Кабинет Невербальной Магии
- Дэтмар Штауфен
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 26 апр 2012 21:02
- Псевдоним: Дэтмар Ландорский
- Пол: мужской
Re: Кабинет Невербальной Магии
*Дэтмар влетел в кабинет, перед этим стерев с двери мерзкие каракули полтергейста и зачаровав дверь точно таким же заклятьем полнейшего и безвозвратного развоплощения для полтергейстов, привидений и прочих аномалий по недоразумению здешних власть предержащих еще пакостничающих в школе.
Немного приведя своим мысли в порядок, магистр уселся в кресло в своей комнатке за кафедрой и с чувством выполненного долга приступил к нехитрой трапезе, доставленной расторопными домовиками, предварительно, конечно, проверив пищу на все известные науке яды и прочие субстанции, способные омрачить столь важное мероприятие. После выходок этого недомерка и откровенного игнорирования директором - шутка ли за три месяца он не увидел здешнего руководителя ни разу, он бы не удивился абсолютно ничему...*
Немного приведя своим мысли в порядок, магистр уселся в кресло в своей комнатке за кафедрой и с чувством выполненного долга приступил к нехитрой трапезе, доставленной расторопными домовиками, предварительно, конечно, проверив пищу на все известные науке яды и прочие субстанции, способные омрачить столь важное мероприятие. После выходок этого недомерка и откровенного игнорирования директором - шутка ли за три месяца он не увидел здешнего руководителя ни разу, он бы не удивился абсолютно ничему...*
The mountains call my name
Far in my memories
The stars dance in the night
In the dreams of my promised land (с) Narsilion
Far in my memories
The stars dance in the night
In the dreams of my promised land (с) Narsilion
- Дэтмар Штауфен
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 26 апр 2012 21:02
- Псевдоним: Дэтмар Ландорский
- Пол: мужской
Re: Кабинет Невербальной Магии
*С удовольствием отобедав, магистр проверил еще раз все свои вещички, которые он бережно складывал в дорожный чемодан все утро - таких накопилось немало... Было много планов - дело серьезное, начинать новый предмет в среде для этого неподготовленной. К сожалению, местная администрация пригласившая его на эту должность не выказала абсолютно никакой заинтересованности в осуществлении всех намеченных планов. А зачем терять свое время там, где его усилия никому не нужны?
Дэтмар любовно уложил хрустальный - еле светящийся Ландорский Жезл в мягкую тряпицу, сунул в карман и, вдохнув поглубже, взглянул на окружающий мир магическим зрением - зачарованный кабинет отразился игрой разноцветных красок, переливистых соцветий...
- А вот и ты... *Магистр Дурмстранга ухватился золотистыми пальцами за хвостик своего заклятья - связующую ниточку каркаса, и легонько потянул на себя. Мир тут же потускнел, энергия, закольцованная внутри кабинета тут же вырвалась из жестких рамок заклинания и влилась в общую картину Мира.
Дэтмар открыл свои глаза уже в Реальности - вокруг никаких полян, ничего подобного - снова серый убогий кабинет, который ему и предоставили с самого начала.*
- Сказка кончилась, едва начавшись...
*Подхватив свои вещички, бывший профессор вышел из кабинета - он возвращался в свой родной дом - Дурмстранг!*
Дэтмар любовно уложил хрустальный - еле светящийся Ландорский Жезл в мягкую тряпицу, сунул в карман и, вдохнув поглубже, взглянул на окружающий мир магическим зрением - зачарованный кабинет отразился игрой разноцветных красок, переливистых соцветий...
- А вот и ты... *Магистр Дурмстранга ухватился золотистыми пальцами за хвостик своего заклятья - связующую ниточку каркаса, и легонько потянул на себя. Мир тут же потускнел, энергия, закольцованная внутри кабинета тут же вырвалась из жестких рамок заклинания и влилась в общую картину Мира.
Дэтмар открыл свои глаза уже в Реальности - вокруг никаких полян, ничего подобного - снова серый убогий кабинет, который ему и предоставили с самого начала.*
- Сказка кончилась, едва начавшись...
*Подхватив свои вещички, бывший профессор вышел из кабинета - он возвращался в свой родной дом - Дурмстранг!*
The mountains call my name
Far in my memories
The stars dance in the night
In the dreams of my promised land (с) Narsilion
Far in my memories
The stars dance in the night
In the dreams of my promised land (с) Narsilion
- Джеймс Моран
- Староста
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 10 июл 2012 07:51
- Пол: мужской
Re: Кабинет Невербальной Магии
*Джеймс постучал, но ему не открывали. Он толкнул дверь и вошел. Джеймс уже догадался, что профессор вряд ли оставил бы свой кабинет незапертым. Так оно и оказалось.
Кабинет был пуст, кабинет был мрачен. В нем больше не было потрясающего ощущения Силы, так поразившего Джеймса на единственной лекции, которую ему удалось посетить. Он, понурившись, прошелся по кабинету, и решил на всякий случай оставить записку. Вдруг профессор что-нибудь забыл и все-таки вернется?*
[spoiler Профессору Штауфену.]Уважаемый профессор Штауфен! Я был в восторге от ваших занятий, а выполнять ваши домашние задания было удовольствием. Помните, что я сотворил вам в своем первом, и, я надеюсь, все же не последнем, домашнем задании? Водопад в сфере, помните? Надеюсь, он еще не распался? Я бы хотел, чтобы вы оставили его себе на память. Что-то, что будет напоминать вам о Хогвартсе. С искренним уважением и восхищением, Дж.С.Моран.[/spoiler]
*Аккуратно сложив записку так, чтобы было видно только имя адресата, Джеймс оставил ее на учительском столе и вышел из кабинета, закрыв за собой дверь.*
Кабинет был пуст, кабинет был мрачен. В нем больше не было потрясающего ощущения Силы, так поразившего Джеймса на единственной лекции, которую ему удалось посетить. Он, понурившись, прошелся по кабинету, и решил на всякий случай оставить записку. Вдруг профессор что-нибудь забыл и все-таки вернется?*
[spoiler Профессору Штауфену.]Уважаемый профессор Штауфен! Я был в восторге от ваших занятий, а выполнять ваши домашние задания было удовольствием. Помните, что я сотворил вам в своем первом, и, я надеюсь, все же не последнем, домашнем задании? Водопад в сфере, помните? Надеюсь, он еще не распался? Я бы хотел, чтобы вы оставили его себе на память. Что-то, что будет напоминать вам о Хогвартсе. С искренним уважением и восхищением, Дж.С.Моран.[/spoiler]
*Аккуратно сложив записку так, чтобы было видно только имя адресата, Джеймс оставил ее на учительском столе и вышел из кабинета, закрыв за собой дверь.*
ученик Слизерина, I курс
волшебная палочка - ель и перо феникса, 11 дюймов, жесткая
волшебная палочка - ель и перо феникса, 11 дюймов, жесткая
Every fairy tale needs a good old-fashioned villain
*Expecto patronum*- Дэтмар Штауфен
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 26 апр 2012 21:02
- Псевдоним: Дэтмар Ландорский
- Пол: мужской
Re: Кабинет Невербальной Магии
*Мужчина ворвался в свой старый кабинет, громко постукивая ставшей в одночасье ненужной тростью, воспринимающейся теперь не более чем бесполезной палкой. Войдя, как ему показалось в центр кабинета, волшебник словно замер, прикрыв глаза и раскинув руки. Ему нужна была Сила, чтобы воссоздать магию его предыдущего аудитории, много силы, которая в Хогвартсе будто бы и лежала на поверхности, но с которой Замок и окрестности расставались очень неохотно, выцеживая на заклятья невербальщика в час по чайной ложке.
Повинуясь невысказанным приказам немецкого магистра, окружающее его пространство начало сначала медленно, а потом все быстрее отдавать чистую энергию для составления заклинания. Очертания комнаты подернулись расплывчатой молочной дымкой, а за этой импровизированной завесой Реальность начала бешено пульсировать в такт сорвавшегося с цепи сердца самого Дэтмара.
Духи магии слетелись со всей округи: из самых глубин озера переливчатыми хрустальными колокольчиками; из крон вековых дубов в Запретном лесу давящей тяжестью и торжественностью; из морозных поднебесных высей шелестением мириад флюгеров и, наконец, яростным шипением огненных перевивов в мужчину ворвался целый сонм видений и впечатлений – Осень щедро вознаградила его за наглость.
Сила роилась вокруг, словно бы невидимой рукой перемешиваясь и превращаясь в чистую энергию, которая в данный момент и была нужна волшебнику – теперь сотворить форму заклятья, основу, костяк.
В сознании Штауфена тут же нарисовалась окружающая действительность – простой каменный мешок аудитории без мебели и ковров и прочего убранства, а в следующее мгновение, словно сорвавшись с невидимой цепи, по этому каркасу Реальности зазмеились сотканные из его памяти мыслеформы (инструкции-приказы Духам магии отдать свою Силу ради определенной цели и получить за это определенное вознаграждение – своего рода магический контракт только в миниатюрном размере), воссоздавая его собственный кабинет до мельчайших деталей: высоченный сводчатый потолок с огромной рубиновой люстрой, стоящей целое состояние – выменянной в стародавние времена его предком у горнодобывающей компании гоблинов за заклинание вечного бура; увешанные шикарными гобеленами стены преимущественно алых тонов – эта бесценная коллекция была вывезена из Персидской империи одним предком немецкого профессора; пол моментально устлался многотонными обсидиановыми плитами, помнящими еще египетских фараонов…
Но самое главное – в дальнем конце огромной залы возвышалась массивная глыба первородного мрамора – черного с золотыми прожилками, идеально гладкая со специальным золотым пьедисталом-подставкой для какого-то посоха или жезла – заклинательный камень – средоточие всей его силы в данном месте и место хранения одного из семи могучих талисманов – Ландорского Жезла. Дэтмар добавил еще одну небольшую поправку-шифровку – заклинательный камень для всех остальных посетителей кабинета-аудитории волшебника тут же превратился в массивный дубовый стол, оставаясь по сути тем, для чего его сотворили…
В след за основным, в сознании волшебника стала появляться остальная мебель – столы для учащихся – поскольку кабинет предполагал факультативные занятия, то их было совсем немного – пять столов и десять удобных кресел, располагая скорее не к лекции в ее классическом понимании, а скорее к ученой беседе в дискуссионном клубе.
Колдопроектор, шкаф для учебников, крупный визомон в центре залы и так – по мелочи вроде алых бархатных занавесей на высокие стрельчатые окна с искусными витражами, повествующие об истории Дурмстранга – волшебник позволил себе оставить кое-что, напоминающее ему о его Родине. На полу расстелился иссиня-черный ковер с изображением белоснежного дракона, свивающегося в немыслимые кольца.
Когда с аудиторией было покончено – к основному заклятью прицепилась еще и надстройка – полное описание его спальни, которую волшебник также скопировал со своей замковой спальни. Все было готово – осталось самое приятное – сделать привязку к основе заклятья той собранной силы, которая в нетерпении – а у духов очень короткое терпение – готова была разнести все вокруг на мелкие песчинки. Однако, Дэтмар не был бы волшебником, если бы не знал чего стоит потраченное время особенно под прицелом у сонма роящихся алчных тварей, несущих в себе огромные силы. Связующее звено было найдено, тонкой алой энергетической нитью, один конец которой свивал всю формулу заклинания в тугой клубок, а второй будто опоясывал каждого взбеленившегося духа и утягивал на самое дно сознания Штауфена. Миг, яркий всполох и заклятье выпущено в Мир.
Дымка с глаз тут же спала, стены прекратили мигать, но вместо серого цвета они стали насыщаться всеми красками только что спущенной с цепи волшбы. Мгновение, и все было кончено – мужчина совсем без сил опустился в шикарное кресло, только что сотканное из чистой энергии. Вот вам и акт творения.
Закашлявшись куда как сильнее обычного, Дэтмар с силой разорвал пуговицы на камзоле и схватился за Ландорский жезл, пытаясь хоть немного подпитаться от могучего артефакта жизненной силой… А в следующее мгновение пришел «откат» – эффект от чрезмерного использования Силы неподготовленным разумом, в иных случаях который необходимо страховать как магическими артефактами, так и специальными контр-заклятиями. Адская боль стиснула виски, впиваясь казалось бы, в самую душу волшебника, лишая сил и выталкивая сознание из тела. Но не тут-то было – на такие случаи – и это было только его ноу-хау – к хвостику основного заклятья крепилась мыслеформа-тропинка к кладовой Силы, своего рода инъекция жизненных сил, страховка на крайний случай полного физического истощения после исполнения заклинания. Ощущения были такими, будто с немыслимой высоты заснеженных пиков гор вниз сорвался мощнейший поток морозного ветра вмиг наполняя паруса утлого суденышка. Волшебника буквально подбросило на ноги, в глазах засверкали огненные светочи тут же угаснувшие. Дело было сделано.
Дэтмар устало повел плечами и оглядел плоды своего творчества – было уже глубоко за полночь –слепыми черными провалами свысока поглядывали витражи; в камине, оказавшемся рядом в дальнем углу комнаты задорно потрескивало, наверное, целое дерево; а рубиновые отблески люстры, словно застывшие капельки крови, разгоняли гнетущую атмосферу торжественности немецкого герцогского замка.
Хрустнув костяшками пальцев, волшебник обошел рукотворный кабинет, проверил на прочность материализованную мебель, а затем надолго затворился в отдельной комнатке – кабинете, всю оставшуюся ночь составляя необходимые заклинания, чтобы затворить принесенных целой стаей замкового воронья боггартов в небольшие магические клетки до поры до времени оставшихся сокрытыми ото всех. Кому-то ночью в школе могло показаться, что он слышал звуки мерного стука молотка о наковальню, негромкие звуки, тем не менее, ощутимые по всей школе на грани восприятия. Когда цепь была готова, Дэтмар отпустил восвояси согнанных со всей округи Духов Огня, а сам стал добавлять финальные аккорды к составленной формуле.
От своей увлекательной пляски с Духами мужчина очнулся, когда в окна забрезжил молодой рассвет, разгоняя прятавшуюся по углам тьму. Все было готово – длиннющая цепь прочнее скал с прикрепленными к ней непроницаемыми клетками, то и дело побрякивающими рвущимися изнутри боггартами. Запихнув сие безобразие в огромный мешок, волшебник на подгибающихся ногах опустился в кресло, с удовлетворением утерев трудовой пот со лба. Пару часов профессор поспал, наполнив свое сознание магическими снами, моментально восстанавливающими силы и бодрость. Каскады иллюзий, представляющий звонкие водопады, шелестящий летний баварский лес, птичьи трели, яркое солнце и родное улыбчивое веснушчатое лицо во снах привели его в полный порядок. Наспех позавтракав принесенной эльфами снедью, Дэтмар тронул жезлом свою поклажу, отчего та взлетела в воздух, и направился к озеру, чтобы раз и навсегда разобраться с проблемой кальмара. *
Повинуясь невысказанным приказам немецкого магистра, окружающее его пространство начало сначала медленно, а потом все быстрее отдавать чистую энергию для составления заклинания. Очертания комнаты подернулись расплывчатой молочной дымкой, а за этой импровизированной завесой Реальность начала бешено пульсировать в такт сорвавшегося с цепи сердца самого Дэтмара.
Духи магии слетелись со всей округи: из самых глубин озера переливчатыми хрустальными колокольчиками; из крон вековых дубов в Запретном лесу давящей тяжестью и торжественностью; из морозных поднебесных высей шелестением мириад флюгеров и, наконец, яростным шипением огненных перевивов в мужчину ворвался целый сонм видений и впечатлений – Осень щедро вознаградила его за наглость.
Сила роилась вокруг, словно бы невидимой рукой перемешиваясь и превращаясь в чистую энергию, которая в данный момент и была нужна волшебнику – теперь сотворить форму заклятья, основу, костяк.
В сознании Штауфена тут же нарисовалась окружающая действительность – простой каменный мешок аудитории без мебели и ковров и прочего убранства, а в следующее мгновение, словно сорвавшись с невидимой цепи, по этому каркасу Реальности зазмеились сотканные из его памяти мыслеформы (инструкции-приказы Духам магии отдать свою Силу ради определенной цели и получить за это определенное вознаграждение – своего рода магический контракт только в миниатюрном размере), воссоздавая его собственный кабинет до мельчайших деталей: высоченный сводчатый потолок с огромной рубиновой люстрой, стоящей целое состояние – выменянной в стародавние времена его предком у горнодобывающей компании гоблинов за заклинание вечного бура; увешанные шикарными гобеленами стены преимущественно алых тонов – эта бесценная коллекция была вывезена из Персидской империи одним предком немецкого профессора; пол моментально устлался многотонными обсидиановыми плитами, помнящими еще египетских фараонов…
Но самое главное – в дальнем конце огромной залы возвышалась массивная глыба первородного мрамора – черного с золотыми прожилками, идеально гладкая со специальным золотым пьедисталом-подставкой для какого-то посоха или жезла – заклинательный камень – средоточие всей его силы в данном месте и место хранения одного из семи могучих талисманов – Ландорского Жезла. Дэтмар добавил еще одну небольшую поправку-шифровку – заклинательный камень для всех остальных посетителей кабинета-аудитории волшебника тут же превратился в массивный дубовый стол, оставаясь по сути тем, для чего его сотворили…
В след за основным, в сознании волшебника стала появляться остальная мебель – столы для учащихся – поскольку кабинет предполагал факультативные занятия, то их было совсем немного – пять столов и десять удобных кресел, располагая скорее не к лекции в ее классическом понимании, а скорее к ученой беседе в дискуссионном клубе.
Колдопроектор, шкаф для учебников, крупный визомон в центре залы и так – по мелочи вроде алых бархатных занавесей на высокие стрельчатые окна с искусными витражами, повествующие об истории Дурмстранга – волшебник позволил себе оставить кое-что, напоминающее ему о его Родине. На полу расстелился иссиня-черный ковер с изображением белоснежного дракона, свивающегося в немыслимые кольца.
Когда с аудиторией было покончено – к основному заклятью прицепилась еще и надстройка – полное описание его спальни, которую волшебник также скопировал со своей замковой спальни. Все было готово – осталось самое приятное – сделать привязку к основе заклятья той собранной силы, которая в нетерпении – а у духов очень короткое терпение – готова была разнести все вокруг на мелкие песчинки. Однако, Дэтмар не был бы волшебником, если бы не знал чего стоит потраченное время особенно под прицелом у сонма роящихся алчных тварей, несущих в себе огромные силы. Связующее звено было найдено, тонкой алой энергетической нитью, один конец которой свивал всю формулу заклинания в тугой клубок, а второй будто опоясывал каждого взбеленившегося духа и утягивал на самое дно сознания Штауфена. Миг, яркий всполох и заклятье выпущено в Мир.
Дымка с глаз тут же спала, стены прекратили мигать, но вместо серого цвета они стали насыщаться всеми красками только что спущенной с цепи волшбы. Мгновение, и все было кончено – мужчина совсем без сил опустился в шикарное кресло, только что сотканное из чистой энергии. Вот вам и акт творения.
Закашлявшись куда как сильнее обычного, Дэтмар с силой разорвал пуговицы на камзоле и схватился за Ландорский жезл, пытаясь хоть немного подпитаться от могучего артефакта жизненной силой… А в следующее мгновение пришел «откат» – эффект от чрезмерного использования Силы неподготовленным разумом, в иных случаях который необходимо страховать как магическими артефактами, так и специальными контр-заклятиями. Адская боль стиснула виски, впиваясь казалось бы, в самую душу волшебника, лишая сил и выталкивая сознание из тела. Но не тут-то было – на такие случаи – и это было только его ноу-хау – к хвостику основного заклятья крепилась мыслеформа-тропинка к кладовой Силы, своего рода инъекция жизненных сил, страховка на крайний случай полного физического истощения после исполнения заклинания. Ощущения были такими, будто с немыслимой высоты заснеженных пиков гор вниз сорвался мощнейший поток морозного ветра вмиг наполняя паруса утлого суденышка. Волшебника буквально подбросило на ноги, в глазах засверкали огненные светочи тут же угаснувшие. Дело было сделано.
Дэтмар устало повел плечами и оглядел плоды своего творчества – было уже глубоко за полночь –слепыми черными провалами свысока поглядывали витражи; в камине, оказавшемся рядом в дальнем углу комнаты задорно потрескивало, наверное, целое дерево; а рубиновые отблески люстры, словно застывшие капельки крови, разгоняли гнетущую атмосферу торжественности немецкого герцогского замка.
Хрустнув костяшками пальцев, волшебник обошел рукотворный кабинет, проверил на прочность материализованную мебель, а затем надолго затворился в отдельной комнатке – кабинете, всю оставшуюся ночь составляя необходимые заклинания, чтобы затворить принесенных целой стаей замкового воронья боггартов в небольшие магические клетки до поры до времени оставшихся сокрытыми ото всех. Кому-то ночью в школе могло показаться, что он слышал звуки мерного стука молотка о наковальню, негромкие звуки, тем не менее, ощутимые по всей школе на грани восприятия. Когда цепь была готова, Дэтмар отпустил восвояси согнанных со всей округи Духов Огня, а сам стал добавлять финальные аккорды к составленной формуле.
От своей увлекательной пляски с Духами мужчина очнулся, когда в окна забрезжил молодой рассвет, разгоняя прятавшуюся по углам тьму. Все было готово – длиннющая цепь прочнее скал с прикрепленными к ней непроницаемыми клетками, то и дело побрякивающими рвущимися изнутри боггартами. Запихнув сие безобразие в огромный мешок, волшебник на подгибающихся ногах опустился в кресло, с удовлетворением утерев трудовой пот со лба. Пару часов профессор поспал, наполнив свое сознание магическими снами, моментально восстанавливающими силы и бодрость. Каскады иллюзий, представляющий звонкие водопады, шелестящий летний баварский лес, птичьи трели, яркое солнце и родное улыбчивое веснушчатое лицо во снах привели его в полный порядок. Наспех позавтракав принесенной эльфами снедью, Дэтмар тронул жезлом свою поклажу, отчего та взлетела в воздух, и направился к озеру, чтобы раз и навсегда разобраться с проблемой кальмара. *
The mountains call my name
Far in my memories
The stars dance in the night
In the dreams of my promised land (с) Narsilion
Far in my memories
The stars dance in the night
In the dreams of my promised land (с) Narsilion
- Противный Пивз
- Полтергейст
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: 02 апр 2006 12:05
Re: Кабинет Невербальной Магии
*Шепот портретов донес до ушей Полтергейста интересные новости - да-да, профессор Ландорский-Штауфен вернулся в Хогвартс, это он знал, спасибо; уже обустроился в кабинете? Нужно заглянуть. И вот Пивз висел в воздухе прямо напротив двери, в кабинете, где никто уже не бывал несколько лет - с тех пор как профессор со скандалом в "Пророке" отчалил из замка. Поговаривали, что даже приведения и домовые избегали это место из-за его магических вибраций, но Пивз, впрочем, не верил этим россказням. Всё дело в том, что у них кровь в жилах стынет от самого профессора. А то заладили - вибрации, вибрации... Пивз еще сам не очень разобрался в своих чувствах по отношению к профессору. Уж он-то, сборщик сплетен, сплетатель интриг и вестник хаоса, очень хорошо знал, что скандал может появиться практически из ничего. Практически. Как гласит маггловская поговорка, нет дыма без огня, так что делать поспешные выводы не стоит - ни положительные, ни отрицательные.
Сплетни сплетнями, скандалы скандалами, а Хогвартс - семья и дом, так что профессора здесь встретили как подобает. Вот и моя очередь приветствовать.
Подгоняемый такими размышляниями, Пивз очутился в кабинете. В прошлый раз кабинет представлял собой лесную полянку, и Пивз ожидал увидеть что-то в этом же духе. Однако на этот раз - ничего подобного. Кабинет был обставлен... какое бы слово подобрать? Шикарно, роскошно? Наверное, не существует слова, которое способно передать то, каким полтергейсту представился кабинет. Рубиновые подвески на люстре напомнили Пивзу о каплях крови на плаще Барона, и он поёжился - если полтергейсты вообще могут ёжиться.
Сделав круг по кабинету и ненадолго зависнув у прекрасного камина, Пивз приступил. Не стоит все усугублять с самого начала, но небольшой переполох - как сказала Кристина - не повредит. Так что Пивз надеялся покончить со всем быстро.
Что хорошего в навозных бомбах для пострадавшего? То, что их действие очень легко устранимо. Пивз достал из-за пазухи бечевку и пару навозных бомб. Соорудив две петли-удавки, полтергейст засунул в них бомбы и взмыл к потолку - к той самой рубиновой люстре, которая неприятно напомнила ему Барона. Давно его не видно в школе. Перекинув петли через конструкцию люстры, Пивз спустился к двери и концы веревок привязал к дверной ручке. Теперь следующий, кто откроет дверь, устроит фейерверк из навозных бомб - длину веревки Пивз подобрал именно так, чтобы петля затягивалась, когда дверь открывается полностью. Эх, говорил я Кристине, не любите вы классику, не цените. Учиться, учиться и еще раз учиться!
После этого Пивз приблизился к столу, на котором стояла чаша для печенья. Туда Пивз положил несколько кексов, которые от времени (сколько они пролежали у него в кармане?) стали твердыми, как дерево. Шедро усыпав кексы черными кусачими лакричными конфетками и чернильными пульками, Пивз достал свое перо и чистый (ну ладно, относительно чистый) пергамент и аккуратно (как думал он сам) написал:
Полтергейст еще раз облетел кабинет вокруг. Для полноценного хаоса маловато, но на первый раз - сойдет. Ощупав свои карманы (не забыл бечевку? не оставил перо?), осмотрев результаты своей деятельности, Пивз сделался невидимым. В коридоре подул слабый ветерок и зазвучало мерзкое хихикание.*
Сплетни сплетнями, скандалы скандалами, а Хогвартс - семья и дом, так что профессора здесь встретили как подобает. Вот и моя очередь приветствовать.
Подгоняемый такими размышляниями, Пивз очутился в кабинете. В прошлый раз кабинет представлял собой лесную полянку, и Пивз ожидал увидеть что-то в этом же духе. Однако на этот раз - ничего подобного. Кабинет был обставлен... какое бы слово подобрать? Шикарно, роскошно? Наверное, не существует слова, которое способно передать то, каким полтергейсту представился кабинет. Рубиновые подвески на люстре напомнили Пивзу о каплях крови на плаще Барона, и он поёжился - если полтергейсты вообще могут ёжиться.
Сделав круг по кабинету и ненадолго зависнув у прекрасного камина, Пивз приступил. Не стоит все усугублять с самого начала, но небольшой переполох - как сказала Кристина - не повредит. Так что Пивз надеялся покончить со всем быстро.
Что хорошего в навозных бомбах для пострадавшего? То, что их действие очень легко устранимо. Пивз достал из-за пазухи бечевку и пару навозных бомб. Соорудив две петли-удавки, полтергейст засунул в них бомбы и взмыл к потолку - к той самой рубиновой люстре, которая неприятно напомнила ему Барона. Давно его не видно в школе. Перекинув петли через конструкцию люстры, Пивз спустился к двери и концы веревок привязал к дверной ручке. Теперь следующий, кто откроет дверь, устроит фейерверк из навозных бомб - длину веревки Пивз подобрал именно так, чтобы петля затягивалась, когда дверь открывается полностью. Эх, говорил я Кристине, не любите вы классику, не цените. Учиться, учиться и еще раз учиться!
После этого Пивз приблизился к столу, на котором стояла чаша для печенья. Туда Пивз положил несколько кексов, которые от времени (сколько они пролежали у него в кармане?) стали твердыми, как дерево. Шедро усыпав кексы черными кусачими лакричными конфетками и чернильными пульками, Пивз достал свое перо и чистый (ну ладно, относительно чистый) пергамент и аккуратно (как думал он сам) написал:
[/i]С возвращением в Хогвартс професор Штауфен!Добрый желатель
Полтергейст еще раз облетел кабинет вокруг. Для полноценного хаоса маловато, но на первый раз - сойдет. Ощупав свои карманы (не забыл бечевку? не оставил перо?), осмотрев результаты своей деятельности, Пивз сделался невидимым. В коридоре подул слабый ветерок и зазвучало мерзкое хихикание.*
"...Если у вас в доме завёлся полтергейст, то вы попались..." (с) Дж. К. Роулинг
- Дэтмар Штауфен
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 26 апр 2012 21:02
- Псевдоним: Дэтмар Ландорский
- Пол: мужской
Re: Кабинет Невербальной Магии
*Волшебник отворил тяжелую дверь и зашел в свою старую аудиторию – все также на простом столе стопкой лежали конспекты его предыдущих лекций, в книжном шкафу сверкали золотыми корешками привезенные им в прошлый раз пособия по невербальной магии, даже пыль кто-то старательно протирал. Дэтмар повесил пальто на вешалку, поставил трость в подставку и сел за преподавательский стол, настраиваясь на лекцию. Затем что-то вспомнил и сходил в кабинет профессора, открыв дверь у себя за спиной, вынес оттуда небольшую корзинку с поблескивающими предметами и поставил рядом с собой, а вот затем уже успокоился, поджидая студентов.
Лекция третья. «Магическое восприятие окружающего мира»
Пока ученики рассаживались по совершенно обычным партам в совершенно обыкновенной, ничем не примечательной аудитории, Дэтмар внимательно на них смотрел. Никаких особенных приготовлений он не делал, не наводил иллюзий, чтобы немного украсить кабинет – нет, ничего такого не было. Серенькое помещение, которое кто-нибудь назвал бы даже заброшенным. Благо здесь остались парты и столы, остальное не потребуется.
Когда же за последним запоздалым учеником закрылась дверь, волшебник поднялся с места и встал перед своим столом, обратившись к собравшимся:
- Добрый день, дорогие волшебники. Не ученики, а именно волшебники, поскольку именно это делает для Вас невербальную магию вообще возможной. По праву рождения Вы можете многое, чего не могут магглы. При всем к ним уважении, именно Вы можете видеть, чувствовать и воспринимать токи великой магии… - *Дэтмар сделал неуловимый жест рукой, и черные непроницаемые занавеси на окнах опустились, погружая аудиторию во мрак*.
- Но видите ли Вы в действительности, что именно Вас окружает? Чувствуете ли что-то помимо того, что чувствуют магглы? Сможете ли распознать, что стоите в одном шаге от счастья всей Вашей жизни или находитесь на волосок от смерти? – *Профессор поднял указательный палец, призывая всех к вниманию.*
- Именно этому мы и постараемся научиться сегодня. Запишите название лекции: «Магическое восприятие окружающего мира».
*Волшебник указал на пустые стены, затем на каменные плиты аудитории.*
- Мы сейчас находимся в Хогвартсе – средоточии огромного количества магической силы, в месте, напоенном колдовством сверх всяких пределов, однако, что мы «видим»? Что «чувствуем»? Любой маггл, оказавшись здесь, скажет Вам то же, что ответите мне и Вы: стены и пол.
*Дэтмар улыбнулся и подмигнул ученикам.*
- Прежде чем знакомить Вас с принципами управления теми силами, чем повелевает невербальная магия, Вам нужно научиться их хотя бы чувствовать, а что самое главное – видеть!
*Профессор выдержал небольшую паузу, а затем проговорил:*
- Сейчас мы попробуем использовать магическое зрение. Этот инструмент доступен любому чувствительному к волшебству созданию, неважно какой оно расы или вида, однако, пользоваться им умеют либо от рождения, как изначальное волшебные существа: единороги, фениксы, змеи и тд., либо вот так – по науке. И способов выхода в это состояние множество, я же покажу Вам тот, которому научил меня мой наставник в Дурмстранге – волшебник специализирующийся на таком подвиде невербальной магии, как стихийная, когда я был еще в Вашем возрасте.
Так вот, если Вам вдруг не рассказывали на курсе теории магии, в нашем безумно многообразном мире существуют такие создания, как Духи магии. Своим существованием, наполняющие мир волшебством и той самой силой, которую Вы используете каждый раз, взмахивая палочкой и произнося слова заклинания. Духи эти настолько многообразны, что для изучения каждого вида существует специальная дисциплина, по крайней мере в Дурмстранге, например: стихийная магия, темная или светлая магия, темпоральная магия и еще много каких, суть не в этом… Суть в том, чтобы почувствовать тягу к какому-то из этих разделов невербальной магии и, как будто бы становясь тем духом, что ближе всего именно к Вам, взглянуть на окружающий Вас мир его глазами.
*Профессор на минуту остановился, наблюдая за сбитыми с толку учениками, а затем загадочно улыбнулся.*
- Вижу, что мои слова пока не очень понятны, поэтому я захватил с собой несколько специально придуманных для первокурсников Дурмстранга артефактов, чтобы мы не тратили время на медитации в попытках разобраться в самих себе – у некоторых это может занять пол жизни и все без толку. Так вот…
*Дэтмар достал из под стола корзину с прозрачными будто бы стеклянными шариками размером с куриное яйцо каждый.*
- Это, друзья мои, простейший тестер на склонность к той или иной школе невербальной магии. Все, что нужно сделать – взять в его в руку и попытаться ни о чем не думать.
*Профессор запустил руку в корзину и вытащил прозрачный шарик, показывая его аудитории – тот секунду оставался бесцветным, а затем окрасился чуть ли не во все цвета радуги, однако больше было ало-рыжего цвета. Шар переливался, будто внутри спряталось маленькое солнце и сквозь стекла калейдоскопа светило всему миру.*
- Да, тот же самый результат, что и многие годы назад. Мне проще всего работать с огненными Духами, стихийная же магия и есть моя специализация. Однако это не постоянно, люди меняются – склонности их также меняются, цвета могут смешиваться… Теперь Ваша очередь, подходите поближе и берите каждый по одному шарику, Ваши результаты мне необходимо будет записать в журнал, чтобы каждому досталось потом наиболее подходящее домашнее задание.
*Когда с переписью разных цветов было покончено, профессор снова встал из-за стола и уже почти шепотом проговорил:*
- А теперь самое интересное, и тут Вам поможет Ваше воображение – главный инструмент невербальщика – постарайтесь представить себя именно тем духом, склонность к которому Вы почувствовали яснее всего. Закройте глаза и попытайтесь понять его сущность: ярость пламени, свободу воды, веселость ветра, спокойствие земли… Если Вам выпали свет или тьма – постарайтесь представить теплые лучи на своем лице или прохладу и тишину ночи… Если у вас золотой шар – постарайтесь настроиться на мерное тиканье часов, что-то что позволит Вам прорваться за пелену обычного зрения. Если не знаете какой цвет чему соответствует - задавайте вопросы. И не бойтесь, сила всегда нейтральна – как применять ее решать Вам, а не ей. Когда почувствуете эту силу яснее всего, открывайте глаза.
*Профессор замолчал на несколько минут, наблюдая за медитирующими учениками. Тишина повисла в аудитории, нарушаемая только дыханием собравшихся.*
- А теперь открываем глаза… - По удивленным вздохам юных волшебников Дэтмар понял, что постылая серая комната для некоторых превратилась в тот самый калейдоскоп ярких красок и стремительных движений, перевивов и протуберанцев разноцветных потоков магии. Кто-то продолжал непонимающе смотреть на своих однокурсников, уставившихся в потолок – такой же, как и был раньше. Но таких было меньшинство. Большинство уже с улыбками рассматривали свои руки, вмиг ставшими такими же переливчатыми искрящимися немного дрожащими, будто открыл глаза под водой.
*Дэтмар прошелся по аудитории и по очереди касался плеча каждого из учеников, кто еще не смог взглянуть на мир по-иному. После такой манипуляции, они тут же понимали восторги своих друзей, открыв рот наблюдая за происходящим перед ними.*
- Не огорчайтесь, если вы не с первого раза смогли освоить магическое зрение – практика и тренировки смогут исправить это. К слову, мне понадобилось несколько дней, чтобы перестать думать, что все вокруг меня дурачат. *Волшебник улыбнулся своим воспоминаниям.*
- Вы, наверное, заметили, что выглядите точно также, как шарики-тестеры, которыми мы недавно выяснили Вашу предрасположенность. Ничего удивительного, потому что это отпечаток Вашей сущности, как колдография, только в «мире Духов», хотя это никакой не мир – это все тот же Хогвартс, только с другой «точки зрения». Именно этими силами и управляет невербальная магия, как и вербальная, как и предметная. К слову, возьмите в свои руки волшебные палочки и внимательно посмотрите на них. Вы видите, они почти не светятся. Почему Вам объяснят на курсе магических артефактов, я же скажу, что волшебная палочка не всегда может оказаться под рукой, когда она потребуется.
*Профессор взмахнул своей волшебной палочкой – «Вингардиум Левиоса»*
Палочка осталась бесцветной, но сначала к ней, а потом резко от нее, словно отразившись от зеркала, к каждому из переливающихся шариков-тестеров, покоившихся на партах все это время, метнулись голубые нити-жгуты силы, подвешивая их перед каждым учеником.
- Финита. – *Шарики тут же опустились на место перед учениками, а голубые ленты снова вплелись в стены Хогвартса, возвращаясь на свое место.*
- Но то же самое, можно сделать и без волшебной палочки, причем это не только получится у Вас самих, чем не повод для гордости, но и без необходимости применять артефакты. Смотрите…
*Волшебник раскинул руки, открыл ладони, комната крутанулась вокруг своей оси, так что у некоторых могла закружиться голова, однако, ученики заметили, что после этого в руках у волшебника змеится по клубку тех самых живых голубых лент.
*Магическим зрением творение заклятья выглядело весьма занимательно: между рук Дэтмара стал возникать едва заметный каркас заклятья – магглы назвали бы такую штуку «чертеж», прямо в воздухе в виде трехмерной картинки напоминающей ощетинившегося морского ежа, только почти прозрачного. Мгновение, и две ладони схлопнули этого ежа в лепешку, тут же превратившуюся в голубую дымку, а уже из нее, повинуясь заложенной в заклятье программе, голубы ленты точно так же, как и с волшебной палочкой, подняли шарики перед лицами учеников.*
- Смотрите!
*Волшебник запустил руку в голубую дымку и будто бы поймал там кого-то за хвост, а затем резко потянул, отчего заклятье расплылось легким туманом, а шарики вновь опустились на парты.*
- Если вы будете наблюдать за мной не магическим зрением, а обычным, когда я творю заклятье – вы ничего не увидите, будто бы я просто неподвижно стою на своем месте, поскольку это была «мыслеформа», о которых я расскажу Вам на следующей лекции или Вы можете прочесть в одном из конспектов предыдущих лекций у меня на столе. Собственно, теперь давайте выйдем из этого состояния, чтобы особенно не перегружать Вас сегодня. Для этого Вам нужно просто захотеть увидеть мир снова как магглы. Со временем и практикой Вы сможете переключаться с обычного на магическое зрение почти мгновенно, когда это необходимо. Любое заклятье можно увидеть с помощью этой новой способности, когда как обычным зрением его не разглядеть. Например, кто-то подсовывает Вам проклятый предмет или на Вашу палочку наложили заклинание – достаточно взглянуть на эти предметы по-особому и Вы будете уже предупреждены. Да и потом это просто красиво, согласитесь.
*Профессор прошелся по рядам, проверяя все ли хорошо себя чувствуют, отмечая про себя, что после красочной картинки «настоящего» Хогвартса некоторые все еще не могут прийти в себя.*
- Что ж, надеюсь, Вы немного заинтересовались той бездной нового и захватывающего, что может открыть невербальная магия, а потому жду Вас на следующей лекции, где я расскажу Вам, как не только видеть этот новый «мир», но еще и управлять им.
*Волшебник глубоко вздохнул и продолжил.*
А теперь прошу Вас взять в руки Ваши тестеры-шары с отпечатками сущности и внимательно их рассмотреть. Разноцветные линии свиваются вокруг светящейся искры. Она у вас у всех бело-серая, можно сказать «нейтральная». Можете оставить шар себе на память, однако, помните, что знающий человек по этому предмету может рассказать о Вас практически все. А теперь к заданию, думаю, простому:
- Спасибо за внимание, надеюсь, было не скучно. *Дождавшись, пока ученики вышли, профессор взял корзину с оставшимися тестерами и зашел в свой кабинет.*
Лекция третья. «Магическое восприятие окружающего мира»
Пока ученики рассаживались по совершенно обычным партам в совершенно обыкновенной, ничем не примечательной аудитории, Дэтмар внимательно на них смотрел. Никаких особенных приготовлений он не делал, не наводил иллюзий, чтобы немного украсить кабинет – нет, ничего такого не было. Серенькое помещение, которое кто-нибудь назвал бы даже заброшенным. Благо здесь остались парты и столы, остальное не потребуется.
Когда же за последним запоздалым учеником закрылась дверь, волшебник поднялся с места и встал перед своим столом, обратившись к собравшимся:
- Добрый день, дорогие волшебники. Не ученики, а именно волшебники, поскольку именно это делает для Вас невербальную магию вообще возможной. По праву рождения Вы можете многое, чего не могут магглы. При всем к ним уважении, именно Вы можете видеть, чувствовать и воспринимать токи великой магии… - *Дэтмар сделал неуловимый жест рукой, и черные непроницаемые занавеси на окнах опустились, погружая аудиторию во мрак*.
- Но видите ли Вы в действительности, что именно Вас окружает? Чувствуете ли что-то помимо того, что чувствуют магглы? Сможете ли распознать, что стоите в одном шаге от счастья всей Вашей жизни или находитесь на волосок от смерти? – *Профессор поднял указательный палец, призывая всех к вниманию.*
- Именно этому мы и постараемся научиться сегодня. Запишите название лекции: «Магическое восприятие окружающего мира».
*Волшебник указал на пустые стены, затем на каменные плиты аудитории.*
- Мы сейчас находимся в Хогвартсе – средоточии огромного количества магической силы, в месте, напоенном колдовством сверх всяких пределов, однако, что мы «видим»? Что «чувствуем»? Любой маггл, оказавшись здесь, скажет Вам то же, что ответите мне и Вы: стены и пол.
*Дэтмар улыбнулся и подмигнул ученикам.*
- Прежде чем знакомить Вас с принципами управления теми силами, чем повелевает невербальная магия, Вам нужно научиться их хотя бы чувствовать, а что самое главное – видеть!
*Профессор выдержал небольшую паузу, а затем проговорил:*
- Сейчас мы попробуем использовать магическое зрение. Этот инструмент доступен любому чувствительному к волшебству созданию, неважно какой оно расы или вида, однако, пользоваться им умеют либо от рождения, как изначальное волшебные существа: единороги, фениксы, змеи и тд., либо вот так – по науке. И способов выхода в это состояние множество, я же покажу Вам тот, которому научил меня мой наставник в Дурмстранге – волшебник специализирующийся на таком подвиде невербальной магии, как стихийная, когда я был еще в Вашем возрасте.
Так вот, если Вам вдруг не рассказывали на курсе теории магии, в нашем безумно многообразном мире существуют такие создания, как Духи магии. Своим существованием, наполняющие мир волшебством и той самой силой, которую Вы используете каждый раз, взмахивая палочкой и произнося слова заклинания. Духи эти настолько многообразны, что для изучения каждого вида существует специальная дисциплина, по крайней мере в Дурмстранге, например: стихийная магия, темная или светлая магия, темпоральная магия и еще много каких, суть не в этом… Суть в том, чтобы почувствовать тягу к какому-то из этих разделов невербальной магии и, как будто бы становясь тем духом, что ближе всего именно к Вам, взглянуть на окружающий Вас мир его глазами.
*Профессор на минуту остановился, наблюдая за сбитыми с толку учениками, а затем загадочно улыбнулся.*
- Вижу, что мои слова пока не очень понятны, поэтому я захватил с собой несколько специально придуманных для первокурсников Дурмстранга артефактов, чтобы мы не тратили время на медитации в попытках разобраться в самих себе – у некоторых это может занять пол жизни и все без толку. Так вот…
*Дэтмар достал из под стола корзину с прозрачными будто бы стеклянными шариками размером с куриное яйцо каждый.*
- Это, друзья мои, простейший тестер на склонность к той или иной школе невербальной магии. Все, что нужно сделать – взять в его в руку и попытаться ни о чем не думать.
*Профессор запустил руку в корзину и вытащил прозрачный шарик, показывая его аудитории – тот секунду оставался бесцветным, а затем окрасился чуть ли не во все цвета радуги, однако больше было ало-рыжего цвета. Шар переливался, будто внутри спряталось маленькое солнце и сквозь стекла калейдоскопа светило всему миру.*
- Да, тот же самый результат, что и многие годы назад. Мне проще всего работать с огненными Духами, стихийная же магия и есть моя специализация. Однако это не постоянно, люди меняются – склонности их также меняются, цвета могут смешиваться… Теперь Ваша очередь, подходите поближе и берите каждый по одному шарику, Ваши результаты мне необходимо будет записать в журнал, чтобы каждому досталось потом наиболее подходящее домашнее задание.
*Когда с переписью разных цветов было покончено, профессор снова встал из-за стола и уже почти шепотом проговорил:*
- А теперь самое интересное, и тут Вам поможет Ваше воображение – главный инструмент невербальщика – постарайтесь представить себя именно тем духом, склонность к которому Вы почувствовали яснее всего. Закройте глаза и попытайтесь понять его сущность: ярость пламени, свободу воды, веселость ветра, спокойствие земли… Если Вам выпали свет или тьма – постарайтесь представить теплые лучи на своем лице или прохладу и тишину ночи… Если у вас золотой шар – постарайтесь настроиться на мерное тиканье часов, что-то что позволит Вам прорваться за пелену обычного зрения. Если не знаете какой цвет чему соответствует - задавайте вопросы. И не бойтесь, сила всегда нейтральна – как применять ее решать Вам, а не ей. Когда почувствуете эту силу яснее всего, открывайте глаза.
*Профессор замолчал на несколько минут, наблюдая за медитирующими учениками. Тишина повисла в аудитории, нарушаемая только дыханием собравшихся.*
- А теперь открываем глаза… - По удивленным вздохам юных волшебников Дэтмар понял, что постылая серая комната для некоторых превратилась в тот самый калейдоскоп ярких красок и стремительных движений, перевивов и протуберанцев разноцветных потоков магии. Кто-то продолжал непонимающе смотреть на своих однокурсников, уставившихся в потолок – такой же, как и был раньше. Но таких было меньшинство. Большинство уже с улыбками рассматривали свои руки, вмиг ставшими такими же переливчатыми искрящимися немного дрожащими, будто открыл глаза под водой.
*Дэтмар прошелся по аудитории и по очереди касался плеча каждого из учеников, кто еще не смог взглянуть на мир по-иному. После такой манипуляции, они тут же понимали восторги своих друзей, открыв рот наблюдая за происходящим перед ними.*
- Не огорчайтесь, если вы не с первого раза смогли освоить магическое зрение – практика и тренировки смогут исправить это. К слову, мне понадобилось несколько дней, чтобы перестать думать, что все вокруг меня дурачат. *Волшебник улыбнулся своим воспоминаниям.*
- Вы, наверное, заметили, что выглядите точно также, как шарики-тестеры, которыми мы недавно выяснили Вашу предрасположенность. Ничего удивительного, потому что это отпечаток Вашей сущности, как колдография, только в «мире Духов», хотя это никакой не мир – это все тот же Хогвартс, только с другой «точки зрения». Именно этими силами и управляет невербальная магия, как и вербальная, как и предметная. К слову, возьмите в свои руки волшебные палочки и внимательно посмотрите на них. Вы видите, они почти не светятся. Почему Вам объяснят на курсе магических артефактов, я же скажу, что волшебная палочка не всегда может оказаться под рукой, когда она потребуется.
*Профессор взмахнул своей волшебной палочкой – «Вингардиум Левиоса»*
Палочка осталась бесцветной, но сначала к ней, а потом резко от нее, словно отразившись от зеркала, к каждому из переливающихся шариков-тестеров, покоившихся на партах все это время, метнулись голубые нити-жгуты силы, подвешивая их перед каждым учеником.
- Финита. – *Шарики тут же опустились на место перед учениками, а голубые ленты снова вплелись в стены Хогвартса, возвращаясь на свое место.*
- Но то же самое, можно сделать и без волшебной палочки, причем это не только получится у Вас самих, чем не повод для гордости, но и без необходимости применять артефакты. Смотрите…
*Волшебник раскинул руки, открыл ладони, комната крутанулась вокруг своей оси, так что у некоторых могла закружиться голова, однако, ученики заметили, что после этого в руках у волшебника змеится по клубку тех самых живых голубых лент.
*Магическим зрением творение заклятья выглядело весьма занимательно: между рук Дэтмара стал возникать едва заметный каркас заклятья – магглы назвали бы такую штуку «чертеж», прямо в воздухе в виде трехмерной картинки напоминающей ощетинившегося морского ежа, только почти прозрачного. Мгновение, и две ладони схлопнули этого ежа в лепешку, тут же превратившуюся в голубую дымку, а уже из нее, повинуясь заложенной в заклятье программе, голубы ленты точно так же, как и с волшебной палочкой, подняли шарики перед лицами учеников.*
- Смотрите!
*Волшебник запустил руку в голубую дымку и будто бы поймал там кого-то за хвост, а затем резко потянул, отчего заклятье расплылось легким туманом, а шарики вновь опустились на парты.*
- Если вы будете наблюдать за мной не магическим зрением, а обычным, когда я творю заклятье – вы ничего не увидите, будто бы я просто неподвижно стою на своем месте, поскольку это была «мыслеформа», о которых я расскажу Вам на следующей лекции или Вы можете прочесть в одном из конспектов предыдущих лекций у меня на столе. Собственно, теперь давайте выйдем из этого состояния, чтобы особенно не перегружать Вас сегодня. Для этого Вам нужно просто захотеть увидеть мир снова как магглы. Со временем и практикой Вы сможете переключаться с обычного на магическое зрение почти мгновенно, когда это необходимо. Любое заклятье можно увидеть с помощью этой новой способности, когда как обычным зрением его не разглядеть. Например, кто-то подсовывает Вам проклятый предмет или на Вашу палочку наложили заклинание – достаточно взглянуть на эти предметы по-особому и Вы будете уже предупреждены. Да и потом это просто красиво, согласитесь.
*Профессор прошелся по рядам, проверяя все ли хорошо себя чувствуют, отмечая про себя, что после красочной картинки «настоящего» Хогвартса некоторые все еще не могут прийти в себя.*
- Что ж, надеюсь, Вы немного заинтересовались той бездной нового и захватывающего, что может открыть невербальная магия, а потому жду Вас на следующей лекции, где я расскажу Вам, как не только видеть этот новый «мир», но еще и управлять им.
*Волшебник глубоко вздохнул и продолжил.*
А теперь прошу Вас взять в руки Ваши тестеры-шары с отпечатками сущности и внимательно их рассмотреть. Разноцветные линии свиваются вокруг светящейся искры. Она у вас у всех бело-серая, можно сказать «нейтральная». Можете оставить шар себе на память, однако, помните, что знающий человек по этому предмету может рассказать о Вас практически все. А теперь к заданию, думаю, простому:
*Дэтмар коротко поклонился*Домашнее задание:
1) Постарайтесь объяснить себе и мне что это за искра внутри тестера и почему она серая.
2) Как Вы думаете, может ли она менять свой цвет и почему?
3) Попытайтесь самостоятельно попрактиковаться в магическом зрении, расскажите о своем опыте.
Оформление:
1. Имя.
2. Факультет.
3. Курс.
4. Домашнее задание по пунктам.
5. Размер - 1 свиток, больше-лучше.
6. Срок до 04.02.2018г.
- Спасибо за внимание, надеюсь, было не скучно. *Дождавшись, пока ученики вышли, профессор взял корзину с оставшимися тестерами и зашел в свой кабинет.*
The mountains call my name
Far in my memories
The stars dance in the night
In the dreams of my promised land (с) Narsilion
Far in my memories
The stars dance in the night
In the dreams of my promised land (с) Narsilion
- Дэтмар Штауфен
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 26 апр 2012 21:02
- Псевдоним: Дэтмар Ландорский
- Пол: мужской
Re: Кабинет Невербальной Магии
Оценки по лекции "Магическое восприятие окружающего мира".
Благодарю двух студентов Слизерина за присланные работы, ниже мои впечатления от Ваших работ.
Изабель Кэрроу. Слизерин. I курс - 30 баллов.
Работа, к сожалению, крайне лаконична. Впрочем, определенное представление о Вашем видении проблемы и вообще способностях к невербальной магии я получил. В будущем, прошу распространять Ваши ответы колдографиями, более подробным описанием Ваших собственных чувств и эмоций. Невербальная магия - суть игра воображения, помноженная на вобранную из окружающего мира магическую энергию. Как вытягивать из мира Силу я Вас научу, а вот воображение необходимо развивать и тренировать. Спасибо за Вашу работу.
Нина Мракс. Слизерин. VI курс- 60 баллов.
Благодарю Вас за увлекательное чтение и проделанную работу. Вы совершенно точно уловили суть лекции и привели в доказательство этому свои логичные рассуждения. Мне было бы очень интересно пообщаться с Вами по поводу результатов Вашего опыта с тестером. Разобраться в себе, в своих магических токах и проделать тончайшую настройку своего восприятия... На это уходят годы и годы, иногда проведенные в медитациях и странствиях. А кому-то нужно просто вовремя перестроить свое отношение к миру. В любом случае, ответы верны, высший балл. Однако, не забывайте о колдографиях. Спасибо за Вашу работу.
The mountains call my name
Far in my memories
The stars dance in the night
In the dreams of my promised land (с) Narsilion
Far in my memories
The stars dance in the night
In the dreams of my promised land (с) Narsilion