Учительская
Правила форума
Пароли от общих аккаунтов: Портрет - abc123, родственники - 13579, преступники - criminal, Выхухоль - sova123. Менять пароли на общих аккаунтах категорически запрещается!
Пароли от общих аккаунтов: Портрет - abc123, родственники - 13579, преступники - criminal, Выхухоль - sova123. Менять пароли на общих аккаунтах категорически запрещается!
- Барс
- Самый вредный равец
- Сообщения: 4536
- Зарегистрирован: 15 авг 2009 19:28
- Псевдоним: Безумный Макс © Полли
- Пол: мужской
- Откуда: Западный Девоншир, Дартмур, Меррипид
Re: Учительская
За В вариант - 10% от номинала перевода (30, 40, 40, 60, 70 и 70 баллов для переводов на 2-7 курсы соответственно).
профессор Заклинаний Декан Рейвенкло, инструктор по аппарации | Дипломированный выпускник Рейвенкло 2009-2015 БАРС = БАРбра + Сестра. |
- Элик
- Декан Гриффиндора
- Сообщения: 4759
- Зарегистрирован: 08 июл 2013 02:00
- Псевдоним: Ушастый модератор в тапочке ©
- Пол: мужской
Re: Учительская
За вариант А
Пояснение
Показать
Потому что именно на таком количестве и "запарывались" студенты, когда я обучался на начальных курсах.
Выпускник 2013 - 2019гг
Профессор Магических Рас
Феликс Фелицис, 1 флакон, подарок от Максимилиана Бармса
Маховик Времени (на 1 раз)
Профессор Магических Рас
Феликс Фелицис, 1 флакон, подарок от Максимилиана Бармса
Маховик Времени (на 1 раз)
- Крис М.
- Профессор
- Сообщения: 6955
- Зарегистрирован: 12 авг 2009 12:25
- Псевдоним: мисс железная логика (с) Сну
- Пол: женский
Re: Учительская
Добрый день, коллеги.
Голосую за вариант "А".К.М.
- Polly Ross
- Мисс Хогвартс
- Сообщения: 2481
- Зарегистрирован: 07 янв 2014 06:11
- Пол: женский
- Откуда: г. Каслбар, Ирландия
Re: Учительская
За вариант "А"
Тропами неизведанного Выпускница 2014-2017 гг. Феликс Фелицис х 1фл. - подарок от М.Б. | экс-Профессор Трансфигурации экс-Хранитель Рейвенкло |
- Рамивер Шеваль
- Волшебник
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 05 апр 2014 12:46
- Пол: мужской
- Откуда: лучший город Земли
Re: Учительская
Судя по голосованию, мое мнение идет в разрез с господствующими настроениями, но все равно, не сказать о нем будет не честно. Поэтому же дополнительно подчеркну, что ниже речь пойдет о моем личном видении сути игры, которое не претендует на абсолютную истину, но, возможно кто-то с чем-то в нем и согласится.
Я хочу подчеркнуть, что это - игровой форум, сделанный под школу, а не школа, сделанная под игровой форум. В первую очередь люди приходят сюда ради хорошей игры, которая на обязательно у всех включает обилие домашних заданий, отчетов и лекций (многим этого счастья хватает и в жизни, а сюда они приходят от всего этого отдохнуть). Что такое хорошая игра в моем понимании? В долгосрочной перспективе это - наблюдение за ростом и развитием своего персонажа, которое не возможно без взросления, а оно - без перехода по курсам. С другой стороны, оно невозможно и без здорового взаимодействия с другими людьми, что тоже бывает трудно, когда один "топчется" на одном курсе, а, значит, и возрасте, несколько лет, а другой "скачет" по нескольким за год.
Все, что я пишу - не ново, и, если мне не изменяет память, что-то такое уже вводилось, но, наверное из-за моей долгой отлучки, не могу вспомнить что именно и почему было упразднено.
Мое предложение следующее:
Или переводить по курсам в конце каждого года или семестра тех, кто активно играл. (Тут я предлагаю снова вспомнить, что легко найдутся те, и их будет не мало, кому игра окажется интереснее учёбы. Ведь по этой же самой причине и в книгах приключений описывается мягко говоря больше, чем уроков). Конечно, это не значит, что занятия нужно отменить. Ни в коем случае, а совсем наоборот. Здорово, что они есть, здорово, что они такие разные, потому что среди них каждый может найти что-то интересное именно ему или ей. Но проблема в том, что этого индивидуального _чего-то_ недостаточно для набора баллов для переходов, особенно на старших курсах (еще одна необъяснимая для меня загадка).
Или другой вариант: по решению, например, Мастеров Игры начислять баллы за отыгрыши сюжетов, не связанных с учебой.
Или, хотя бы, третий: свести к минимуму разницу между суммами баллов, необходимых для перехода на младших и старших курсах, потому что очевидно, что с ростом персонажа у игрока не появляется больше времени.
Потому что, подводя итог, мало у кого хватит времени и желания, совмещать качественную игру и необходимый для перехода объем учёбы, а топтаться из-за это на младших курсах никому не захочется. А в итоге мы наблюдаем ситуацию, когда почти все взрослые в школе, когда им поднадоело топтаться, "бабахнулись" в свой возраст, а сдавших тритоны за долгие годы, можно пересчитать на пальцах одной руки.
Всех люблю, спасибо за внимание.
Я хочу подчеркнуть, что это - игровой форум, сделанный под школу, а не школа, сделанная под игровой форум. В первую очередь люди приходят сюда ради хорошей игры, которая на обязательно у всех включает обилие домашних заданий, отчетов и лекций (многим этого счастья хватает и в жизни, а сюда они приходят от всего этого отдохнуть). Что такое хорошая игра в моем понимании? В долгосрочной перспективе это - наблюдение за ростом и развитием своего персонажа, которое не возможно без взросления, а оно - без перехода по курсам. С другой стороны, оно невозможно и без здорового взаимодействия с другими людьми, что тоже бывает трудно, когда один "топчется" на одном курсе, а, значит, и возрасте, несколько лет, а другой "скачет" по нескольким за год.
Все, что я пишу - не ново, и, если мне не изменяет память, что-то такое уже вводилось, но, наверное из-за моей долгой отлучки, не могу вспомнить что именно и почему было упразднено.
Мое предложение следующее:
Или переводить по курсам в конце каждого года или семестра тех, кто активно играл. (Тут я предлагаю снова вспомнить, что легко найдутся те, и их будет не мало, кому игра окажется интереснее учёбы. Ведь по этой же самой причине и в книгах приключений описывается мягко говоря больше, чем уроков). Конечно, это не значит, что занятия нужно отменить. Ни в коем случае, а совсем наоборот. Здорово, что они есть, здорово, что они такие разные, потому что среди них каждый может найти что-то интересное именно ему или ей. Но проблема в том, что этого индивидуального _чего-то_ недостаточно для набора баллов для переходов, особенно на старших курсах (еще одна необъяснимая для меня загадка).
Или другой вариант: по решению, например, Мастеров Игры начислять баллы за отыгрыши сюжетов, не связанных с учебой.
Или, хотя бы, третий: свести к минимуму разницу между суммами баллов, необходимых для перехода на младших и старших курсах, потому что очевидно, что с ростом персонажа у игрока не появляется больше времени.
Потому что, подводя итог, мало у кого хватит времени и желания, совмещать качественную игру и необходимый для перехода объем учёбы, а топтаться из-за это на младших курсах никому не захочется. А в итоге мы наблюдаем ситуацию, когда почти все взрослые в школе, когда им поднадоело топтаться, "бабахнулись" в свой возраст, а сдавших тритоны за долгие годы, можно пересчитать на пальцах одной руки.
Всех люблю, спасибо за внимание.
Рамивер Грайстер (урожденный Шеваль)
староста Рейвенкло, шестой курс
палочка из ели с волосом вейлы
КДПСС х2
Вице-мистер Хогвартс 2019
староста Рейвенкло, шестой курс
палочка из ели с волосом вейлы
КДПСС х2
Вице-мистер Хогвартс 2019
Re: Учительская
Всем доброго дня!
Надо сказать, что и мое мнение пойдет в разрез с большинством. Вариант - В.
Я бы переводил всех активных в игре учеников в конце года на курс выше вне зависимости от их баллов. Я сам никогда не любил сдавать домашние работы за очень редким исключением, набор баллов на каждый курс был мукой необыкновенной, но нужно было делать персонажа старше, приходилось брать волю в кулак и садиться писать работы. Хотя мне всегда казалось, что я скорей исключение, многие в школе пишут домашние работы с большим удовольствием и это замечательно, тем более сейчас хватает уроков и профессоров, и набрать нужное количество баллов вполне возможно, обилие практик также в этом помогает. Но все же мне кажется, что есть ученики, которые не хотят писать работы, а играть желание есть. Поэтому почему бы хотя бы раз в год не переводить их на курс старше при условии активной игры (возможно, все же исключая 5 и 7 курс, но и для них можно придумать что-то не столь обременительное и сложное, как наши экзамены).
Надо сказать, что и мое мнение пойдет в разрез с большинством. Вариант - В.
Я бы переводил всех активных в игре учеников в конце года на курс выше вне зависимости от их баллов. Я сам никогда не любил сдавать домашние работы за очень редким исключением, набор баллов на каждый курс был мукой необыкновенной, но нужно было делать персонажа старше, приходилось брать волю в кулак и садиться писать работы. Хотя мне всегда казалось, что я скорей исключение, многие в школе пишут домашние работы с большим удовольствием и это замечательно, тем более сейчас хватает уроков и профессоров, и набрать нужное количество баллов вполне возможно, обилие практик также в этом помогает. Но все же мне кажется, что есть ученики, которые не хотят писать работы, а играть желание есть. Поэтому почему бы хотя бы раз в год не переводить их на курс старше при условии активной игры (возможно, все же исключая 5 и 7 курс, но и для них можно придумать что-то не столь обременительное и сложное, как наши экзамены).
Бывший ученик Слизерина
Профессор Прорицаний
Заместитель директора
Профессор Прорицаний
Заместитель директора
- Артемий Сергеевич
- Волшебник
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 08 июл 2013 03:17
- Псевдоним: Мишка-Мерлин
- Пол: мужской
Re: Учительская
А че разве после каждого года не переводят, если есть баллы в рейтинге? Было же!
Ну, если нет, то поддерживаю Барса.
Ну, если нет, то поддерживаю Барса.
Ученик Хаффлпаффа, 7 курс.
СТАРОСТА
Палочка (старая в утиль) новая: из дуба, с зубом медведя, 14 дюймов, жесткая
Флакончик Зелья Амортенции на одно использование
СТАРОСТА
Палочка (старая в утиль) новая: из дуба, с зубом медведя, 14 дюймов, жесткая
Флакончик Зелья Амортенции на одно использование
Конец Света неплохой повод, чтоб замутить дискотеку
-
- Лучшая из лучших
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
- Псевдоним: Великая Макаронина
- Пол: женский
Re: Учительская
Коллеги, спасибо за участие в голосовании. Напоминаю, что оно еще идет, по сегодняшний день.
Промежуточные итоги:
А - 3
Б - 1
В - 2 (10%)
Против - 2 (по "активности" - но нет обоснования)
Мистер Расколонин и мистер Грайстер, а что по Вашему предложению делать с людьми, кто и активно играет, и пишет домашки, набирая нужное количество баллов (а такие у нас есть)? Переводить сразу на 2 курса выше? Как вычисляется "активность" или "неактивность" или иначе - где тот предел активности, при которой мы понимаем, что студента можно перевести?
Каким образом мастера игры смогут определить, какой сюжет можно наградить баллами?
Пока что предложение состоит в "перевести всех по игровой активности", но как ее вычислять - никому не ясно. Ранее мы вводили "52 отыгрыша в год" для перевода, но эта идея оказалась не рабочей, поскольку не было введено единого стандарта отыгрышей, так что по такой логике получалось, что пост с 2 строками, что пост на 2 страницы Ворд отражается одинаково. Другой проблемой оказался расчет этого количества, так как в него шли отыгрыши не с занятий, но считать это все одному или даже двум людям оказалось не по силам.
Если у Вас есть более конкретные идеи о том, как это организовать, даже если после окончания семестра (раз уж остается один месяц всего лишь), я обязательно в этом помогу и продвину, так как она не лишена смысла, но пока не отвечает требованию честности ко всем игрокам. Пока что Ваши варианты я засчитываю как "против".
Знаешь, почему я люблю готовить? Мне очень приятно, что после дня полной неопределенности, полной в буквальном смысле слова, можно вернуться домой и точно знать, что если добавить яичные желтки в молоко с шоколадом, смесь загустеет. Это такое облегчение.
-
- Лучшая из лучших
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
- Псевдоним: Великая Макаронина
- Пол: женский
Re: Учительская
Добрый день, уважаемые члены Учительской коллегии,
по результатам голосования на текущий момент утверждается правилоЕсли у студента не достает не более 30 (для переводов первому-третьему курсу) или 50 баллов (для четвертого-шестого) до следующего курса, его можно перевести на следующий курс с согласия большинства членов учительской коллегии. В конце семестра лицом, ведущим личный рейтинг, составляется список учеников, подходящих под данное определение.
Исключение составляют студенты 5 курса, перевод которых будет считаться условным, при наличии необходимого количества сданных СОВ.С уважением,
директор Каролина Лайтон
Знаешь, почему я люблю готовить? Мне очень приятно, что после дня полной неопределенности, полной в буквальном смысле слова, можно вернуться домой и точно знать, что если добавить яичные желтки в молоко с шоколадом, смесь загустеет. Это такое облегчение.
-
- Лучшая из лучших
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
- Псевдоним: Великая Макаронина
- Пол: женский
Re: Учительская
Спешим поздравить с днем рождения члена Попечительского совета школы, постоянного участника и мастера игры, да и просто замечательного человека - Аркадия Расколонина!
Желаем Вам, мистер Расколонин, творческих порывов, удачи во всех начинаниях, беграничного полета идей, искренней любви близких. Желаем Вам никогда не унывать, всегда оставаться отзывчивым и добрым человеком, быть в окружении самых нужных людей, взаимопонимания и счастья.
Пусть сбудутся все Ваши желания!
Знаешь, почему я люблю готовить? Мне очень приятно, что после дня полной неопределенности, полной в буквальном смысле слова, можно вернуться домой и точно знать, что если добавить яичные желтки в молоко с шоколадом, смесь загустеет. Это такое облегчение.
- Артемий Сергеевич
- Волшебник
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 08 июл 2013 03:17
- Псевдоним: Мишка-Мерлин
- Пол: мужской
Re: Учительская
Апелляция.
Название предмета: Заклинания. Теория
Имя профессора : Максимилиан Л. Бармс
Причина не согласия: я не согласен с качеством оценки моего задания, требую провести качественную проверку, так как я подробно раскрыл тему "метрология наука или игра". Я подробно рассказал историю создания вселенной "метро", создание и развитие трилогии проекта, с играми и книгами данной серии, но без дополнительных не связанных с самой вселенной метро книг.
Артемий Сергеевич.
Ученик Хаффлпаффа, 7 курс.
СТАРОСТА
Палочка (старая в утиль) новая: из дуба, с зубом медведя, 14 дюймов, жесткая
Флакончик Зелья Амортенции на одно использование
СТАРОСТА
Палочка (старая в утиль) новая: из дуба, с зубом медведя, 14 дюймов, жесткая
Флакончик Зелья Амортенции на одно использование
Конец Света неплохой повод, чтоб замутить дискотеку
- Барс
- Самый вредный равец
- Сообщения: 4536
- Зарегистрирован: 15 авг 2009 19:28
- Псевдоним: Безумный Макс © Полли
- Пол: мужской
- Откуда: Западный Девоншир, Дартмур, Меррипид
Re: Учительская
Добрый вечер, коллеги, мистер Сергеевич.
Во-первых, мистер Сергеевич не привел подтверждения того, что я отказался пересмотреть оценку за его работу. Поэтому сделаю это здесь: да, отказываюсь.
К сожалению, мистер Сергеевич неправильно понял тему работы. Его понимание может быть оправданно, только если посмотреть на тему очень-очень буквалистски и формалистски. Другому студенту, выбравшему эту тему, она была понятна и так.
Даже мистер Сергеевич не мог не понимать, что профессора Заклинаний не может интересовать маггловская фантастическая вселенная и что он явно спрашивает о чем-то другом (о чем именно, способен поведать любой словарь).
Посему я, хоть и не возражаю против перепроверки работы профессорским составом (и готов предоставить ее сам, либо же это сделает мистер Сергеевич), считаю, что выставленные баллы и так являются высокими за работу не по теме.
С уважением,P.S. Кажется, в связи с участившимися апелляциями мне скоро назначат инспекцию занятий.
проф. М.Л. Бармс
профессор Заклинаний Декан Рейвенкло, инструктор по аппарации | Дипломированный выпускник Рейвенкло 2009-2015 БАРС = БАРбра + Сестра. |
Re: Учительская
Как член учительской коллегии, смею внести предложение.
Благодарю за рассмотрения предложения.Предложение:
После обнуления личного рейтинга, сохранять в "уме", набранные студентом баллы (если баллов больше половины нужных для перехода студента на следующий курс), чтоб потом прибавив их к новым, студент мог быстрее перейти на следующий курс.
Такая система будет сложнее для того, кто ответственен за ведение личного рейтинга, но в крайнем случае, я согласен взять эту функцию на себя.
Например, если для перехода на следующий курс нужно 400 баллов, то студенту, набравшему 300 будет обидно терять их, когда они обнулятся. А если сохранить их в "уме", то будет справедливее.
Брон
Ученик Рейвенкло, V
волшебная палочка: сикамора и сердечная жила дракона, 14 дюймов, умеренной упругости.
карта мародеров - одно использование
кольцо для прохождения сквозь стены - одно использование
волшебная палочка: сикамора и сердечная жила дракона, 14 дюймов, умеренной упругости.
карта мародеров - одно использование
кольцо для прохождения сквозь стены - одно использование
-
- Лучшая из лучших
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
- Псевдоним: Великая Макаронина
- Пол: женский
Re: Учительская
Добрый день, профессор Бармс, мистер Сергеевич,
прежде чем созвать апелляционную комиссию, я обязана уточнить у профессора Бармса. Имеются ли в библиотеке Хогвартса словари с определением слова "метрология" - ввиду отсутствия у наших студентов других источников информации, как есть, например, у магловских учеников такой способ хранения информации как Инрентет (поправьте, если я неправильно написала). Либо было ли дано это определение на уроке для точного понимания, что необходимо сделать в домашней работе?
Разумеется, мистер Сергеевич уже почти выпускник и обязан знать больше, чем младшекурсники, однако такие пробелы в знаниях могли быть вызваны лишь недопониманием по незнанию, что не заслуживает столь категоричных выводов. А другие ученики смогли сопоставить тему задания с материалом на лекции, за что в таком случае, возможно, заслуживают бонусов при отсутствии определения на занятии.
С уважением,
директор Лайтон
Добрый день, мистер Адамс,
Ваш вопрос дополнил бы поднятую ранее тему о досрочных переводах. Но у меня все же есть ответное предложение к Вашему: все же необходимо вводить какие-то дополнительные условия, иначе это будет нечестно к тем, кто и так набрал нужное количество баллов в течение семестра. Приведу наглядный пример:
Студент А (первокурсник) набрал 320 баллов и заслужил переход на второй курс.
Студент Б (первокурсник) набрал 200 баллов, но этих баллов недостаточно ни для перехода, ни для досрочного перевода Учительской коллегией.
Пусть это был весенний семестр. В начале июня лицо, ведущее ЛР, обнуляет баллы. У студента А - пропали 20 баллов, в то время как у студента Б остались 200.
Что если нам добавлять некоторое дополнительное условие - например, в случае набора больше 50% баллов в текущем семестре, студенту необходимо набрать дополнительно (на нашем примере - к 300 баллам) еще 30% поверх этих 300 баллов. В этом случае для перехода на второй курс надо набрать 400 вместо 300, однако 200 уже есть. По моему скромному мнению, это весьма честно.
А что думает Учительская коллегия?
Предлагаю 2 дня на размышления (по 11.05 12:00) и 5 дней - на голосование по итогам этого обсуждения.
С уважением,P.S. Это не отменяет возможности предложения идеи мистера Расколонина или мистера Грайстера, однако пока что я не получила их.
директор Лайтон
Знаешь, почему я люблю готовить? Мне очень приятно, что после дня полной неопределенности, полной в буквальном смысле слова, можно вернуться домой и точно знать, что если добавить яичные желтки в молоко с шоколадом, смесь загустеет. Это такое облегчение.
- Барс
- Самый вредный равец
- Сообщения: 4536
- Зарегистрирован: 15 авг 2009 19:28
- Псевдоним: Безумный Макс © Полли
- Пол: мужской
- Откуда: Западный Девоншир, Дартмур, Меррипид
Re: Учительская
Профессор Лайтон,
определение слову "метрология" на занятии дано не было, но оно упоминалось в контексте попыток волшебников прийти к единству в измерениях их магической силы.
Так как метрология обозначает не больше и не меньше, как всего лишь "науку о мерах и весах", я не посчитал необходимым специально объяснять это слово, его действительно можно найти не только в моей лекции, этот термин общепринят, а его словарное объяснение предельно просто для понимания.Так начинается эталонная эпоха в деле магической метрологии.
Как ни странно, именно младшекурсники демонстрируют более глубокие знания в моем предмете, чем мистер Сергеевич. Я согласен с вами, что имело место недопонимание, но обычно ученики обращаются ко мне по всем вопросам, если не могут найти ответ сами, а от мистера Сергеевича я такого обращения не получал.
В данном случае я рассматриваю работу мистера Сергеевича как забавную попытку спекулировать терминами в связи с недостаточной компетентностью в подготовке основной темы.
С уважением,
профессор М.Л. Бармс
профессор Заклинаний Декан Рейвенкло, инструктор по аппарации | Дипломированный выпускник Рейвенкло 2009-2015 БАРС = БАРбра + Сестра. |
-
- Лучшая из лучших
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
- Псевдоним: Великая Макаронина
- Пол: женский
Re: Учительская
Профессор Бармс,
я поняла Вашу точку зрения, однако прошу Вас в стенах Учительской не употреблять слов, порочащих других членов этой же самой Учительской коллегии, коим является мистер Сергеевич. В данном случае, "спекулировать терминами" кто-то может расценить как весьма обидное выражение, даже если Вы имели в виду совсем не это. Если что - извините =).
В состав апелляционной комиссии входят: профессор Росс, профессор Нотт, профессор Мафис, мистер Расколонин. Прошу профессора Бармса или мистера Сергеевича выслать мне работу.
С уважением,
директор Лайтон
Знаешь, почему я люблю готовить? Мне очень приятно, что после дня полной неопределенности, полной в буквальном смысле слова, можно вернуться домой и точно знать, что если добавить яичные желтки в молоко с шоколадом, смесь загустеет. Это такое облегчение.
- Артемий Сергеевич
- Волшебник
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 08 июл 2013 03:17
- Псевдоним: Мишка-Мерлин
- Пол: мужской
Re: Учительская
Поддерживаю идею Бронни и дополнение директора сугубо в своих интересах.
Вдруг не все профессора успеют проверить мои курсовые вовремя (и это не их вина, каждый может быть занят), так что, баллам сгорать что ли?
Тёма
Вдруг не все профессора успеют проверить мои курсовые вовремя (и это не их вина, каждый может быть занят), так что, баллам сгорать что ли?
Тёма
Ученик Хаффлпаффа, 7 курс.
СТАРОСТА
Палочка (старая в утиль) новая: из дуба, с зубом медведя, 14 дюймов, жесткая
Флакончик Зелья Амортенции на одно использование
СТАРОСТА
Палочка (старая в утиль) новая: из дуба, с зубом медведя, 14 дюймов, жесткая
Флакончик Зелья Амортенции на одно использование
Конец Света неплохой повод, чтоб замутить дискотеку
- Polly Ross
- Мисс Хогвартс
- Сообщения: 2481
- Зарегистрирован: 07 янв 2014 06:11
- Пол: женский
- Откуда: г. Каслбар, Ирландия
Re: Учительская
Уважаемая учительская коллегия!
По итогам обсуждения были выдвинуты два предложения, если студент не добирает баллы на перевод на следующий курс в конце учебного семестра:
1. Сохранять их, если набрано 50% от необходимого числа, и учитывать в новом; (изменено)
2. Сохранять их, если набрано 50% от необходимого числа, и дополнительно получить 30% баллов в новом семестре.
Прошу голосовать за один из вариантов, либо против этих предложений. Голосование продлится до 16 мая 12.00.
Тропами неизведанного Выпускница 2014-2017 гг. Феликс Фелицис х 1фл. - подарок от М.Б. | экс-Профессор Трансфигурации экс-Хранитель Рейвенкло |
- Рамивер Шеваль
- Волшебник
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 05 апр 2014 12:46
- Пол: мужской
- Откуда: лучший город Земли
Re: Учительская
Предлагаю не мудрствовать лукаво, а просто сохранять накопленные баллы
Рамивер Грайстер (урожденный Шеваль)
староста Рейвенкло, шестой курс
палочка из ели с волосом вейлы
КДПСС х2
Вице-мистер Хогвартс 2019
староста Рейвенкло, шестой курс
палочка из ели с волосом вейлы
КДПСС х2
Вице-мистер Хогвартс 2019
Re: Учительская
Голосую за первый вариант.
Бывший ученик Слизерина
Профессор Прорицаний
Заместитель директора
Профессор Прорицаний
Заместитель директора
- Polly Ross
- Мисс Хогвартс
- Сообщения: 2481
- Зарегистрирован: 07 янв 2014 06:11
- Пол: женский
- Откуда: г. Каслбар, Ирландия
Re: Учительская
А я все же против обоих вариантов, у нас уже было принято решение о переводе с недостающими баллами.
Тропами неизведанного Выпускница 2014-2017 гг. Феликс Фелицис х 1фл. - подарок от М.Б. | экс-Профессор Трансфигурации экс-Хранитель Рейвенкло |
-
- Лучшая из лучших
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
- Псевдоним: Великая Макаронина
- Пол: женский
Re: Учительская
Меня попросили дополнить голосование, потому как есть и студенты, которые заинтересованы в смене системы личного рейтинга, но приведённые формулировки не до конца ясны. О чем свидетельствуют совы в мой адрес. Так что я не могу обойти просьбы в стороне.
Давайте все рассмотрим со стороны первокурсников (для остальных курсов лишь другие цифры). Мы недавно приняли правило, позволяющее их перевести на второй курс, если они набрали как минимум 270 баллов. Но как быть с теми, кто набрал баллов меньше (скажем, 200), но их больше, чем 150 (50% от баллов до перехода на следующий курс)? Терять их? Набирать все заново? И тогда труды целого полугода - напрасны?
Что предлагает вариант А: после обнуления баллов такой студент будет изначально с 200 баллами. До второго курса осталось набрать 100 баллов вместо 300.
Что предлагает вариант Б: после обнуления баллов такой студент будет изначально с 200 баллами. До второго курса надо набрать те же 100 + штраф (30% от 300=90). Итого до второго курса осталось набрать 190 баллов вместо 300. 90 баллов в этом случае - фактор честности по отношению к другим игрокам.
Рамивер, такого варианта нет в списке предложенных. Для предложения вариантов было предоставлено время. Такой вариант означает "против".
Давайте все рассмотрим со стороны первокурсников (для остальных курсов лишь другие цифры). Мы недавно приняли правило, позволяющее их перевести на второй курс, если они набрали как минимум 270 баллов. Но как быть с теми, кто набрал баллов меньше (скажем, 200), но их больше, чем 150 (50% от баллов до перехода на следующий курс)? Терять их? Набирать все заново? И тогда труды целого полугода - напрасны?
Что предлагает вариант А: после обнуления баллов такой студент будет изначально с 200 баллами. До второго курса осталось набрать 100 баллов вместо 300.
Что предлагает вариант Б: после обнуления баллов такой студент будет изначально с 200 баллами. До второго курса надо набрать те же 100 + штраф (30% от 300=90). Итого до второго курса осталось набрать 190 баллов вместо 300. 90 баллов в этом случае - фактор честности по отношению к другим игрокам.
Рамивер, такого варианта нет в списке предложенных. Для предложения вариантов было предоставлено время. Такой вариант означает "против".
Знаешь, почему я люблю готовить? Мне очень приятно, что после дня полной неопределенности, полной в буквальном смысле слова, можно вернуться домой и точно знать, что если добавить яичные желтки в молоко с шоколадом, смесь загустеет. Это такое облегчение.
- Артемий Сергеевич
- Волшебник
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 08 июл 2013 03:17
- Псевдоним: Мишка-Мерлин
- Пол: мужской
Re: Учительская
За первый вариант
Ученик Хаффлпаффа, 7 курс.
СТАРОСТА
Палочка (старая в утиль) новая: из дуба, с зубом медведя, 14 дюймов, жесткая
Флакончик Зелья Амортенции на одно использование
СТАРОСТА
Палочка (старая в утиль) новая: из дуба, с зубом медведя, 14 дюймов, жесткая
Флакончик Зелья Амортенции на одно использование
Конец Света неплохой повод, чтоб замутить дискотеку
- Polly Ross
- Мисс Хогвартс
- Сообщения: 2481
- Зарегистрирован: 07 янв 2014 06:11
- Пол: женский
- Откуда: г. Каслбар, Ирландия
Re: Учительская
Уважаемые члены учительской коллегии!
Спасибо мистер Грайстер, мистер Сергеевич и мистер Расколонин за голоса.
Напоминаю, что до 16 мая 12.00 идет голосование на определение баллового сохранения для перехода на следующий курс по пунктам:
1. Сохранять их, если набрано 50% от необходимого числа, и учитывать в новом; (изменено)
2. Сохранять их, если набрано 50% от необходимого числа, и дополнительно получить 30% баллов в новом семестре.
Текущее состояние:
За 1 вариант - 2
За 2 вариант - 0
Против - 2
Тропами неизведанного Выпускница 2014-2017 гг. Феликс Фелицис х 1фл. - подарок от М.Б. | экс-Профессор Трансфигурации экс-Хранитель Рейвенкло |
- Кристофер Клиффорд
- Профессор
- Сообщения: 7571
- Зарегистрирован: 23 янв 2019 00:26
- Псевдоним: Лев в галстуке
- Пол: мужской
- Откуда: Канада
Re: Учительская
За первый вариант
Палочка: Тис и перо феникса гибкая
Хаффлпафф 5 курс
Патронус:Лев
Ассистент по Уходу за Магическими Существами
"Момент наивысшего наслаждения - это момент прекращения страданий"
Хаффлпафф 5 курс
Патронус:Лев
Ассистент по Уходу за Магическими Существами
"Момент наивысшего наслаждения - это момент прекращения страданий"