Страница 10 из 16

Re: Кабинет Зельеварения

Добавлено: 01 июн 2018 15:00
Silence Powell
*Сайленс снова посмотрела на гриффиндорку и подошла к ней.*
- Да, конечно. Что случилось?

Re: Кабинет Зельеварения

Добавлено: 01 июн 2018 21:54
Саня Лиззи Дримурр
- А к какой классификации относится Умиратворяющий бальзам?
Саша выдохнула. Ну наконец можно было успокоится.

Re: Кабинет Зельеварения

Добавлено: 03 июн 2018 07:02
Мейс Редов
*Мейс потихоньку открыл дверь в кабинет. Опоздал, но, кажется, не очень сильно.*
- Здравствуйте, мисс Пауэл, извините за опоздание.

Re: Кабинет Зельеварения

Добавлено: 03 июн 2018 09:56
Артемий Сергеевич
*Артемий завалился в кабинет Зельеварения.*

Re: Кабинет Зельеварения

Добавлено: 03 июн 2018 17:10
Silence Powell
*Сайленс считала, что всегда лучше дать ученикам самим о чём-то догадаться, чем просто говорить им верные ответы. Это казалось ей правильным и логичным. Впрочем, единственной проблемой девушки было то, что она, в случае чего, не умела стоять на своём и "надавливать" на других. Девушка помнила, так поступали все её преподаватели. Учитель математики говорил: "Подумай сама: если ты возмёшь десять карандашей, а потом ещё десять, что получится? Попробуй посчитать.", учительница по скрипке настаивала на том, чтобы Сайленс сама поняла, куда крутить колки, чтобы настроить инструмент; даже Рене - и тот говорил, обучая её танцам: "Попробуй сама понять, чего я от тебя хочу, когда делаю вот так.Э. И это действительно работало, помогало понять принцип. Именно поэтому Сайленс решила поступить так и сейчас.*
- Смотрите, мисс... Как вас зовут? Есть пять пять видов зелий. Боевые зелья используются во время войны: взрывают что-то, наносят всякие увечья и т.д., бытовые помогают нам в ежедневной жизни: это может быть, к примеру, средство, которое хорошо оттирает пятна с поверхностей; яды отравляют людей, лечебные зелья используются в медицине для, к примеру, заживления ран, а психоделические зелья влияют на нашу психику, наши чувства - например, любовное зелье - психоделическое. Чтобы понять, к какому виду относится зелье, нужно сначала понять, зачем оно нужно. Умиротворяющий бальзам успокаивает людей. Возможно, зная это, вы можете попробовать догадаться самостоятельно?
*Сайленс едва успела закончить объяснения, как дверь открылась, и в кабинет зашёл сначала один ученик, а затем и другой. Первым был недавно поступивший гриффиндоец - Сайл уже успела его заполнить, хотя бы из уважения к своему посту старосты факультета. Приход же второго очень удивил девушку: это был Артемий. Она не видела его уже очень давно, даже думала, что он совсем покинул школу... Впрочем, времени на такие размышления особо не было, так как было бы странно, если бы она просто стояла, так ничего и не сказав.*
- Добрый день, - *сказала она, и это вдруг показалось ей слишком официальным. Казалось, в присутствии более знакомых и уже близких по возрасту учеников - как Артемий, надо было оставить всё это. Ситуацию с первокурсниками понять было можно: они друг для друга выглядят так, словно пришли из разных миров, а вот если бы здесь была, к примеру, Нина, то... Наверное, весь урок полностью изменил бы свой формат*, - Не беспокойтесь, вы не опоздали. Это факультатив, а не урок, так что сюда можно заходить в любое удобное время. Вы хотели бы что-то приготовить? Уже знаете, что?
*Обращалась она сразу же к обоим вошедшим.*

Re: Кабинет Зельеварения

Добавлено: 03 июн 2018 19:10
Мейс Редов
- Да, наверное Зелье для излечения фурункулов.

Re: Кабинет Зельеварения

Добавлено: 04 июн 2018 21:23
Silence Powell
- Зелье для излечения фурункулов? - *Сайленс подняла брови, несколько удивившись такой инициативе ученика*, - Насколько я помню, ещё недавно вы успешно сварили рябиновый отвар... Зелье для излечения фурункулов намного, намного проще... Впрочем, дело ваше.
*С этими словами ассистентка отошла к своему столу и, поискав в нескольких папках, вернулась назад уже с рецептом, который передала гриффиндорцу.*
Ингредиенты:
- Шесть змеиных зубов
- Четыре рогатых слизня
- Две иглы дикобраза
- 500 мл родниковой воды
Рецепт:
1. Измельчить змеиные зубы до состояния порошка.
2. Налить в котёл воду, добавить 4 мерных ложки (средних) полученного порошка, нагревать котёл на сильном огне в течении 10 минут.
3. Взмахнуть волшебной палочкой.
4. Оставить зелье настаиваться на примерно 33-45 минут(*).
5. Добавить в котёл рогатых слизней.
6. Добавить в котёл иглы дикобраза.
7. Помешать 5 раз по часовой стрелке.
8. Взмахнуть палочкой для завершения.
(*) Это зависит от размера вашего котла.

Re: Кабинет Зельеварения

Добавлено: 05 июн 2018 05:56
Мейс Редов
Мейс взял у мисс Пауэл рецепт и внёс его в Журнал Зельевара.*
Журнал Зельевара:
Ингредиенты:
- Шесть змеиных зубов
- Четыре рогатых слизня
- Две иглы дикобраза
- 500 мл родниковой воды
Рецепт:
1. Измельчить змеиные зубы до состояния порошка.
2. Налить в котёл воду, добавить 4 мерных ложки (средних) полученного порошка, нагревать котёл на сильном огне в течении 10 минут.
3. Взмахнуть волшебной палочкой.
4. Оставить зелье настаиваться на примерно 33-45 минут(*).
5. Добавить в котёл рогатых слизней.
6. Добавить в котёл иглы дикобраза.
7. Помешать 5 раз по часовой стрелке.
8. Взмахнуть палочкой для завершения.
(*) Это зависит от размера котла.
Зелье является лечебным.
*Взяв котёл и ингредиенты Мейс начал измельчать змеиные зубы*

Re: Кабинет Зельеварения

Добавлено: 05 июн 2018 19:24
Саня Лиззи Дримурр
- Александра Дримурр. Хорошо. Умиратворяющий Бальзам относится к классификации Психоделичиских Зелий, верно?

Re: Кабинет Зельеварения

Добавлено: 06 июн 2018 11:38
Кея Фоули
В класс вошла Кея. Она оглядела классную комнату. За учительским столом сидела та старшеклассница, которую Кея видела во дворе. Кея подошла к ней и сказала
- Извиняюсь за опоздание, можно войти?
Кея уже приглядела свободную парту. Дожидаясь ответа, она думала: Может быть я ошиблась? Но тогда зачем она сидит за учительским столом? Кея встревожено посмотрела на учеников. Они занимались своим делом. Кея вернула свой взгляд на старшеклассницу.

Re: Кабинет Зельеварения

Добавлено: 06 июн 2018 12:19
Мейс Редов
*Мейс налил в котёл воду и собирался добавить 4 мерных ложки порошка из змеиных зубов, когда в классе появилась неизвестная девочка, хмыкнув про себя, Мейс довершил начатое и, направив палочку под котёл, шепнул*
- Ignemalinda
*Взглянув на часы, Мейс, дабы скоротать необходимые 10 минут, стал осматривать класс*

Re: Кабинет Зельеварения

Добавлено: 06 июн 2018 14:19
Кея Фоули
Так как Кея до сих пор не получила ответа, она подошла к свободной парте и положила туда свою сумку. Эта парта была рядом с каким-то гриффиндорцем. Не обратив на него внимания, Кея достала волшебную палочку, кучу всяких игридиентов, нож (для зельеделия) и перчатки из кожи дракона. Потом она вернулась к учительскому столу
Она для себя тихо сказала
- Может сварить зелье невидимости? Или попросить сварить зелье моего рецепта?

Re: Кабинет Зельеварения

Добавлено: 06 июн 2018 14:47
Саня Лиззи Дримурр
Саша достала свою палочку и прошептала:
-Ignemalicya!
Огонь запылал синим цветом, а Саша принялась за подготовку ингредиентов.

Re: Кабинет Зельеварения

Добавлено: 06 июн 2018 15:54
Silence Powell
*Сайленс кивнула гриффиндорке.*
- Да, всё верно. Вернее, это один из верных ответов. Дело в том, что есть отдельная категория сложных зелий. Бывает такое, что зелье по своему назначению подходит сразу же под несколько описаний видов, тогда его называют "сложным". При приготовлении подобных зелий есть возможность подстраивать его под себя, то есть, немного менять его свойства с помощью смены огня. Если рассматривать конкретно Умиротворяющий бальзам, то он может быть как лечебным, так и психоделическим зельем. Вы можете считать его просто сложным зельем, тогда вам нужен будет красный огонь. В этом случае у вас будет классический вариант этого зелья. Но так же вы можете и сварить его на синем огне - в таком случае, оно будет только влиять на рассудок в любом случае, изменяя его согласно своему назначению, а можете использовать зелёный огонь, и тогда оно будет больше лечить. Вы ещё можете менять цвет огня в течении приготовления зелий, но... - *Сайленс покачала головой*, - Это, пожалуй, слишком сложно. Сейчас просто решите для себя, что вы хотите больше: психоделическое, лечебное или сложное зелье: в данном случае вы вольны выбирать.
*Она отошла от стола девочки, надеясь, что не сильно загрузила её. На самом деле, цвет огня - это одна большая тема, которой следовало бы посветить целую лекцию, и не одну... А ведь эта мисс - не первая, кто сталкивается с этой проблемой на её уроках. Да. Пожалуй, нужна будет лекция. Однако, как же лень к ней готовиться...
В класс зашла ещё одна девочка, по её мантии не было понятно, с какого она факультета.*
- Здравствуйте, - *поздоровалась с ней Сайленс*, - Вы тоже хотели бы сварить какое-нибудь зелье? Вы уже знаете, какое?

Re: Кабинет Зельеварения

Добавлено: 06 июн 2018 20:50
Кея Фоули
- А можно сварить зелье невидимости? А признавалиум? А зелье Мопсуса?
Кея занервничала. Пытаясь добиться ответа, она неуверенно произнесла
- А можно зелье по своему рецепту?

Re: Кабинет Зельеварения

Добавлено: 07 июн 2018 19:17
Silence Powell
*Сайл чуть улыбнулась девочке. Ей всегда было сложно отказывать ученикам, даже если нужно было.*
- Боюсь, всё, что вы называете, слишком сложно, - *осторожно сказала она*, - У вас уже есть опыт в Зельеварении? А что касается своего рецепта... Это можно было бы устроить, но для начала я должна была бы убедиться в вашем навыке приготовления. И посмотреть рецепт, конечно же.

Re: Кабинет Зельеварения

Добавлено: 16 июн 2018 14:03
Кея Фоули
- АможнозельеМопсуса?
Сказала Кея (на одном дыхании)
- Опыт есть. Раньше варила с Аллонитой.

Re: Кабинет Зельеварения

Добавлено: 20 сен 2018 18:15
Silence Powell
*Сайленс зашла в кабинет задолго до начала урока. В этом году у неё действительно было много времени, хоть оно в своём большинстве и уходило на уроки и подготовку к экзаменам, так что она могла прийти сюда с самого утра, проверить оборудование, посмотреть, всё ли готово к уроку... А когда всё это было сделано, она села на одну из парт в первом ряду и посмотрела на своё рабочее место со стороны. Будет ли она скучать?..
Ей казалось удивительным, как много времени она здесь провела. Так долго, что успела стать совсем другим человеком - настолько другим, что вспомнить прежнего было сложно. Она помнила лишь какие-то обрывки своей жизни - картинки, словно вырванные из фильма. Вот она, ещё совсем маленькая, учится играть на скрипке, пальцы скользят и не попадают в ноты. Вот она гуляет по территории дома - в один из первых разов после долгого отсутствия подобной возможности. Вот она уже в Хогвартсе, сидит в темноте на скамейке, когда на конце чьей-то палочки неожиданно вспыхивает свет, и перед ней появляется немного искажённое ситуацией и памятью лицо Нины. Она учит патронуса в каком-то кабинете с профессором Ноттом. Она пытается танцевать с Рамивером на школьном балу. Они с Ниной устраивают разгром в школьном коридоре. Она встречает Пьера... Но нет, тогда она уже успела поменяться. Но когда же произошла эта самая перемена? Почему в каких-то воспоминаниях её не отличить он настоящей, а в каких-то она - словно совсем другой человек? Почему она не может вспомнить момента, когда всё в её натуре перевернулось? А может, его и не было вовсе?.. Может быть, все эти перемены происходили на протяжении всей её жизни, приходя одна за другой, в какой-то момент попросту заменяя собой последнюю старую "деталь" её личности?
За этими раздумьями она не заметила, как начали заходить ученики. Девушка опомнилась только со звоном колокола, быстро встала. Должно быть, было странно, что ассистент - почти учитель, учитывая, что никто другой Зелья не преподавал, сидел на парте, но на этот раз Сайл даже и не подумала об этом. В конце концов, какая ей разница? Она не знала почти никого из новоприбывших, а учитывая, что это - её последний год, вряд ли она успеет с кем-то подружиться так, чтобы этот инцидент имел значение.
Гриффиндорка взмахнула палочкой, и на доске сразу же появилась тема урока:
Лекция 5. Общая характеристика зелий. Повторение.
Она заняла своё привычное место перед классом и, дождавшись, пока все займут свои места, начала урок.*

- Добрый день. Я рада видеть вас всех на первом уроке Зельеварения в этом году. Для всех, кто со мной не знаком, меня зовут Сайленс Пауэл, я - ассистентка в отсутствии профессора по этому предмету. Если что, можете не беспокоиться по поводу официальных обращений - зовите меня просто Сайленс, если вам так удобнее.
*Девушка быстро рассматривала класс, пытаясь найти знакомое лицо. Увы... Все, кого она могла бы знать, либо сидели за дальними партами, либо не пришли. В основном же перед ней сидели те, кого она совсем не знала.*
- В этом году, - *продолжила она*, - Я бы хотела сделать упор на классификацию зелий: чтобы все научились различать зелья без шпаргалок и точно знали, зачем вообще это нужно делать. Кстати, может быть, у кого-то есть идеи, как на практике может пригодиться классификация зелий?
Что вообще сейчас происходит на уроке
Показать
Эта лекция - наполовину "открытая", что означает, что в процессе я буду иногда задавать подобные вопросы. Если ваш ответ меня устроит, вы получите дополнительные баллы к домашней работе или просто баллы в случае, если вы не будете делать домашнее.
Пожалуйста, особенно не "захламляйте" кабинет ненужными постами, если в ваши планы входит не ответить на вопрос, а просто отметиться, что вы были на уроке. Если что, ваши работы, если вы будете их писать, будут приняты в любом случае, в независимости от того, будете вы "активно работать на уроке" или нет.
Так же прошу вас не повторять в ответах то, что уже было сказано кем-то другим (баллы в любом случае получит только тот, кто первый напишет об этом) и не писать ответ, если ответило уже хотя бы пять человек (в таком случае можете добавить что-то, только если оно ну прямо сильно отличается от всего вышесказанного).

Re: Кабинет Зельеварения

Добавлено: 20 сен 2018 19:43
Мейс Редов
*Мейс вытянул руку и стал отвечать*
- Мисс Пауэл, при хорошем знании классификаций зелий, зельевар сможет, ну, допустим, по оттенку зелья или другим "мелочам", не бросающимся в глаза, сразу определить яд.

Re: Кабинет Зельеварения

Добавлено: 20 сен 2018 19:49
Альберта Блэкмор
Альберта вошла в кабинет зельеварения с радостью и некоторым трепетом. Ведь все здесь напоминало ей домашнюю, дошкольную жизнь у тетушки Вайз. Войдя, девочка на мгновение прикрыла глаза, подумав, что здорово было бы открыв их, увидеть любимую тетушку, с ее вечными очками, сползающими на кончик носа. Но, подняв глаза, она увидела вовсе не тетушку (да и как такое возможно?), а сидящую на столе молодую девушку. Вежливо поклонившись преподавательнице, Альберта прошла на свое место. Молодая преподавательница представилась и урок начался. Услышав вопрос мисс Сайленс, девочка подняла руку:
- Альберта Блэкмор, мисс, Слизерин, 1 курс.
Классификация зелий - это логический (осмысленный) порядок зелий и разделение их на разновидности, согласно каким-либо важным признакам. Она предназначена для постоянного использования на практике, и очень важна в деятельности зельевара (и аптекаря), т.к. является основой правильной работы и качественных зелий. С помощью классификаций (их несколько, и они различаются: например, кл-ция по некоторым существенным признакам - т.н. естественная кл-ция - примером может быть кл-ция по происхождению: животного происхождения и не животного происхождения, или зелья и контрзелья; кл-ция по ингридиентам; по магическим свойствам; по магическому воздействию и взаимодействию и т.п.; еще классификация по алфавиту - общая, а также отдельно по алфавиту - зелий, их ингридиентов, типов действия и т.п.; и другие) - можно научиться различать, быстро и безошибочно находить, нужные зелья (а так же ингридиенты для них) на практике, при работе с ними. Например, самое простое: ядовитые и не ядовитые, опасные и безопасные. Так же классификация зелий важна в обучении зельеварению, она помогает систематизировать предмет и избежать бессистемного и беспорядочного, хаотичного накопления знаний, что в свою очередь неизбежно приводит к снижению качества работы, и самих зелий. А так же велика вероятность получить зелья с совсем с другими свойствами, чем предполагалось, например, вместо целебного зелья можно получить яд, который может быть использован в работе колдомедиков. Т.о. будет нанесен большой вред тем, кто пользуется зельями данного "мастера". Так, не зная классификации, можно не только погубить свою репутацию и карьеру, но, вполне вероятно, и жизнь - свою или других. Из этого можно сделать вывод, что хорошее знание классификации - жизненно необходимо каждому, а не только людям, занимающимся производством, продажей и использованием зелий. В такой науке, как зельеварение очень важен, просто жизненно необходим,... bestellen - ordnung muss sein... *Девочка не сразу подобрала английское слово* - порядок, а классификации как раз и призваны его обеспечить. Классификации следует заучивать очень хорошо, и знать очень твердо, иногда даже зазубривать.
*Альберта выпалив это, перевела дух и села на место.*

Re: Кабинет Зельеварения

Добавлено: 20 сен 2018 19:51
Японец
-Зельевару , особенно "злеевару" , это пригодится для того,чтобы кого-то травануть,професс*Сказал мистер Еонин,ухмыляясь.У него были сильно взлохмаченные волосы,и под мантией "косоворотка", достаточно лихим видом,он взирал на всех с видом видимого превосходства, к которому примешивалась некоторые доля озорства и веселья.Он твердо поставил своей целью если не сорвать, то сделать более весёлым этот урок.*

Re: Кабинет Зельеварения

Добавлено: 21 сен 2018 13:58
Silence Powell
*Ученики начали отвечать. Первым ей ответил гриффиндорец - Сайл даже, кажется, помнила его... Это было смешно: староста факультета не знает в лицо "своих" учеников. Впрочем, сейчас это было не важно, и она быстро отогнала из голову неприятную мысль. Наверняка все и так прекрасно понимали, что староста из неё - паршивая, и ни к чему было лишний раз об этом задумываться.*
- Да, действительно, - *кивнула она головой*, - Конечно же, чтобы определять всё прямо вот так, с первого взгляда, нужно ну очень уж хорошо знать классификацию, а иногда и этого будет недостаточно, но... Об этом потом. Есть ещё идеи?
*Руку подняла девочка со Слизерина, которая тут же представилась и начала излагать достаточно длинный ответ, под конец которого Сайл не сразу же опомнилась, систематизируя всё в голове.*
- Хорошо, мисс... Блэкмор, - *после обилия этой информации гриффиндока не сразу вспомнила, что было в начале её изложения*, - Серьёзно, за вами лучше записывать. Я надеюсь, я не ошибусь, если скажу, что, обобщая, вы считаете, что главным образом классификация нужна для безопасности?
*Она чуть подняла брови, внимательно посмотрев на девочку, внутренне радуясь тому, что её волосы распущены и прикрывают уши, кончики которых покраснели: Сайленс не любила лажать на собственном предмете, а сейчас она действительно боялась, что упустила что-то важное, пытаясь сократить ответ слизеринки.
Затем она вновь оглядела класс, как бы спрашивая, есть ли ещё ответы, и они нашлись, у немного взлохмаченного мальчика. Выслушав его ответ, она несколько удивлённо подняла брови, а потом широко улыбнулась уголком губ. Этот равец сильно напомнил ей одного её давнего знакомого, если Артемия можно было так назвать, с Хаффлпаффа.*
- Знаешь, ты чертовски прав! И я даже постараюсь потом объяснить, почему, - *сказала она, широко улыбнувшись второкурснику. Сайленс не любила играть роль "учителя" - куда больше ей нравилось просто приходить на уроки, как обычная ученица, и, можно сказать, "делиться опытом", поэтому она не собралась скрывать, что подобный ответ действительно был весёлым.*
- Итак, есть ещё идеи? Я думаю, этого примерно достаточно. С одной стороны, всё это - очень правильно. В определённых ситуациях знания классификации действительно могут оказаться жизненно важными, но... Но подумайте, разве информация о том, что перед вами бытовое зелье, дала бы вам что-нибудь? Зачем учить классификацию, если на упаковке всё равно будет написано, зачем зелье нужно и как его употреблять? А если перед вами поставят флягу без названия, разве вам будет важно, как и что называется? Куда важнее в такой ситуации в первую очередь знать признаки классификации, а не её саму: вам действительно не обязательно знать слово "яд", если вы вообще не собираетесь его использовать. Ладно, это всё, конечно же, преувеличение. Действительно, знание классификации в любом из этих случаев может вам очень хорошо пригодиться, но я сейчас веду не к этому. А веду я к тому,что в первую очередь на практике классификация зелий вам нужна, когда вы собираетесь варить зелье. Дело в том, что классификация не существует просто так, чтобы существовать - она ещё и несёт за собой некоторую информацию. Некоторые зелья лучше варить при полной луне, а некоторые - при растущей. Лечебные зелья варятся на зелёном огне, а сложные - на обычном. Не зная классификации и не умея её применять, вы никогда не сможете нормально сварить зелье.
Тут, конечно же, появляется новый вопрос: какой смысл, опять-таки, знать классификацию, если, как известно, в рецептах всё написано?
Так вот, не написано.
Нет, вы можете, если сильно захотите, найти элементарные рецепты, где вам распишут каждый шаг в плоть до того, каким мускулом нужно пошевелить, чтобы поднять руку с палочкой, но, во-первых, таких рецептов мало, а во-вторых, серьёзно, проще попросить того, кто знает, чтобы их найти, да и зачем они вам в таком случае?
Дело в том, что в большинстве случаев ни цвет огня, ни время приготовления, ни всяческие мелочи вроде вашей скорости, отстранённости и материала, из которого должна быть сделана ваша посуда, не указывается в рецепте. Часто, скажу вам честно, это даже не так важно. Если вы варите зелье от излечения фурункулов, то вы можете сварить его хоть на маггловской плите - оно настолько простое, что вряд ли вы его этим испортите. Однако, зная классификацию и всё, что с ней связано, вы можете сделать ваше зелье лучше. Использование правильного цвета огня, к примеру, сделает консистенцию вашего зелья идеальной, гарантирует вам правильное соединение всех ваших ингредиентов, а так же, что является самой важной частью, даёт вам возможность в наибольшей степени задействовать именно те свойства ингредиентов, которые вам нужны. То есть, говоря простым языком, лечебное зелье, сваренное на зелёном огне, будет "более лечебным", чем то, которое будет сварено на обычном, потому что в нём доминировать будут именно лечебные свойства его ингредиентов. Это способствует более быстрому и качественному выздоровлению, уменьшает вероятность возникновения побочных эффектов, а так же в принципе положительно влияет на здоровье. Это, кстати, было бы неплохо записать.
*Она перевела дыхание и отошла чуть подальше, ожидая, пока желающие законспектируют её слова.*
- Итак, - *продолжила Сайленс через минуту*, - В этом году мы будем проходить одну из самых известных и важнейших классификаций зелий: классификацию по значению.
*С этими словами девушка взмахнула палочкой, и на доске появился небольшой список с названиями классификаций.*
- Существует 5, а если точнее, 6 видов зелий:
- Лечебные зелья
- Боевые зелья
- Бытовые зелья
- Психоделичесекие зелья
- Яды

Шестой тип - это сложные зелья, то есть, зелья, которые могут считаться одновременно несколькими видами... Но о них мы поговорим намного позже.
А сейчас... Давайте по-быстрому. Кто-нибудь может назвать буквально пару всем известных примеров зелий для любой классификации?

Баллы за ответы на вопросы все получат в конце урока.

Re: Кабинет Зельеварения

Добавлено: 21 сен 2018 14:48
Японец
*Взметнул руку . *
-К ядам относятся напиток живой смерти , изумрудное зелье и Уидосокос. К лечебным
Бодроперцовое зелье
Гарантированный десятисекундный прыщевыводитель
К Боевым : Великий Усилитель Еонина,к сожалению он пока дорабатывается .
К бытовым :Средство для мытья посуды "Чистые Руки"
А слово " Психоделичесекие" я не знаю, видимо мой английский еще несовершенен.
Хотя впрочем припоминаю "Шизофреническое зелье шизоглазого шизофреника , изготавлеваемое из грибов "Шизки от шизоглазых шизофренических шизофреников , живущих в шизоглазой Шизоглазии(Шизофренляндии) , которую блоха перелетит, если она ( блоха ) шизоглазая ."
Автор шизоглазый шизофреник, он же шизофренический шизоглаз . Откуда я это знаю? Мозгошмыг на ухо нашептал , в глаза не омг он ведь шизоглазик .
Показать
Я второкурсник)

Re: Кабинет Зельеварения

Добавлено: 21 сен 2018 15:26
Мейс Редов
- К лечебным относятся Рябиновый отвар, кстати, я его варил на вашей практической работе, и Костерост.
К Психоделическим, возможно, относятся Сыворотка правды и Аммортенция.
К бытовым относится зелье, изобретённое Гилдероем Лох… кхм, простите, Локхартом.

Re: Кабинет Зельеварения

Добавлено: 21 сен 2018 21:02
Альберта Блэкмор
*Записывая то, что велела записать Сайленс, Альберта грустно подумала, что, возможно, зря она так долго излагала все то, что так часто слышала от дяди и тети. И, похоже, мисс Сайленс придерживается совсем иных взглядов на предмет. Но, будучи неимоверно упрямой, она, подняв руку, тихо сказала:
- Самый яркий пример психоделического зелья - Феликс Фелицис. А к лечебным относятся так же - волчье противоядие, экстракт бадьяна и золотое зелье или густой золотой напиток.
*Потом помолчав добавила*:
- Простите, мисс Сайленс, кл-ции не только для безопасности, но, самое главное - для приготовления высококачественных и эффективных зелий.
*И, ругая себя на чем свет стоит, за то, что снова "вылезла", села на место.*