Хорошо, можно хэдканон назвать выдумкой если вам так больше нравитсяKrystal писал(а): ↑04 фев 2018 21:58И? "Идея, которая не указывается в каноне, но для самого этого фаната считается каноном", - это не выдумка?Jaina писал(а): ↑04 фев 2018 21:48Нет, Фанфи́к[1] — жаргонизм, обозначающий любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературных произведений, произведений киноискусства (кинофильмов, телесериалов, аниме и т. п.), комиксов (в том числе — манги), а также компьютерных игр и т. д.
А фантазия - это способность к выдумке, творческому воображению
Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
"It's easier to fool people than to convince them that they have been fooled" (Mark Twain)
"The nine most terrifying words in the English language are, 'I'm from the government, and I'm here to help.'" (Ronald Reagan)
"The nine most terrifying words in the English language are, 'I'm from the government, and I'm here to help.'" (Ronald Reagan)
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Фанон - это идейки, что живой Седрик заставил Лорда передумать убивать Снегга и прочие смехотворные фантазии на ту же тему (интересно, где в тексте Роулинг вы все это прочитали?) А я вам перечисляю канонные факты. Из Роулинговской книги. Кто виноват, что они вам сильно не нравятся? А про мораль бы уж кому говорить.
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Мне интересно, где вы это у меня прочитали?))))
Нет, вы пересказываете на свой очень своеобразный лад то, как лично вы поняли прочитанное в книге. Плюс очень настойчиво, даже агрессивно навязываете свои домыслы другим. Взять хоть пример с той же инсценировкой, которую вы уже везде пихаете как канонный факт.А я вам перечисляю канонные факты. Из Роулинговской книги.
Да я про нее ничего и не говорила. А какие у вас претензии?А про мораль бы уж кому говорить.
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Добро пожаловать в мой клуб
"It's easier to fool people than to convince them that they have been fooled" (Mark Twain)
"The nine most terrifying words in the English language are, 'I'm from the government, and I'm here to help.'" (Ronald Reagan)
"The nine most terrifying words in the English language are, 'I'm from the government, and I'm here to help.'" (Ronald Reagan)
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Там, где вы утверждаете, что линия со Старшей палочкой изменилась в АУ-2, возникшей в результате выживания Седрика и иного исхода Турнира. Смехотищща. А Роулинг знает что-нибудь о том, как Седрик якобы спасал Снегга? ))
Агрессивно навязываете свои теории вы, со своими смешками. Вам и соответствующий ответ. Трактовку инсценировки я спокойно и подробно все уже расписала раньше, и годами обсуждала ее на форумах. При этом видно, кто реально хочет обсуждать, а кто просто наехать.Плюс очень настойчиво, даже агрессивно навязываете свои домыслы другим. Взять хоть пример с той же инсценировкой, которую вы уже везде пихаете как канонный факт.
- Nail
- Ученик
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 01 дек 2010 20:07
- Псевдоним: Святой_Мунго
- Пол: мужской
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
"Давай, загляни в его мысли!" (ГПиДС)
По особой нужде, во время забега за крестражами, Гермиона просит Поттера воспользоваться паранормальными связями с остальными частями Волдовской души. Сеанс проходит успешно: Гарри чужими глазами видит, чужими ушами слышит. В театральной постановке ГПиПД у Гарри возбуждается шрам, пробуждая старые тревоги и сигнализируя о нарастающей угрозе, однако откуда она исходит, Поттеру не понятно: сознание черно, видения рассеяны, за временной барьер духовные связи не протягиваются. Суть анимационной постановки заключалась не в оживлении Волдеморта, чтобы Поттер одержал очередную звонкую победу, а в предупреждении об угрозе легкой разрушаемости связей между поколениями, духовной глухоте. Поттер чувствует и контролирует Волдеморта, но якобы не слышит родного ребенка, не живет его заботами, становясь незаметно сам чудовищем. А тот, Кого-Нельзя-Упоминать, совсем рядом - за вторым повором временного лабиринта. Авторы повеселились, пощекотав натруженный лоб Поттера, выпуская на сцену Тень самого ожидаемого злодея поттерианы. Однако, благодаря выносливости легендарного сироты, Волдеморт не выходит за рамки истории и его ждет тот же бесславный конец. Пьеска ничего не проясняет по загробному существованию, оттуда никого не протащили, ласты склеены, поезда не ходят, о побочных следствиях типа:
"В этот раз Волдеморт действовал чужими руками" (Дамб Люциусу в ГПиТК)
По особой нужде, во время забега за крестражами, Гермиона просит Поттера воспользоваться паранормальными связями с остальными частями Волдовской души. Сеанс проходит успешно: Гарри чужими глазами видит, чужими ушами слышит. В театральной постановке ГПиПД у Гарри возбуждается шрам, пробуждая старые тревоги и сигнализируя о нарастающей угрозе, однако откуда она исходит, Поттеру не понятно: сознание черно, видения рассеяны, за временной барьер духовные связи не протягиваются. Суть анимационной постановки заключалась не в оживлении Волдеморта, чтобы Поттер одержал очередную звонкую победу, а в предупреждении об угрозе легкой разрушаемости связей между поколениями, духовной глухоте. Поттер чувствует и контролирует Волдеморта, но якобы не слышит родного ребенка, не живет его заботами, становясь незаметно сам чудовищем. А тот, Кого-Нельзя-Упоминать, совсем рядом - за вторым повором временного лабиринта. Авторы повеселились, пощекотав натруженный лоб Поттера, выпуская на сцену Тень самого ожидаемого злодея поттерианы. Однако, благодаря выносливости легендарного сироты, Волдеморт не выходит за рамки истории и его ждет тот же бесславный конец. Пьеска ничего не проясняет по загробному существованию, оттуда никого не протащили, ласты склеены, поезда не ходят, о побочных следствиях типа:
мало задумывались.
"В этот раз Волдеморт действовал чужими руками" (Дамб Люциусу в ГПиТК)
Последний раз редактировалось Nail 05 фев 2018 18:00, всего редактировалось 1 раз.
...Но не хочу, о други, умирать;
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать...
А.С. Пушкин
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать...
А.С. Пушкин
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Я всего лишь утверждаю, что изменения в той АУ начались за несколько лет до битвы за Хогвартс, и как в результате события могли отклониться от тех, что описаны в каноне, неизвестно. Смехотища же как раз у вас, если вы считаете, что не изменилось вообще ничего ровно до момента, когда Седрик убил Невилла. Отдельная смехотища - недобитый Снейп, которого приняли обратно, только в должности понизили.)))
Да если бы вы ее только обсуждали.))) Вы же рассуждаете обо всех связанных событиях так, как будто эта инсценировка была в книгах Роулинг. Это и называется агрессивное навязывание своих выдумок. А почитаешь, что вы пишете о других событиях и персонажах, и становится совершенно очевидно, что вы в большинстве случаев обсуждаете не канон Роулинг, а собственный фанон.Агрессивно навязываете свои теории вы, со своими смешками. Вам и соответствующий ответ. Трактовку инсценировки я спокойно и подробно все уже расписала раньше, и годами обсуждала ее на форумах. При этом видно, кто реально хочет обсуждать, а кто просто наехать.
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Исключительно с "оригиналом".
Шрам у Гарри начал болеть, вроде как, еще до начала всех этих манипуляций со временем.А тот, Кого-Нельзя-Упоминать, совсем рядом - за вторым повором временного лабиринта.
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Кстати, появилась мысль, что "Проклятое дитя" - это фанфик о, как это называется? - "попаданце".
В самом деле, что сделал бы любой читатель, попав в любимую книгу?
1. Отправился бы искать пути добраться до своего любимого героя и спасти его от всего плохого, что с ним происходило в книге, пользуясь своими знаниями сюжета.
2. Молчал бы о своем диковинном статусе, предпочитая использовать объяснения попроще, в рамках, принятых в данном мире. (К примеру, вместо того, чтобы сказать "Я из другого мира, где вы все - это вообще книга", сказать "Я твоя дочь, о которой ты не знаешь". Можно и путешествия из будущего приплести, если в данном мире существует хоть какая-то возможность на это).
Вывод: Делфи - "попаданка"-лордоманка
В самом деле, что сделал бы любой читатель, попав в любимую книгу?
1. Отправился бы искать пути добраться до своего любимого героя и спасти его от всего плохого, что с ним происходило в книге, пользуясь своими знаниями сюжета.
2. Молчал бы о своем диковинном статусе, предпочитая использовать объяснения попроще, в рамках, принятых в данном мире. (К примеру, вместо того, чтобы сказать "Я из другого мира, где вы все - это вообще книга", сказать "Я твоя дочь, о которой ты не знаешь". Можно и путешествия из будущего приплести, если в данном мире существует хоть какая-то возможность на это).
Вывод: Делфи - "попаданка"-лордоманка
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
А я никогда и не писала, что именно Седрик менял линию палочки. Я писала, что за несколько лет до битвы за Хогвартс реальность канона изменилась на АУ-2, как ее называют. Какая цепочка событий привела к тому, что Волдеморт не пытался убить Снейпа, я не знаю и гадать не вижу смысла.
Насчет Снейпа. Вы считаете, что либо имела место выдуманная фанатами инсценировка не имеющая ни малейшего подтверждения в каноне и постканонных допах от автора, либо у Снейпа не было никаких мыслей, как передать Гарри сообщение Дамблдора?))) Я думаю, четкого плана у него не было, потому что он не мог знать, когда и при каких обстоятельствах появится такая возможность, но он готовился - отобранные заранее воспоминания это подтверждают.
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Афигеть. То, что Лорд якобы не пытался убить Снегга, означает автоматически, что линия Старшей палочки изменилась, потому что Лорд пытался убить Снегга именно из-за Старшей палочки. И "ключом" ко всем изменениям является именно выживший Седрик, который только Невилла и убил. Где вы прочитали, что Седрик сделал что-то эдакое еще, ведомо только вам, в пьесе ничего подобного не написано, зато написано, что роль Невилла в убийстве змеи по-прежнему была ключевой - как и в канонной линии, неотъемлемой частью которой является сцена в Хижине.Шеридан писал(а): ↑05 фев 2018 22:46А я никогда и не писала, что именно Седрик менял линию палочки. Я писала, что за несколько лет до битвы за Хогвартс реальность канона изменилась на АУ-2, как ее называют. Какая цепочка событий привела к тому, что Волдеморт не пытался убить Снейпа, я не знаю и гадать не вижу смысла.
Я уже поняла, что трактовку инсценировки целиком прочитать вам было лень. Иначе вы бы заметили там массу фактов, указанных в каноне именно Роулинг. Эта трактовка, собственно, и призвана объяснять странные факты, оттого и сформировалась.Насчет Снейпа. Вы считаете, что либо имела место выдуманная фанатами инсценировка не имеющая ни малейшего подтверждения в каноне
Замечательный "план", стоит целого года подготовки: не знать, где и когда, но надеяться, что Гарри сам прибежит, сам выслушает и сам охотно поверит (убийце Дамблдора и правой руке Лорда). Эдак можно надеяться, что крестражи Лорда сами развалятся, шансы на то и другое примерно равные ))) Да, и конечно, доступ к Омуту Гарри тоже должен был, по мнению Снегга у вас, получить чисто случайно, благодаря любезности горгульи ))Я думаю, четкого плана у него не было, потому что он не мог знать, когда и при каких обстоятельствах появится такая возможность, но он готовился
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Если вы отрицаете, что Дельфи дочь Волдеморта, ссылаясь на седьмую книгу, то никакой логики в ваших рассуждениях нет.))) Неужели вы не понимаете, что Дельфи придумали, когда писали пьесу, а это было уже после того, как вышла седьмая книга?
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
С момента, когда Седрик остался жив, начались отклонения событий АУ от событий канона. Все что угодно могло привести к тому, что Лорд не стал убивать Снейпа, и Седрик при этом мог оказаться всего лишь каким-то давним и незначительным звеном в длинной цепочке. Непосредственную и ключевую роль он сыграл только в битве за Хогвартс. Почитайте внимательно пьесу, там для примера есть еще АУ-1, в которой началось с мелочи (Гермиона не пошла на бал с Крамом), продолжилось довольно существенными изменениями в жизни персонажей, но Дельфи так же вовлекла Альбуса и Скорпиуса в свою авантюру и похищение хроноворота состоялось, хотя министром в той АУ была не Гермиона. Вот и в АУ-2 многое могло отличаться от канона, но битва за Хогвартс состоялась и там, и в ней тоже змею должен был убить Невилл.Krystal писал(а): ↑05 фев 2018 23:06Афигеть. То, что Лорд якобы не пытался убить Снегга, означает автоматически, что линия Старшей палочки изменилась, потому что Лорд пытался убить Снегга именно из-за Старшей палочки. И "ключом" ко всем изменениям является именно выживший Седрик, который только Невилла и убил. Где вы прочитали, что Седрик сделал что-то эдакое еще, ведомо только вам, в пьесе ничего подобного не написано, зато написано, что роль Невилла в убийстве змеи по-прежнему была ключевой - как и в канонной линии, неотъемлемой частью которой является сцена в Хижине.
Нет, я все прочитала. Те, кто придумывал эту теорию, как и многие другие теоретики, слишком увлеклись и навертели кучу допущений, которые сделали их теорию гораздо менее убедительной и логичной, чем то, что они пытались объяснить в каноне.)))Я уже поняла, что трактовку инсценировки целиком прочитать вам было лень. Иначе вы бы заметили там массу фактов, указанных в каноне именно Роулинг. Эта трактовка, собственно, и призвана объяснять странные факты, оттого и сформировалась.
Гарри мог десять лет искать хоркруксы. Или двадцать. Если Снейп и начал к чему-то готовиться (подборка воспоминаний), то тольо тогда, когда понял, что дело близится к финалу.Замечательный "план", стоит целого года подготовки: не знать, где и когда, но надеяться, что Гарри сам прибежит, сам выслушает и сам охотно поверит (убийце Дамблдора и правой руке Лорда). Эдак можно надеяться, что крестражи Лорда сами развалятся, шансы на то и другое примерно равные ))) Да, и конечно, доступ к Омуту Гарри тоже должен был, по мнению Снегга у вас, получить чисто случайно, благодаря любезности горгульи ))
Более того, я вам ужасную вещь скажу. Снейп вполне пережил бы, если бы ему не удалось выполнить поручение Дамблдора. Он, например, не особенно старательно присматривал за Квиррелом в первой книге. Спас один раз Гарри на квиддиче, а когда Квиррел чуть не украл философский камень и пытался убить Гарри, Снейпа и близко не было. Когда Драко на шестом курсе предпринимал попытки убить Дамблдора, Снейп, знавший о задании Драко, не особенно старался предотвратить его бурную деятельность и в результате два человека только чудом не погибли (Снейп, конечно, спас Кэти, но если бы она взялась за ожерелье рукой без перчатки, спасать было бы некого; и Слагхорн мог выпить отравленную медовуху в одиночестве.). Ну и в пьесе Снейп двадцать лет после гибели Гарри преспокойно продолжал работать в Хогвартсе при власти Лорда, вся его борьба свелась к помощи двум оставшимся в живых подпольщикам. Так что план с годовой подготовкой это фанатские выдумки. А то, что в плане, который готовился целый год, расчет строился на том, что рассчитать невозможно и что от Снейпа не зависело, просто позор для такого умного человека как Снейп.
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Это вы не понимаете, что за логику в книге отвечает не порядок придумывания, а связность фактов. Если некто не просто появляется постфактум, а утверждает, что находился там, где его по факту в книге не было и быть не могло, значит, этот некто придумывает (или введен в заблуждение). При этом сама идея, что Делфи могла родиться втайне от ста процентов окружающих, не поддается никакой логике тоже, - наоборот, о ее рождении не знал бы только ленивый. Идею про мифический белламорт, при утверждении которого даже сама Делфи почему-то нимало не интересуется своей заявленной "матерью", комментировать тоже нечего. А если вас так интересует внеканон, то подумайте еще и над тем, стала бы Роулинг на самом деле делать Беллатрису "молодой матерью", если Роулинг, по ее собственному заявлению в каком-то интервью, как раз занимала идея противопоставления Беллочке материнских чувств (Молли Уизли). Иными словами, в представлении автора и в авторской идее "Беллатриса" и "мать" - это антонимы! После этого приписывать Беллочке новорожденного ребенка, да еще безвинно оставшегося круглым сиротой в итоге, - это все равно что семь книг писать о Лордовом непонимании любви, а в пьесе взять и пририсовать ему какую-нибудь "Джульетту", которую он всю жизнь втайне любил. Вы серьезно не видите в таких вещах нарушений логики? Ну что сказать на это.
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Естественно, я вижу у вас отсутствие логики по причине отсутствия понимания такой элементарной вещи, что книга и пьеса не возникли из воздуха, их написали люди. Книги не образец продуманности до мелочей, а пьеса вообще халтура, но какие уж есть. Так вот, пьеса закончилась и никаких поводов отрицать, что Дельфи дочь Волдеморта и Беллатрикс, нет. А вы пытаетесь накрутить очередную теорию, по которой авторы придумали Дельфи совсем другое происхождение, но забыли рассказать об этом зрителям.)))) По-моему, у Роулинг есть твиттер. Вы не пробовали спросить, не кроется ли в происхождении Дельфи какая-нибудь загадка, оставшаяся нераскрытой в пьесе? Можете и аргументы свои изложить, подловив автора на противоречиях. Или вы и в самом деле забыли об авторах и рассуждаете так, будто персонажи живут и действуют сами по себе?)))Krystal писал(а): ↑06 фев 2018 01:17Это вы не понимаете, что за логику в книге отвечает не порядок придумывания, а связность фактов. Если некто не просто появляется постфактум, а утверждает, что находился там, где его по факту в книге не было и быть не могло, значит, этот некто придумывает (или введен в заблуждение). При этом сама идея, что Делфи могла родиться втайне от ста процентов окружающих, не поддается никакой логике тоже, - наоборот, о ее рождении не знал бы только ленивый. Идею про мифический белламорт, при утверждении которого даже сама Делфи почему-то нимало не интересуется своей заявленной "матерью", комментировать тоже нечего. А если вас так интересует внеканон, то подумайте еще и над тем, стала бы Роулинг на самом деле делать Беллатрису "молодой матерью", если Роулинг, по ее собственному заявлению в каком-то интервью, как раз занимала идея противопоставления Беллочке материнских чувств (Молли Уизли). Иными словами, в представлении автора и в авторской идее "Беллатриса" и "мать" - это антонимы! После этого приписывать Беллочке новорожденного ребенка, да еще безвинно оставшегося круглым сиротой в итоге, - это все равно что семь книг писать о Лордовом непонимании любви, а в пьесе взять и пририсовать ему какую-нибудь "Джульетту", которую он всю жизнь втайне любил. Вы серьезно не видите в таких вещах нарушений логики? Ну что сказать на это.
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Надо же так широко читать канон, не заморачиваясь заданными в нем условиями ))
Вдумайтесь, какой абсурд пишете. За кадром у вас якобы происходит черт-те что, даже вовсе непонятное и не расшифрованное в пьесе, даже пытливый Скорпиус докопался лишь до того, что Седрик убил Невилла, - все! Но для вас точно было что-то эдакое, повлиявшее на Старшую палочку, а авторы просто ничего не написали и даже не намекнули. Зато когда вам предъявляют детали прямиком из канона, будь то ящик поперек секретного хода, или пароль, который старательно держит и запрашивает горгулья и после сцены в Хижине (да еще какой пароль-то!) - вы от них отмахиваетесь, словно этого ничего не было. И Снегг у вас что-то другое планировал, или вовсе ничего не планировал, разве ж можно признать, что он умен! Победу на самотек пустил, а сам безропотно подставил горло под Нагайновы клыки, несмотря на то, что у него была волшебная палочка в руках. Вы даже подумать не хотите, что если Снегг уходил, поставив такой пароль, значит, уже знал, что не вернется туда - зато вернется уже без него кое-кто другой.
И это снова-здорово "должен", которое вы приплетаете к Невиллу, предпочитая игнорировать, что исключительным в плане убийства змеи его сделали только конкретные обстоятельства. И определяющие обстоятельства от неопределяющих отличать не хотите даже после объяснений. Да пофиг, кто министр магии, если от этого не менялось намерение украсть маховик и воспользоваться им, если это обусловлено не каким-то случайным стечением обстоятельств (шел Альбус по лестнице, опаньки! - какая-то штука, выпавшая из кармана Гермионы, валяется, - и т.п.) - а планированием. Со стороны Делфи в данном случае. А вот змею могла убить масса народу. Начиная с того же Снегга, если бы он в тот момент был рядом, потому что именно он бы стоял ближе всех к Лорду и Нагайне, и именно от него Лорд бы точно не ждал удара. Где ж у вас Снегг, интересно, прохлаждался все это время, если не залечивал свои раны в Хижине?.. Но Невилл и только Невилл был исключительным, и сочетание его знаний и его возможностей произошло только в результате сцены в Лесу, которая состоялась только в результате сцены в Хижине.Вот и в АУ-2 многое могло отличаться от канона, но битва за Хогвартс состоялась и там, и в ней тоже змею должен был убить Невилл.
Это единственное логичное объяснение всех деталей, начиная с бездействия Снегга в Хижине.Нет, я все прочитала. Те, кто придумывал эту теорию, как и многие другие теоретики, слишком увлеклись и навертели кучу допущений, которые сделали их теорию гораздо менее убедительной и логичной, чем то, что они пытались объяснить в каноне.)))
Вы бы уж определились, когда и как он у вас там готовился )) А то чуть что, на случайности сваливать начинаете.Гарри мог десять лет искать хоркруксы. Или двадцать. Если Снейп и начал к чему-то готовиться (подборка воспоминаний), то тольо тогда, когда понял, что дело близится к финалу.
Его волновали не поручения Дамблдора, а победа над Лордом. Если вы считаете, что Снегг без этого вполне бы обошелся, то создаете в своем "хэдканоне" ООС.Более того, я вам ужасную вещь скажу. Снейп вполне пережил бы, если бы ему не удалось выполнить поручение Дамблдора.
Очень смешно, что ничего не планировать - это у вас нормально, а что-то планировать, отнюдь не воображая себя Богом и учитывая возможность импровизации, - это "позор". Если уж что позор, так это стремиться так вывернуть, только это уже не Снегга касается. И посмотрите на дату, когда Снегг впервые произнес "Значит, мальчик должен умереть?" и сколько времени с тех пор прошло до финальной битвы. У Снегга были ужасные условия для решения задачи, просто невероятные, сложные, непредсказуемые. Но он и игрок далеко не рядовой.А то, что в плане, который готовился целый год, расчет строился на том, что рассчитать невозможно и что от Снейпа не зависело, просто позор для такого умного человека как Снейп.
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Я вам привожу даже сразу с двух сторон противоречия в заявлении Делфи: с фактами книги и с задумкой автора, озвученной самим же автором. Вам на это возразить совершенно нечего, кроме стандартного "Пьеса халтура".
Не пробовала и даже не знала, что Роулинг общается со всеми подряд, а не только с избранным кругом. Правда, твиттер я все равно каноном не считаю (с каноничностью самой пьесы-то большие вопросы, что уж про соц.сети говорить). Будет еще продолжение - посмотрим. Только для того, чтобы сделать заявление Делфи правдой, Роулинг придется как минимум седьмую книгу переписывать.По-моему, у Роулинг есть твиттер. Вы не пробовали спросить, не кроется ли в происхождении Дельфи какая-нибудь загадка, оставшаяся нераскрытой в пьесе?
Шеридан, скажите, сколько времени вы на самом деле в фандоме, чтобы только что это заметить? А вы, видимо, думали, что это школьный кружок литературного анализа, и что читатели горячо ругаются за простые буквы на бумаге.Или вы и в самом деле забыли об авторах и рассуждаете так, будто персонажи живут и действуют сами по себе?)))
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Роулинг так считает, а не я.))) Я в создании пьесы участия не принимала, а она принимала. Так что все претензии к ней.)))Его волновали не поручения Дамблдора, а победа над Лордом. Если вы считаете, что Снегг без этого вполне бы обошелся, то создаете в своем "хэдканоне" ООС..
Да я не сомневаюсь, что для вас это так.))) Продолжать бесполезно, с такими представлениями о том, что логично, а что нет, вы все равно ничего не поймете.Это единственное логичное объяснение всех деталей