*На улице стоял морозный день, и вряд ли кому-то из студентов хотелось сидеть в кабинете и слушать лекции. Сама Каролина, честно говоря, тоже не очень хотела вести эти лекции и была бы рада, если бы проведение занятия можно было бы перенести на улицу, однако для этого было еще очень холодно, так что оставалось надеяться, что следующее занятие, которое она хотела сделать практикой, можно было провести снаружи, на опушке леса или даже в самом лесу. И вот она зашла в кабинет, который был оборудован под лес – даже стояли деревья, которые корнями уходили под пол, благо кабинет был на первом этаже. Часть учеников уже собралось, поэтому можно было, как ей казалось, начинать*Дорогие студенты, прежде чем начать лекцию, прошу вас обратить внимание на оценивание работы по ней. Данная лекция является теоретической, поэтому начать преподавание полностью интерактивно, хоть и казалось изначально возможным, вышло не до конца реализуемым, так как сначала нужно рассказать об общих понятиях питания магических существ, прежде чем приступить к практике. Она будет полностью интерактивной, то есть оцениваться будут главным образом ваши отыгрыши по теме. Однако у данной лекции, которая будет проведена сейчас, так же есть свои особенности:
1. Материал по ней будет разорван на куски. Каждый кусок будет заканчиваться каким-либо вопросом, на который кто-то из вас сможет написать ответ в кабинете и получить за это баллы – каждый ответ оценивается минимум в 10 баллов. Если кто-то на вопрос уже ответил, но у вас также есть мысли по этому поводу, Вам также можно или даже нужно оставить ответ в кабинете. К тому же, в кабинете разрешается оставлять свои отыгрыши, которые будут оцениваться как присутствие на уроке по 5 баллов каждый (для особо длинных и интересных постов предусмотрено увеличение баллов).
2. Часть вопросов требует ответа нескольких учеников – это будет указано в лекции. Правила остаются теми же, что и в пункте 1.
3. В конце занятия будет проведен небольшой тест на содержание лекции. В нем будет 5 вопросов, каждый правильный ответ так же будет оцениваться в 5 баллов. Ответы на тест присылаются мне в ЛС.
4. Наконец, в конце будет выложено два задания, которые можно выполнить по желанию. Они будут оцениваться минимум по 20 баллов, объем составляет минимум 0,5 пергамента.
5. Студенты, которые не присутствовали на занятии, могут выполнить тест и два последних задания. В случае появления исключительных мыслей на вопросы, которые были заданы в течение лекции, вы можете написать их так же в ЛС.
Таким образом, количество баллов за одну лекцию можно получить очень большое, все зависит от вас.
Данная лекция будет проходить в рамках локальной игры, так что вы сможете не прерываться от игр в других локациях.
- Добрый день, уважаемые студенты.
Мы с вами прошли довольно длинный путь изучения магических существ когда-то и конспекты старых лекций вы можете прочитать, взяв сборник в библиотеке или у меня. Для того, чтобы продолжить изучение, необходимо пройти теоретическую часть еще одного важного аспекта жизненного процесса магических существ. Итак, открывайте ваши пергаменты и запишите название новой лекции:
Начнем как обычно с определения. Записываем. *Каролина начала диктовать определение, в то время как каждое ее слово появлялось на растянутой между деревьями доске*Питание магических существ.
Я думаю, что пояснять смысл определения не стоит. Многие из нас любят пойти в Большой Зал или Таверну, кто-то *посмотрев с усмешкой на студентов с Рейвенкло* любит попить чаю с булочками и кексами прямо в гостиной. Кто-то питается излишне, кто-то, наоборот, не наедается по тем или иным причинам. Протянуть несколько лет, даже недель, невозможно, если мы не будем питаться. То же касается и существ, в том числе и магических. Чтобы быть активными (забудьте сейчас о флоббер-червях), выполнять все функции, положенные им, магическим существам, как и нам, необходима энергия. Различным существам она нужна в разном виде, в зависимости от их особенностей, внешнего вида, строения, поведения. То же касается и объемов потребляемой ими пищи. Прошу вас всех обратить все свое внимание сегодня, так как когда мы перейдем к практике, вопрос питания еще ох как всплывет.Питание магических существ – процесс поглощения и усвоения веществ, необходимых магическим существам для поддержания их здоровья и жизнедеятельности в целях обеспечения выполнения возложенных на них функций, в том числе магических, способствующих так или иначе повышению их магического заряда.
Нельзя точно сказать, что в каждый момент поддерживается энергетический баланс в организме живых магических существ. У живых существ могут быть периоды как голодания, так и избыточного питания. Некоторые магические существа принимают пищи гораздо больше, чем им требуется – в холодные времена года или во времена выкармливания животных. Принимая во внимание то, что вы прочитали материалы старых лекций, а именно «Размножение магических существ» - это была лекция №8 в моем исполнении, я хочу спросить у вас, помните ли вы те виды размножения, при которых существа проявляют большую заботу о своем потомстве? Или, если так сразу не упомнить, можете ли вы дать в своем понимании формулировку закона зависимости выживших потомков от степени заботы их родителей? Так, ради интереса, вспомнить, есть ли у вас что-то в памяти.