2 Тур.
Общие положения.
1. Тур проходит в онлайн-режиме.
2. Участники должны иметь при себе метлу и квиддичную форму.
3. Тур проходит на квиддичном стадионе (будет создана отдельная тема).
4. Во 2 Туре взаимодействуют 5 участников и 3 ассистента.
5. За исполнением правил в течение тура следит председатель жюри.
6. Отсюда следует, что в теме 2 Тура могут писать только 9 вышеперечисленных человек. Посты остальных персонажей будут удаляться.
7. Тур длится 60 минут.
8. За участие во 2 Туре каждый участник может получить от 0 до 90 баллов по решению жюри.
9. Все участники пройдут в следующий тур.
10. Не явившийся участник проходит в следующий тур с 0б за второй тур.
11. Критерии оценивания:Ловкость: количество пойманных снитчей.
Игровой момент: красочность описания своих действий, находчивость.
Техника: отношение правильных ответов к количеству пойманных снитчей.
Игровое взаимодействие.
1. Три ассистента выводят сообщения (могут и одновременно) о появлении снитчей.
2. Каждый снитч должен быть пронумерован («Снитч №47 появился у комментаторской будки»).
3. Количество снитчей ограничено временем проведения 2 Тура.
4. Один участник не может поймать 2 или 3 снитча сразу (даже если они находятся рядом).
5. Снитч считается не пойманным, если в течении 2 минут его никто не поймал.
6. Снитч считается пойманным тем участником, который отписался первым и уложился в 2 мин.
7. Если участник поймал снитч №Y, снитч открывает ему задание №Y.
8. Задание снитча – это слово, которому поймавший должен дать определение.
9. Отдавая задание из снитча, ассистент пишет, кто этот снитч поймал (кому задание открыто).10. После того, как ассистент открыл для одного из участников снитч №Y, ассистент может вывести сообщение о следующем появившемся снитче.Снитч №23 писал(а): Участнику Петя, слово «эволюция».
11. Если снитч №Y не был пойман в течение 2 минут, ассистент выводит сообщение о том, что снитч №Y скрылся из виду. И только потом может вывести сообщение о следующем снитче.
12. Если снитч №Y пойман не был, он может вернуться в игру через 20 минут.
13. «Открытый» снитч вернуться в игру не может ни при каких обстоятельствах.
14. Участник, поймавший снитч №Y, не может ловить другие снитчи, пока не получит задание №Y (в противном случае пойманный снитч участнику не зачтется).
15. Участник, получивший задание снитча №Y, не может ловить другие снитчи, пока не выполнит задание №Y (в противном случае ответ участнику не зачтется).
16. Если участник задание №Y выполнить не может, он должен написать «Ответа на задание №Y нет» и уже потом ловить другие снитчи.
17. Если на задание №Y ответил участник, не поймавший снитч №Y, участник удаляется с поля на 15 минут председателем жюри.
18. Если ответ на задание №Y участник дал в течение 9 минут, ответ считается зачтенным.
19. Зачтенный ответ еще не является правильным. Правильность ответов будет определена членами жюри по окончанию тура.
20. Не зачтенные ответы приравниваются к неправильным и негативно сказываются на оценке «техники».
21. Краткая инструкция участника:- увидеть снитч №Y.
- поймать снитч №Y.
- получить задание снитча №Y.
- ответить на задание №Y.
- увидеть снитч №X
… и так далее.
Запрещено:
1. Запрещено пользоваться волшебной палочкой и какими-либо заклинаниями.
2. Запрещено использовать любые артефакты.
3. Запрещено редактировать свои сообщения (в ином случае участник удаляется с поля председателем жюри и проходит в следующий тур с 0 баллов за второй тур).
4. НЕ запрещено применять силу к другим участникам (влияет исключительно на игровой момент).
5. Никто не в праве признать участника сбитым или раненным, кроме самого участника.
[spoiler ]Ассистентам и участникам - отпишись о приходе. Старт по моему сигналу.[/spoiler]