Всем доброго времени суток. Для начала, хочу всем пожелать успехов и удачи в новом семестре. Я надеюсь, что все прекрасно провели зимние каникулы, и вы все готовы к новым нагрузкам.
*Ассистентка заметила, как несколько учеников довольно кивнули. Мисс О’Мали улыбнулась самой искренней улыбкой. Что ж, надо потихоньку начинать лекцию*
На прошлой лекции мы говорили о Пифагоре: его жизни, открытиях, одним словом биография. Ну а сегодня я вам расскажу о том, как же Пифагор нашел связь между двумя науками: Нумерологией и Астрологией.
*И как обычно, девушка дотронулась палочкой до доски и на ней появилась надпись*
Я хочу вам рассказать историю, о том, как же все-таки произошли наши цифры.
*Вдруг девушка услышала чей-то басистый голос за своей спиной. Это был Пифагор*
Дорогая Айри, могу ли я рассказать?
*Девушка улыбнулась*
Конечно, пожалуйста.
*Девушка принесла бюст на профессорский стол. Пифагор откашлялся*
Здравствуйте, дорогие ученики. Я рад всех вас видеть в стенах этого чудесного кабинета. Итак, это случилось со мной, в 403 году до н.э. Тогда мне было 33 года. Я только закончил учиться, и начал жить как настоящий человек. Однажды я решил пригласить свою возлюбленную на ночной пикник. Пойти на природу, расслабиться, поговорить о жизни. Мы подружились еще в детстве, вместе играли, в общем, были не разлей вода. Я уже очень долго влюблен в нее.
После плотного ужина, мы улеглись на плед и смотрели на звезды. Мою возлюбленную звали Зоэ. Она была младше меня на два года. Она была очень красивой. Светлые вьющиеся волосы, которые падали с плеч как прекрасное отражение солнца на утреннем спокойном море. У нее были большие голубые глаза. В глазах всегда играла радость и детство. Она положила мне голову на плечо и сказала, что любит меня. После этих слов последовал очень стеснительный вопрос: «Пифагор, можешь мне, пожалуйста, рассказать о звездах? Что это такое?». Я улыбнулся и сказал, что расскажу ей обо всем, сию же минуту. Она устроилась поудобнее и начала слушать. Я никогда не говорил о звездах, как о каких-то космических предметах. У меня была своя теория о них. Я начал свой рассказ: «Звезды – это души умерших людей, наших близких. Они смотрят на нас. В трудную, для нас, минуту, мы находим в звездах утешение. Звездное небо нас успокаивает, дает нам некую силу, что бы нам было легче решить ту или иную проблему. Это все влияние близких людей на нас».
В то время я как раз думал о том, что бы ввести в нашу культуру нечто новое, а именно новые цифры. Через некоторое время что-то зашевелилось в небе. Начался звездопад. Очень много звезд начали просто меняться местами. Они начали менять цвет. Я никогда такого в жизни не видел. Зоэ очень удивилась, тоже не видя ничего подобного раньше. Звезды сложились в длинный ряд неких символов. Посмотрев повнимательнее, я понял, что звезды помогли мне. Вот они, новые цифры!
Быстро записав эти «новые цифры» в свой блокнот, я сказал возлюбленной: «Знаешь. Это новое открытие... Только надо бы чуть чуть подумать, а то их писать будет сложно. Может перевернуть, там что-то добавить. В общем, посмотрю дома.» Она не поняла, о чем я говорю, но не стала спрашивать. Вот и вся история открытия цифр. Ну а то, как я связывал эти две науки, вам расскажет мисс О’Мали.
Спасибо Вам большое за чудесную историю.
*Девушка отнесла бюст Пифагора на свое место и достала плакат, повесив его на доску*
Этот символ называется «Звездой Магов». С последовательностью движения лучей связано «покровительство» планет дням недели:
Воскресенье - Солнце
Понедельник – Луна
Вторник - Марс
Среда – Меркурий
Четверг – Юпитер
Пятница - Венера
Суббота - Сатурн
Кроме того, номера дней недели показывают соотнесение цифр с планетами. Обратите внимание на то, что 1-м днем недели раньше считалось воскресенье, а последним, 7-м, когда следовало отдыхать от трудов праведных, являлась суббота, которая по сей день почитаетсяпраздничным днем у последователей иудаизма. Получается, что цифровое соответствие таково:
1 -Солнце
2 - Луна
3 - Марс
4 - Меркурий
5 – Юпитер
6 - Венера
7 - Сатурн
Но натуральный цифровой ряд не заканчивается 7-ю. Этот недочет был исправлен после открытия высших планет. Теперь цифре 8 соответствует Уран, а 9 – Нептун. Плутон – планета власти, гордыни, поэтому ее часто соотносят с удвоенной 1, т.е. 11, означающей усиление индивидуализма.
Еще много всего можно рассказать о том, какое значение именно планеты имеют с цифрами, но об этом позже.
Все это время я рассказывала об Астрологии в Нумерологии, ну а сейчас я расскажу о Нумерологии в Астрологии. Сразу же возникает вопрос: почему существует именно восемь планет? Почему у Земли всего один спутник, почему у других планет их больше, или совсем нет? С чем это связанно?
Считается, что в солнечной системе существует восемь планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. Никому не известно, почему существует именно восемь планет, но есть легенда о том, как же произошли именно восемь планет.
Всем известно, что до недавних пор планет было девять, но планету Плутон открыли задолго после происхождения первых восемь планет. Сейчас я вам расскажу еще одну легенду. Как же произошли эти восемь планет.
В далекой, неизвестной никому стране, жила девушка. Ей было примерно 20 лет. Молодая, вся жизнь впереди! С десятого Дня Рождения, на каждое последующее она получала от отца кольца. На свое девятнадцатое и двадцатое День Рождение, она получила замечательные подвески. Прекрасные украшения.
Никто не знал ее имени, так как в детстве, отец запер ее в высокой башне, в которой были все удобства. Но не было дверей, а всего лишь окно на крыше, и все, потому что он не хотел, что бы она видела, что происходит на улице, а могла смотреть только на небо и звезды. Летом отец оставлял это окно открытым, а зимой закрывал. Девушка хотела узнать, что же происходит там, за стенами. В один летний день, она очень рассердилась, вновь услышав, что ее отец не хочет выпускать ее. Рассерженная, она взяла восемь колец и две подвески, и выбросила через окно, не глядя куда. Выброшенные украшения улетели в никуда. Никто и никогда не нашел их. Вот оттуда и появились, наши восемь планет, Солнце и Луна.
Нет никакой особенной связи между планетам и цифрой восемь. Почему не девять или семь? Благодаря девушке, из легенды, у нас планет именно восемь. =)
Полностью списанные работы будут оцениваться в 0 баллов!Мне кажется это все на сегодня. А сейчас домашнее задание:
1. Для п/к и о/к:
Выберите планету, и свяжите ее с цифрой. Обоснуйте эту связь.
Объем стандартный: п/к - 0.5 свитка, о/к - 1 свиток. 30 баллов
2. Только для о/к:
Ох, как же я люблю легенды. Придумайте мне еще одну легенду о том, как произошли планеты или же одна из планет, на ваше усмотрение. 20 баллов
Дополнительное задание (в ЛР):
Существует еще множество связей этих двух наук. Напишите мне о них. Одна связь - 5 баллов.
Приветствуются: собственное мнение, иллюстрации, грамотность, оригинальные идеи. Прошу делить свои работы на абзацы.
Не забывайте, что Нумерология снова входит в список основных предметов!
Жду ваших работ до 5 февраля, 22.00.
За дополнительные 5 баллов (в ЛР), я бы попросила ответить на пару вопросов:
1. Ваши замечания и пожелания по проведению лекций.
2. Какие темы из сферы Нумерологии Вам были бы интересны?
3. Хотели бы Вы повторить пройденный материал, или для Вас приятнее углубиться далее в Нумерологическую науку?
4. Хотелось бы Вам, чтобы по Нумерологии задавались экспресс-вопросы?