Квиддичный Стадион и Раздевалка

Хогвартс невозможно представить в виде одной только учёбы. Квиддич, обмены открытками и подарками, поздравления, школьные балы, праздники и т.д.
Аватара пользователя
Мисс Хай-Лин
Заслуженный профессор
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: 14 окт 2007 12:05
Псевдоним: чертёнок (с) А.Б.
Пол: женский

Квиддичный Стадион и Раздевалка

Сообщение Мисс Хай-Лин » 20 апр 2010 20:02

*Ярко-голубое небо и уже совсем по-весеннему теплое солнце. Лучи его, отражаясь от сверкающих колец Квиддичного Стадиона, то и дело сбивают с пути очередную команду, затеявшую тренировку среди солнечного дня. Но впереди последние матчи Чемпионата этого года, итог которого уже вот-вот будет известен, а это значит, что работать нужно не покладая не только рук, но и бит.
Изображение
А сам Стадион, переживший снежную зиму, ни чуть не изменился: по три шеста с кольцами с противоположных концов поля, трибуны для зрителей и будка комментатора. Почти у самого входа - дверь в Раздевалку, в стенах которой происходит перевоплощение самых обычных учеников школы в сильных и целеустремленных игроков. И, разумеется, Доска для объявлений с прикрепленным тут же сводом правил игры в Квиддич.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Квиддич — одна из старейших игр волшебников. Все матчи проводятся на большом овальном поле, в игре принимает участие две команды. Вся игра ведется в воздухе, игроки и судья матча летают на мётлах.
1.2. Максимальное количество игроков в каждой команде — 7 человек: 1 вратарь, 1 ловец, 2 загонщика и 3 охотника. Минимальное количество игроков на начало игры — 4 человека: 1 вратарь, 1 ловец, 1 загонщик и 1 охотник.
1.3. Как правило, квиддичный матч длится около часа (точная его длительность зависит от времени появления и поимки снитча).
1.4. На поле присутствуют комментатор, игроки двух команд, судья и команды болельщиков.
1.5. На время проведения матча все члены команд, а также судья и комментатор должны полностью очистить свою подпись и проставить в ней свой статус на время игры (следовательно, у игроков команд в подписи остаётся только факультет и позиция в команде, у судьи — только "судья такого-то матча", у комментатора — только "комментатор такого-то матча").
1.6. Для тренировок команд, их подготовки к играм и обсуждения результатов игры тренером создается тема "Квиддичный стадион и раздевалка". В эту тему имеют право заходить и оставлять сообщения игроки факультетских команд и профессора Школы Хогвартс.
1.7. Набор в команды факультетов ведётся на добровольной основе. Если ученик не согласен быть членом квиддичной команды, никто не вправе его к этому принудить.
1.8. Участие в команде не дает ученикам никаких дополнительных прав и привилегий в Школе Хогвартс.
1.9. Декан факультета может отстранить или не допустить ученика до участия в команде (по своему усмотрению или по представлению капитана команды), публично обосновав своё решение.
1.10. Вопрос об участии в играх школьного чемпионата учеников подготовительного класса каждый раз решается капитаном команды (или деканом факультета) и тренером школы индивидуально. Минимум за сутки до матча капитан той команды, которая хочет включить в состав студента подготовительного класса (или декан заинтересованного в участии студента подготовительного класса факультета), обязан в теме "Квиддичный стадион и раздевалка" сообщить, по какой причине необходимо участие в игре студента подготовительного класса. При наличии достаточных оснований для участия в игре ученика подготовительного класса, тренер школы может дать свое разрешение на его участие. Достаточным основанием считается, например, невозможность проведения матча без участия студента подготовительного класса (в том случае, если у команды не набирается минимальный состав из студентов основного класса).
В тренировочных матчах студенты подготовительного класса могут участвовать без каких-либо ограничений.
1.11 В случае неявки команды или отказа от игры менее чем за сутки до заявленного, согласованного и утверждённого тренером времени команде присуждается техническое поражение — 160:0.
1.12. Игра заканчивается поимкой снитча.
1.13. Выигравшей в игре считается та команда, у которой после окончания игры на счету будет больше очков.
1.14. В рейтинг факультетов команде-победителю идет 50 баллов, которые выставляются сразу после окончания матча. На усмотрение тренера проигравшая команда также может получить в рейтинг факультета определенное количество баллов, но не больше 10.
1.15. Игроки команд, принимавшие участие в игре, получают балловое поощрение в личный рейтинг. Победители — 50 баллов. Проигравшие — 30 баллов.
1.16. По итогам проводимых игр ведется рейтинг команд, в соответствии с которым в конце года команда, занявшая первое место, награждается Кубком Школы по квиддичу и получает ещё 50 баллов в факультетский рейтинг.
1.17. Игроки должны подчиняться требованиям настоящих Правил, а также законным требованиям тренера и судьи.

ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

1.18. Если сообщения противоположных команд противоречат друг другу (например, когда оба ловца пишут, что поймали снитч, и оба укладываются в отведённое Правилами время), то результативным считается тот пост, который был раньше. (Возможное исключение — перехват кваффла в броске от вратаря к охотнику, см. раздел данных Правил о кваффле.)
1.19. Если в течение двух минут после того как судья сказал "стоп", игра продолжается — с поля на семь минут удаляются все, кто не услышал команду судьи и оставил свои сообщения более чем через две минуты. За повторные нарушения подобного рода игрок удаляется до конца матча.
1.20. Штрафовать за невыполнение предыдущего правила можно только в том случае, если сообщение судьи было написано заглавными буквами и полужирным шрифтом размером не меньше 200 пунктов ("огромный"). Во всех остальных случаях нарушивший п.п. 1.20 игрок должен быть оставлен на поле.
1.21. После команды "стоп" нет необходимости отбивать летящие в вас бладжеры или кваффл, летящий в ворота: они тоже слушаются команды судьи.
1.22. Каждый игрок во время матча должен описывать свои действия (как забил гол/отбил мяч и пр.). Комментарии должны быть максимально чёткими и полными и обязательно содержать в себе: 1) наименование играемого мяча; 2) откуда и от кого он попал в руки игрока и 3) куда и/или кому (и в ворота какой именно команды, если это сообщение охотника) был направлен. Данное правило рассматривается отдельно для каждого случая в разделах "О мячах и воротах" и "Об игроках". При любом нарушении приведённых там требований действие игрока считается невыполненным, а игрок штрафуется (кроме ловца: его "штраф" и сам по себе достаточно высок).
1.23. На поле одновременно присутствует четыре мяча: один кваффл, два бладжера и золотой снитч.

О мячах и воротах

2. Кваффл
2.1. Кваффл — основной мяч игры, который необходимо забить в ворота команды-соперника.
2.2. В начале игры положение кваффла на поле определяется судьёй матча с помощью жребия, в котором принимают участие капитаны команд.
2.3. В случае остановки игры после команды судьи к началу кваффл находится у той команды, у которой он оказался на момент остановки матча. Об этом перед каждым свистком к началу обязательно напоминает судья.
2.4. В случае попадания кваффла в ворота одной из команд он переходит к команде, которой был забит гол.
2.5. Если команде был забит гол, кваффл в игру возвращает охотник этой команды.
2.6. Только при броске кваффла от вратаря к охотнику возможен перехват кваффла охотником команды-соперника. В данном случае решение о том, удался ли такой перехват (даже если он полностью уложился во временные рамки), принимает судья матча. Если судья сочтёт, что перехват удался — он обязан остановить матч и объявить о том, где сейчас находятся все мячи на поле. Если команда "Стоп" не прозвучала — считается, что перехват не удался, и мяч по-прежнему находится во владении той команды, у которой пытались перехватить мяч.
2.7. В сообщении о перехвате кваффла обязательно должна содержаться информация о том, какой мяч, кем посланный и у кого отбирается, а также — куда охотник направляется после (например: "Перехватывает кваффл, летящий от Тюшенции к Муркусу, и летит с ним к воротам Рейвенкло"). Если такой информации нет — перехват считается недействительным.
2.8. "Перехваченный" кваффл сразу пробить по воротам нельзя. В первом сообщении его можно только перехватить. После чего, если судья сообщит о том, что перехват удался, его можно пробивать по воротам.
2.9. Перехваты кваффла в полете к воротам не допускаются. Если охотник команды-соперника всё же попытался таким образом перехватить кваффл, он удаляется с поля на 7 минут, за повторное нарушение — до конца матча.

3. Бладжеры
3.1. Бладжеры — это заколдованные мячи, которые летают по полю с огромной скоростью и сбивают игроков.
3.2. На поле одновременно присутствует два бладжера (Б1 и Б2).
3.3. Перед каждым свистком к началу/продолжению матча положение бладжеров определяется судьёй, чтобы избежать "размножения" бладжеров. Судья отдаёт Б1 и Б2 загонщикам разных команд.

4. Снитч
4.1. Снитч — это маленький золотой шарик с крылышками, который летает с невероятной скоростью. Его практически невозможно поймать.
4.2. Снитч может появиться над полем в любое время. В некоторых случаях он скрывается почти сразу как появляется и его невозможно поймать. Об этом будет сообщено в посте комментатора.

5. Ворота представляют собой три кольца на огромных шестах. Центральное кольцо расположено выше двух боковых (правого и левого).

Об игроках

6. Капитаны команд
6.1. У каждой команды должен быть капитан, который назначается всеобщим голосованием членов факультетской команды по квиддичу.
6.2. Капитан утверждается деканом факультета.
6.3. Капитаны команд занимают особое положение в игре. Они являются представителями своих факультетов, вырабатывают тактику игры для своей команды, во время игры имеют право брать тайм-аут (время тайм-аута — пять минут; с просьбой о тайм-ауте следует обращаться к судье матча). Если во время игры капитан команды был сбит, командой назначается его заместитель. Также заместитель может быть назначен заранее.
6.4. Замены производят капитаны команды, когда они считают это необходимым. За всю игру можно произвести три замены игроков.
6.5. Если кто-либо из игроков команды сбит, капитан этой команды (или его заместитель) имеет право вернуть игрока на поле по истечении временного интервала - 15 минут от начала следующего игрового тайма. Максимальное количество возвращений на одного игрока - 1, на команду - 3.
6.6. В случае двойного попадания бладжера в одного и того же игрока, время до его возвращения на поле увеличивается до 25 минут.
6.7. Если игрок команды удален с поля судьей, то капитан не может его заменить.
6.8. Капитан может не предоставлять заранее судье список заменяющих игроков, если при заменах будут задействованы только студенты основного класса. Если замены предполагается проводить с участием студентов подготовительного класса, это должно быть заранее (не менее чем за сутки) оговорено с судьёй матча.
6.9. Капитан команды (или его заместитель) отвечает за выполнение правила совмещения ролей: если после удаления игрока или после того, как n-ное количество игроков было сбито и у команды не набирается минимум (4 человека) для продолжения игры, капитан (либо его заместитель) сам решает, кто из игроков какие функции будет совмещать. Исключением из данного правила является вратарь — он не может совмещать свои функции ни с кем другим, поскольку ему запрещено покидать кольца.
6.10. Капитан может занимать любую позицию в команде.

7. Охотники
7.1. Максимальное количество охотников в команде 3 человека, минимальное — 1.
7.2. Главная задача охотников — забивание голов в ворота соперников.
7.3. После того, как судья вбрасывает кваффл в игру (отдаёт его охотнику одной из команд), охотник ловит мяч и летит к воротам команды-соперника. Одновременно он может уворачиваться от бладжеров.
7.4. Если вратарь команды-соперника успевает поймать мяч в установленное время, он пасует его охотнику своей команды, и тот тоже в свою очередь летит к воротам. Если же вратарь пропускает гол, мяч ловит и возвращает в игру охотник его команды.
7.5. Если в команде два или три охотника, они ловят кваффл "по очереди". Или, иными словами, охотник той команды, в которой охотников больше одного, не может принимать пас вратаря два раза подряд. Нарушение этого правила штрафуется удалением охотника с поля до конца матча.
7.6. Если охотник возвращается на поле судьёй после удаления, то вратарь его команды вправе сделать ещё один пас присутствовавшему на поле охотнику (или тому, кто его заменял), даже если это нарушит очерёдность передачи мяча.
7.7. Также возможна передача паса от одного охотника к другому (если у команды больше одного охотника). В этом случае в сообщении дающего и принимающего пас охотников должна содержаться информация о том, от кого был принят пас, наименование мяча и/или куда/кому этот мяч был потом отправлен ("Принимает пас от Флёр и пробивает кваффл по воротам команды Хаффлпаффа"). Количество передач кваффла между охотниками для броска по воротам ограничивается тремя.
7.8. Гол считается забитым, если спустя 35 секунд после появления сообщения охотника противоположной команды о том, что он атаковал ворота, вратарь данной команды не отреагировал на данное сообщение.
7.9. Время реакции охотника на пас вратаря/другого охотника его команды — 50 секунд.
7.10. Сообщение охотника о поимке мяча должно содержать в себе информацию о том, кем был послан мяч, что это за мяч и куда охотник с ним направляется (например: "Ловит кваффл, посланный Анджелиной, и посылает его в левое кольцо команды Гриффиндора"). При нарушении хотя бы одного пункта данного правила сообщение охотника является недействительным, а сам он удаляется с поля на 7 минут. При повторном нарушении — до конца игры.
7.11. За нарушения, карающиеся пенальти, охотники пробивают пенальти с середины поля. Время на пробивание пенальти — 30 секунд. Время, в течение которого вратарь может отбить мяч — 15 секунд.

8. Вратарь
8.1. В каждой команде должен быть один вратарь.
8.2. Вратарь должен защищать свои ворота от гола. Вратарь не имеет права отлетать от ворот до свистка об окончании игры, либо объявления тайм-аута.
8.3. За каждый гол, пропущенный вратарем, назначается 40 очков забившей команде.
8.4. Время реакции вратаря на летящий в ворота мяч — 35 секунд.
8.5. Если вратарь за 35 секунд никак не отреагировал, то считается, что он пропустил мяч и его команде забили гол.
8.6. Если вратарь пропустил гол — мяч в игру возвращает не он, а охотник его команды.
8.7. Сообщение вратаря о поимке мяча должно содержать информацию о том, кем был послан мяч, что это за мяч, где именно он был пойман и кому он был отдан (например: "Ловит кваффл, посланный Кессом, у правого кольца ворот своей команды, и отдаёт пас Хай-Лин"). При нарушении хотя бы одного пункта данного правила сообщение вратаря является недействительным, а сам он удаляется с поля на 7 минут. При повторном нарушении — до конца игры.

9. Загонщики
9.1. Максимальное количество загонщиков в команде — 2 человека, минимальное — 1.
9.2. Функции загонщика:
— направлять бладжеры в игроков соперника;
— защищать игроков своей команды от бладжеров.
9.3. Время на реакцию загонщика на сообщение об атаке игрока его команды — 1 минута 30 секунд.
9.4. Отбивая бладжеры в игроков соперника, загонщик обязан четко указывать какой именно бладжер отбивается (Б1 или Б2), в кого из соперников и от какого игрока. Также необходимо указывать, кто владел этим бладжером до этого. Например: "Отбивает Б1, посланный Зи, от Дженники в Аннэт". При нарушении хотя бы одного пункта данного правила сообщение загонщика является недействительным, а сам он удаляется с поля на 7 минут. При повторном нарушении — до конца игры.
9.5. Если атакованный игрок не уклонился от бладжера в течение 1 минуты 30 секунд, либо загонщик не отбил бладжер от игрока своей команды в течение 1 минуты 30 секунд, то игрок считается сбитым. Сбитый игрок не может вернуться на поле в этом матче и с очень высокой вероятностью попадает в Больничное крыло.
9.6. Если в команде один загонщик — ему разрешается отбивать одним сообщением сразу оба бладжера. Если загонщиков два — то каждый из них имеет право одним сообщением отбить только один бладжер (либо Б1, либо Б2). Нарушение этого правила штрафуется удалением загонщика с поля до конца матча.

10. Ловец
10.1. У каждой команды должен быть один ловец. Задача ловца — поймать снитч раньше ловца соперника.
10.2. Ловец может перемещаться по всему полю, но не должен выходить за его пределы. Если снитч вылетает за пределы поля, он считается утерянным до его возвращения на поле.
10.3. Игра заканчивается, когда ловец ловит снитч (поимка снитча приносит команде 160 очков). Максимальное время поимки снитча — 20 секунд. Если ловцы не укладываются в это время, снитч считается не пойманным.
10.4. В своем сообщении ловец обязан чётко указать то местоположение снитча, о котором сообщил комментатор (например, реплика комментатора такова: "Снитч появляется возле левого кольца команды Гриффиндора"; в данном случае ловец обязательно должен указать, что летит к левому кольцу команды Гриффиндора и именно там пытается поймать именно снитч).
При нарушении хотя бы одного пункта этого правила снитч считается не пойманным.

Об остальных присутствующих на поле лицах

11. Тренер Школы
11.1. Тренер утверждается на должность (и может быть снят с неё по уважительным причинам) директором Школы Хогвартс.
11.2. Тренер занимается подготовкой игроков всех команд к игре, объясняет им правила игры в квиддич и правила поведения участников игры. Он также готовит комментаторов к выполнению своих обязанностей. Тренер не обязан заниматься обсуждением тактики и стратегии игры каждой команды.
11.3. Тренер имеет право изменять правила игры в квиддич в случае возникновения такой необходимости.
11.4. Тренер составляет график проведения игр и договаривается с командами, судьёй и комментатором о времени их проведения. Объявление о дате и времени проведения игры должно быть вывешено тренером в теме "Квиддичный стадион и раздевалка" сразу же после их согласования и не меньше чем за сутки до объявляемой даты
11.5. Для проведения каждого матча тренером создаётся отдельная тема.
11.6. После каждой игры тренер в теме "Кубок Школы по квиддичу" вывешивает всю статистику игры (составы команд, счет, а также имена судьи и комментатора).
11.7. Тренер выводит общий рейтинг команд с учетом каждой новой сыгранной игры.
11.8. Тренер ведет рейтинг Школы по квиддичу и по окончании школьного чемпионата награждает победителей.

12. Судья
12.1. Судьёй может быть любой преподаватель Хогвартса по назначению тренера или директора Школы.
12.2. Нет никаких дополнительных ограничений к кандидатурам временных судей.
12.3. Во время матча судья обязан написать в своей подписи о том, что он судья матча (и указать, какого именно матча, например: "судья матча Гриффиндор-Хаффлпафф") и выделить эту подпись красным цветом и достаточно крупным шрифтом (size=130).
12.4. Судья следит за выполнением всех технических аспектов игры, в необходимых случаях останавливая игру и описывая текущую ситуацию на поле.
12.5. Судья следит за выполнением временных рамок по владению кваффлом и поимке снитча.
12.6. Судья следит за счетом, и после каждого гола объявляет его.
12.7. Судья следит за нарушением правил игры в квиддич и сообщает о нарушениях, а также принимает и озвучивает решение об удалении игрока с поля или приостановке игры.
12.8. Судья следит за количеством сообщений болельщиков, чтобы эти сообщения не мешали проведению игры.
12.9. Перед тем, как дать свисток к началу игры, судья обязан описать положение всех мячей на поле.
12.10. После каждой остановки матча перед его возобновлением судья также обязан напомнить игрокам расположение всех мячей на поле.
12.11. Во время матча судья имеет право взять тайм-аут.
12.12. Перед началом матча судья с помощью жребия между капитанами играющих команд определяет, кому будет отдан кваффл.
12.13. После того, как одной из команд будет пойман снитч, судья обязан подтвердить окончание игры, объявить счёт и назвать команду-победителя.

13. Комментатор
13.1. Комментатор — это лицо, которое следит за всеми игровыми моментами, комментирует движение мячей на поле, а также выводит сообщения о появлении снитча.
13.2. В одной игре участвует только один комментатор.
13.3. На каждую игру из числа профессоров выбирается свой комментатор. Назначаемый комментатор не должен являться выпускником факультета, игру которого он будет комментировать.
13.4. В случае если среди профессоров не нашлось желающих для комментирования игры, комментаторы могут назначаться из числа студентов Школы Хогвартс, не принадлежащих к Домам играющих команд.
13.5. Во время матча комментатор должен делать уточнение в свою подпись о том, что он комментатор (требования к подписи комментатора аналогичны требованиям к подписи судьи, см. п.п. 12.3).
13.6. Комментатор отслеживает передвижение бладжеров по полю и, в случае попадания бладжера в игрока, сообщает о его выбытии из игры. Данные комментарии по своей силе приравниваются к сообщениям судьи.
13.7. Комментатор во время матча может создавать непредвиденные ситуации, не противоречащие правилам игры квиддич.

14. Болельщики
14.1. Болельщиками могут быть любые обитатели Школы Хогвартс.
14.2. Болельщики с помощью подписи могут выражать свои симпатии к определенным командам.
14.3. Болельщики обязаны подчиняться требованиям судьи и тренера.
14.4. Болельщики могут поддерживать команду, за которую болеют, кричалками. Количество кричалок — не более трех для каждой команды за всю игру.
14.5. Кричалки не должны носить оскорбительный характер.
14.6. Болельщики должны оставлять сообщения только по сути игры, не засорять тему пустыми или посторонними разговорами.
14.7. В случае нарушения требований, указанных в данном параграфе, судья может удалить со стадиона нарушающего правила болельщика.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1
15. Нарушения, не упомянутые в основной части Правил, и наказания за них
15.1. Попытка выполнять не свои функции (например, загонщик попытается ловить снитч). Однако это считается нарушением только в том случае, если до этого капитан команды или лицо, его заменяющее, не объявил о том, какие функции совмещает этот игрок на поле (в случае, если состав команды меньше минимального).
Наказание: пенальти, за повторное нарушение — удаление с поля.
15.2. Применение даже самой простейшей магии на поле, а также использование магических артефактов, амулетов или же зелий, растений и всего, что может быть классифицировано, как магическое.
Наказание: Удаление игрока с поля.
15.3. Применение силовых приемов (толкание, сбрасывание с метлы и т.д.) к кому бы то ни было.
Наказание: пенальти и удаление игрока с поля, если это нарушение повлекло за собой травму.
15.4. Умышленный удар битой или метлой.
Наказание: пенальти и удаление игрока с поля, если это нарушение повлекло за собой травму.
15.5. Умышленный посыл мячами в сторону будки комментатора, зрителей или судьи.
Наказание: Мяч отдается сопернику, а игрок получает предупреждение. При повторном нарушении — удаление с поля.
15.6. Умышленное нанесение травмы на поле игроку другой команды.
Наказание: пенальти и удаление с поля.
15.7. Изменение хода игры по собственному усмотрению, а также попытки создавать собственные игровые ситуации на поле (если игрок не владеет мячом).
Наказание: предупреждение, за повторное нарушение — удаление с поля.
15.8. Неподчинение требованиям судьи.
Наказание: предупреждение, за повторное нарушение — удаление с поля, в случае неподчинения и в этом случае — дисквалификация на один матч.
15.9. Оскорбление (даже косвенное) любого участника матча (игроков, судей, тренера и пр.).
Наказание: пенальти (если оскорбление шло в адрес игроков команды соперника) или же удаление с поля.
15.10. Если во время матча была замечена правка сообщений кем-нибудь из игроков, этот игрок удаляется с поля до конца матча. На сообщения, оставленные во время перерывов, данное правило не распространяется.

Все нарушения, не попавшие в этот список, оцениваются и штрафуются судьей по собственному усмотрению.
Санкции и взыскания могут быть применены к нарушителям в течение трех дней со дня окончания игры.

Приложение 2
Обязательные нюансы контроля за временем
Все участники игр должны включить отображение секунд на форуме. Делается это следующим способом: в вашем Личном разделе в "Личных настройках" в графу "Формат даты" нужно вписать D M d, Y G:i:s (при стандартном формате даты D M d, Y g:i a отображаются только минуты).

Приложение 3
Схема квиддичного Турнира Школы Хогвартс
Турнир по квиддичу проходит в два этапа. На первом этапе команда каждого факультета играет со всеми тремя командами других факультетов (всего играется 6 матчей). Результат матча фиксируется не в виде победы/поражения, а в виде игрового счёта. Заработанные за время игр очки каждой команды суммируются. По результатам 6 матчей в конце первого этапа выбираются две наиболее результативные команды.
На втором этапе играется финальный матч. Финал проводится по схеме "победа/поражение": независимо от того, какая команда набрала на первом этапе больше очков, Кубок Школы по квиддичу получает команда, победившая в финале.
Команда, набравшая по итогам первого этапа больше всего очков, имеет право на розыгрыш кваффла в первом тайме финала.
Выпускница Гриффиндора
О.И. | GAFC | Мисс Хогвартс-2010

Аватара пользователя
Кэролин
Мисс ГП 2007,всеобщая любимица
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 02 сен 2005 13:27
Псевдоним: Pr!CoL!StKa
Пол: женский
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Квиддичный Стадион и Раздевалка

Сообщение Кэролин » 21 апр 2010 19:57

Хотелось бы обсудить, когда будут проходить следущие матчи по квиддичу.
Выпускница Благородного Дома Слизерин
Декан Слизерина
Профессор Истории Хогвартса и Магических Языков
Тренер Школы по Квиддичу

Аватара пользователя
Мисс Хай-Лин
Заслуженный профессор
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: 14 окт 2007 12:05
Псевдоним: чертёнок (с) А.Б.
Пол: женский

Re: Квиддичный Стадион и Раздевалка

Сообщение Мисс Хай-Лин » 21 апр 2010 23:29

Мисс Кэролин, объявление о матчах скоро будет вывешено.
Наберитесь терпения =)

Х.Л.
Добавлено спустя "скоро" =):
Уважаемые обитатели школы Хогвартс.
С 24 апреля по 9 мая пройдет третий круг Чемпионата Школы по Квиддичу. Схема этапа: Рейвенкло-Слизерин, Хаффлпафф-Гриффиндор.
К капитанам, по традиции, просьба вывесить составы команд в этой теме, с указанием всех возможных вариантов даты и времени для проведения матча.


С уважением, Хай-Лин,
тренер Школы по Квиддичу.
Выпускница Гриффиндора
О.И. | GAFC | Мисс Хогвартс-2010

    Centaurus
Сабмейкер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 02 фев 2009 21:16
Пол: мужской
Откуда:          Sochi
Контактная информация:

Re: Квиддичный Стадион и Раздевалка

Сообщение     Centaurus » 24 апр 2010 08:30

*Ранним утром вышел на стадион. Принялся устанавливать те манекены, которые ему привез отец. Поправив джемпер, сел на метлу и взлетел к кольцам. Начал их протирать. А то дождя не видно...*
Хафф ловец

Аватара пользователя
~Герми~
Волшебник
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 05 июл 2009 21:23
Псевдоним: мисс Ужастик 2011
Пол: женский
Откуда: Москва

Re: Квиддичный Стадион и Раздевалка

Сообщение ~Герми~ » 24 апр 2010 09:56

*Вышла на стадион,остановилась у входа,посмотрела на скамейку во дворе и подошла к Оуку.*
-Привет,единственный братик!Как дела?
Хаффлпафф | 5 | староста
Эпискей ϟ Конфундо ϟ Экспекто Патронум ϟ Туссус ϟ Сопоро ϟ Дуро ϟ Дефендо
КЛ и ГГ - братюни по выступающим ключицам

    Centaurus
Сабмейкер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 02 фев 2009 21:16
Пол: мужской
Откуда:          Sochi
Контактная информация:

Re: Квиддичный Стадион и Раздевалка

Сообщение     Centaurus » 24 апр 2010 10:00

*Опустившись на высоту пару метров, ловко спрыгнул с метлы и, кинув тряпку в мусорник, словил метлу и стал крутить ее в руке оО*
- Привет, Герми. Давно не виделись. Поздравляю с назначением. Дела, эээ, ужасно. У тебя как? Пришла играть?
Хафф ловец

Аватара пользователя
~Герми~
Волшебник
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 05 июл 2009 21:23
Псевдоним: мисс Ужастик 2011
Пол: женский
Откуда: Москва

Re: Квиддичный Стадион и Раздевалка

Сообщение ~Герми~ » 24 апр 2010 10:04

*Осматривает метлу,вспоминает,что забыла ещё и биту,быстро это исправляет манящими чарами.Стоит и помахивает битой.*
-Да,давно.Спасибо.Кстати,может,пирушку устроить в честь этого.А то повода всё нет тортик поесть.Это чего ужасно?Не из-за Киры,случайно? - *как-то поникла* - у меня почти нормально.Значок старосты перешёл по наследству от сестры,ушедшей из Хогвартса.Да,полетать захотелось.
Хаффлпафф | 5 | староста
Эпискей ϟ Конфундо ϟ Экспекто Патронум ϟ Туссус ϟ Сопоро ϟ Дуро ϟ Дефендо
КЛ и ГГ - братюни по выступающим ключицам

Karolina
Лучшая из лучших
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
Псевдоним: Великая Макаронина
Пол: женский

Re: Квиддичный Стадион и Раздевалка

Сообщение Karolina » 24 апр 2010 10:04

*Что-то прямо тянуло ее на улицу. И пришла она на стадион. Там редко бывают люди в такое время. Авось и не увидят. Полетать успеет
Открывает Каролина ворота и видит, что там целых два человека. Хаффлпаффцы...
Мда, убежать не удастся. Может, улететь? Ай ладно, Герми заметит сразу.*
- Гм...Привет. У вас тут тренировка в такое раннее время? Или вы с вечера начали и не закончили?
Знаешь, почему я люблю готовить? Мне очень приятно, что после дня полной неопределенности, полной в буквальном смысле слова, можно вернуться домой и точно знать, что если добавить яичные желтки в молоко с шоколадом, смесь загустеет. Это такое облегчение.

Аватара пользователя
~Герми~
Волшебник
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 05 июл 2009 21:23
Псевдоним: мисс Ужастик 2011
Пол: женский
Откуда: Москва

Re: Квиддичный Стадион и Раздевалка

Сообщение ~Герми~ » 24 апр 2010 10:05

*Ухмыльнулась подружке.Подошла и крепко обняла.*
-Привет,Лорчик.Ага,не спится нам совсем.А ты тут чего - *хитро прищуривается и смотрит на лорину метлу.*
Хаффлпафф | 5 | староста
Эпискей ϟ Конфундо ϟ Экспекто Патронум ϟ Туссус ϟ Сопоро ϟ Дуро ϟ Дефендо
КЛ и ГГ - братюни по выступающим ключицам

Karolina
Лучшая из лучших
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
Псевдоним: Великая Макаронина
Пол: женский

Re: Квиддичный Стадион и Раздевалка

Сообщение Karolina » 24 апр 2010 10:09

*Обнимает крепчайшими объятиями подружку.*
- А, понятно тогда с вами.
А я тут...просто пришла. Скоро матч, а тренировки пока не планируются. Можно самой попробовать.
Знаешь, почему я люблю готовить? Мне очень приятно, что после дня полной неопределенности, полной в буквальном смысле слова, можно вернуться домой и точно знать, что если добавить яичные желтки в молоко с шоколадом, смесь загустеет. Это такое облегчение.

    Centaurus
Сабмейкер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 02 фев 2009 21:16
Пол: мужской
Откуда:          Sochi
Контактная информация:

Re: Квиддичный Стадион и Раздевалка

Сообщение     Centaurus » 24 апр 2010 10:12

- Да. Именно. *Опустив голову, пошел в раздевалку. Вытащил из шкафчика ящик с мячами и биту. Немного подумав, вытащил и форму.*
- Подожди минутку, я переоденусь. *Действительно, прошла всего минута, как Оук стоял в отполированной форме. Таща тяжеленный пакет, вздохнул и кинул его на поле. Переведя дыхание, достал из кармана палочку и поднял 5 манекенов в воздух. Они стояли вразброс, не то, что когда их было за сотню)*
- Формулу помнишь? *Взял биту и запрыгнул на метлу, поднялся высоко-высоко в воздух.
Потом опустился.*
- Привет, Лора.
Хафф ловец

Karolina
Лучшая из лучших
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
Псевдоним: Великая Макаронина
Пол: женский

Re: Квиддичный Стадион и Раздевалка

Сообщение Karolina » 24 апр 2010 10:14

*Стоит, изучает небо, усыпанное тучами и радуется. Потом опускает глаза на землю.*
- Привет, Оук.
Знаешь, почему я люблю готовить? Мне очень приятно, что после дня полной неопределенности, полной в буквальном смысле слова, можно вернуться домой и точно знать, что если добавить яичные желтки в молоко с шоколадом, смесь загустеет. Это такое облегчение.

Аватара пользователя
~Герми~
Волшебник
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 05 июл 2009 21:23
Псевдоним: мисс Ужастик 2011
Пол: женский
Откуда: Москва

Re: Квиддичный Стадион и Раздевалка

Сообщение ~Герми~ » 24 апр 2010 10:19

-Кара,а кем быть хочешь?
*Недоумённо посмотрела на 5 манекенов,но только обрадовалась.*

-Пожалеть решил,Оук?Тогда спасибо.Формула - *Отбивает Б1, посланный Оуком, от 5 манекена в 1.
Отбивает Б2, посланный Оуком, от 3 манекена в 2 манекена.*
*Села на метлу,взяла биту и взлетела.Волосы,заплетённые в косу,начали развеваться на ветру.Остановившись на какой-то высоте,осмотрела окрестности и приготовилась.*
Хаффлпафф | 5 | староста
Эпискей ϟ Конфундо ϟ Экспекто Патронум ϟ Туссус ϟ Сопоро ϟ Дуро ϟ Дефендо
КЛ и ГГ - братюни по выступающим ключицам

    Centaurus
Сабмейкер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 02 фев 2009 21:16
Пол: мужской
Откуда:          Sochi
Контактная информация:

Re: Квиддичный Стадион и Раздевалка

Сообщение     Centaurus » 24 апр 2010 10:20

*Посылает Б1 во 2 манекена
Посылает Б2 в 1 манекена*
Хафф ловец

Аватара пользователя
~Герми~
Волшебник
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 05 июл 2009 21:23
Псевдоним: мисс Ужастик 2011
Пол: женский
Откуда: Москва

Re: Квиддичный Стадион и Раздевалка

Сообщение ~Герми~ » 24 апр 2010 10:22

*Отбивает Б1, посланный Оуком, от 2 манекена в 5.
Отбивает Б2, посланный Оуком, от 4 манекена в 3 манекена.*
Хаффлпафф | 5 | староста
Эпискей ϟ Конфундо ϟ Экспекто Патронум ϟ Туссус ϟ Сопоро ϟ Дуро ϟ Дефендо
КЛ и ГГ - братюни по выступающим ключицам

Karolina
Лучшая из лучших
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
Псевдоним: Великая Макаронина
Пол: женский

Re: Квиддичный Стадион и Раздевалка

Сообщение Karolina » 24 апр 2010 10:22

- Герми, я и так запасной. Охотник вроде бы. *пожимает плечами.
Удивилась, глядя на манекенов. Стоит и наблюдает с земли за полетом. Потом садится на лежащую метлу и сидит на ней.*
Знаешь, почему я люблю готовить? Мне очень приятно, что после дня полной неопределенности, полной в буквальном смысле слова, можно вернуться домой и точно знать, что если добавить яичные желтки в молоко с шоколадом, смесь загустеет. Это такое облегчение.

    Centaurus
Сабмейкер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 02 фев 2009 21:16
Пол: мужской
Откуда:          Sochi
Контактная информация:

Re: Квиддичный Стадион и Раздевалка

Сообщение     Centaurus » 24 апр 2010 10:22

*Отбивает Б1, посланный Герми, от 5 манекена в 1.
Отбивает Б2, посланный Герми, от 3 манекена в 2 манекена.*
Хафф ловец

Аватара пользователя
~Герми~
Волшебник
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 05 июл 2009 21:23
Псевдоним: мисс Ужастик 2011
Пол: женский
Откуда: Москва

Re: Квиддичный Стадион и Раздевалка

Сообщение ~Герми~ » 24 апр 2010 10:23

*Отбивает Б1, посланный Оуком, от 1 манекена в 2.
Отбивает Б2, посланный Оуком, от 2 манекена в 5 манекена.*
Хаффлпафф | 5 | староста
Эпискей ϟ Конфундо ϟ Экспекто Патронум ϟ Туссус ϟ Сопоро ϟ Дуро ϟ Дефендо
КЛ и ГГ - братюни по выступающим ключицам

    Centaurus
Сабмейкер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 02 фев 2009 21:16
Пол: мужской
Откуда:          Sochi
Контактная информация:

Re: Квиддичный Стадион и Раздевалка

Сообщение     Centaurus » 24 апр 2010 10:24

*Отбивает Б1, посланный Герми, от 2 манекена в 1.
Отбивает Б2, посланный Герми, от 5 манекена в 2 манекена.*
Хафф ловец

Аватара пользователя
~Герми~
Волшебник
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 05 июл 2009 21:23
Псевдоним: мисс Ужастик 2011
Пол: женский
Откуда: Москва

Re: Квиддичный Стадион и Раздевалка

Сообщение ~Герми~ » 24 апр 2010 10:25

*Отбивает Б1, посланный Оуком, от 1 манекена в 5.
Отбивает Б2, посланный Оуком, от 2 манекена в 4 манекена.*
Хаффлпафф | 5 | староста
Эпискей ϟ Конфундо ϟ Экспекто Патронум ϟ Туссус ϟ Сопоро ϟ Дуро ϟ Дефендо
КЛ и ГГ - братюни по выступающим ключицам

    Centaurus
Сабмейкер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 02 фев 2009 21:16
Пол: мужской
Откуда:          Sochi
Контактная информация:

Re: Квиддичный Стадион и Раздевалка

Сообщение     Centaurus » 24 апр 2010 10:26

*Отбивает Б1, посланный Герми, от 5 манекена в 3.
Отбивает Б2, посланный Герми, от 4 манекена в 3 манекена.*
Хафф ловец

Аватара пользователя
~Герми~
Волшебник
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 05 июл 2009 21:23
Псевдоним: мисс Ужастик 2011
Пол: женский
Откуда: Москва

Re: Квиддичный Стадион и Раздевалка

Сообщение ~Герми~ » 24 апр 2010 10:27

*Отбивает Б1, посланный Оуком, от 3 манекена в 2.
Отбивает Б2, посланный Оуком, от 3 манекена в 5 манекен.*
Хаффлпафф | 5 | староста
Эпискей ϟ Конфундо ϟ Экспекто Патронум ϟ Туссус ϟ Сопоро ϟ Дуро ϟ Дефендо
КЛ и ГГ - братюни по выступающим ключицам

    Centaurus
Сабмейкер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 02 фев 2009 21:16
Пол: мужской
Откуда:          Sochi
Контактная информация:

Re: Квиддичный Стадион и Раздевалка

Сообщение     Centaurus » 24 апр 2010 10:27

*Отбивает Б1, посланный Герми, от 2 манекена в 1.
Отбивает Б2, посланный Герми, от 5 манекена в 1 манекена.*
Хафф ловец

Аватара пользователя
~Герми~
Волшебник
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 05 июл 2009 21:23
Псевдоним: мисс Ужастик 2011
Пол: женский
Откуда: Москва

Re: Квиддичный Стадион и Раздевалка

Сообщение ~Герми~ » 24 апр 2010 10:28

*Отбивает Б1, посланный Оуком, от 1 манекена в 3.
Отбивает Б2, посланный Оуком, от 1 манекена в 2 манекен.*
Хаффлпафф | 5 | староста
Эпискей ϟ Конфундо ϟ Экспекто Патронум ϟ Туссус ϟ Сопоро ϟ Дуро ϟ Дефендо
КЛ и ГГ - братюни по выступающим ключицам

    Centaurus
Сабмейкер
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 02 фев 2009 21:16
Пол: мужской
Откуда:          Sochi
Контактная информация:

Re: Квиддичный Стадион и Раздевалка

Сообщение     Centaurus » 24 апр 2010 10:28

*Отбивает Б1, посланный Герми, от 3 манекена в 1.
Отбивает Б2, посланный Герми, от 2 манекена в Герми).*
Хафф ловец

Закрыто

Вернуться в «Развлечения»