Кабинет Алхимии

Здесь можно поиграть в Хогвартс, представляя себя учениками, учителями, привидениями и прочими персонажами, населяющими школу волшебства...
Правила форума
Пароли от общих аккаунтов: Портрет - abc123, родственники - 13579, преступники - criminal, Выхухоль - sova123. Менять пароли на общих аккаунтах категорически запрещается!
Аватара пользователя
Кассандра де Куртене
Профессор
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 ноя 2020 19:16
Пол: женский
Откуда: Оксфорд, Англия

Кабинет Алхимии

Сообщение Кассандра де Куртене » 12 дек 2020 20:38

Добро пожаловать в кабинет Алхимии!

Кабинет Алхимии располагается в одной из башен Хогвартса. Над входом на деревянной табличке выбита надпись «Что толку, если не можешь сделать мир лучше». Возможно, раньше здесь была еще одна библиотека, потому что вдоль стен, от пола до потолка, стояли шкафы с книгами. До верхних полок можно было добраться по винтовым лестницам, установленным рядом. Вдоль стеллажей также стояли секретеры с необходимыми письменными принадлежностями.

Здесь не было парт. Всего лишь один общий стол, за которым студенты могли сидеть все вместе. Большего и не требовалось, ведь Алхимией интересовались единицы. Кроме того, профессор считала, что подобная обстановка поспособствует коллективной работе. Конечно, кабинет еще не был полностью оборудован. Освещение оставляло желать лучшего, по ногам гулял сквозняк. Однако студентам придется привыкнуть к не слишком комфортным условиям, так как прохлада и темнота – идеальные условия для хранения алхимических реактивов и ингредиентов.
Изображение

Слева от доски, в углу кабинета находилась лестница, которая вела к двум помещениям. В одном из них была лаборатория. Совсем небольшая, не нагроможденная столами и приборами. Все необходимое хранилось в шкафах. Здесь было теплее, чем в учебном помещении. Часто горел огонь, над которым что-то шумело в чугунном котелке. Но вход в лабораторию без сопровождения преподавателя был строго запрещен.
Изображение

В другом помещении располагался личный кабинет профессора. Весьма маленький и скромный. Два стола, пара стульев и книжный шкаф. Несколько емкостей для хранения зелий и артефактов. Ведь профессор очень часто проводила небольшие алхимические эксперименты по зову вдохновения. В ее кабинете всегда пахло песком и восточными сладостями. А в смежной комнате были ее личные покои. Ее и ее маленького сына.
Изображение
Правила поведения в кабинете
1. Если студент приходит в кабинет по личным вопросам к профессору, или для дополнительной учебной работы, или отработок, он должен прежде постучать.
2. Выяснение личных отношений между студентами в пределах кабинета строго запрещено. Разговоры во время занятий не приветствуются.
3. Без разрешения профессора студенты не могут подниматься на верхние этажи, не могут уносить с собой книги и реквизит.
4. Во время перерывов в кабинете можно кушать (при условии, что весь мусор за собой будет убран), дабы студентам не пришлось помногу раз спускаться и подниматься по лестнице башни.
5. Профессор рассчитывает на сознательность студентов. Тем, кому Алхимия не интересна, дозволено покинуть занятие во время перерыва. Однако больше эти студенты не будут допущены до лекций. Алхимия – предмет не обязательный. Но те, кто останутся, должны проявить максимум старания и трудолюбия.
Желаю удачи!
Профессор Алхимии

Аватара пользователя
Кассандра де Куртене
Профессор
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 ноя 2020 19:16
Пол: женский
Откуда: Оксфорд, Англия

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Кассандра де Куртене » 12 дек 2020 21:05

*Профессор де Куртене совсем не нервничала. Она уже много лет работала со студентами. Разумеется, волшебники Египта сильно отличались от британцев. К тому же, в Академию Алхимии поступали юноши и девушки, уже окончившие школу. А здесь некоторые студенты отличались очень юным возрастом. И все же, профессор верила, что их всех объединяет одно - желание знать.
Кассандра вышла к ученикам за минуту до начала лекции. Она села с ними за один стол. Взмахнула палочкой, и на доске появилась тема занятия...*

Лекция 1. Современная алхимия. Актуальные проблемы, цели и задачи. Уровни доказательности.

- Здравствуйте, класс. Меня зовут Кассандра де Куртене. Вы можете обращаться ко мне словами профессор, миссис, или мадам. Прошу ознакомиться с правилами поведения в кабинете. Организация наших занятий будет очень проста. Я читаю вам несколько лекций, после которых будут проводиться коллоквиумы или тестирования. Также нас ждут практические занятия, к которым мы приступим, когда я буду уверена в ваших знаниях, а вы - в своей инициативности. Для особо заинтересовавшихся предлагаются научные проекты, исследовательские работы (для этого необходимо прислать мне сову, и вам будет предложен список актуальных тем). Лекция длится два с половиной часа (пол часа перерыв). Если вам нужно выйти по личной необходимости, не стоит отвлекать остальных, просто сделайте знак рукой, и я вас отпущу. Баллы выставляются за выполнение домашних заданий (когда практические занятия, за ответы на уроках и хорошие результаты практической работы). Если тематика лекций оказалась вам непонятной, или вы чувствуете, что что-то не усвоили, присылайте мне письмо, и я с радостью отвечу на все ваши вопросы, при необходимости назначу дополнительную встречу. И так...

Как показала практика, студенты плохо запоминают исторические справки. История развития какой бы то ни было науки подсознательно приравнивается к «дополнительному материалу» и читается между строк. Однако экзамен будет включать вопросы по истории, и потому я предлагаю вам сделать следующее. В своей домашней работе вы напишите небольшое реферативное сообщение (о правилах оформления я скажу позже), в котором отразите историю развития Алхимии через наиболее выдающихся ее деятелей. Таким образом каждый из вас ознакомится с материалом, и мы не будем тратить на это время занятия.

Сегодня мы познакомимся с понятием «современная Алхимия» и попытаемся разобраться, в чем же ее отличие от традиционных догм.
Прежде всего, нужно понимать, что до двадцать первого века Алхимия была развивающейся наукой. Ее исследование носило эмпирический характер. Даже создание Философского камня основано на методе проб и ошибок; и результат – редкий эволюционный успех, поэтому никому больше не удалось повторить этот уникальный эксперимент. Многие пытались, конечно, но без упорядоченных расчетов и комбинаций ингредиентов это сделать невозможно. Что и приводит нас к определению Алхимии.

Современная Алхимия – это наука, изучающая сочетание различных природных или синтетических элементов под воздействием Чар, предполагающая изменение состава веществ через вычисление их свойств и пропорций и приводящая к созданию мощных магических артефактов.

Слишком замудренное определение, согласна. Поэтому давайте разбираться.
Что такое наука, думаю, всем понятно. Следующий пункт – сочетание различных природных или синтетических элементов под воздействием Чар. Природные элементы – это все то, что нас окружает. Это не только горные породы, минералы и камни. Это ветер, воздух, вода, солнечный и лунный свет. Если мы возьмем кору дерева и поместим ее на воду, то получим плот. Или если мы вытащим красивый цветной камень из воды, на солнце он быстро высохнет и превратится в обычную серую гальку. А представьте, если мы вдобавок ко всем этим процессам, применим Чары. Наш плот сможет утонуть, или вберет в себя столько воды, что станет с ней единым целым. А камень так и останется прекрасным. И в этом заключается не только смысл применения Чар, но и суть самой Алхимии. Изменение состава вещества.
Синтетические элементы – это продукт человека. Вот уже много лет мы синтезируем элементы, которые могли бы решить основные мировые проблемы. Однако в Алхимии их действие непредсказуемо и может быть опасно. Взаимодействие синтетических веществ мы изучим к концу курса.
Изображение
Рис 1. На картинке слева изображены природные элементы, справа - синтетические.

Следующее, это вычисление свойств и пропорций. Чтобы изменить вещество надо знать, с чем имеешь дело. Для этого необходимо как следует изучить его свойства. Для вычисления пропорций самыми выдающимися алхимиками были созданы специальные формулы и уравнения, с которыми мы познакомимся на последующих лекциях. В двадцать первом веке эти формулы были систематизированы и усовершенствованны. Они уже не имеют такой разбросанный характер, как вначале двадцатого века, и практическая польза от них гораздо выше.
Изображение
Рис 2. Слева - алхимические знаки средневековья, справа - современная систематизация.

И, наконец, создание мощных магических артефактов. Яркий пример – Философский камень. Артефакт, который может продуцировать эликсир бессмертия, а также излечивать все болезни. В сущности, именно поиски Философского камня привели к развитию Алхимии как науки. Сейчас создают артефакты менее масштабные, но, несомненно, важные. В сфере колдомедицины – это артефакты, поддерживающие работу сердца, почек и других органов, помогающие людям с ограниченными возможностями жить полноценной жизнью. В военной сфере – это оружие. В торговле даже есть алхимические предметы быта по типу косметики, или тканей для одежды. Но эти блага доступны далеко не каждому, ввиду редкости продукции и продолжительного труда, который необходим, чтобы эту продукцию создать. Даже я никогда не видела элемента Aurum stagni, из которого сделаны румяна индийской принцессы.

И так, в чем же актуальность современной Алхимии?
В том, что перед людьми все еще стоит вопрос об обретении вечной жизни, об излечении от всех болезней. О познании природы, стихий, всего того, что нас окружает. О философском смысле бытия. Изменчивости сути вещества, и об управлении им. Алхимики прошлого доказали, что все это возможно. А алхимики будущего стараются воплотить все эти мечты в жизнь.

Цель Алхимии остается все та же. Поиск формулы Философского камня. Создание эликсира бессмертия. Но помимо этого, современная Алхимия направлена на достижение абсолютного магического, энергетического и духовного познания. Если выражаться грубо, цель – посмотреть в глаза Богу, понять, что мы делаем не так и в чем мы ошибаемся, и исправить это. Не Бога исправить. Исправить себя. Улучшить этот мир, начав с сочетания самых сложных элементов и веществ в самом человеке.

На наших занятиях мы пока не будем касаться глобальных вопросов и для начала разрешим следующие задачи Алхимии:
1) изучение свойств вещества и влияние различных Чар на изменение его состава
2) ознакомление с пропорциями алхимических артефактов, вычисление основных элементов и определение вектора их взаимодействий
3) сопоставление Алхимии с другими магическими науками
4) создание простого алхимического артефакта.

Да, вы не ослышались. В рамках практического занятия мы с вами попытаемся создать простой алхимический артефакт. По факту это будет вещество, сочетающее в себе несколько элементов и обладающее слабым магическим действием. Но зато это окажется вам под силу и уместно в рамках школьного эксперимента.
Например, стекло этой пробирки сделали мои студенты из Каира. В этом «стекле» слились несколько дополнительных элементов, которые сохраняют свойства зелья (вы видите его внутри пробирки) до тех пор, пока жидкость находится внутри. Стоит только извлечь зелье наружу, как оно теряет свою силу. Подобный трюк может пригодиться в хранении опасных и токсических веществ, просроченных или снятых с использования.
Изображение
Первый вопрос, который мы задаем себе, когда видим это стекло, - из чего оно состоит? Состав вещества – понятие, являющееся неотъемлемой частью науки Алхимия. Для создания этого, пусть и простенького артефакта, были применены не только чары трансфигурации, но и комбинация зелий-противоядий, одним из ингредиентов которого является корень мандрагоры, а также эликсир лунного света и морской соли. Казалось бы, вещество несложное, но даже для него нужно столько компонентов, которые не всегда легко достать.
Как видите, без знаний Чар и Зельеварения невозможно создать алхимический артефакт.

Трансфигурация – означает видоизменение, преображение. Уже определение этого слова говорит нам о тесной связи с Алхимией. В Трансфигурации также, для превращения одного предмета в другой, используются специальные формулы и тактики.
В Алхимии трасфигурация используется не только для создания веществ «из ничего», но и для превращения неосязаемых веществ в осязаемые. Например, если вы увидите в рецепте строчку «эликсир лунного света из крыла бабочки», не пугайтесь. Вам всего то нужно трансфигурировать лунные лучи в бабочку. Сложно? На первый взгляд да. Но со временем вы научитесь. Наиболее простой пример – трансфигурация камня в каплю воды. Зачем? Помните, что я говорила о природных элементах? Иногда единственный способ добиться сочетания свойств этих элементов – трансфигурация.

Но самой близкой наукой к Алхимии, конечно же, считается Зельеварение. Принципиальное отличие в том, что создание зелий направлено на решение вопросов «здесь и сейчас». У зелий есть свой срок годности, есть магические свойства, которые ослабевают или усиливаются под воздействием внешних факторов. Зелья это нечто бесформенное и жидкое. Это продукт сочетания различных растительных, животных ингредиентов под действием чар (или без).
Продуктом Алхимии всегда является артефакт. Артефакт, который как раз и производит зелья, эликсиры, материал и так далее. Это то, что будет действовать вечно (разумеется, пока вы не уничтожите его). Чаще всего это твердое вещество, созданное из самых различных и, казалось бы, никак не связанных между собой элементов. Большинство магических артефактов, которые вы изучаете отдельной дисциплиной, являются последствием алхимических опытов, алхимического синтеза (синтез – процесс объединения каких-либо веществ для получения одного с общими свойствами).
Как видите, Алхимия тесно связана со многими магическими науками. И мы еще ни раз будем касаться их взаимодействий.

Следующая часть нашей лекции посвящена уровням доказательности в Алхимии.

Доказательная Алхимия – это подход к практической деятельности, при котором все мероприятия проводятся, исходя из имеющихся доказательств их эффективности и безопасности.

Отличием доказательной Алхимии от традиционной является использование более достоверных доказательств. Основной принцип доказательной Алхимии – прозрачность. Любое практическое решение должно быть обосновано доказательствами, которые могут быть проверены другими исследователями.

Благодаря доказательной Алхимии были выведены основные формулы, с помощью которых на сегодняшний день возможно создание тех или иных магических артефактов. Опять же, доказательная Алхимия была создана методом проб и ошибок. Чтобы упорядочить результаты экспериментов, учеными были составлены уровни доказательности. Опираясь на них, стало гораздо легче планировать практическую деятельность. Можно сказать, что уровни доказательности – это готовый материал для создания алхимических артефактов.

Уровни обозначаются римскими цифрами I, II, III, IV и V.
I уровень – доказательства получены в результате мета-анализа (опред: это объединение результатов нескольких исследований с помощью статистики, для выявления наиболее справедливой гипотезы) большого числа хорошо спланированных контролируемых исследований. Рандомизированные исследования (опред: это исследования, при которых вещества распределяются случайным образом и имеют одинаковую возможность получить те или иные магические свойства) с низким уровнем ложнопозитивных и ложнонегативных ошибок.
II уровень – доказательства основаны на результатах не менее одного хорошо спланированного экспериментального исследования. Рандомизированные исследования с высоким уровнем ложнопозитивных и ложнонегативных ошибок.
III уровень – доказательства основаны на результатах хорошо спланированных экспериментальных исследований. Нерандомизированные, контролируемые исследования с одной группой веществ, исследования с группой исторического контроля и т.д.
IV уровень – доказательства получены в результате хорошо спланированных неэкспериментальных исследований. К таким исследованиям относятся наблюдение, анализ продуктов деятельности, метод экспертных оценок, исследование истории и развития тех или иных элементов.
V уровень – доказательства основаны только на эмпирическом опыте.

Я понимаю, что сейчас этот материал может казаться вам сложным и непонятным, но со временем все встанет на свои места. По мере изучения различных алхимических артефактов, мы будем определять, к какому уровню доказательности они относятся.
Алхимия в принципе одна из самых сложных наук. Я не буду спрашивать с вас много (только с тех, кто захочет связать с Алхимией свою жизнь). Но если у вас возникают вопросы, не стесняйтесь подходить ко мне после лекции и спрашивать.

А теперь домашнее задание:
сообщение на тему «История развития Алхимии».
Оформление: - вначале эссе указываете свои данные (имя, фамилия, факультет, курс)
- не забывайте писать тему
- доклад должен быть составлен по следующей схеме: имя алхимика – что изобрел (теоремы, артефакты, формулы и т.д.) – годы исследований – вклад в современную Алхимию.
Например: Гектор Дагворт-Грейнджер – основатель общества зельеваров и алхимиков – 1692-1704 гг – благодаря ему были выведены формулы, сочетающие законы Зельеварения и законы Алхимии и т.д.
- самое главное правило – не списывать
- объем не имеет значения.

За выполнение этого задания вы можете заработать максимум 30 баллов (в зависимости от количества и качества).

Для тех, кто хочет заработать дополнительные баллы (не обязательное задание!):
вы можете выбрать любого понравившегося алхимика и отдельно написать о нем эссе в свободной форме.


Срок сдачи работы до 26 декабря включительно. Об отсрочках сообщать личным письмом.

Спасибо за внимание!
Профессор Алхимии

Аватара пользователя
Николас Конкур
Макаронный монстр
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 11 окт 2020 19:50
Псевдоним: Утконос в пижаме
Пол: мужской
Откуда: Лондон, Стаплфорд-Абботс

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Николас Конкур » 12 дек 2020 21:52

*Алхимия оказалась одной из самых интересных наук для Нико. Сравнится с ней могло лишь зельеварение. Лекция была очень информативной, а домашнее задание давало большую площадь для творчества. Профессор объяснялась очень чётко и понятно. Ещё с самого начала урока Николас сидел и записывал всё, сказанное учителем в тетрадь. В конце урока, записав домашнее задание, Нико подошёл к учительскому столу.*

- Здравствуйте, профессор де Куртене, меня зовут Николас Конкур. - *Нико уже хотел уходить, но решил поблагодарить профессора за интересное занятие.* - Спасибо большое за занятие, было очень интересно!

*Николас улыбнулся новому преподавателю и спокойно вышел из кабинета.*
Гриффиндор, II курс
Палочка: боярышник и сердечная жила дракона, 11 дюймов
С собой: чемодан и палочка

"Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен."
(с) Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Кассандра де Куртене
Профессор
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 ноя 2020 19:16
Пол: женский
Откуда: Оксфорд, Англия

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Кассандра де Куртене » 13 дек 2020 18:33

*Воспитанный мальчик подошел поблагодарить за лекцию. Не зря об идеальных британских манерах ходят легенды по всему свету.*
- Пожалуйста, мистер Конкур. Приходите на следующую лекцию.
*Доброжелательно ответила профессор.*
Профессор Алхимии

Анкерли Алиса
Ученик
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 18 мар 2020 14:32
Псевдоним: Алиса в стране Чудес
Пол: женский
Откуда: Ивернесс, Шотландия

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Анкерли Алиса » 13 дек 2020 20:20

Алиса была очень рада, что в Хогвартсе начались лекции по алхимии, она внимательно и с радостью слушала и записывала все что рассказывала профессор. В ее голове промелькнула мысль:
Какое счастье, что я сейчас в Хогвартсе, а не среди маглов, не в магловской нудной школе, не дома с мамой, которая бы меня сейчас доствала: то не так и это не так, и раздувала бы из мелкой и незначительной проблемы катастрофу вселенского масштаба.
Алиса не заметила как урок закончился.
-Спасибо большое за лекцию, профессор де Кутерне.
Сказала Алиса с улыбкой и вышла из кабинета.
Гриффиндор, 2 курс
Палочка: груша и волос единорога, 10 дюймов

Питомцы: черный кот Никки и белка Квикки
Озеро Лох-Несс в графстве Ивернесс.
Там живет чудище Несси
В волшебном озере Лох-Несс.
А рядом есть срана Чудес
И там живет Алиса.

Аватара пользователя
Atticus_Mraks
Ученик
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 фев 2020 00:04
Пол: мужской

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Atticus_Mraks » 13 дек 2020 23:02

Аттикус подождал пока ребята покинут класс. После этого подошёл к профессору. Он представился и поблагодарил за интересную лекцию. И поинтересовался когда у них начнётся практические занятия. Потом решил спросить профессора кое о ком.
– Профессор, вы упоминали Каир. Не приходилось ли вам слышать там имя сэра Мэйтлэнда Уильяма Гранта, 7-го лорда Гленфиддиха. Это зельевар и алхимик, чьё имя широко не известно. Свою жизнь и всё состояние лорд Гленфиддих посвятил поискам формулы философского камня. Когда его средства истощились он поселился в Маншият-Насир пригороде Каира. И стал заведовать там местным музеем.
Он приходится нам дальним родственником. И мой дядя много о нём рассказывал. Мне хотелось бы написать эссе о нём. Или надо писать только об известных алхимиках?
Студент Слизерина, Ⅱ курс
Лишь ложь простить не в силах (с)

Ни горестной правды, ни сладостной лжи. Я сам уезжаю отсюда…
Прощай, моя радость. Живи – не тужи. Окончилось чудное чудо.
Прощай моя радость. (Н.С.)

Аватара пользователя
Кассандра де Куртене
Профессор
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 ноя 2020 19:16
Пол: женский
Откуда: Оксфорд, Англия

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Кассандра де Куртене » 13 дек 2020 23:34

*Кассандра и не думала, что ее лекция покажется юным студентам такой интересной. Обычно все выходили с загруженными лицами, жалуясь, что предмет слишком сложный. Но загадывать было рано. С каждым последующим занятием будет все труднее и труднее. И Кассандре придется постараться, чтобы облегчить материал, рассчитанный на взрослых студентов.*
- Всего доброго, мисс.
*Ответила профессор воспитанной леди. Какие в Хогвартсе все-таки милые детки. На уроке не шумели, все записывали. И, конечно, слова благодарности тоже приятны. В кабинете остался еще один джентльмен, у которого, видимо, остались вопросы. Кассандра мягко улыбнулась.*
- Конечно, слышала. Я была в Маншият-Насир. Не самое лучшее место для такого уважаемого человека, как сэр Грант. Но он много сделал для музея. И я буду совсем не против, если вы напишите о нем эссе. Не важно, насколько человек был известен. Об известных все и так всё знают.
*Кассандра привезла очень много книг из Египта. Несколько было о жизни и культуре коптов. Интересно, есть ли там упоминания о Гранте.*
- У вас достаточно литературы для написания эссе?
Профессор Алхимии

Аватара пользователя
Atticus_Mraks
Ученик
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 фев 2020 00:04
Пол: мужской

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Atticus_Mraks » 13 дек 2020 23:55

– Нет, профессор, у меня совсем нет литературы. У меня только рассказы моего дяди. А что касается теперешнего места жительства сэра Мэйтлэнда то это долгая история. И я хотел бы написать её. Но дядя говорил, что в этом пригороде очень хорошие цены на некоторые ингридиенты. А кое-что местные жители отдают бесплатно. Правда некоторые из них странно пахнут и нуждаются в дополнительной очистке. Но это ничего. Ведь формула философского камня того стоит. Ведь так? *Аттикус подумал, что только человек безгранично преданный науке может жить в Маншият-Насире.*
Студент Слизерина, Ⅱ курс
Лишь ложь простить не в силах (с)

Ни горестной правды, ни сладостной лжи. Я сам уезжаю отсюда…
Прощай, моя радость. Живи – не тужи. Окончилось чудное чудо.
Прощай моя радость. (Н.С.)

Аватара пользователя
Кассандра де Куртене
Профессор
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 ноя 2020 19:16
Пол: женский
Откуда: Оксфорд, Англия

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Кассандра де Куртене » 14 дек 2020 00:25

*Не часто встретишь среди младшекурсников тех, кто так интересуется историей своей семьи. Кассандра приехала в Великобританию впервые, но родители ее супруга, которые здесь проживали и работали, писали, что молодое поколение «совсем испортилось» и что «им ничего не надо». Возможно, они правы. Но здесь и сейчас Кассандра видела перед собой доказательство обратного.*
- Жители этого района зарабатывают себе на хлеб сбором мусора. Как бы невкусно это не звучало, для многих это весьма неплохой доход.
*Объяснила Кассандра «странный запах» жителей Маншият-Насир.*
- С литературой я попробую вам помочь. У меня всего две книги о музеях, расположенных в пригороде Каира. Но, возможно, там будет информация о вашем родственнике.
*Профессор поднялась в свою комнату. Несколько минут она искала нужные книги, а затем вынесла их в учебный класс. Однако книг было куда больше.*
- Я нашла еще кое-что касательно английских алхимиков, работающих в восточных странах. Там фигурирует имя вашего родственника. И очерк о тех, кто искал формулу философского камня.
*Кассандра протянула стопку, перевязанную бечевкой, мальчику.*
- Многие с вами согласятся, что формула философского камня стоит любых усилий и лишений. Каждый выбирает ту цену, которую он рад заплатить за то, чего желает больше всего. Но всегда нужно помнить, чем ты жертвуешь, и что получишь. Важно то, что мы сделали для этого мира, а не для себя самих. Наверное, поэтому у Фламеля получилось создать Камень. Не тщеславие. И не жадность. Он просто хотел изменить мир к лучшему. Надеюсь, ваш родственник руководствовался той же целью.
Профессор Алхимии

Аватара пользователя
Atticus_Mraks
Ученик
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 фев 2020 00:04
Пол: мужской

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Atticus_Mraks » 14 дек 2020 21:08

*Аттикус удивился когда профессор рассказала о жителях Маншият-Насира. При чём тут это? Но вдруг он понял. Его лицо стало цвета как редиска. Ой, что же такое он сказал! Когда же он научится говорить так, чтобы Британцы понимали его английский? Как некрасиво получилось. Профессор решила, что он говорит плохо о людях. Что же она подумает о нём. А что бы сказал отец? Который всегда повторял, что каждый зарабатывающий деньги своим трудом достоин уважения. Но ведь Аттикус говорил об ингридиентах! Которые, как и экспонаты для музея сэр Мэйтлэнд раздобывает чуть ли не в мусорных кучах. И сам же отчищает и реставрирует.
Аттикусу было стыдно смотреть на профессора. А когда она вернулась с книгами, он взял стопку книг и поблагодарил не поднимая свои глаза. Когда профессор снова заговорила о их родственнике, юный американец наконец посмотрел на неё.*
– Да, профессор он действительно настоящий подвижник науки. И считает, что люди не должны засорять окружающую среду и всё такое. И должны делать мир вокруг себя прекрасным. Так о нём говорит мой дядя.
Студент Слизерина, Ⅱ курс
Лишь ложь простить не в силах (с)

Ни горестной правды, ни сладостной лжи. Я сам уезжаю отсюда…
Прощай, моя радость. Живи – не тужи. Окончилось чудное чудо.
Прощай моя радость. (Н.С.)

Аватара пользователя
Кассандра де Куртене
Профессор
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 ноя 2020 19:16
Пол: женский
Откуда: Оксфорд, Англия

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Кассандра де Куртене » 14 дек 2020 23:02

*Профессор тепло улыбнулась.*
- Тогда мне будет очень интересно почитать о нем в вашем эссе.
*Покрасневшее лицо мальчика Кассандра восприняла как обычное смущение. Она в детстве тоже стеснялась общества взрослых профессоров, но потом привыкла. А этот джентльмен учится на первом курсе и только начал адаптироваться к академическим условиям.*
- Согласна с вашем дядей. Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
*Так говорил ее муж. Эти слова она берегла в своем сердце и старалась им следовать. Всегда и везде.*
Профессор Алхимии

Аватара пользователя
Atticus_Mraks
Ученик
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 фев 2020 00:04
Пол: мужской

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Atticus_Mraks » 15 дек 2020 00:46

*Аттикус увидел, что профессор не думает о нём дурно и улыбнулся в ответ. Книги привели его восторг. Ему не терпелось засесть за чтение.*
– Я постараюсь написать всё подробно. И за книги большое спасибо. Я никогда ещё не читал подобных книг.
"Что толку, если не можешь сделать мир лучше" – Повторил он про себя слова профессора. Над этим следовало подумать. Аттикус положил книги в рюкзак. Пора было идти.
– Спасибо, что уделили мне время, профессор. Лекция была очень интересной и я буду с нетерпением ждать следующей. До свидания. *Аттикус взял свой значительно потяжелевший рюкзак и вышел из класса.*
Студент Слизерина, Ⅱ курс
Лишь ложь простить не в силах (с)

Ни горестной правды, ни сладостной лжи. Я сам уезжаю отсюда…
Прощай, моя радость. Живи – не тужи. Окончилось чудное чудо.
Прощай моя радость. (Н.С.)

Аватара пользователя
Кассандра де Куртене
Профессор
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 ноя 2020 19:16
Пол: женский
Откуда: Оксфорд, Англия

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Кассандра де Куртене » 27 дек 2020 12:53

Оценки за домашнюю работу №1
Николас Конкур. Гриффиндор, I курс.
Основное задание. У вас очень интересный доклад. Вы первый прислали работу, и я увидела, что написали вы ее на одном дыхании и с большим воодушевлением. Мне понравилось, что вы разделили вклад алхимиков по странам, и что нашли к каждому ученому иллюстрацию. Судя по всему, вас больше впечатлили алхимики Востока. Но хотелось бы услышать подробнее о вкладе Европы в мировую науку. Почитайте о Парацельсе, Пиритсе, Фламеле. И, конечно, Альбус Дамблдор тоже внес немалый вклад в Алхимию.
Оценка: выше ожидаемого (20 баллов)
Анкерли Алиса. Гриффиндор, I курс.
Основное задание. К сожалению, один волшебник это очень мало. История Алхимии куда более разнообразна. Уверена, в следующий раз вы постараетесь и улучшите свои результаты. Не отчаивайтесь!
Оценка: слабо (8 баллов)
Дополнительное задание. Тоже весьма сжатый доклад. Но основные моменты вы осветили. Хотя, конечно, было бы интересно почитать, какие именно растения он изучал, какие именно зелья и эликсиры создал.
Оценка: удовлетворительно (15 баллов)
Аттикус Септимус Мракс. Слизерин, I курс.
Дополнительное задание. Ваше эссе меня искренне порадовало. Эстетичное оформление, разделение на главы, четко переданный материал. Читать доклад было интересно и приятно. Научный подход не ограничивается сухим изложением фактов. Весьма достойная и творческая работа. Спасибо!
Оценка: превосходно (50 баллов)
Профессор Алхимии

Аватара пользователя
Кассандра де Куртене
Профессор
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 ноя 2020 19:16
Пол: женский
Откуда: Оксфорд, Англия

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Кассандра де Куртене » 30 дек 2020 23:41

Задание на каникулы
Уважаемые студенты, я предлагаю вам следующие темы для написания докладов и поддержания праздничного настроения.
1. Новогодние традиции в мире Алхимии. Как алхимики украшают елку и зачем читают заклинания над селедкой под шубой.
2. Алхимические артефакты и эликсиры для празднования Нового Года.
3. Влияние Нового Года на действие различных алхимических формул.
4. Рассуждения на тему, какой алхимический артефакт пригодился бы вам в новом году.
Вам необходимо выбрать одну из этих тем и написать эссе в свободной форме. Приветствуются творческий подход, юмор и хорошее настроение.
За хорошее эссе вы можете получить максимум 60 баллов. Работы можно присылать до 14 января включительно!

А кафедра Алхимии поздравляет вас с наступающим Новым Годом! И желает крепкого здоровья, успехов во всех начинаниях, отличных оценок и радости от каждого прожитого дня! Счастья вам!
Профессор Алхимии

Аватара пользователя
Школьная сова
Сова
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 02 апр 2006 11:53
Псевдоним: Ворчуха
Откуда: совятня Хогвартса

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Школьная сова » 07 янв 2021 14:14

Профессору Алхимии:
Здравствуйте, миссис де Куртене. Спешу поздравить Вас с Рождеством и поблагодарить за Вашу работу, студенты тепло отзываются о Вашем предмете.

С уважением,
Элиан Лайтер.
Spoiler
Показать
К поздравлению прилагался набор отборного зелёного чая.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Кассандра де Куртене
Профессор
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 ноя 2020 19:16
Пол: женский
Откуда: Оксфорд, Англия

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Кассандра де Куртене » 15 янв 2021 11:24

ОЦЕНКИ ЗА РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ДОКЛАДЫ
Артемий Сергеевич. Хаффлпафф, 7 курс. Доклад по теме №4.
Мистер Сергеевич, скажу прямо, контент 18+ я не приветствую. Но, поскольку вы творчески подошли к заданию и оформили свой доклад в форме стихотворения, я ругаться не буду. Забавный стих с множеством восклицательных знаков убедил меня, что сочиняли вы его с большим энтузиазмом. Однако мысль периодически теряется. Вы хотите найти артефакт, который превращает воду в огневиски, потом отказываетесь от него ради дружбы, но друга вы уже убили? А потом хотите найти философский камень. Слишком много нагромождений и не раскрыта выбранная вами тема.
Оценка: выше ожидаемого (40 баллов)

Антон Сергеевич. Рейвенкло, 3 курс. Доклад по теме №4.

Все ваши мысли вам удалось аргументировать. С некоторыми из них я не соглашусь, так как, к сожалению, золото уже давно начало обесцениваться. Но вы привели много примеров, которые ценны лично для вас, а это допускается темой доклада. Конечно, очень много грамматических ошибок, мистер Сергеевич. Вам необходимо поработать над чистописанием. Но в честь праздников я не стану к этому придираться.
Оценка: превосходно (60 баллов)
Рона Док. Хаффлпафф, 3 курс. Доклад по теме №4.
Такой артефакт уже есть, мисс Док. И вы правы, создавать его было очень трудно. Мне понравился ваш доклад. Вы выбрали очень полезное и нужное свойство как лично для вас, так и для других. Но увы, магглы не смогли бы пользоваться таким артефактом, так как энергия, что он сохраняет, имеет сугубо магическую природу. Кроме того, что энергия, заключенная в этот артефакт, исходит от мага, она магу и передается. А значит ее «рецепторы чувствительности» нацелены только на потенциал волшебника. К сожалению, у вас очень короткий доклад. И я не могу оценить его на высший балл. Но подача материала у вас хорошая. Дерзайте!
Оценка: выше ожидаемого (50 баллов)
Теоброн Адамс. Рейвенкло, 4 курс. Доклад по теме №3.
Очень качественный, объемный и грамотный доклад. Конечно, было бы замечательно, если бы вы раскрыли один интересный момент. У некоторых народов мира Новый Год празднуется совсем в других числах и месяцах. И та граница, о которой вы говорите, у всех разная. Почему так происходит? Действительно ли это граница, или нечто другое? Скажу вам по секрету, на создание алхимических артефактов влияют только природные и космические явления. Дата в календаре ничего не значит. Но не отметить ваш доклад, как один из лучших, я не могу. Вы действительно постарались и сделали нетривиальные умозаключения, которые в четкой и эстетичной форме преподнесли в этой работе.
Оценка: превосходно (60 баллов)
Бэллатрикс Лайтер. Хаффлпафф, 4 курс. Доклад по теме №4.
Вы практически усовершенствовали работу мисс Док. Пожалуй, мне стоит поставить вас с ней в пару. Меня впечатлило, что вы описали не только артефакт, но и почти подобрали к нему рецепт, да еще и сделали рисунки! И, разумеется, было бы интересно услышать о том загадочном случае, который навел вас на мысль о создании такого артефакта. На наших практических занятиях вы вполне можете попробовать составить формулу вашего собственного изобретения (но только когда в достаточной степени освоите науку Алхимию).
Ваши извинения приняты, мисс Лайтер. Буду рада видеть у себя на лекциях.
Оценка: превосходно (60 баллов)
Аттикус Септимус Мракс. Слизерин, 1 курс. Доклад по теме №2.
Очень забавный доклад у вас получился. Надеюсь, он хоть немного поднял вам настроение, и вы не будете так грустить (а тем более, не пойдете за «Эликсиром Жизни»). Единственное замечание, стоило бы еще описать Новый Год у волшебников. Традиции у магглов интересные, но вам жить в мире волшебников. Нужно быть готовым.
Оценка: превосходно (60 баллов)
Профессор Алхимии

Аватара пользователя
Кассандра де Куртене
Профессор
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 ноя 2020 19:16
Пол: женский
Откуда: Оксфорд, Англия

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Кассандра де Куртене » 20 янв 2021 22:04

Объявление!
Уважаемые студенты, вначале февраля у нас пройдет практическое занятие, на котором мы разберем семь теорем Алхимии, а также научимся доказывать их в письменной и в устной форме.
Требования:
1) все студенты должны быть в школьной форме
2) опрятный внешний вид
3) при наличии длинных волос, они должны быть собраны
4) с собой иметь тетрадь и письменные принадлежности
5) без опозданий.
Учебники и прочие материалы лекции вам будут предоставлены.
Внимание! Сбор в кабинете с 2 февраля по 4 февраля (до 18:00 по мск). О возможных опозданиях предупреждать заранее.
Профессор Алхимии

Аватара пользователя
Антон Сергеевич
Ученик
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 31 июл 2019 17:49
Пол: мужской

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Антон Сергеевич » 01 фев 2021 19:09

*Кто-то предупреждает о возможных опазданиях, Тоша предупредил о возможной ранней явке. Антону просто не терпелось прибыть на его новый любимый урок. Он даже пришёл без книги по другому предмету. Одет он был в школьную форму, выглядел опрятно, с собой имел тетрадь и письменные принадлежности.
Тоша сел за одну из парт и стал ждать начала занятия.*
Рейвенкло, 4 курс
Одни мы над миром владыки,-
Нам зверь подчинается дикий
И травы зеленых полей.
Верблюды танцуют под нами,
Погонщики правят слонами,
И змей усыпляет колдун.

Аватара пользователя
Николас Конкур
Макаронный монстр
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 11 окт 2020 19:50
Псевдоним: Утконос в пижаме
Пол: мужской
Откуда: Лондон, Стаплфорд-Абботс

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Николас Конкур » 01 фев 2021 19:36

*Зайдя в кабинет Нико огляделся и отыскал глазами первую парту, за которую хотел сесть. Ещё он заметил в классе Антона, которого уже видел в Таверне и на всякий случай, да и элементарно ради приличия кивнул равцу. Всё-таки сев за парту, Нико достал пергамент, перо, чернильницу и стал выводить на листочке неразборчивые каракули.*
Гриффиндор, II курс
Палочка: боярышник и сердечная жила дракона, 11 дюймов
С собой: чемодан и палочка

"Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен."
(с) Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
София МакАдам
Ученик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 23 сен 2020 16:49
Псевдоним: Книжный червь в балетной пачке
Пол: женский
Откуда: Британия, Лондон, МакАдам-Холл

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение София МакАдам » 01 фев 2021 20:54

София еле успела вспомнить об алхимии, как тот уже почти начался. Девочка, стоя перед кабинетом, быстро заплела волосы в толстую рыжую косу и вошла. И, надо же, не опоздала. Она поздоровалась с профессором и села за самую дальнюю парту, дабы не быть заметной. Тем более, что на уроке она впервые, так что нужно хорошенько понять весь уклад и правила, а дальше, возможно, она пересядет и поближе.
Слизерин, 2 курс
Ничего личного.
Палочка: тис и волос единорога.
С собой:
Spoiler
Показать
Палочка, маленькая сумка
Жизнь - игра, играй другими.

Аватара пользователя
Нейсон
Ученик
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 06 ноя 2013 17:28
Пол: мужской

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Нейсон » 01 фев 2021 21:10

Мальчик был удивлен, как много на сей раз тут ранних пташек. Равец окинул всех взглядом, два новых лица, одно старое. Нейсон ушел в самый конец длинного стола, где и занял место, ничего, профессора он услышит и от туда. Скоро на столе перед ним появились листы пергамента, перья и чернила, все выглядело дорогим и качественным, явно было куплено не в обычном магазине канцтоваров.
Нейсон был недоволен тем, что окна далеко от стола, никак не посмотреть во время занятия. Рано утром он положил в кормушку очередную порцию мяса. Ворон все чаще там показывался. Теперь мальчик старался класть корм каждый день в одно и то же время, скоро птица смекнет что к чему и начнет караулить, тогда можно будет приступить ко второму этапу.
Равец еще раз осмотрелся и погрузился в свои мысли, ожидая начала урока.
Последний раз редактировалось Нейсон 01 фев 2021 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Ученик Рейвенкло, 3 курс
Тот парень в шляпе

Аватара пользователя
Бэллатрикс Лайтер
Лохматая морда
Сообщения: 7960
Зарегистрирован: 19 сен 2019 07:20
Псевдоним: Тюлень в пледике
Пол: женский

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Бэллатрикс Лайтер » 01 фев 2021 22:22

*Бэллатрикс подошла к кабинету и постучалась. Потеряв счет времени из-за самочувствия, девушка не до конца была уверена, пришла ли она вовремя, опоздала или даже раньше. Она слегка толкнула дверь и та отворилась, что наверняка значило, что урок скоро начнется или начался. За столом сидело уже немало учеников, но судя по всему, они еще ждали начала урока.*
-Всем привет.
*Еле слышно произнесла Трисс. Голова снова закружилась и Хаффка быстрее села за стол. Чуточку придя в себя, девушка отметила один непривычный момент - стол был один общий. Да и количество книг поражало. На счастье профессора у нее хоть двери были, а то кто знает, явилась бы еще рыжая нарушительница покоя и сюда среди ночи книжки почитать. Второй непривычный момент - Трикс пришлось собрать волосы в хвост. Ой как она этого не любила, но что поделать, правила есть правила. Хотя одной рукой это не особо хорошо вышло. Пара петухов сзади, и рыжая прядь выбилась из кривозакрепленной заколки. Зато хоть правила соблюдены. На сколько это было возможно.
В ожидании начала урока, Трисс решила отвлечься и нарисовать лица, что видела недавно во сне, или что это там было. *
Бэллатрикс Лайтер. Хаффлпафф, VI курс
КДПССх2, переговорное зеркало.
На самом деле, красавица и чудовище — это две стороны одной медали.

Аватара пользователя
Эрнест Эйвери
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 янв 2021 14:25
Псевдоним: Печеньколюбитель
Пол: мужской

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Эрнест Эйвери » 01 фев 2021 22:59

*Эрнест пришёл вовремя. По крайней мере, он стоял возле двери кабинета и ждал кого-то. Выглядывая в коридор, Эйвери недовольно косился на наручные часы и поглядывал в кабинет, ожидая прихода профессора.*

Ну, и где она? Мерлин, скоро урок начнётся, а Эстер нет. Подожду ещё пару минут и пойду в кабинет.
ученик Рейвенкло, 1 курс

Кедр и сердечная жила дракона, довольно гибкая.

Аватара пользователя
Эстер Сноу
Ученик
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 июн 2020 20:03
Псевдоним: Звездочка-загадка
Пол: женский

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Эстер Сноу » 01 фев 2021 23:03

*Эстер напевала под нос, идя в кабинет алхимии. Девочка ещё не была знакома с этим предметом, однако из-за уважения к другу, решила все же ознакомиться с этим предметом. Раз ей удалось увлечь Эрнеста рунами, то почему бы и Алхимия не станет её любимым уроком? По крайней мере, Эйвери хорошо отзывался о дисциплине в целом, что вдохновило девочку.

Заметив около дверей Эрнеста, Эстер кивнула ему. Недовольный взгляд мальчика несколько её удивил, однако посмотрев на время, девочка хмыкнула - не опоздала же, а привычки приходить заранее она за собой никогда не наблюдала.*

- Привет, Эрнест.
Ученица Рейвенкло, III курс

Палочка из вишни и когтя дракона.
Знание и понимание неоднозначны.

Аватара пользователя
Эрнест Эйвери
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 янв 2021 14:25
Псевдоним: Печеньколюбитель
Пол: мужской

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Эрнест Эйвери » 01 фев 2021 23:09

- Ты все же пришла *Медленно сказав, Эрнест улыбнулся уголком губ и открыл дверь кабинета, пропуская Эстер вперёд. Решив занять место возле рыжей девушки, мальчик вежливо кивнул ей и сел рядом, пододвинув стул для Эстер.*

- Здравствуй. Позволь представиться, Эрнест Эйвери, 1 курс, Рейвенкло. Выглядите совсем неважно мисс. Быть может, вас проводить в Больничное Крыло?

*Вспомнив, что в больничном крыле не так давно лежала профессор Де Леруа, Эрнест перевёл взгляд на Эстер. Девочка очень переживала за любимого профессора и строила сотни теорий, что могло стать причиной того, что мисс Де Леруа попала на больничную койку. Слегка поведя плечом, Эрнест снова повернулся обратно.*
ученик Рейвенкло, 1 курс

Кедр и сердечная жила дракона, довольно гибкая.

Ответить

Вернуться в «Виртуальная школа Хогвартс»