, значащееся в ЛР
2. Факультет
3. Курс
4. Рейтинг, куда идет работа (ЛР или РФ)
5. Название лекции
6. Сама работа по пунктам.
Гриффиндор, V
Корреспондент
Экспекто Патронум ~ Контракто ~ Вигор ~ Хинк
Флакончик зелья "Феникс" - исполняет мечту
Птица свободного полета

Аватара пользователя
Менестрес
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 08 ноя 2008 13:16
Псевдоним: ТМ
Пол: скорее мужской, чем женский
Откуда: с края света
Контактная информация:

Re: Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Менестрес » 12 окт 2011 21:38

*Поздним вечером на двери кабинета появилось объявление. Как это случилось не могло ответить даже пролетавшее мимо в это время привидение. Пергамент гласил:*
Дорогие учащиеся!

У вас есть уникальная возможность написать доклад по одной из представленных тем:

1. Как артефакт выбирает себе хозяина?
2. Артефакты и предметы, преобретшие магические свойства под воздействием заклинаний: сходство и различия.
3. Теория Берка или дело о запрете использования артефактов.

Доклады сдаются в том числе и в Рейтинг Факультета. Срок сдачи - до 31 октября вкл.
Оформление работ стандартное.

Напоминаю, что списанные работы оцениваются в 0 баллов.
Очень хотелось бы увидеть ваши собственные мысли, обратитесь за помощью к фантазии с воображением.
Также не забывайте разделять текст на абзацы и проверять на наличие ошибок. Несоблюдение этого требования грозит снижением оценки.
Иллюстрирование работ, юмор, оригинальность и т.д. остаются на ваше усмотрение.
Гриффиндор, V
Корреспондент
Экспекто Патронум ~ Контракто ~ Вигор ~ Хинк
Флакончик зелья "Феникс" - исполняет мечту
Птица свободного полета

Закрыто

Вернуться в «Учебные классы»