Страница 1 из 1

Париж, съёмная квартира Пьера Лефевра.

Добавлено: 09 июн 2018 00:19
Silence Powell
23 Rue des Gitans, appartement 16, Paris, France Magique

Волшебная улица де Житан располагается между четвёртым и третьим районами Парижа. Скрытая от глаз магглов, она совсем узкая и дома в ней определены почти только под квартиры.
Изображение
В одном из подвалов улицы располагается ночной клуб, ещё в одном, по слухам, находится штаб какой-то подпольной организации. В квартире номер 14 дома номер 23 старый учитель русалочьего языка и гадалка постоянно принимают у себя учеников и клиентов. Больше эта улица не была ничем примечательна. Разве что, отличным проходом в канализационный люк, через который можно попасть почти на любую другую улицу Парижа. Правда, от чего-то только в один конец. Вернуться назад бывает трудновато.
Именно здесь, в доме номер 23, квартире 16 находилась квартира-студия, временно снятая студентом по имени Пьер Лефевр.

Изображение
Особенность этой квартиры, как и всех в этом доме, была её «многоуровневость». С помощью магии в разные уголки большой комнаты были натыканы своеобразные «ниши», представляющие собой отдельные маленькие комнатки, что позволяло превратить небольшую студию в полноценное жильё.
Первоначально здесь не было почти никакой мебели, кроме большого шкафа и всего, что требовалось в кухне и ванной. Всю остальную мебель новый обитатель квартиры привёз сам: часть её была куплена им, а часть – привезена из его предыдущего дома.
Посреди комнаты стояло 2 мягких белых кресла и небольшой столик. Одна из стен полностью была занята шкафом, противоположная ей стена была полностью покрыта полками, не считая ниши, в которой находилась небольшая комнатка со стоящим в ней фортепиано.

Изображение
На стене у окна располагался небольшой гардероб, а у окна стояли высокие столы и винтажные табуретки, принесённые сюда жильцом из своей бывшей комнаты. Слева от окна располагалась ещё одна ниша, в которой находилась небольшая кухня.
Изображение
На этом «напольные» ниши заканчивались, в остальные надо было подниматься.
Лестницы, ведущие в ниши, расположенные чуть выше, обладали способностью преобразовываться. В своём обычном виде они выглядели, как садовые, но стоило на них наступить, и ступеньки как бы выдвигались наружу, позволяя желающему подняться наверх со всеми удобствами.
Одна из таких лестниц вела в нишу на стене со шкафом, в которой находилась ванная комната.

Изображение
Вторая лестница, находившаяся у окна, вела в спальню.
Изображение
На этом квартира заканчивалась.
Несмотря на неприглядно выглядящую улицу, вид из окна здесь был неплохой. Квартира находилась на 6 этаже, да и с соседями получалось удобно: их пока что попросту не существовало, а хорошая звукоизоляция, обеспеченная, естественно, тоже магией, предоставляла и вовсе замечательные условия.
Так же эта улица пересекалась с другой волшебной, на которой был знаменитый парижский Архив и Библиотека. Здесь же было и несколько вполне приличных магазинов, и даже хорошая совятня. Людей было не много, но и не мало: днём у любого можно было спросить дорогу, а вечером никто не мешал спокойно гулять по тёмным улицам.
Мсье Лефевр, кажется, не собирался здесь задерживаться надолго – это было его первое самостоятельное место жительства, и, кажется, он собирался обзавестись уже своим собственным, должно быть, уже в другом месте, когда начнёт зарабатывать чуть позже и будет иметь более стабильную жизненную ситуацию. Впрочем, сейчас это не имело никакого значения. В этот момент он жил здесь.

Re: Париж, съёмная квартира Пьера Лефевра.

Добавлено: 11 июн 2018 23:25
Silence Powell
*Самолёт Лондон-Париж совершал посадку в шесть вечера. Выходя из аэропорта она думала о том, что обратно нужно будет обязательно ехать как-нибудь по-другому - каким-нибудь волшебнм способом. Она и так очень глупо поступила, совсем не подумав о проверках в аэропорту. И хвала небесам, что отец привёз её на 4 часа раньше, чем нужно было, и что она поняла это хотя бы не сдав багаж. За несколько часов она успела найти какой-то волшебный переулок, опросить так нескольких человек и в итоге найти кого-то, кто за неплохую сумму упаковал ей вещи так, что магглы не могли ничего заподозрить. В прошлом году всё было, конечно же, проще, ведь, всё, что могло бы кого-то смутить - это пара книг со странными названиями и непонятная деревянная палка. На этот же раз она везла с собой очень, очень многие вещи. У неё было и всё для приготовления зелий, и учебники, и мантии, и даже несколько артефактов. И ей совсем не хотелось вступать вмеждународный конфликт, за который наверняка можно было бы и попасть в тюрьму. Вряд ли она, конечно же, совершит эту ошибку во второй раз, но всё же... Проще использоваь что-то волшебное. Так меньше нервотрёпки. А на неё, из-за её волнения, и так подозрительно смотрели в аэропорту.
Впрочем, свои мрачные мысли она оставила в здании, так как, стоило ей оказаться на свежем воздухе, как её взгляд тут же выхватил из толпы высокую фигуру парня с теперь уже постриженными, вьющимися волосами. Он встретил её поцелуем, что всегда было приятно. Сайленс знала, что некоторые не хотели так показывать свои чувства - Рене, например, насколько она знала, вообще нейтрально к этому относился. А ей нравились поцелуи. Очень. Наверное, рай - это когда они не заканчиваются никогда.*
- Привет, - *сказал он, когда всё прекратилось.
Какое-то время они стояли в обнимку. Подняв голову, она заметила, что он внимательно смотрит на неё.*
- Только не говори, что я сильно похудела, - *сказала она, подстраивая свой голос так, чтобы это звучало, как шутка*, - Я сыта этим по горло.
- А я и не буду, - *голос Пьера звучал так невозмутимо, что было почти убедительно*, - Тем более, я знаю, что ты ешь. Ты же ешь? - *Сайленс прикрыла глаза, а затем подняла их так, чтобы видеть Пьера. Она знала, что так её лицо выглядит очень смешно - и действительно, парень широко улыбнулся, а затем, когда он снова заговорил, в его голосе был слышен смех*, - Не смотри на меня так.
*Сайленс тоже улыбнулась. Сейчас, у аэропорта, что можно назвать, пожалуй, одним из самых психологически нестабильных мест, стоя в объятиях этого француза, она чувствовала себя словно дома. И это было не то чувство, когда заходишь в помещение, и точно знаешь, где что находится и что за люди сидят на диване. В этот момент она просто ощущала, пожалуй, максимальный уровень комфорта и ничего не боялась.
Она бы с удовольствием стояла бы так весь оставшийся вечер, и, наверное, даже не заметила бы, как пролетит время, но в какой-то момент Пьер провёл рукой по её волосам, в какой-то момент чуть прижимая её голову к себе - он знал, что Сайленс очень любит эти ощущения, а затем мягко отстранил её от себя.*
- Пойдём туда, - *сказал он*, - Рене тоже пришёл, просто он очень вовремя отлучился за мороженым.
- Как всегда, - *рассмеялась Сайл. Они медленно пошли вперёд, о направлению к небольшому магазинчику*, - Я так рада, что я здесь.
- Кстати, где твоя гитара? - *спросил он.*
- Я упаковала её в чемодан.
- А скрипка? Почему ты не упаковала её?
- Мне приятно носить её в руках.
- Что бы все видели, что ты - музыкантка, да?
- Отстань, - *улыбнулась Сайленс.
На самом деле, Пьер был прав. Просто признавать это было... Не то, чтобы сложно, просто зачем? Хотя, получалось всё равно смешно.
Неожиданно откуда-то издалека раздался громкий вопль - по-другому не назовёшь:*
- СЕСИЛЬ!
*Со стороны магазина на неё нёсся парень азиатской наружности, как она любила про него говорить, с открытым стаканчиком мороженого в руках. Он налетел на неё, словно вихрь, так что, если бы Пьер не приобнимал её за спину, она бы, наверное, не удержалась бы на ногах, а так он просто обхватил её за плечи, вышибая из лёгких воздух.*
- Я так рад тебя видеть! Боже мой, у меня куча новостей.
- Ты её сейчас задушишь, - *как бы между прочим сообщил Пьер.*
- Ах, ну да, конечно. Простите, - *очень наигранно ответил Рене, отходя от Сайленс и даже немного приклоняя голову перед Пьером*, - Я совсем забыл.
*Они пошли от аэропорта, затем завернули куда-то совсем в сторону. Очевидно, где-то там должна была находиться одна из волшебных улиц. И действительно, вскоре, протиснувшись между какими-то домами, Сайл заметила знакомую, непривычную для мира магглов, одежду.*
- Мы сейчас достаточно далеко, - *заметил Пьер*, - Но сейчас быстро дойдём до прохода.
- А мы не можем трансгрессировать? - *спросила Сайленс, оглядываясь по сторонам. В прошлом году ей уже довелось побывать на некоторых улочках Волшебного Парижа - Пьер показывал, но, конечно же, далеко не на всех. И эту она видела впервые в жизни. Эта улица - Сайленс прочитала её название на стене одного из домов - Улица Гери, была очень широкой - намного шире большинства тех, которые девушка до этого видела. Здесь было мало магазинов кафе или заведений, но зато слева виднелся большой парк с множеством милых дорожек и фонтанами.*
- Нет, наша улица слишком узкая для этого - там сложно развернуться, - *ответил Пьер*, - Можно, конечно же, трансгрессировать на улицу де Круто, которая там рядом, но с люками проще.
По дороге ко входу в этот самый люк Рене рассказывал о том, что их с Сайленс ожидает через несколько дней в лагере. Занятия, группы, задания, дуэты, домашние работы и "симпатичные старшекурсницы" (последнее, видимо, было добавлено случайно) - у Сайленс голова пошла кругом от всей этой информации.*
- Рене, - *в какой-то момент прервала она*, - Это всё понятно. Лучше расскажи, как ты здесь живёшь. Я знаю про Пьера, а ты? Ты нашёл квартиру?
*Тут неожиданно Пьер усмехнулся и негромко сказал:*
- Хм, можно и так сказать.
- Видишь ли... - *начал объяснять Рене*, - Дело в том, что я сейчас живу у Флоранс.
- Как? - *Сайленс смотрела на друга широко распахнутыми глазами, пребывая в, мягко сказать, лёгком состоянии шока*, - С той самой?
- Ага, - *ответил за друга Пьер, на его губах играла лёгкая, можно даже сказать, самодовольная улыбка.*
- И как это получилось?
- Ну... - *Рене возвёл глаза к небу и пустился в объяснения, чуть растягивая половину слов, так что создавалось впечатление, будто он сознаётся в чём-то, за что ему хоть немного, но стыдно*, - После выпускного я понял, что мне негде жить. Ну в самом деле, не возвращаться же в Лион, к сестре. Она и так уже принимает меня у себя, как гостя - да так, фактически, было всегда. Пьер, конечно же, предлагал остаться у него, и я уже даже думал... А тут Флоранс сказала, что родители дарят ей квартиру, которую раньше сдавали. Ну, я немного поговорил с ней, закрутил ситуацию, и... Она меня пригласила.
- А ты... А ты не мог подумать об этом чуть раньше? Ты ведь знал, что тебе нужно будет где-то жить.
*Сайленс казалось, что то, что делает Рене - как-то неправильно. Из того, что она слышала об их отношениях, если это можно было так назвать, с Флоранс, она поняла, что чем-то серьёзным там и не пахнет. Да, между ними была симпатия. Да, у них даже уже было. Но ведь Рене сам открыто заявлял, что для него это всё - не больше, чем развлечение, и что Флоранс для него - скорее друг, чем девушка. Хороший, безотказный друг. А Сайл казалось, что с его стороны это - подло, и что он использует свою "подругу".*
- Он? Подумать заранее? - *между тем усмехнулся Пьер*, - Куда там. Он всегда до последнего уверен в том, что всё как-то образуется без него.
- Не правда, - *насупился Рене*, - Вообще-то, у меня был план...
- Да? Какой? Переехать к мадам Департи?
- Знаешь что, заткнись. С этим покончено.
*Сайленс даже несколько заволновалась. кажется, назревала ссора, а ей совсем не хотелось, чтобы её вопрос про жильё вылился во что-то такое...
Впрочем, Пьер оставался совершенно невозмутимым.*
- Ты же знаешь, что я не перестану над этим шутить до конца жизни, - *сказал он*, - Боже, Сесиль, что там было!.. Представляешь, как-то, пару лет назад, он заваливается в нашу комнату, в руках, представляешь, ваза!.. И я спрашиваю его, что это, а он...
- Замолчи! - *Рене густо покраснел. Сайленс реально напряглась. в воздухе буквально пахло конфликтом. Но тут Рене понизил голос и, наклонившись к другу, сказал*, - Ну серьёзно, не при посторонних.
- Но Сесиль ведь...
- Пьер. Обещай, что унесёшь эту историю с собой в могилу.
*Несколько секунд все молчали, а затем Пьер посмотрел на друга с высоты своего роста и иронично спросил:*
- Может, тебе ещё непреложный обет дать? Расслабься.
- Нет, я серьёзно!.. - *продолжил Рене, но Пьер и Сайленс одновременно покачали головой.*
- Да не скажу, - *заверил Пьер.*
- А мне и не интересно, - *поддержала Сайл.
Это, конечно же, было враньём. Как такое, в конце концов, может быть не интересно? Это кем надо быть, чтобы не загореться после такого начала и такой конспирации? Но, как никак, друга было жалко. И это чувство было сильнее любопытства. В конце концов, разве это - последняя смешная история из жизни Рене? У него их было так много, и каждый раз, когда он о них рассказывал, она так смеялась... Сайленс была уверенна: Рене стал бы отличным "Стенд ап"-комиком. Одной историей больше, одной меньше... какая разница, когда с ним и так постоянно что-то происходит? К тому же, Сайл уже посвятили в ужасно унизительную, на её взгляд, историю про следы в туалете. И Боже, лучше бы она об этом не вспоминала...*

Re: Париж, съёмная квартира Пьера Лефевра.

Добавлено: 27 июн 2018 00:59
Silence Powell
*Они сидели в одном из многочисленных кафе на улице Волшебного Парижа. У Сайленс и Рене только что закончились занятия (пальцы девушки всё ещё болели после репетиции оркестра, а Рене утверждал, что у него так болят ноги после тренировки по танцам, что если они не сядут, то он умрёт на месте - поэтому, собственно, они и зашли в кафе), а Пьер как раз договорился поменяться с коллегой сменами в кафе, где он работал. Погода была отличная, по мнению Сайленс: облачно, но очень тепло. Людей было немного: они нарочно гуляли по отдалённым улицам. К тому же, впервые за несколько дней Пьер был в определённо спокойном расположении духа. За день он ещё не успел физически устать, но уже достаточно много позанимался, и теперь в свободное время мог не спать, а посидеть вот так с ними. Боже, да чего приятно... Она сидела, положив голову ему на плечо, слушая в пол уха Рене, который активно вспоминал какой-то школьный эпизод. Пьер дегустировал какое-то пирожное, а Сайл кайфовала от лёгкого ветерка, дувшего идеально в лицо, от окутывавшего её запаха любимого человека, относительной тишины... Всё казалось таким идеальным.*
- ...а потом он такой подходит ко мне, и заявляет: "Мсье Босежур, вы расстроили даму". Даму, понимаете? Он назвал её дамой. Нет, я, конечно же, всё понимаю, но когда это говорит Рокшон... Ты, Сесиль, конечно же... Ох, жалко, что ты с нами не училась. Тебе бы понравился этот мужик. Весёлый парень.
- Ага, и ещё немножко садист, - *хмыкнул Пьер*, - Мне кажется, в том, что Сесиль учится не в Сан-Гравеле - одни плюсы.
- Ой, да ладно тебе... В том то и дело, что он всего-то немножко садист. Немножко, ничего более! Да ладно вам, это же прикольно!..
*Сайленс спрятала лицо в плечо Пьера - не от смущения или ещё чего-то такого... Просто ей хотелось спрятать широкую улыбку. Рене имел обыкновение громко замечать какие-то мелкие детали, о которых ему не следовало бы знать, а потом громко о них рзговаривать. А учитывая то, что фильтр у друга работал так себе, иногда это неплохо напрягало. Сейчас, правда, это просто было мило. Но признавать это ей было не нужно. Особенно, учитывая то, что Рене и так всё понимал.
Пьер, однако, решил не молчать, как она. Впрочем, и сказал нечто совсем неожиданное.*
- Знаешь, Рене, иногда мне кажется, будто у вас с ним были отношения.
- Да перестань ты! Всю жизнь мне это будешь помнить?
- О чём это вы? - *Сайл приподняла голову, заинтересовавшись*, - Рене, я чего-то не знаю?
- Да нет, мы о том же, - *покачал головой Пьер*, - Всё та же Великая Мадам Департи.
*Сайленс снова улыбнулась, и вернулась на плечо Пьера. Слушать негодования Рене было не более, чем смешно, особенно, учитывая, что в них не было никакой нужды, и зная, что через несколько секунд тема будет забыта. Она погрузилась в свои мысли - вообще, в последнее время это вновь стало привычкой... Надо было бы от этого избавиться. Как только Пьер сдаст экзамены... Хочется верить, что после этого у них снова будет, о чём поговорить, вместо того, чтобы оставаться наедине с собой - вернее, Пьер то был с учебником, а вот Сайл не могла даже сыграть что-нибудь, чтобы ему не мешать.*
- Кстати говоря, Сесиль, ты уже придумала, какую сцену мы завтра будем показывать? - *спросил Рене, когда его отпустило.*
- Я думала, мы будем делать адаптацию на A quoi tu danses...
- Нет, я же не смогу сделать ни одного движения в таком состоянии, - *покачал головой Рене.*
- Выпьешь зелья...
- Не, всё равно не смогу.
*На секунду Сайленс почему-то показалось, будто Рене просто передумал показывать ту сцену, и теперь просто отнекивается. Она и сама иногда такое за собой замечала - вернее, ей иногда об этом говорили, чаще всего это была Мария. Она всегда утверждала, что когда человек вот так категорично заявляет об отсутствии решений, это значит, что он и не хочет о них знать. Сайленс, правда, была не согласна. Ведь бывает же, что выхода действительно нет... Тёте это, тем не менее, доказать было невозможно. А Рене сейчас действительно говорил так, словно больные ноги - это не причина, а удачное стечение обстоятельств. Она уже хотела бы заметить ему это, как он продолжил:*
- Но я думаю, мы всё равно можем взять что-то из маггловских мюзиклов. Просто нужно что-то более спокойное.
*А вот это было уже интересно. Может быть, она всё-таки ошиблась...*
- Вы можете взять финальную песню из Короля Артура, - *предложил Пьер*, - Тётя с лагерем как раз сейчас ставит её. Вас же трое, так? Кто-то мог бы петь за Артура, а остальные бы отыграли Гвиневру и Ланселота. По-моему, это было бы неплохо. И волшебникам известен сюжет.
- Действительно...
- А вот я не согласна, - *покачала головой Сайленс*, - Гвиневра там вообще не поёт, просто лежит на полу и скорбит. К тому же, в реальном мюзикле лично мне эта сцена нравится именно за счёт массовки - например то, как они держат мечи на уровне её шеи. Это красиво. А у нас такого не будет.
- Ну, мы могли бы что-то переделать... - *сказал Рене*, - Знаешь, вы могли бы разыграть там целую драму на заднем фоне...
- Конечно, тебе удобно, ты-то уже вообразил себя Артуром. Я тоже хочу петь. И, я уверенна, Камий тоже будет против. К тому же, наша задача - продемонстрировать классическое влияние окружающей среды на тело героя. А я не особо представляю, как это можно красиво обыграть в сцене с Артуром.
*Рене, уже успевший закатить глаза на месте, где упоминался третий член их группы, выглядел так, словно наконец-то был согласен. Сайленс, которая чуть ли не пыталась отдышаться после этой тирады, посмотрела на Пьера. Тот наблюдал за ними очень внимательно, не столько с интересом, сколько... Анализируеще.
За время прибывания в лагере Сайл уже полностью адаптировалась к таким заданиям. Сначала, какими бы сложными они не казались, они немного смущали её, но уже через пару дней она полностью погрузилась в процесс, словно настроив свой мозг на необходимый тип мышления. В голове постоянно прокручивались идеи, как и что можно было бы вставить в сцены, а бывало, что она подстраивала в мыслях всю реальность под приобретённые навыки. Например, эта же официантка, уходя с работы, могла бы не уходить в комнату, а изящно менять облик. Рене мог бы сидеть, не вальяжно облокотившись о спинку стула, а в красивой позе, как если бы он думал. И вообще, все их идеи неплохо было бы проиллюстрировать в воздухе, как умеют старшекурсники. Она, правда, ни на что из этого пока что не была способна. Сейчас её главным достижением было то, что она смогла заставить юбку колыхаться, словно на ветру, без ветра и без направленной на неё палочки.*
- Ладно, - *сказал друг*, - А что, если взять песню из "Отверженных"...
- Слушай, я вообще не думаю, что показывать там отрывки из чего-то маггловского - хорошая идея, - *подал голос Пьер.*
- Да нет, там всё не так плохо, как тебе кажется, - *покачал головой Рене*, - Люди очень открытые. Мы уже адаптировали однажды сцену из "Собора", делали пару маггловских песен. Тем, кто по-любому не знает, всё равно.
- И даже если спрашивали, откуда мы это взяли, никакой негативной реакции не было, - *поддержала Сайленс*, - К тому же, мы - не единственные. Там три человека однажды делали сцену из Ромео и Джульетты.
*Пьер ничего не ответил. Сайл неожиданно подумала о том, что, возможно, обсуждать сейчас задание - не самая хорошая идея. Через полтора часа они всё равно встречаются с Камием, чтобы всё это обсудить и отрепетировать. А у Пьера впервые за неделю выдался свободный час, чтобы с ними посидеть. И неужели...*
- Так вот, я думаю, мы могли бы взять "Do You Hear The People Sing". Главным образом там развивались бы флаги, но можно было бы сделать ещё и волосы, и одежду тоже...
- Рене...
- А что, если ещё добавить дождь?
*Сайленс приостановилась в своих намерениях. Ещё секунду назад она собиралась предложить другу оставить выполнение задания до лучшего времени, но сейчас ей просто жизненно необходимо было заставить его образумиться, пока идея не показалась ему слишком хорошей.*
- Рене, у нас не получится, - *быстро прервала она его.*
- Что?
- Дождь. Он у нас не получится.
- Да ладно тебе! Всё будет пучком. У тебя же отлично получилось сегодня!
- На пару секунд.
- Значит, у нас будет пара секунд отличной работы.
- Ага, если все вступят одновременно, если никто при этом не собьётся с пения и других вещей... Рене, это бред. Мы ещё не умеем нормально это делать, в итоге получится только у кого-то одного, и то, всего на несколько мгновений. Ты видел когда-нибудь дождь, который шёл несколько секунд над одним человеком?
- Ну...
- Серьёзно, лучше сделать то, что мы умеем хорошо, чем портить всю сцену тем, к чему мы вообще не готовы. И вообще, - *быстро добавила она, видя, что друг собирается продолжить спор*, - Давай сейчас не об этом. мы же собрались здесь втроём не для того, чтобы обсуждать наши занятия.
*Сайленс повернулась, чтобы посмотреть на реакцию Пьера. ..Он улыбнулся. Буквально на миг, а девушка уже успела почувствовать, как внутри неё расцветает тысяча цветов. Она уже не раз думала о том, что, должно быть, странно так зависеть от чьего-то одобрения, но с другой стороны... Разве она должна отказываться от этого только потому, что кому-то это кажется странным?*