Чтобы было понятно, о чём идёт речь, мы показываем первоначальные идеи. Авторы большинства идей - Огин и профессор Живаго.
Варианты сюжета
- "Волшебная Англия"
- "Что-то историческое, времен либо основателей Хогвартса, либо норманнского завоевания. Минус: потребует основательной исторической вводной... А можно еще и совместить: основатели вполне могли дожить до 1066 года и принять участие в битве. Слизерин, скажем, на стороне норманнов. Или он будет предателем. В общем, вариантов масса".
- "Наши дни. Волшебная Англия - как "сестра" существующего Виртуального Хогвартса. Оба раздела можно сделать взаимодействующими между собой по согласованным правилам. В волшебной Англии могут жить родители учеников Хогвартса. Если создать такие локации как Косой/Лютный переулок, то ученики смогли бы закупать там вещи перед поступлением в Хогвартс. В свою очередь, работники Министерства могли бы посещать Хогвартс. Это о взаимодействии. Что касается самостоятельной игры, то можно придумать сюжет/квест, отличный от банальных Пожирателей".
- Альтернативное развитие событий из "Гарри Поттера": например, победил Волдеморт, и теперь группа подпольщиков ищет подсказки, чтобы в итоге найти хоркруксы и уничтожить тирана.
- "Волшебная Россия"
Закрытая магическая группировка соревнуется с государством, кто быстрее отыщет юных магов. Или другой сюжет, но все на русской земле. Минусы: игра теряет часть шарма; славянская магия отличается от британской; участники игры предпочли бы заграничные имена. - Можно проводить короткие ролевые игры (максимум несколько месяцев) с различными сюжетами и непредсказуемыми концовками. Так можно перепробовать самые разные сценарии. Самое главное - у таких игр будет концовка, на которую сможет повлиять каждый участник игры.