Кабинет Травологии

Тут Вы можете посетить старинные учебные классы — получить новые знания или освежить старые.
Аватара пользователя
ViLkA
Староста
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 13 янв 2009 18:05
Псевдоним: KirA Black
Пол: женский
Откуда: из запретного леса
Контактная информация:

Re: Кабинет Травологии

Сообщение ViLkA » 11 фев 2010 11:24

Хафф сдался, спасибо за отсрочку, профессор! :mrgreen:
Где смекалка и сноровка, там и палка что винтовка.
Веселье Хаффа, 4 курс,охотник,
экскорр, эксстароста

А.Ф.О
самопищущее перо

Алекс МакГонагалл

Re: Кабинет Травологии

Сообщение Алекс МакГонагалл » 11 фев 2010 19:44

Мисс О`Грэйв, Рейвенкло рад сообщить, что работа в рейтинг факультета сдана в срок.
Большое спасибо за отсрочку и приятного чтения =)

Аватара пользователя
Sunny Shine
Colourful Trash
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 13 окт 2006 19:31
Псевдоним: Roxana Shavonn Isidora Shantal
Пол: женский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кабинет Травологии

Сообщение Sunny Shine » 11 фев 2010 23:56

Работа Гриффиндора на Вашем столе, профессор! Спасибо за отсрочку!))
P.S. Софи, с повышением тебяяя! ...кхм....точнее...профессор О'Грэйв!)
▪Гриффиндор,IV.Ловец▪2008 г.
когда над тобой шесть футов земли, тебя любят все.
*Expecto Patronum*-*Defendo*-*Episkey*-*Expulso*-*Duro*-*Tumeo*
Лучший форумец 2008

Аватара пользователя
Sofia O`Grave
Заслуженный профессор
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 09 фев 2008 20:19
Псевдоним: София О`Грэйв
Пол: женский
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кабинет Травологии

Сообщение Sofia O`Grave » 12 фев 2010 06:01

В этот раз профессор соизволила явиться сразу после звонка, не доставля студентам радости побол... То есть не заставляя учеников изнывать в ожидании лекции. Когда шуршание и голоса, наконец, стихли, профессор прокашлялась и начала.

- Добрый день всем. Рада видеть вас на лекции и, надеюсь, что в этот раз вы послушаете меня более внимательно, чем в прошлый. Прошу не обижаться - этот вывод я сделала на основании домашних работ. Хотя, конечно, остается еще вопрос о том, что я была не слишком точна, но как выразится еще более точно я не знаю. Ладно. Об этом позже - после выставления оценок, а сейчас у нас лекция.

Сегодня я, как и обычно, совершенно не оригинальничаю, а потому тема занятия будет несколько связана с ближайшим праздником - Днем Святого Валентина.

Лекция №4. Символика растений.

Софи немного лукаво улыбнулась и продолжила:

- Несомненно, ввиду наступающего праздника, многие из вас пожелают что-нибудь подарить близким. Как известно, цветы всегда были одним из тех подарков, которые приятно получать. Но, как известно, многие любят дарить подарки с неким скрытым смыслом... Ну и вообще, дарить цветы - всегда актуально и романтично...

Между тем, в Викторианскую эпоху было известно даже такое понятие как "Язык Цветов". Его использовали для тайного выражения чувств, в тех случаях, когда о них нельзя было говорить открыто.
Цветочные словари публиковались в течение всего XVIII столетия, рассказывая о значении того или иного растения
Послания составляли как с помощью использования разноцветных предметов, раскраски объектов, так и путём создания цветочных композиций из живых растений — букетов, венков и так далее.

Изображение

Возник этот удивительный цветок на знойном Востоке, а создали его женщины. Лишённые общения, не смеющие часто открывать лица, они перенесли на цветы все оттенки своего настроения и чувства. Возникшие однажды ассоциации постепенно превращались в стойкие символы, благодаря которым можно было вести разговор.

В восточной традиции считается важным:

1. когда поднесены цветы;
2. как дарящий держит букет:
- соцветиями вверх или вниз;
- в левой или правой руке.
3. украшен ли букет листьями и убраны ли шипы у розы.

В Европу Язык цветов попал лагодаря заметкам двух персон: Обри де ля Моттрея и леди Мэри Уортли Монтегю.

Обри де ля Моттре описал свое пребывание при дворе короля Швеции Карла XII в Турции в двухтомнике «Путешествие... по Европе, Азии и Африке» в 1727

Жена британского посла в Стамбуле в 1717 году Мэри Уортли Монтегю описала тайный язык любовной переписки «селам», именуемый также «языком предметов и цветов», в своих письмах, опубликованных в 1763 году, вскоре после её смерти, и сделавших её знаменитой.
«Нет такой краски, цветов, сорной травы, фруктов, травы, камня, птичьего пера, которые не имели бы соответствующего им стиха, и вы можете ссориться, браниться, слать письма страсти, дружбы, любезности, или обмениваться новостями, при этом не испачкав свои пальцы».
леди Мэри Уортли Монтегю
Профессор полюбовалась небольшим букетом из репейника и желтых тюльпанов, стоящим у нее на столе и продолжила:

- В общем, как видите, язык цветов - вещь довольно популярная некоторое время назад, но, уверена, что даже если ваш партнер не распознает весь скрытый смысл подарка, получить букетик будет всегда приятно. Ну, а если что, можно ему и рассказать о значении цветов.
Кстати, о значениях..
Абецедарий - разговорчивость
Акация - тайная любовь
Акант (Медвежья лапа) - искусство
Азалия - сдержанность
Аконит - мизантропия
Амброзия - возвращение чувств
Репейник - благодарность
Алоэ - горечь; траур
Миндаль - обещание
Амарант - неумирающая любовь
Анемон - отречение, болезнь
Ангрекум - величие
Цветок яблони - предпочтение
Туя восточная -вечная дружба
Мелисса - взаимнопонимание или симпатия
Бальзамин - нетерпение
Лавровый венок - торжество
Орхидея - усердие
Колокольчик - думаю о тебе
Лядвенец - месть
Самшит - верность
Ракитник - скромность или покорность
Камыш - покорность
Лютик - богатство
Капуста - полезность
Гвоздика:
- розовая - женская любовь
- белая - презрение
- пурпурная - своенравие; непредсказуемая непостоянность
- красная - мое сердце страстно стремится к тебе
- желтая - ты разочаровала меня; отказ; пренебрежение
- полосатая - непринятие

Чистотел - радость
Цветок Сакуры - хорошее образование
- быстротечность жизни (в Японии)
- женская красота (в Китае)

Каштан - рассуди меня
Астра - разнообразие любви
Хризантема:
- красная - я люблю
- белая - правда
- жёлтая - отвергнутая любовь

Кореопсис - бодрость и веселье
Примула - побеждающая благодать
Клевер:
- красный - усердие
- белый - клятва

Бледно-жёлтый нарцисс - кротость, смирение, благородство, уважение или безответную любовь
Георгин - утончённость, чувство собственного достоинства
Маргаритка - невинность, непорочность, скромность, верность, преданную любовь
Красная маргаритка - красота неизвестного обладателя
Одуванчик - кокетство
Цветок шиповника - залечить раны
Бузина сочувствие
Фенхель - неприступность, сопротивляемость
Незабудка - истинная любовь
Герань - знатность
Утёсник - терпеливая привязанность, любовь в любое время года
Трава подчинение, покорность
Гелиотроп - преданность, увлечение
Гибискус - редкая, изящная красота
Штокроза розовая - амбиции
Жимолость - узы любви, верность любимому
Гортензия - холодность, безразличие, бессердечность
Плющ - зависимость, доверие
Нарцисс - возобновление чувств
Калина вечнозеленая - символ, знак, отличие
Лаванда - набожность, сомнения
Лимон-цветы - свобода, благоразумие
Салат - «ледяное сердце»
Лишайник - одиночество
Сирень:
- пурпурная - первая любовь
- белая - невинность

Ландыш - надежность, достоверность
цветы Лайма - измена
Лобелия - злоба, недоброжелательность
Лилия:
- белая - чистота, непорочность
- алая - возвышенные намерения

Лотос - чистота, целомудрие, красноречие
Амарант - безнадежность
Магнолия - любовь к природе
Мальва - «истерзан любовью»
Ноготки - отчаяние
Эпигея ползучая - наилучшие пожелания
Миньонет - ценность
Мята - подозрение
Утреннее сияние - безответная любовь
Коровяк - добродушие
Настурция (Капуцин) - патриотизм
Дуб листья - сила
Овес - музыкальность
Олива - мир
Нивяник (Маргаритка) - терпение
Персик цветы - долголетие
Груша цветы - крепкая дружба
Смолистая сосна цветы - философия
Мак:
- обыкновенный 0- вечный сон, забвение, фантазия
- красный - удовольствие
- белый - утешение мечтами; современная версия: мир
- жёлтый - богатство, успех

Каллы - Высшая степень преклонения, уважения, восхищения; даритель склоняет перед Вами колено; Вы великолепны!
Розмарин - память (воспоминания)
Рута - горе, раскаяние
Мимоза стыдливая - чуткость
Подснежник - утешение, надежда
Птицемлечник арабский - надежда
Солома - единство
Подсолнечник - возвышенные, чистые помыслы
Шиповник красно-бурый - простота
Дурман - обман
Чертополох - благородство
Тимьян (Чабрец) - экономность
Тюльпанное дерево - слава
Тюльпан:
- красный - признание в любви
- жёлтый - безнадёжная любовь

Плакучая Ива отвергнутая любовь
-Фиалка:
- голубая - лояльность, верность
- белая - скромность

Любые семена растений распространяемые ветром - посланники
Гамамелис - заговор
Пшеница - богатство и процветание
Несомненно, - профессор неоднозначно хмыкнула, - вам показалось странным не найти в этом списке розу? Ну, ничего странного, скажу я вам... Потому что про Розу, королеву цветов, вы узнаете самостоятельно.
Итак, на сегодня все. оценки будут чуть позже, когда я проверю работы.
Запишите, пожалуйста, домашнее задание.

Для подготовительного и основного классов:

1. Это задание по факультетам. Ученики каждого из факультетов берут по букету роз и переводят что они значат. "Перевод" должен выглядеть как письмо - полученное, или адресованное от кого-нибудь/кому-нибудь. Персонажи могут быть вымышлены.
Гриффиндор получает букет из роз (с шипами) розового, чайного и красно-желтого цветов.
Хаффлпафф получает букет из светло-розовой, бордовой и желтой роз (с шипами).
Рейвенкло получает букет из роз (с шипами) синего, белого и бело-красного цветов.
Слизерин получает букет из коралловой, бледно-лиловой и черной роз, на которых нет шипов.

2. Это задание - не обязательное. ПО ЖЕЛАНИЮ!!!
Напишите ответ на первое письмо и составьте ответный букет. Цветы можете брать любые.

Только для основного класса:

3. Расскажите что именно означают следующие пункты восточной традиции:
2. как дарящий держит букет:
- соцветиями вверх или вниз;
- в левой или правой руке.
3. украшен ли букет листьями и убраны ли шипы у розы.
Правильное оформление домашних работ:

В заголовке, пожалуйста пишите "Домашнее задание по лекции № ..."!

1. Имя (То, что в Личном Рейтинге)
2. Факультет.
3. Курс
4. Личный или Факультетский Рейтинг.
5. Номер и название лекции.
6. Домашнее задание по пунктам.

Я попрошу оформлять работы аккуратно, по пунктам и абзацам. За небрежное оформление – буду снимать баллы. Сдающие в РФ – отмечаются в кабинете. Буду так же рада видеть ваши иллюстрации в работах, но и в принципе тематические картинки могут повысить оценку.

Работы сдавать до 24 февраля включительно.
Все работы приняты, спасибо!

P.S. Мисс Шайн, некоторые личности за "профессора" и огре... *зачеркнуто* ммм... В общем я отвечу той же монетой =)
Выпускница Рейвенкло 2008-2010
Экс-профессор Травологии

Экс-декан Рейвенкло

Аватара пользователя
Sofia O`Grave
Заслуженный профессор
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 09 фев 2008 20:19
Псевдоним: София О`Грэйв
Пол: женский
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кабинет Травологии

Сообщение Sofia O`Grave » 12 фев 2010 14:30

Небольшое объявление.

Уважаемые студенты Хогвартса!
Прошу обратить ваше внимание на небольшой пункт в оформлении домашних работ:

В заголовке, пожалуйста пишите "Домашнее задание по лекции № (соответствующий номер лекции)"!

Работы с заголовками "кабинет травологии" "лекция №" и прочими проверяться не будут!
Это вынужденная мера - мне очень трудно вылавливать ваши домашние задания среди других писем. Особенно когда наблюдаются сбои в работе совиной почты и письма приходится дублировать.
В результате время проверки увеличивается и вы переживаете в ожидании оценок, и я - от того что не укладываюсь по срокам.
Пожалуйста, будьте внимательны!

С уважением, пр. О`Грэйв.
Выпускница Рейвенкло 2008-2010
Экс-профессор Травологии

Экс-декан Рейвенкло

Аватара пользователя
Карл_Гримм
Староста
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 18 сен 2009 16:50
Псевдоним: Чернобыльский зайчик(с) Х.Л.
Пол: мужской

Re: Кабинет Травологии

Сообщение Карл_Гримм » 21 фев 2010 17:26

*Из камина вылетела серая сова, немного запылив ковер. Она покружила над столом профессора, а после опустилась на него. Она была горда, что ей доверили выполнить такую работу. Сова вновь взмахнула крыльями и поднялась в воздух, после чего полетала восвояси*
На столе остался пергамент, перевязанный темно-синей атласной ленточкой и записка.*
Профессор О`Грэйв, Рейвенкло с радостью сообщает, что работа в факультетский рейтинг уже у Вас на столе!
Приятного Вам чтения!
За мною мир, пред мною вечность.
И я у бездны на краю...
Я больше слова «бесконечность» -
Ногой в раю, ногой в аду.

Аватара пользователя
Кэролин
Мисс ГП 2007,всеобщая любимица
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 02 сен 2005 13:27
Псевдоним: Pr!CoL!StKa
Пол: женский
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Кабинет Травологии

Сообщение Кэролин » 21 фев 2010 18:42

Профессор О`Грэйв, пожалуйста, как у Вас будет свободное время, выложите итог моей курсовой. (а то уж очень интересно).
Кэролин. Знаете откуда и какой курс.
Выпускница Благородного Дома Слизерин
Декан Слизерина
Профессор Истории Хогвартса и Магических Языков
Тренер Школы по Квиддичу

Аватара пользователя
Диа эль Воланд
Староста
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 13 дек 2009 00:09
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Травологии

Сообщение Диа эль Воланд » 22 фев 2010 16:25

В кабинет влетела сова и оставила записку
Профессор О'Грэйв Хаффлпафф очееень просит отсрочку, из-за занятости ответственного в реале.
Заранее большое спасибо!!!
Хаффлпафф, 3 курс
I don't care
"...Грех, совершенный однажды с содроганием, мы повторяем в жизни много раз - но уже с удовольствием" (с)

Аватара пользователя
Sofia O`Grave
Заслуженный профессор
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 09 фев 2008 20:19
Псевдоним: София О`Грэйв
Пол: женский
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кабинет Травологии

Сообщение Sofia O`Grave » 22 фев 2010 19:40

Работа Рейвенкло принята, спасибо.
Мисс Малфой, ваша оценка будет сегодня через несколько часов.
Мисс DIA, Хаффлпафф получает отсрочку до 26 февраля включительно.
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Прошу прощения за столь долгое ожидание, были некоторые проблемы.

В первую очередь я хочу сказать, что в этот раз при получении большинства работ я была несколько расстроена. Мне показалось что услышана была только первая часть лекции про травяные мешочки, а потому студенты, почти все как один, дружно написали мне про эти талисманы и в первом, и во втором задании.
Во вторую очередь очень многие почему-то в первом задании рассказывали мне общую информацию о таких талисманах, вместо информации о конкретном талисмане, которую я просила. Я имела в виду выбрать один талисман... Ну допустим "мешочек с травами из Инсбрука IX века" или "срез дуба, принадлежавший мисс Уиллок из Джорджии" и лично на мой взгляд давая задание я выразилась достаточно ясно.
Кроме всего прочего гораздо более мной приветствовался бы выбор какого-либо талисмана, не упомянутого в лекции.

ЛР

Челокошка (KathrinѼSchen)
Гриффиндор, I курс

1. Опять же вы даете общую информацию, а не ту, что я просила. В зале было достаточно мешочков, имена создателей которых известны, но за имя, впрочем, оценку я не снижаю - это просто к сведению.
2. Хорошо.
40 баллов

Inna
Гриффиндор, II курс

1. Очень хорошее исполнение. И мне безмерно приятно, что некоторые студенты все же внимательно прослушали всю лекцию.
2. Отлично.
55 баллов

DIA999
Хаффлпафф, I курс

1. Нет, это совершенно не то. Это общая информация о травяных мешочках, я просила совершенно другое. Общее я рассказывала на лекции.
2. Хорошо.
30 баллов

Каролина Лайтон
Рейвенкло, I курс

1. Ответа на задание я не увидела. Две строки общих сведений об абстрактных оберегах из Иван-да-Марьи. Все задание при этом - кусок выписанный из книги.
2. Здесь лучше. Хорошее исполнение.
32 балла.

Варвара
Рейвенкло, II курс

1. Спасибо, мисс. Именно то, о чем я просила. Это действительно очень красивая история.
(Скажу по секрету - я давняя поклонница Александра Дюма и мне было приятно увидеть, что кто-то разделяет мои интересы... Хотя к домашнему заданию это не относится)
2. Здесь тоже очень и очень достойное исполнение.
55 баллов

Джемма Бертон
Рейвенкло, III курс

1. Да, это больше похоже на то, что мне хотелось увидеть) Но все же не совсем. Достаточно много про юношу, но мало про собственно талисман.
2. Хорошо.
45 баллов

Нейт
Слизерин, подготовительный курс

Ну... У Вас, по крайней мере, был действительно интересный совершенно конкретный мешочек.
30 баллов

РФ

Sunny Shine
Гриффиндор, IV курс

1. Замечательно выполненное задание, действительно подробный разбор.
2. Интересная идея с пеленкой =) Такой амулет, с какими-либо важными вещами, будет гораздо сильнее, чем со случайным подбором деталей. Превосходно.
60 баллов

KirA Black
Хаффлпафф, IV курс

1. Не плохо, хотя общей информации об амулетах можно было дать меньше или вовсе не давать - суть задания не в этом.
2. Почти тоже, что и по первой части - много лишнего в задании. Не плохо.
55 баллов

Алекс МакГонагалл
Рейвенкло, III курс.

1. К сожалению не то. Общая информация (хотя и весьма занимательная!), совсем не то, что я просила. И кое-что в корне не верно, к примеру:
Для изготовления используют спилы только спилы мужских «растений». То есть в дело идут: ясень, вяз, дуб, баобаб, терновник, клён, боярышник и т.д. Но ни в коем случае амулеты не изготавливают из: берёзы, ольхи, яблони, рябины…
Если бы вы внимательне слушали лекцию, мистер МакГонагалл, то услышали бы, что я говорила о спилах:
Например считается, что спил ветки молодого дубка, не старше тридцати лет, придаст твердости характера, спил старой осины отгоняет злые силы, а кусочек вяза, носимый на шее, помогает в учебе.
Есть, конечно, и магические эквиваленты. К примеру спил Гремучей Ивы помогает в Трансфигурации, спилы корней Мандрагоры отпугивают врагов
Гремучая Ива, Мандрагора и осина, как известно, пердставляют именно женские растения.
2. А вот тут превосходно. Очень подробный поэтапный разбор. Жаль, что первое задание не удалось.
40 баллов.

Мария Э. Лайв
Слизерин, II курс

1. Очень хорошо! История действительно замечательна, хотя, конечно, судьба деревни довольно печальна(
2. Превосходно.
65 баллов.

Напоследок запоздавшая оценка по курсовой мисс Кэролин Малфой - 250 баллов.
Честно говоря, если бы я могла поставить больше - поставила бы! Превосходная работа, просто даже и сказать нечего. Превосходно.

И, последнее.
Как видите результаты не самые радужные. Хочется напомнить, что я всегда охотно отвечаю на вопросы, присланные как совой, так и заданные в кабинете. Если вам что-то не ясно - лучше переспросите, ответ вы получите всегда. Точно вам говорю.
До новых встреч.
Выпускница Рейвенкло 2008-2010
Экс-профессор Травологии

Экс-декан Рейвенкло

Алекс МакГонагалл

Re: Кабинет Травологии

Сообщение Алекс МакГонагалл » 22 фев 2010 21:04

*В кабинет влетает маленький пёстрый совёнок и кинув на преподавательский стол свиток, остаётся на столе, где начинает расхаживать вдоль и поперёк. явственно желая самостоятельно донести ответ обратно.*
Доброго вечера, мисс О`Грэйв. Меня крайне заботит несколько вышеотмеченных вами моментов по качеству моего 1-го задания из домашней работы по лекции №3. Всё-таки надеюсь, что вы не совсем правильно поняли, что я указывал =). Например:
Sofia O`Grave писал(а):К сожалению не то. Общая информация (хотя и весьма занимательная!), совсем не то, что я просила.
Ну как же это, профессор? Вы же сами просили:
Sofia O`Grave писал(а):Выберите один из представленных оберегов, талисманов или амулетов и расскажите мне его историю.
[spoiler Домашняя работа]
Алекс МакГонагалл писал(а):Кратко об истории самого амулета:
Зарождение этих амулетов произошло ещё в начале нашей эры в славянских землях. Жрецы древнеславянских племён, колдуны больших городов на берегу реки Волга, шаманы отдалённых деревень – все они были создателями и основоположниками знаний и умений изготавливать и пользоваться этого рода амулетами. В то время. Их носили большей своей частью дети и немощные люди, которые были самостоятельно не способны отразить нападение нечисти.

История создания:
1. Для изготовления используют спилы только спилы мужских «растений». То есть в дело идут: ясень, вяз, дуб, баобаб, терновник, клён, боярышник и т.д. Но ни в коем случае амулеты не изготавливают из: берёзы, ольхи, яблони, рябины… Изначально, современные волшебники предполагали, что всё это связано с мужским шовинизмом древних времён, однако на практики подтвердилось, что берёзовые и рябиновые амулеты не несут в себе и малой части той магической силы, которая содержится в изготовленных по правилам амулетах.
2. Для изготовления используют спилы стволов деревьев, которым от 3 до 6 лет от роду, в зависимости от вида дерева, или же ветви деревьев, которым от 10 до 30 лет от роду. Вызвано это в первую очередь тем, что в подобного рода амулетах, задействована первичная жизненная магия растения, а не тот вид магии, который накапливается в растениях с течением времени.
3. Для удобства ношения в спиле проделывают специальное отверстие. Проделывают его с помощью специального, заговорённого серебряного гвоздя. И исключительно между 2-м и 3-м годичными кольцами. Как показала практика – именно такой вариант. Приносит спилу наименьший вред и способствует сохранению магических свойств.
4. После того, как изготовитель получает спил, он высушивает его на солнце в течении двух-трёх месяцев. Спил обязательно производят с живого дерева, так как спиливать с мёртвого, высохшего дерева нечего – вся магическая сила его покинула.
5. По получению заготовки, спил заговаривается с помощью особых заклинаний. Сами заклинания держаться в строжайшем секрете всеми изготовителями, посему тексты и являются недоступными для учеников нашей школы, и привести я их не имею возможности. Зато доподлинно известно, что ритуал, во время которого происходит заговор, происходит исключительно в полнолуние – ночью.
6. Во время окончательного оформления магических свойств амулета, закрепляют результат различными способами. Это могут быть: выдержки в дыму специальных лесных трав, руническая роспись на самом спиле или его краях, дополнительные защитные заклинания, пропитывание особым защитным зельем или же освящение.
7. Носят амулет исключительно на шее на плетёной льняной веревке или же прячут под подушкой в цельном состоянии. Верёвка из естественных материалов способствует работе амулета, в то время как металл угнетает древесину и ведёт к порче.
[/spoiler]
Sofia O`Grave писал(а):...Откуда он...
Алекс МакГонагалл писал(а):Зарождение этих амулетов произошло ещё в начале нашей эры в славянских землях. Жрецы древнеславянских племён, колдуны больших городов на берегу реки Волга...
Sofia O`Grave писал(а):...какие травы входят его состав...
Алекс МакГонагалл писал(а):...Для изготовления используют спилы только спилы мужских «растений». То есть в дело идут: ясень, вяз, дуб, баобаб, терновник, клён, боярышник и т.д. Но ни в коем случае амулеты не изготавливают из: берёзы, ольхи, яблони, рябины…
Sofia O`Grave писал(а):...от чего он защищает или что привлекает...
Алекс МакГонагалл писал(а):Сего рода амулеты помогали им выжить, так как они обладают особым отпугивающим действием на создания тьмы. Важным фактом является то, что они именно отпугивают нечисть, а не стараются ей навредить, затуманить ей разум и т.д.
Ну как же совсем не то? Я старательно отвечал именно на поставленные Вами вопросы, чему выше привёл письменное доказательство в виде выдержек из собственной домашней работы.
Также вы особо отмечаете такой момент моей работы. как:
Sofia O`Grave писал(а):И кое-что в корне не верно, к примеру:
Для изготовления используют спилы только спилы мужских «растений». То есть в дело идут: ясень, вяз, дуб, баобаб, терновник, клён, боярышник и т.д. Но ни в коем случае амулеты не изготавливают из: берёзы, ольхи, яблони, рябины…
Если бы вы внимательне слушали лекцию, мистер МакГонагалл, то услышали бы, что я говорила о спилах:
Например считается, что спил ветки молодого дубка, не старше тридцати лет, придаст твердости характера, спил старой осины отгоняет злые силы, а кусочек вяза, носимый на шее, помогает в учебе.
Есть, конечно, и магические эквиваленты. К примеру спил Гремучей Ивы помогает в Трансфигурации, спилы корней Мандрагоры отпугивают врагов
Гремучая Ива, Мандрагора и осина, как известно, пердставляют именно женские растения.
Вы по моему чётко указывали в задании, что вас интерисуют конкретные амулеты, а не общие сведения обо всех видах амулетов данного класса. А ведь в работе указывалось на приведение именно славянских традиций в изготовлении.
Алекс МакГонагалл писал(а):Особенности изготовления амулетов-спилов издревле держаться в строжайшем секрете теми кланами волшебников и колдунов, которые и снабжают этими амулетами всю славянскую магическую общественность.
Так мною и были приведены именно славянские секреты изготовления.

В итоге я негодую по поводу полученной оценки и откровенно не понимаю коментарии. Складывается такое впечатление, что вы проверяли мою домашнюю работу на соответствие заданиям из какой-то другой лекции, но никак не по лекции №3. Очень жду комментариев, что же конкретно не так.
С наилучшими пожелпаниями
Алекс МакГонагалл

Аватара пользователя
Sofia O`Grave
Заслуженный профессор
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 09 фев 2008 20:19
Псевдоним: София О`Грэйв
Пол: женский
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кабинет Травологии

Сообщение Sofia O`Grave » 22 фев 2010 21:30

Добрый вечер, мистер МакГонагалл.
Именно, что я просила:
Выберите один из представленных оберегов, талисманов или амулетов и расскажите мне его историю.
А то, что вы мне описали:
Кратко об истории самого амулета:
Зарождение этих амулетов произошло ещё в начале нашей эры в славянских землях. Жрецы древнеславянских племён, колдуны больших городов на берегу реки Волга, шаманы отдалённых деревень – все они были создателями и основоположниками знаний и умений изготавливать и пользоваться этого рода амулетами. В то время. Их носили большей своей частью дети и немощные люди, которые были самостоятельно не способны отразить нападение нечисти.

История создания:
1. Для изготовления используют спилы только спилы мужских «растений». То есть в дело идут: ясень, вяз, дуб, баобаб, терновник, клён, боярышник и т.д. Но ни в коем случае амулеты не изготавливают из: берёзы, ольхи, яблони, рябины… Изначально, современные волшебники предполагали, что всё это связано с мужским шовинизмом древних времён, однако на практики подтвердилось, что берёзовые и рябиновые амулеты не несут в себе и малой части той магической силы, которая содержится в изготовленных по правилам амулетах.
2. Для изготовления используют спилы стволов деревьев, которым от 3 до 6 лет от роду, в зависимости от вида дерева, или же ветви деревьев, которым от 10 до 30 лет от роду. Вызвано это в первую очередь тем, что в подобного рода амулетах, задействована первичная жизненная магия растения, а не тот вид магии, который накапливается в растениях с течением времени.
3. Для удобства ношения в спиле проделывают специальное отверстие. Проделывают его с помощью специального, заговорённого серебряного гвоздя. И исключительно между 2-м и 3-м годичными кольцами. Как показала практика – именно такой вариант. Приносит спилу наименьший вред и способствует сохранению магических свойств.
4. После того, как изготовитель получает спил, он высушивает его на солнце в течении двух-трёх месяцев. Спил обязательно производят с живого дерева, так как спиливать с мёртвого, высохшего дерева нечего – вся магическая сила его покинула.
5. По получению заготовки, спил заговаривается с помощью особых заклинаний. Сами заклинания держаться в строжайшем секрете всеми изготовителями, посему тексты и являются недоступными для учеников нашей школы, и привести я их не имею возможности. Зато доподлинно известно, что ритуал, во время которого происходит заговор, происходит исключительно в полнолуние – ночью.
6. Во время окончательного оформления магических свойств амулета, закрепляют результат различными способами. Это могут быть: выдержки в дыму специальных лесных трав, руническая роспись на самом спиле или его краях, дополнительные защитные заклинания, пропитывание особым защитным зельем или же освящение.
7. Носят амулет исключительно на шее на плетёной льняной веревке или же прячут под подушкой в цельном состоянии. Верёвка из естественных материалов способствует работе амулета, в то время как металл угнетает древесину и ведёт к порче.
Это общие сведения о славянских амулетах. Кроме того "славянские амулеты" - ни что иное, как именно вид амулетов, а не один амулет, о котором я просила рассказать.
Вы сами пишете:
Так мною и были приведены именно славянские секреты изготовления.
То есть так изготавливались амулеты славянскими народами. Хорошо, допустим я не права относительно не верных пунктов в вашем задании - касаемо славянских амулетов все правильно, но касаемо задания - ваш ответ его совершенно не удовлетворяет.
Чтобы вы поняли о чем я говорю, я приведу Вам выдержку из работы мисс Санни Шайн с Гриффиндора, полностью отвечающее моему заданию:
Sunny Shine писал(а): 1. Выберите один из представленных оберегов, талисманов или амулетов и расскажите мне его историю.Откуда он, какие травы входят его состав, от чего он защищает или что привлекает, возможно, вам даже удастся выяснить имя создателя.

*Когда лекция в исполнении нового профессора была закончена, Санни решила в гордом одиночестве воспользоваться полтора часами свободного времени и заняться изучением залов. Первый зал, в котором находились деревянные амулеты со срубами дерева, не особо привлёк гриффиндорку, поэтому девушка решила направиться в зал с травяными мешочками и прочей зеленью. Переступив порог просторного зала, Санни почувствовала пряный аромат множества трав, переплетённый воедино и отдающий сладкими нотками. Да, запах тут был действительно прекрасный. По очереди изучая экспонаты, девушка прислушивалась к аромату каждого из них, но пока ещё ничто не заинтересовало ее “нюх”)). Когда гриффиндорка дошла до последнего шкафа с крупными мешочками, то уловила приятнейший запах розы, земляники и шафрана. Это был настолько тонкий и сладкий запах, что её просто не мог не заинтересовать этот оберег. Приметив себе симпатичного экскурсовода, девушка с милой лыбой направилась в его сторону*
- Здравствуйте, мистер…ээммм…, - девушка около минуты всматривалась в имя на бейджике, - мистер Лиафэль.

- День добрый, я могу Вам чем-то помочь? – учтиво спросил юноша.

- Да, я бы хотела узнать у вас историю вот этого оберега, - Санни показала пальцем на средних размеров шёлковый голубой мешочек, - Не поможете мне?

- Ооо, мисс, Вас заинтересовал достаточно серьезный артефакт, - юноша медленно подошёл к шкафчику с этим мешочком и достал его с полочки, положив ученице в руки, - Называется он – Оберег Разума.

Артефакт?... –пронеслось в голове у гриффиндорки, но она, в принципе, всё равно не особо разбиралась в этих мелочах. Главное – способности этой вещи. Наверняка глобальненько, - ухмыльнулась про себя девушка, с интересом разглядывая мягкий мешочек в своих руках.
- Звучит устрашающе, - хихикнула гриффиндорка, - А из-за чего он такой мягкий? – спросила Санни, пока мяла пальчиками мешочек, - Будто внутри порошок. Что там такое?

- Стоп, стоп, начнём, пожалуй, с самого начала. Именно этот экземпляр оберега – самый первый экземпляр, созданный неким Люциусом Парангусом еще в 19 веке. К сожалению, не было установлено, кто такой этот Люциус Парангус. Когда был найден этот оберег, а нашли его в старом разрушенном по неизвестным причинам доме, к нему прилагалась записка, - юноша провёл гриффиндорку к стеклянному столу, где лежала измятая, пожелтевшая от времени и жжёная по краям записка, текст которой гласил:
Мысль есть энергия, которая может находиться под контролем путем направления ее на предмет, который принят за объект концентрации. В противном случае она странствует свободно, импровизируя, без любого определенного намерения. Используйте со смыслом. Люциус Парангус. 08.08.1808
Шрифт был аккуратным, и извивался красивыми узорами по устаревшей бумаге. Почерк прекрасен. Девушка провела пальцем по записке и довольно хмыкнула. Её безумно привлекали устаревшие вещи, окруженные тайной со всех сторон.

- Странная дата, не находите? – вопросительно подняла бровь Санни.

- Да, похоже, что именно в этот день дом и был сожжен по неизвестным причинам. Мы не знаем, погиб ли этот человек и жил ли он в этом доме вообще. Этот момент в истории оберега самый таинственный и некоторые учёные до сих пор надеются установить хоть какую-то нить, воспроизвести события, но, к сожалению, безуспешно. Так вот, - улыбнулся парень, ведя девушку к столу с множеством разных трав под стеклом. Казалось, стол занимал больше половины комнаты. Санни удивлённо вздёрнула брови и уставилась на немыслимые названия разных сушеных трав, - Мы остановились на содержимом этого оберега. В этом столе хранятся самые редкие растения, которые присутствуют только в сильных оберегах, так как обладают не контролируемой магией. В этом обереге присутствует 2 главных компонента и 2 дополнительных. Главные - кортуза Маттиоли и цицербита. Дополнительные – Шафран и Гастродия.
Над каждой коробочкой с травой была маленькая фотография.
Цицербита - Изображение
Кортуза - Изображение
- Надо же…никогда не слышала о таких. А пахнет розами, если честно, - улыбнулась Санни и поднесла мешочек к носу, чтобы еще раз вдохнуть этот прекрасный аромат.

- Первое впечатление обманчиво…-улыбнулся парень, - Теперь о свойствах. Главные компоненты обладают более сильными свойствами, нежели дополнительные. В случае этого амулета, тут влияние главных трав на амулет в 2 раза больше, так как растения редкие, а, как известно, чем реже растение, тем сильнее его магия. Итак, Кортуза Маттиоли олицетворяет мысль. Имеет сильное влияние на человеческий разум, так сказать, расшевеливает мозги. Цицербита – Смысл. Иногда означает Решение. В небольших количествах помогает принимать правильные решения, в больших количествах – управляет сознанием. Конечно, не буквально, но были и случаи, что люди, таскавшие с собой много этой травы, сходили с ума. Имеет достаточно большую силу вместе с Кортузой, так как у этих растений есть некая связь. Скорее всего, это объясняется тем, что оба этих состава влияют на человеческий разум.

- То есть, грубо говоря, для того, чтобы создать такой амулет, достаточно просто напихать трав в мешок из-под школьной сменки и таскать на горбу всю оставшуюся жизнь? – рассмеялась девушка, стараясь развеселить увечённого рассказом экскурсовода.

- Нет, конечно же нет. Имеет большое значение размер мешочка, количество травы (обязательное строгое соблюдение пропорций!), ткань мешочка. Ну и, собственно, одно из главных составляющих достойного амулета – заклинания. Для разных амулетов требуется разное количество заклинаний, требуется согласовать заклинания с травами, потому что есть те, что «дружат» друг с другом, и те, что «не дружат». Это всё очень кропотливое занятие, хочу я вам сказать, - юноша снял и протёр очки, - Что же касается этого амулета, то на нём лежит только одно заклинание 45% силы. Это заклинание «Ограждённости». Суть в том, что когда человек носит с собой этот амулет, то для их полного слияния (человека и амулета) требуется полностью открыть человеческий разум. Ну а для того, чтобы никто не мог воспользоваться этим открытым разумом, он ограждается действием этого заклинания. Всё предельно просто.

- Ммм…ясно. – девушка сделала пару пометок в блокноте, в который незаметно записывала всю речь молодого человека, - Кстати, вы не ответили на вопрос о мягкости. Почему он такой, словно внутри песок?

- А, ну это от времени. Кортуза со временем размягчается и рассыпается, не самое лучшее свойство этой травы. Так, о чём мы еще не сказали…? Ах да, о мешочке. Сделан он из дорогого атласа голубого цвета, символизирующего исключительность, чистоту намерений и лёгкость. Вообще это не сильно сказывается на влиянии или работе оберега, но зачастую бывает полезным. Это что-то типа дополнительного компонента – дополняет до совершенства.

- Какое он оказывает влияние на человека? Ну так, вкратце, чтобы хотя–бы иметь представление, с чем я имею дело…

- Люди носят этот мешочек во внутренних карманах одежды, желательно подальше от чужих глаз. Оберег помогает всегда трезво и рассудительно мыслить. Порождает в вас множество идей, решений, ответов на сложные вопросы и выходов из трудных ситуаций. Вещь по сути очень сильная. Вообще обереги такого плана редко как-то сильно влияют на человека, в основном лишь охраняют от неудач и чего-то подобного. Но этот оберег действительно можно отнести к разряду исключительных.
Кстати, есть тут и одна странная вещь. Раньше этот оберег, до того как попал в наш музей, использовался одной пожилой женщиной – мудрой волшебницей. Она описала такие свойства, которые просто не могли принадлежать простому оберегу с таким составом. Ни один из ,изготовленных после этого, оберегов Разума не соответствовал описанию свойств старухи. Есть вероятность, что ученые не до конца раскрыли содержимое этого оберега и поэтому для пущей магической силы там не хватает лишь одного компонента…но какого? – загадочно сощурился парень и выдохнул. – В общем, вот так.
*Санни улыбнулась и закрыла блокнотик, убрав его подальше в сумку. Да, Софи должно понравиться…хотя она и сама наверное с закрытыми глазами может описать любо из здешних оберегов, о чём это я…*
- Спасибо Вам огромное, очень выручили!
- Да не за что, если потребуется консультация или помощь при выборе оберега – обращайтесь! – Лиафэль устало помахал уходящей из зала девушке…
Как видите здесь приведена история одного совершенно конкретного амулета, а не общая информация о таком виде амулетов, как мешочки с травами.

Так что считаю выставленную вам оценку вполне правомерной и соответствующей требованиям задания по лекции № 3, так как за первое задание было выставлено 0 баллов, но за превосходное второе задание оценка была даже несколько повышена.
Пр. О`Грэйв
Выпускница Рейвенкло 2008-2010
Экс-профессор Травологии

Экс-декан Рейвенкло

Алекс МакГонагалл

Re: Кабинет Травологии

Сообщение Алекс МакГонагалл » 22 фев 2010 22:06

*Через некоторое время маленький совёнок вернулся обратно с новой запиской в клюве, которую бережно уложил на стол и остался тут же сам, в ожидании ответа*
И снова здравствуйте(с)
Sofia O`Grave писал(а): Именно, что я просила:
Выберите один из представленных оберегов, талисманов или амулетов и расскажите мне его историю.
Ну я уже вот несколько раз перечитываю задание и всё равно прихожу к одной неизвестной. Трактование выражения "один" весьма и весьма разнообразное. Чтобы говорить о том, что требовался именно один конкретный амулет, в задании наверное должно было быть указано, что нужен именно конкретный амулет.
А подобного рода формулировка, ну указывающая, что "один из представленных оберегов"(с) и ведёт к такого рода непониманиям. Ведь несколько разных человек, прочитав такое задание, сделают несколько разных выводов, будь то один конкретный амулет, вид, подвид или класс. Ясно указание лишь только на то, что спрашивается не общая информация о амулетах такого сорта, а требуется некоего рода конкретика.
И мне странно, что за нечёткую постановку вопроса профессором, должны страдать студенты, которые интерпретировали сей вопрос не так как подразумевалось, но не указывалось. Наверное поэтому и случилась это непонимание не только у меня, но и у других студентов, приславших задание по лекции №3.
С уважением
Алекс МакГонагалл

Аватара пользователя
Sofia O`Grave
Заслуженный профессор
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 09 фев 2008 20:19
Псевдоним: София О`Грэйв
Пол: женский
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кабинет Травологии

Сообщение Sofia O`Grave » 22 фев 2010 22:35

И вам не болеть (с)
Рассуждая таким образом можно прийти к известному выражению "все в мире относительно" (с)
"Один из представленных амулетов", я считаю, прямо указывает на то, что подразумевался один амулет, а не один вид или один класс амулетов, потому как в противном случае именно так и было бы указано. Что касается слова представленных, то мне бы хотелось напомнить, что лекция носила экскурсионный характер и я не зря советовала студентам осмотреть экспозицию и выделила на это время - это было сделано именно для того, чтобы студенты могли выбрать для своего задания какой-либо из амулетов, не принадлежащих видам, указанным во время лекции (что, к слову, некоторые и сделали).
Я не считаю постановку вопроса некорректной и не считаю, что мной не было указано, о чем именно стоит указывать. То, что большинство студентов верно поняли задание тоже говорит об этом.
Кроме того, не вижу причин, помешавших студентам, которые считают что вопрос можно было трактовать по-разному, уточнить у меня задание совой или же оставив вопрос в кабинете.
Пр. О`Грэйв.
Выпускница Рейвенкло 2008-2010
Экс-профессор Травологии

Экс-декан Рейвенкло

Алекс МакГонагалл

Re: Кабинет Травологии

Сообщение Алекс МакГонагалл » 22 фев 2010 23:13

*Уже уставший совёнок влетает в кабинет и падает на стол, где и остаётся лежать без сил.*
Какая-то странная у вас получается однозначность. Вы сами указываете на то, что лекция была экскурсионная и мы не рассматривали никакой конкретики вы же нам рассказывали общую информацию, посему переход на такого рода конкретику ничем не аргументирован. И далеко не все студенты обладают такого рода прорицательским талантом или знанием лиглименции, чтобы понять, что вы в задании так резко перескочили на конкретику, не подкрепив сие аргументацией.
Sofia O`Grave писал(а):То, что большинство студентов верно поняли задание тоже говорит об этом.
Извините, какое большинство? Читая ваши же комментарии к работам я вижу, что 50% поняли задание так, как Вами подразумевалось, а другие 50% также как и я стали описывать виды, классы и подклассы. Налицо отсутствие конкретной формулировка вопроса - не отрицайте. Для примера приведу вам задание такого же рода но из лекции профессора Смит:
Kate Smith писал(а):2. Приведите пример какого-то конкретного амулета с описанием того, что он давал владельцу
Вот тут налицо требование конкретики, коей я не увидел в вашей формулировке. А прочтя все коментарии оказалось, что далеко не только я.
Sofia O`Grave писал(а):Кроме того, не вижу причин, помешавших студентам, которые считают что вопрос можно было трактовать по-разному, уточнить у меня задание совой или же оставив вопрос в кабинете.
А причина здесь совершенно ясная: после прочтения задания у меня не возникла ни единого сомнения, что вы просили описать один из видов амулетов. Опять же - чужих мыслей читать не умею.
После прочтения всех комментариев я нахожусь в лёгком шоке ещё и от того, что например работа Хаффлпаффа не получила 0 баллов за первое задание, хотя вы также отметили:
Sofia O`Grave писал(а):общей информации об амулетах можно было дать меньше или вовсе не давать - суть задания не в этом.
Чем же моя общая информация (если не брать во внимание некорректную постановку вашего вопроса) так плоха. что заслужила нолик?
С уважением
Алекс МакГонагалл

Аватара пользователя
Sofia O`Grave
Заслуженный профессор
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 09 фев 2008 20:19
Псевдоним: София О`Грэйв
Пол: женский
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кабинет Травологии

Сообщение Sofia O`Grave » 23 фев 2010 00:21

Что касается большинства - было прислано 11 работ и только 3 ответа совершенно не соответствовали заданию, остальные же, хотя и имели некоторые отклонения, но все же выполнили все верно.
А причина здесь совершенно ясная: после прочтения задания у меня не возникла ни единого сомнения, что вы просили описать один из видов амулетов.
Точно так же и у меня, при выдаче задания, не возникло ни единого сомнения, что меня поймут не верно.
Ваша общая информация хороша всем, кроме того, что не отвечает заданию - и этого я опустить не могу. И я не согласна с тем, что постановка вопроса была некорректна.
Привожу вам формулировку задания профессора Айсвинд, некогда преподававшей Магические Артефакты:
2) Конечно же, вы не смогли пройти мимо Хранилища Артефактов, разумеется вы увидели что-то, что вас крайне заинтересовало и тут же расспросили об этом артефакте смотрителя музея. Ну а теперь поведайте мне, что же он вам такого интересного рассказал.
Что касается оценки мисс Блэк, то как вы и заметили - общего там могло быть и меньше, но там кроме общих сведений был представлен и полный ответ по заданию.
Другие студенты неверно ответившие на задание, к слову, получили точно такой же 0 баллов. У тех, кто получил больше - была конкретика, как я и задавала.

Кстати говоря, прошу заметить, более оценки никто не оспаривает, хотя были некие волнения, но это не относится к сути обсуждения.
Пр. О`Грэйв.
Выпускница Рейвенкло 2008-2010
Экс-профессор Травологии

Экс-декан Рейвенкло

Алекс МакГонагалл

Re: Кабинет Травологии

Сообщение Алекс МакГонагалл » 23 фев 2010 01:50

*Из последних сил совёнок влетает в кабинет и камнем падает на стол. Записка, привязанная к лапке, прилагается*
Эххе-хех... Вот и Вы профессор только теперь говорите, что отклонения были у всех, следовательно и непонимание было у всех. Причём раз вопросов как Вы отметили по формулировке в то время не было, то явно видно, что никак не по вине студентов.
Sofia O`Grave писал(а):Точно так же и у меня, при выдаче задания, не возникло ни единого сомнения, что меня поймут не верно.
Только Вы, в отличии от меня, сами формулируете вопрос и априори должны избегать подобных ситуаций, давая студентам чёткие и однозначные задания.
Что же касается приведённого вами задания профессора Айсвинд: Там же видно, что ученики имели доступ к смотрителю и получали информацию о том, во что "ткнут пальцем" и описывали именно то, что имели на руках, в то время как мы изучали стеллажи с однотипными артефактами. И я повторяю, что я не обладаю хоть какими то способностями к лиглименции, чтобы узнать, имели вы ввиду конкретный стеллаж с амулетами или тот, который был "четвёртым слева в третьем ряду"(с)
Раз сами признаёте, что не относиться к сути обсуждения, то не стану приводить очевидного ответа, говорящего об абсурдности этого утверждения. Если бы я сдавал работу в личный рейтинг я бы тоже просто закрыл на это глаза и не тратил бы своё время на споры.

Так как никаких чётких ответов, кроме "угадаек" от Вас, профессор, я не получил, то вынужден по праву требовать коллегиального рассмотрения корректности сформулированного вами 1-го задания по лекции №3 и соответствие своего ответа в домашней работе этому заданию. Очень жаль, что не смог добиться аргументированного ответа у Вас, профессор.
Правила Магической Школы Хогвартс писал(а):1.1.1 Обращаться через декана своего факультета к учительской коллегии с предложениями, инициативами, жалобами и сообщениями о нарушениях правил Хогвартса другими участниками ролевой игры.
Поэтому в соответствии с правилами нашей школы, прошу Вас, профессор О`Грэйв, обратиться к учительской коллегии с этим вопросом, как декана моего факультета.
С уважением
Алекс МакГонагалл
[spoiler оффтоп]Или же как участник ролевой игры, прошу мастерскую группу принять решение относительно этого спорного вопроса.[/spoiler]

Аватара пользователя
профессор Живаго
Лучший модератор 2010, 2011
Сообщения: 4084
Зарегистрирован: 26 мар 2005 08:49

Re: Кабинет Травологии

Сообщение профессор Живаго » 23 фев 2010 08:45

*записка*
Алекс, я не вижу в данном случае нарушения правил - раз. Во-вторых, профессор в праве на свое усмотрение снизить баллы за какие-либо недочеты. Как в народе говорят, "профессор всегда прав". Не думаю, что профессор О'Грэйв в нуждается в созыве аппеляционного совета и перепроверке всех работ. Вашу одну работу перепроверять аппеляционный совет не будет - а иным способом через учительскую коллегию это не решится.

Профессор О'Грэйв, извиняюсь за вмешательство.
Профессор Живаго
so ex now

Аватара пользователя
Sofia O`Grave
Заслуженный профессор
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 09 фев 2008 20:19
Псевдоним: София О`Грэйв
Пол: женский
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кабинет Травологии

Сообщение Sofia O`Grave » 23 фев 2010 11:36

Мистер МакГонагалл.
априори должны избегать подобных ситуаций, давая студентам чёткие и однозначные задания.
Сколько раз я должна буду вам повторить, что я, выдавая задания, считала его априори четким и понятным?
Что же касается приведённого вами задания профессора Айсвинд: Там же видно, что ученики имели доступ к смотрителю и получали информацию о том, во что "ткнут пальцем" и описывали именно то, что имели на руках, в то время как мы изучали стеллажи с однотипными артефактами. И я повторяю, что я не обладаю хоть какими то способностями к лиглименции, чтобы узнать, имели вы ввиду конкретный стеллаж с амулетами или тот, который был "четвёртым слева в третьем ряду"(с)
Вы изучали экспозицию музея, а не стеллажи с однотипными артефактами. Я не могу искренне понять так же, почему мисс Шайн спокойно обратилась за помощью к смотрителю, а вы утверждаете что получить от него информацию не могли? Разрешено то, что не запрещено. Не помню, чтобы я запрещала расспрашивать работников музея.
Очень жаль, что не смог добиться аргументированного ответа у Вас, профессор.
Точно так же, как и я не увидела у Вас аргументированного ответа почему вы решили что речь идет о виде оберегов, тогда как в задании, между тем, четко указано:
Выберите один из представленных оберегов, талисманов или амулетов и расскажите мне его историю.
Как видите слово "вид" или "класс" тут не упоминается ни разу, и я (а кроме меня еще 8 студентов, приславших домашние работы) посчитали вполне ясным, что речь идет об одном амулете/талисмане/обереге, а не их видах и классах. При этом двое из троих студентов не верно выполнивших задания спокойно восприняли свои недочеты, а кое-кто, между тем, прислал мне вопросы касательно следующего задания - надо думать, чтобы лучше выполнить его в этоот раз.
И, так же, мне не понятно почему вы забываете о второй строке моего задания, где сказано:
Откуда он, какие травы входят его состав, от чего он защищает или что привлекает, возможно, вам даже удастся выяснить имя создателя.
Вы полагаете, что "славянские племена" - это эквивалентно "имени создателя"? Нет, я так не считаю.
А "он", учитывая что в первом предложении речь шла именно о конкретных вещах, равно виду или классу этих вещей? Нет, я так не считаю.

Хорошо, я поговорю с директором.
Пр. О`Грэйв
Профессор Живаго
Благодарю вас за мнение, коллега.
Пр. О`Грэйв
Выпускница Рейвенкло 2008-2010
Экс-профессор Травологии

Экс-декан Рейвенкло

Алекс МакГонагалл

Re: Кабинет Травологии

Сообщение Алекс МакГонагалл » 23 фев 2010 12:05

*Выспавшийся за ночь совёнок. бодро влетает в кабинет, где передаёт записку сове, которая принесла записку профессора Живага, с ответом*
Многоуважаемая профессор Живага, во-первых, описание самого нарушения и его аргументацию я уже подробно изложил профессору О'Грэйв. Можете попросить у неё мои письма и почитать - там всё сказано(с).
Во-вторых, ученик в праве обращаться к коллегии за решением вопроса, если оценка была занижены по причине ошибки профессора а не студента.
Если правила требуют полной перепроверки работ - так я не могу против этого ничего возразить, но занижение своей оценки считаю очевидным и по праву требую созыва апелляционной комиссии.
То что говорят в народе - пускай там и остаётся, а у нас здесь школа волшебства, в которой каждый имеет свои права и обязанности. Посему создание препятствий созыву коллегии объективно можно считать одним из грубейших нарушений правил нашей с вами школы.
С уважением
Алекс МакГонагалл
*Отдав одну записку, совёнок протянул лапку профессору О'Грэйв*
У меня уже нет ни сил не времени заниматься с вами спорами, которые как я вижу не имеют результата. Поэтому на заседании коллегии и поговорим. Всё что Вы указали сейчас противоречит с написанным вами ранее - прочтите что сами писали.
До скорой встречи.
С уважением
Алекс МакГонагалл

Аватара пользователя
Sunny Shine
Colourful Trash
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 13 окт 2006 19:31
Псевдоним: Roxana Shavonn Isidora Shantal
Пол: женский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кабинет Травологии

Сообщение Sunny Shine » 24 фев 2010 18:07

*В кабинет влетела рыжая сова и аккуратно положила свою записку около горы писем, перевязанных синей лентой*
Профессор О'Грэйв, Гриффиндор просит отсрочку, в связи с загруженностью ответственного в реале.
▪Гриффиндор,IV.Ловец▪2008 г.
когда над тобой шесть футов земли, тебя любят все.
*Expecto Patronum*-*Defendo*-*Episkey*-*Expulso*-*Duro*-*Tumeo*
Лучший форумец 2008

Аватара пользователя
Ал Блэк
Профессор Магических Рас
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 14 дек 2009 16:36
Псевдоним: Алани Блэк
Пол: женский
Откуда: Salisbury
Контактная информация:

Re: Кабинет Травологии

Сообщение Ал Блэк » 24 фев 2010 18:58

Профессор О'Грэйв, Слизерин присоединяется к просьбе об отсрочке =)
Выпускница Слизерина.

Как узнать о приближении профессора Блэк: глубоко вдохните. В воздухе запахнет жаждой крови и духами. (с)К. М.

Аватара пользователя
Диа эль Воланд
Староста
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 13 дек 2009 00:09
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Кабинет Травологии

Сообщение Диа эль Воланд » 24 фев 2010 19:13

В кабинет влетела сова и положила свиток с запиской на стол:
Пр. Sofia O`Grave, спасибо вам большое за отсрочку, но Хаффлпаффу она не потребовалась.
Рада сообщить что работа в РФ сдана, в лице хаффлпаффки DIA999.
Хаффлпафф, 3 курс
I don't care
"...Грех, совершенный однажды с содроганием, мы повторяем в жизни много раз - но уже с удовольствием" (с)

Аватара пользователя
Sofia O`Grave
Заслуженный профессор
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 09 фев 2008 20:19
Псевдоним: София О`Грэйв
Пол: женский
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кабинет Травологии

Сообщение Sofia O`Grave » 24 фев 2010 21:35

О, да, конечно, Гриффиндор и Слизерин получают отсрочки до 26 февраля включительно.
Работа Хаффлпаффа принята, спасибо!

Пр. О`Грэйв
Выпускница Рейвенкло 2008-2010
Экс-профессор Травологии

Экс-декан Рейвенкло

Аватара пользователя
Мэри Эль
Профессор
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 06 авг 2009 20:12
Пол: женский
Откуда: Emerald Isle

Re: Кабинет Травологии

Сообщение Мэри Эль » 26 фев 2010 21:40

*Серый сов Виктор взлетел в кабинет, пронесся над преподавательским столом, и исчез там же, где и появился.*
Слизерин рад сообщить, что сдался, профессор. =) Спасибо за отсрочку.
Выпускница Слизерина
Факультет профессоров
К.И.П.|Г.А.Л.О.П.П.О.П.Н.И.

Аватара пользователя
Inna
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 01 ноя 2009 11:35
Псевдоним: Mrs Black
Пол: женский
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Re: Кабинет Травологии

Сообщение Inna » 27 фев 2010 15:43

Профессор О' Грейв!
Прошу защитать мою работу в Рейтинг факультета Гриффиндор.
Заранее спасибо,
Инна.

Подробности ЛС.
Гриффиндор, VI.

Закрыто

Вернуться в «Учебные классы»