Интересная версия, вот только подобные теории, которые якобы пытаются состыковать плохо стыкующиеся вещи (в данном случае 7 книгу и пьесу) для того, чтобы новая вещь (в данном случае пьеса) выглядела логичной и продуманной, на самом деле только понижают качество новой вещи ))) Просто потому, что в качественном произведении все развешанные ружья должны в финале выстрелить. В данном случае у нас финал - это конец пьесы, т.к. Ро больше не планирует писать продолжений. А значит все секреты (ружья) должны были быть открыты (выстрелены). Так что все эти теории - это все прекрасно, вот только они не делают пьесу более качественным произведением )))
Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
"It's easier to fool people than to convince them that they have been fooled" (Mark Twain)
"The nine most terrifying words in the English language are, 'I'm from the government, and I'm here to help.'" (Ronald Reagan)
"The nine most terrifying words in the English language are, 'I'm from the government, and I'm here to help.'" (Ronald Reagan)
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Простите, я не знала, что у вас все так запущено.)))))) Тогда тем более разговаривать с вами бесполезно.
Но вы зря думаете, что все, кто обсуждает книги, забывают, что у книг есть авторы, а герои книг - выдуманные персонажи, а не живые люди.
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Как выяснилось, Кристал путает литературное произведение с реальностью, а персонажей с живыми людьми, которые мыслят и действуют независимо от автора. Более того, она считает, что мы все должны думать так же.
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
В вашем персональном канончике Снегг уже и Лорда не хотел побеждать? )) Беда-беда. А зачем же шпионил с таким риском для себя, зачем Гарри воспоминания передавал, просто из вредности?
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Мда, действительно, запущено. Только не у меня. Мне как-то и не думалось, что я здесь встречу взрослого человека, которому еще понадобится объяснять, чем "все, кто обсуждает книги", отличаются от фандома этих книг.
А про "внутриканонный" разбор вы тоже ничего не слышали?
Самое смешное, что вам нечего ответить ни по внутриканону (факты), ни по внеканону (задумка Роулинг насчет деталей, сопровождающих сцену в Хижине, а также насчет Беллы и образа матери как антонимов). Но наездов-то и гонору... )))
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Роулинг и пьесу не планировала, и вот она. И как я уже не раз подчеркивала, независимо от продолжений, в книгах бывает и открытый финал, и оставленная неоднозначность. А то и серьезнейшие вопросы. Это есть даже в лучших пьесах Шекспира, что уж о "Проклятом дитя" говорить.
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Да, я заметила. Оказывается я тоже не так рассуждаю на счёт книг Может поэтому мы никак с Кристал договорится не можем?...
"It's easier to fool people than to convince them that they have been fooled" (Mark Twain)
"The nine most terrifying words in the English language are, 'I'm from the government, and I'm here to help.'" (Ronald Reagan)
"The nine most terrifying words in the English language are, 'I'm from the government, and I'm here to help.'" (Ronald Reagan)
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
А это не важно, планировала или нет Важно то, что она считала в своё время 7книжье законченной историей (читай все ружья должны были выстрелить), а теперь пьесу считает дополнением и законченным произведение (читай все ружья должны были выстрелить). И если в случае 7 книг оставшиеся ружья малозначимы + составляют небольшой процент, то в пьесе таких ружий уйма , особенно если упорно плодить новые, причём такие крупные и толстые как происхождение главного антагониста произведенияKrystal писал(а): ↑06 фев 2018 03:34Роулинг и пьесу не планировала, и вот она. И как я уже не раз подчеркивала, независимо от продолжений, в книгах бывает и открытый финал, и оставленная неоднозначность. А то и серьезнейшие вопросы. Это есть даже в лучших пьесах Шекспира, что уж о "Проклятом дитя" говорить.
Открытый финал - это несколько иное В 7книжье можно сказать тоже финал был открыт. Но это не значит, что надо оставлять основные загадки без ответа. Знаете, это как примерно если бы кто-то сейчас бросился доказывать, что Волдеморт на самом деле является Гарри, который через 20 лет провёл неудачный эксперимент и его душу переместило в формирующегося младенца Тома Марвало Риддла. Причём душа помнила кое-что и именно поэтому из двух младенцев Волдеморт уверенно выбрал Гарри, а не Невилла ))))
"It's easier to fool people than to convince them that they have been fooled" (Mark Twain)
"The nine most terrifying words in the English language are, 'I'm from the government, and I'm here to help.'" (Ronald Reagan)
"The nine most terrifying words in the English language are, 'I'm from the government, and I'm here to help.'" (Ronald Reagan)
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
А вообще все эти поиски скрытого смысла и другие разные коспирологические теории мне напоминают сцену из Форреста Гампа, когда он просто бежал, а люди не могли понять, что он делает это просто так (ну вот захотелось человеку!), и ещё говорили, что он их на что-то вдохновляет и готовы были за ним следовать https://youtu.be/QgnJ8GpsBG8
"It's easier to fool people than to convince them that they have been fooled" (Mark Twain)
"The nine most terrifying words in the English language are, 'I'm from the government, and I'm here to help.'" (Ronald Reagan)
"The nine most terrifying words in the English language are, 'I'm from the government, and I'm here to help.'" (Ronald Reagan)
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Насколько я заметила, "не так" рассуждают все на этом форуме, кроме Кристал.))) И не только на этом форуме. Но хорошо, что все выяснилось, можно не тратить время, пытаясь что-то объяснить человеку, у которого настолько своя атмосфера.))))
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Беда, совсем беда с вами )) Некое лицо, в фандоме без году неделя, пытается говорить от имени "всех", и не только на этом форуме. Причем мне, после нескольких лет в фандоме ))) Смехотищща-то. Кабы не здешние правила, сказала бы я, как на самом деле это у вас называется.
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Авторский замысел со всеми его ружьями персонально вам ничего не должен. Как и у того же Шекспира. (по-моему, вы просто его не читали, потому что проигнорили этот пример )) Автор волен писать как ему угодно и о чем угодно, разъясняя все, или наоборот, не разъясняя практически ничего.
Самое смешное, что отстаивая внеканонный подход, то есть исключительно с точки зрения "зачем автор пишет то или не пишет это", вы своими же руками отчикиваете из пьесы даже малейшую возможность, что Скорпиус ошибается, и в АУ-2 ключевым фактором стало не убийство Невилла, а какие-то еще неведомые действия выжившего Седрика, который еще и линию со Старшей палочкой умудрился изменить. Вы это понимаете? Во внеканоне по определению не существует ничего "закадрового" в важных вещах, о чем автор не считал бы нужным известить. Линия Снегга и Старшей палочки никак не менялась из-за иного исхода Турнира, потому что автор об этом ни слова не написала, и внеканонный подход только превращает это соображение в стопроцентную гарантию. И вы бы сами это поняли, если бы могли мыслить не половинчато и не пытались усидеть сразу на двух стульях.
(я еще помню, как вы тому же Снеггу пытались навесить вину во вражде с Мародерами, приписывая ему некое опять же закадровое коварство, о котором автор в книге почему-то не написала. Что спорить с людьми, которые в собственной точке зрения не могут быть последовательными? Да и которые, оказывается, видят в героях книги не героев, а только повод сказать "Автор хорошо задумала" или "Автор плохо задумала").
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Вы, наверно, так и не прочитали пьесу )) Там нет ничего о том, что Делфи якобы разочаровалась в Лорде. Наоборот, до самого последнего момента она пыталась его спасти, а в конце уже хотя бы просто увидеть. А что насчет запачкаться кровью? Что касается Азкабана, то с силами Делфи, она оттуда еще вполне может сбежать.
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Нет. Не прочитал. Сужу исключительно по комментариям.Krystal писал(а): ↑06 фев 2018 17:06Вы, наверно, так и не прочитали пьесу )) Там нет ничего о том, что Делфи якобы разочаровалась в Лорде. Наоборот, до самого последнего момента она пыталась его спасти, а в конце уже хотя бы просто увидеть. А что насчет запачкаться кровью? Что касается Азкабана, то с силами Делфи, она оттуда еще вполне может сбежать.
АУ-2 совсем не похоже на райскую утопию.
Любой человек спасший Лорда Волдеморта будет в ужасе от таких последствий своего подвига.
По-поводу того, что Делфи испачкалась кровью... Человек изменивший канон и спасший Волдеморта будет виновен во всех совершенных им впоследствии преступлениях. Не так ли?
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Так лордоманки ничего плохого в преступлениях Лорда не видят.))) А Дельфи из пьесы просто дочь своих родителей с поправкой на то, что ей всего двадцать с небольшим, Волдеморт в двадцать тоже не развернулся на полную.))
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
А вы почитайте...JanJansen писал(а): ↑06 фев 2018 17:36Нет. Не прочитал. Сужу исключительно по комментариям.Krystal писал(а): ↑06 фев 2018 17:06Вы, наверно, так и не прочитали пьесу )) Там нет ничего о том, что Делфи якобы разочаровалась в Лорде. Наоборот, до самого последнего момента она пыталась его спасти, а в конце уже хотя бы просто увидеть. А что насчет запачкаться кровью? Что касается Азкабана, то с силами Делфи, она оттуда еще вполне может сбежать.
АУ-2 совсем не похоже на райскую утопию.
Любой человек спасший Лорда Волдеморта будет в ужасе от таких последствий своего подвига.
По-поводу того, что Делфи испачкалась кровью... Человек изменивший канон и спасший Волдеморта будет виновен во всех совершенных им впоследствии преступлениях. Не так ли?
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Ну понятно. Тогда нет смысла вам пытаться объяснять, когда произведение называется качественным, а когда нет
Кристал, мы уже спорили на эту тему и вы мне так и не смогли ответить, как после леса Гарри умер, а Волдеморт победил Основываясь на том, что былр в 7 части, именно поэтому я считаю АУ2 и его возникновение одним из непродуманных моментов пьесы. Поэтому появления в нем Снейпа не является для меня доказательством того, что в каноне он выжил.Во внеканоне по определению не существует ничего "закадрового" в важных вещах, о чем автор не считал бы нужным известить. Линия Снегга и Старшей палочки никак не менялась из-за иного исхода Турнира, потому что автор об этом ни слова не написала, и внеканонный подход только превращает это соображение в стопроцентную гарантию. И вы бы сами это поняли, если бы могли мыслить не половинчато и не пытались усидеть сразу на двух стульях.
Кристал, жаль, вы опять не прочитали мой пост. А я там написала, что в 7книжье есть оставшиеся оружия, но они малозначимые и в небольшом проценте. Додумывание в этом случае на общее качество произведения влияет несильно. А вот додумывание истории происхождения главного антагониста - извините, но это слишком )))) Тем более, что это не единственный момент, который надо додумать, чтобы хоть какое-то подобие логичноно произведения вышло ))))я еще помню, как вы тому же Снеггу пытались навесить вину во вражде с Мародерами, приписывая ему некое опять же закадровое коварство, о котором автор в книге почему-то не написала.
Да, действительно, нет смысла спрорить с теми, кто считает, что произведение - это реальный мир и поэтому там не может быть роялей, ошибок, непродуманности ))))Что спорить с людьми, которые в собственной точке зрения не могут быть последовательными? Да и которые, оказывается, видят в героях книги не героев, а только повод сказать "Автор хорошо задумала" или "Автор плохо задумала").
А на счёт не последовательности - вы бы вникли, что пишут собеседники.... Раз за разом одно и тоже же....
"It's easier to fool people than to convince them that they have been fooled" (Mark Twain)
"The nine most terrifying words in the English language are, 'I'm from the government, and I'm here to help.'" (Ronald Reagan)
"The nine most terrifying words in the English language are, 'I'm from the government, and I'm here to help.'" (Ronald Reagan)
- Nail
- Ученик
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 01 дек 2010 20:07
- Псевдоним: Святой_Мунго
- Пол: мужской
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Фантомная боль волшебника.
Абсурдность сюжета пьески очевидна от простых до самых упрямых поклонников. При безответственном подходе авторов приходится за них купировать раковую опухоль поттерианы, прогоняя через жернова сарказма, противопоставления, сгущения, фарса.. До бескомпромиссности.
Казачок в Азкабане, активирован заныканый агент, противник в растерянности.. Дельфи закладывает заговор в тюряге, Скорпиус как наследник вербует последователей, Снейп прикрывает тылы, шрам не дает покоя душегубам.. Отыгранная пьеска, в лучших традициях поттерианы, представляет мизансцену будущего действа, в котором последний вздох/выдох посетителя не будет означать конец спектакле. Готовьтесь, недовольные, лучшие времена настанут.. Лорд живее всех живых.. принесет бессмертие.. но не всем, а только ..(избранным).. Дельфи - дочь Снейпа от внепорочной связи с Волдемортом. Он просто ее хотел, однако просто у Волда не бывает - всегда с последствиями. Поттериана прирастает на радость мечтательной общественности! "В здоровом теле - здоровый друг!"
Абсурдность сюжета пьески очевидна от простых до самых упрямых поклонников. При безответственном подходе авторов приходится за них купировать раковую опухоль поттерианы, прогоняя через жернова сарказма, противопоставления, сгущения, фарса.. До бескомпромиссности.
Показать
Пьеска ввергает в недоумение.. пьеска вносит сумбур в весь канон.. авторы сморозили несуразную ахинею, и шрамы трещат у освященных.Krystal писал(а): Идея, что Делфи могла родиться втайне от окружающих, не поддается никакой логике.. Идею про мифический белламорт, при утверждении которого даже сама Делфи почему-то нимало не интересуется своей заявленной "матерью", комментировать нечего.. в представлении автора и в авторской идее "Беллатриса" и "мать" - это антонимы! После этого приписывать Беллочке новорожденного ребенка - это все равно что семь книг писать о Лордовом непонимании любви, а в пьесе взять и пририсовать ему какую-нибудь "Джульетту", которую он всю жизнь втайне любил....
До и в процессе. 22Года не болел, а тут, когда пожалел, что Альб его собственный сын.. вскружилась темная магия.. Голова уже и не совсем его.. Если же голова ему подчиняется)), и Гарри ковырялся в своем сознании, пытаясь понять причину возбуждения шрама, то признаков присутствия Волда до определенного момента забега не обнаруживается, и шрам служит приманкой внимания читателей, сигнализатором темного присутствия кого-то еще: то ли Дельфи, то ли Скорпа как прижитого от Кого-Нельзя, то ли Гарькиной безответственно взращиваемой волдемортовщины. Термин Фантомная Боль означает ощущения от отсутствующей части тела. Гарри второе десятилетие не какбыкрестраж, однако натруженный шрам на лбу дарит неприятные подозрения. Болит шрам, но в сознании черно - не видно причины.. в глубине ворочается воспоминание от неслучайно залетного куска. Оно зыбко, не реально, не материализуемо.. или материализуемо? Память волшебника творит чудеса..
Казачок в Азкабане, активирован заныканый агент, противник в растерянности.. Дельфи закладывает заговор в тюряге, Скорпиус как наследник вербует последователей, Снейп прикрывает тылы, шрам не дает покоя душегубам.. Отыгранная пьеска, в лучших традициях поттерианы, представляет мизансцену будущего действа, в котором последний вздох/выдох посетителя не будет означать конец спектакле. Готовьтесь, недовольные, лучшие времена настанут.. Лорд живее всех живых.. принесет бессмертие.. но не всем, а только ..(избранным).. Дельфи - дочь Снейпа от внепорочной связи с Волдемортом. Он просто ее хотел, однако просто у Волда не бывает - всегда с последствиями. Поттериана прирастает на радость мечтательной общественности!
...Но не хочу, о други, умирать;
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать...
А.С. Пушкин
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать...
А.С. Пушкин
- Nail
- Ученик
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 01 дек 2010 20:07
- Псевдоним: Святой_Мунго
- Пол: мужской
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Сладкая парочка феминизма с постмодернизмом. Растем таки.
Книжки поттерианы писались по принципу "Растем вместе" с изрядной долей юмора и иронии к современным предрассудкам, свойственной эпохе постмодернизма. Выдвигаемые Поттеру задачи соответствовали его годам: с первой сказки с полетами на метле и игрой в шахматы до последней - самопожертвованием с наставлением о загробном воздаянии. Сквозным лейтмотивом была идея любви, незримым крылом осеняющая все персонажи. В эпилоге Поттер появляется уже взрослым человеком с собственными детьми и проблем вроде бы как у него нет. И вот спустя десяток лет в свет выходит пьеска ГПиПД, которую правовладельцы настойчиво выдают за продолжение, дополняют Лексикон и биографии персонажей несмотря на явные противоречия каноническим наработкам и явные технические слабости. К творчеству приступило воспитанное феминистками поколение.
Книжки поттерианы писались по принципу "Растем вместе" с изрядной долей юмора и иронии к современным предрассудкам, свойственной эпохе постмодернизма. Выдвигаемые Поттеру задачи соответствовали его годам: с первой сказки с полетами на метле и игрой в шахматы до последней - самопожертвованием с наставлением о загробном воздаянии. Сквозным лейтмотивом была идея любви, незримым крылом осеняющая все персонажи. В эпилоге Поттер появляется уже взрослым человеком с собственными детьми и проблем вроде бы как у него нет. И вот спустя десяток лет в свет выходит пьеска ГПиПД, которую правовладельцы настойчиво выдают за продолжение, дополняют Лексикон и биографии персонажей несмотря на явные противоречия каноническим наработкам и явные технические слабости. К творчеству приступило воспитанное феминистками поколение.
Показать
По сюжету, детишки нового поколения в том же возрасте, что и Поттер, на такой развод уже не ведутся - для них ведущей ценностью является самоидентичность, самостоятельность и ответственность. Сказки про любовь и загробный мир остались ацтойным поколениям, а тюрьма - преступникам. "Растем таки". Для этого поколения страшилкой и предупреждением от негодных поступков является второе пришествие.. Для придания интриги действию авторы не постеснялись вареному в чане 72-летнему бессмертному колдуну присвоить пикантную склонность - не зря же ему добавляли кровь гарриковскую, любовью насыщенную - ощасливил он и замужнюю бездетную Беллатрисс Лестрейдж, и только-только отметившую совершеннолетие Асторию Гринграсс - супругу Драко.. Что-то смутно знакомо.. где-то подобное уже проводилось.. Миф о залетных старухах? Оё-ё! Еще и миф о Иосифе с Марией и непорочном зачатии Сами-Знаете-Кого!! Чье Второе пришествие ожидается со смирением.. и нетерпением: ну когда же правовладелец явит продолжение?!.. Малфои старшие с только им известным промыслом подложили девочку из рода Гринграсс, свою невестку, под душевного старикана. Благая весть не стала неожиданностью. Собственный сыночек удостоин великой чести быть представителем знатнейшего рода.
Любопытно, это произошло в первую брачную ночь? Был когда-то обычай, когда Лорд посещал брачующуюся до того, как к ней подступал муж.. Ну и порядки основал Лорд для своих последователей.. Сколько же свадеб сыграно у татуированных? Ритуал совершался все там же - в поместье Малфой Мэнор. Несогласные видели, что случается с упрямыми - Нагайна толстела на глазах. Лорд, имея возможность созерцать ее глазами, пылал плотоядными чувствами при виде потенциальной жертвы, какое бы удовлетворение затем не следовало.. А над школой директорствовал один из клейменных, допущенных к столу, один из частых гостей.. ожидать очереди пришлось не долго. Главным злодейским персонажем оказалась дочь колдунская, возникшая в результате внебрачной связи. Пьеска в театральном саобществе собрала восторженные отклики и награды критиков, на дворе эпоха феминизма с постмодернизмом.
Любопытно, это произошло в первую брачную ночь? Был когда-то обычай, когда Лорд посещал брачующуюся до того, как к ней подступал муж.. Ну и порядки основал Лорд для своих последователей.. Сколько же свадеб сыграно у татуированных? Ритуал совершался все там же - в поместье Малфой Мэнор. Несогласные видели, что случается с упрямыми - Нагайна толстела на глазах. Лорд, имея возможность созерцать ее глазами, пылал плотоядными чувствами при виде потенциальной жертвы, какое бы удовлетворение затем не следовало.. А над школой директорствовал один из клейменных, допущенных к столу, один из частых гостей.. ожидать очереди пришлось не долго. Главным злодейским персонажем оказалась дочь колдунская, возникшая в результате внебрачной связи. Пьеска в театральном саобществе собрала восторженные отклики и награды критиков, на дворе эпоха феминизма с постмодернизмом.
Постмодернизм
Показать
Постмодернизм (фр. postmodernisme — после модернизма[1]) — термин, обозначающий структурно сходные явления в мировой общественной жизни и культуре второй половины XX века и XXI века[2]: он употребляется как для характеристики постнеклассического типа философствования, так и для комплекса стилей в художественном искусстве. Постмодерн — состояние современной культуры, включающее в себя своеобразную философскую позицию, допостмодернистское искусство, а также массовую культуру этой эпохи[3][4]...
Крах метанарративов и больших проектов. Как подчеркивают Лиотар и З. Бауман, важнейшей чертой традиционного и индустриального обществ было господство в них идеологий, объединявших людей и задающих им великие отдаленные цели, словом, это была эпоха «больших проектов» и описывающих их универсальных языков (метанарративов), например, метанарратив платонизма, христианства, новоевропейского рационализма и Просвещения. «Сегодня, — пишет Лиотар, — мы являемся свидетелями раздробления, расщепления „великих историй“ и появления множества более простых, мелких, локальных „историй-рассказов“[12]» "Переосмысление концепций прошлого и возможностей познания привело к тому, что недоверие к метарассказам как подавляющим мышление и легитимизирующим власть вошло в плоть новой картины мира. Словом, речь идет о крахе «больших проектов», в том числе социальных, какими были кантовский глобальный либерализм, а затем фашизм и коммунизм"[10]...
В постмодерне слегка видоизменяется заимствованный материал, а чаще извлекается из естественного окружения или контекста, и помещается в новую или несвойственную ему область. В этом состоит его глубокая маргинальность. Любая бытовая или художественная форма, в первую очередь, есть «…для него только источник стройматериала» (В. Брайнин-Пассек).
Постмодерн в общем и целом не признает пафоса, он иронизирует над окружающим миром или над самим собой, тем самым спасая себя от пошлости и оправдывая свою исконную вторичность.
Язык правдивой и достоверной передачи информации редуцировался, романисты изображают общество, но уже нет твердой уверенности в его существовании, а в случае поттерианы, отсутствие магического общества априорно. Писатели потеряли свой материал. Мир становится мыслью о мире или - даже - вымыслом о нем. Поэзия, миф и сновидения мигрировали в попкультуру с ее сверкающей лазерной светотехникой и сюрреализмом.
http://ru-wiki.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1 ... 0%B7%D0%BC постмодернизм
Крах метанарративов и больших проектов. Как подчеркивают Лиотар и З. Бауман, важнейшей чертой традиционного и индустриального обществ было господство в них идеологий, объединявших людей и задающих им великие отдаленные цели, словом, это была эпоха «больших проектов» и описывающих их универсальных языков (метанарративов), например, метанарратив платонизма, христианства, новоевропейского рационализма и Просвещения. «Сегодня, — пишет Лиотар, — мы являемся свидетелями раздробления, расщепления „великих историй“ и появления множества более простых, мелких, локальных „историй-рассказов“[12]» "Переосмысление концепций прошлого и возможностей познания привело к тому, что недоверие к метарассказам как подавляющим мышление и легитимизирующим власть вошло в плоть новой картины мира. Словом, речь идет о крахе «больших проектов», в том числе социальных, какими были кантовский глобальный либерализм, а затем фашизм и коммунизм"[10]...
В постмодерне слегка видоизменяется заимствованный материал, а чаще извлекается из естественного окружения или контекста, и помещается в новую или несвойственную ему область. В этом состоит его глубокая маргинальность. Любая бытовая или художественная форма, в первую очередь, есть «…для него только источник стройматериала» (В. Брайнин-Пассек).
Постмодерн в общем и целом не признает пафоса, он иронизирует над окружающим миром или над самим собой, тем самым спасая себя от пошлости и оправдывая свою исконную вторичность.
Язык правдивой и достоверной передачи информации редуцировался, романисты изображают общество, но уже нет твердой уверенности в его существовании, а в случае поттерианы, отсутствие магического общества априорно. Писатели потеряли свой материал. Мир становится мыслью о мире или - даже - вымыслом о нем. Поэзия, миф и сновидения мигрировали в попкультуру с ее сверкающей лазерной светотехникой и сюрреализмом.
http://ru-wiki.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1 ... 0%B7%D0%BC постмодернизм
...Но не хочу, о други, умирать;
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать...
А.С. Пушкин
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать...
А.С. Пушкин
- Nail
- Ученик
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 01 дек 2010 20:07
- Псевдоним: Святой_Мунго
- Пол: мужской
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Загнанных лошадей прикармливают.
Нет дыма без огня. Волшебники, долгие лета Роулинг, пропитаны природной иронией - долгая жизнь в конспирации приучает ловить малейшие возможности для облегчения и передышки, а юмор есть прекрасное лекарство.
Нет дыма без огня. Волшебники, долгие лета Роулинг, пропитаны природной иронией - долгая жизнь в конспирации приучает ловить малейшие возможности для облегчения и передышки, а юмор есть прекрасное лекарство.
Показать
Даже во время ужасов волдовского преследования инакомыслящих. После того, как его дети появились в школе, популярнейшим обьектом для шуток стал Поттер, отличившийся треснувшим чувством личного присутствия и уязвленным самолюбием, из-за чего попал в неудобные для него положения, но смешные для окружающих. После того, как в прессу просочились сведения, чего Поттер допытывался до ведьм, зазываемых в Аврорат, сдерживать поток догадок стало невозможно. На Поттера/Волдеморта рисуют шаржи и приписывают похождения. Рон с Джорджем уверяли, что прилавки заполонили подделки их высококачественной продукции. Забава становилась заразной. И однажды..
Подарил Фадж Поттеру кружку с голой бабой. Джинни кружку разбила, голую бабу выгнала..
Как бы этот дурак еще и с Волдемортом шутить не вздумал!
В строго закрытую лабораторию поступило задание исследовать пробы биоматериала с целью выяснения родства и происхождения таинственной личности из темной комнаты.
Анализ показал, что в пробе присутствует посторонние включения, а именно моча избалованной собаки. Таким образом, анализ подлым образом испорчен и можно смело утверждать, что в недрах министерства зреет заговор против выяснения истины. Ведомству Грейнджер вынесено предупреждение, а ответственному за выполнение задания Перси Уизли замечание за безответственное отношение к порученному заданию. Для дальнейших исследовательских работ соответствующему органу вынесена рекомендация о заборе у носителя новой пробы крови бОльшего обьема. Джинни на Гарри смотрит косо: а вдруг анализы затребуют и у него? Владельцам мощей предполагаемых родственников направлено уведомление о необходимости раскопочных работ.
Подарил Фадж Поттеру кружку с голой бабой. Джинни кружку разбила, голую бабу выгнала..
Как бы этот дурак еще и с Волдемортом шутить не вздумал!
В строго закрытую лабораторию поступило задание исследовать пробы биоматериала с целью выяснения родства и происхождения таинственной личности из темной комнаты.
Анализ показал, что в пробе присутствует посторонние включения, а именно моча избалованной собаки. Таким образом, анализ подлым образом испорчен и можно смело утверждать, что в недрах министерства зреет заговор против выяснения истины. Ведомству Грейнджер вынесено предупреждение, а ответственному за выполнение задания Перси Уизли замечание за безответственное отношение к порученному заданию. Для дальнейших исследовательских работ соответствующему органу вынесена рекомендация о заборе у носителя новой пробы крови бОльшего обьема. Джинни на Гарри смотрит косо: а вдруг анализы затребуют и у него? Владельцам мощей предполагаемых родственников направлено уведомление о необходимости раскопочных работ.
...Но не хочу, о други, умирать;
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать...
А.С. Пушкин
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать...
А.С. Пушкин
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Как все-таки мне жаль Делфи. И как персонажа - будучи таким ярким, драматическим персонажем, затесаться в сюжет абсурдной пьесы, к которой трудно относиться серьезно. И как личность. Тот, которого она называла своим отцом, любить просто не способен, зато у Делфи этого умения на сотню человек хватит - горячей, беззаветной, доходящей до самоотверженности любви, которая однако же никого не спасла. И боль, от которой ненавистна сама жизнь, - Азкабан с дементорами в собственном сердце.
Авторы пьесы перевернули все с ног на голову относительно и сюжета семикнижия, и его морали, и вообще расстановки акцентов положительного и отрицательного.
Авторы пьесы перевернули все с ног на голову относительно и сюжета семикнижия, и его морали, и вообще расстановки акцентов положительного и отрицательного.
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Новый (3й) состав Проклятого дитя начал репетиции
Кое-кто из старого состава продолжит работу.
https://www.harrypottertheplay.com/uk/r ... bers-2018/
Поттеры, Уизли, Малфои
Гарри - Jamie Ballard
Джинни - Susie Trayling
Ал - Joe Idris-Roberts (тот что по центру в клетчатой рубашке)
Скорпиус - Jonathan Case
Ну и из старичков Thomas Aldridge вновь сыграет Рона, Rakie Ayola - Гермиону, Helen Aluko - их дочь, а James Howard - Драко.
Выступление нового состава начнётся 23 мая 2018 года. Предыдущий состав закончит свою работу 20 мая.
Кое-кто из старого состава продолжит работу.
https://www.harrypottertheplay.com/uk/r ... bers-2018/
Поттеры, Уизли, Малфои
Гарри - Jamie Ballard
Джинни - Susie Trayling
Ал - Joe Idris-Roberts (тот что по центру в клетчатой рубашке)
Скорпиус - Jonathan Case
Ну и из старичков Thomas Aldridge вновь сыграет Рона, Rakie Ayola - Гермиону, Helen Aluko - их дочь, а James Howard - Драко.
Выступление нового состава начнётся 23 мая 2018 года. Предыдущий состав закончит свою работу 20 мая.
"It's easier to fool people than to convince them that they have been fooled" (Mark Twain)
"The nine most terrifying words in the English language are, 'I'm from the government, and I'm here to help.'" (Ronald Reagan)
"The nine most terrifying words in the English language are, 'I'm from the government, and I'm here to help.'" (Ronald Reagan)
- Nail
- Ученик
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 01 дек 2010 20:07
- Псевдоним: Святой_Мунго
- Пол: мужской
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Собака Баскервилей.
Профессиональные критики отмечают, что пиеса расчитана на тех, кто подрос - зачитывавшееся поттерианой поколение. Персонажи повзрослели и столкнулись с родовыми проблемами - родительским непониманием потребностей собственных детишек. Детей с большими писюнами кошмарят душевной черствостью; бестолстовщиной с бесдостоевщиной.
Персонаж Дельфи - вторичен, введен на подкрепление избитого сюжета ОтцовДетей. На проработку характера выделена пара сценок с Альбом и Поттером/Волдемортом, а также утопия о медовом доминировании в одной из временных псевдореальностей. Откуда пришел и куда уйдет - отдано на отжиг отфанатевшим знатокам поттерианы. Канули в небытие односюжетные персонажи поттерианы. Проекция несостоявшейся вероятности, где уместен добропорядочный состарившийся Волдеморт, окруженный заботой любящей наследницы - принявшей на себя доминирование и судейство. Дитя Белломорта - Дельфи, как собака Баскервилей, вторичный продукт умысла, воплощение холодеющего ужаса и последствия жесткой неестественной случки самых отьявленных убийц и мучителей. У которой Азкабан в сердце, как выше было сказано, от тоски недолюбленности и соображения, что судьба настоятельно рекомендует не изводить врага излюбленного самой лютой смертью - сами себя изморщвлят изнутри. Но Волдеморту доводом послужит не отговорка, а соучастие: фас на женщину! Сравните со следом, оставленным Лили Эванс, матери Гарри, вот где самоотверженная любовь, а персонаж вообще ни разу вживую не появлявшийся. Конечно, они принадлежат разным поколениям и решали разные задачи в сюжете, но однако какие разные последствия от этих персов второго плана. Белломорт вдохновляется вторым поколением.
Министра магии спрашивают, что с заключенной делать-то? -Да ладно. Забейте.
Профессиональные критики отмечают, что пиеса расчитана на тех, кто подрос - зачитывавшееся поттерианой поколение. Персонажи повзрослели и столкнулись с родовыми проблемами - родительским непониманием потребностей собственных детишек. Детей с большими писюнами кошмарят душевной черствостью; бестолстовщиной с бесдостоевщиной.
Показать
Пьеса называется ГПиПД - как минимум в пьеске должен был появиться злодейский персонаж, в противовес Гарри Поттеру. Дельфи - закономерный доппельгангер со своими тараканами, тень линии сироты британской литературной традиции.Krystal писал(а): ↑06 мар 2018 00:47Как все-таки мне жаль Делфи. И как персонажа - будучи таким ярким, драматическим персонажем, затесаться в сюжет абсурдной пьесы, к которой трудно относиться серьезно. И как личность. Тот, которого она называла своим отцом, любить просто не способен, зато у Делфи этого умения на сотню человек хватит - горячей, беззаветной, доходящей до самоотверженности любви, которая однако же никого не спасла. И боль, от которой ненавистна сама жизнь, - Азкабан с дементорами в собственном сердце.
Авторы пьесы перевернули все с ног на голову относительно и сюжета семикнижия, и его морали, и вообще расстановки акцентов положительного и отрицательного.
Персонаж Дельфи - вторичен, введен на подкрепление избитого сюжета ОтцовДетей. На проработку характера выделена пара сценок с Альбом и Поттером/Волдемортом, а также утопия о медовом доминировании в одной из временных псевдореальностей. Откуда пришел и куда уйдет - отдано на отжиг отфанатевшим знатокам поттерианы. Канули в небытие односюжетные персонажи поттерианы. Проекция несостоявшейся вероятности, где уместен добропорядочный состарившийся Волдеморт, окруженный заботой любящей наследницы - принявшей на себя доминирование и судейство. Дитя Белломорта - Дельфи, как собака Баскервилей, вторичный продукт умысла, воплощение холодеющего ужаса и последствия жесткой неестественной случки самых отьявленных убийц и мучителей. У которой Азкабан в сердце, как выше было сказано, от тоски недолюбленности и соображения, что судьба настоятельно рекомендует не изводить врага излюбленного самой лютой смертью - сами себя изморщвлят изнутри. Но Волдеморту доводом послужит не отговорка, а соучастие: фас на женщину! Сравните со следом, оставленным Лили Эванс, матери Гарри, вот где самоотверженная любовь, а персонаж вообще ни разу вживую не появлявшийся. Конечно, они принадлежат разным поколениям и решали разные задачи в сюжете, но однако какие разные последствия от этих персов второго плана. Белломорт вдохновляется вторым поколением.
...Но не хочу, о други, умирать;
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать...
А.С. Пушкин
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать...
А.С. Пушкин
Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"
Первую фразу не поняла, а вторая - то-то и оно, что в пьесе сюжет переворачивается ненавязчиво от прежнего торжества любви к торжеству смерти. Прежде положительные герои были, или по крайней мере, старались представлять из себя "луч света в темном царстве", их любовь была деятельной, их вера в сокрушимость того, что представлялось несокрушимым, - безграничной. В пьесе представлен "окаменевший мир" (как там Амос Диггори говорил - что Гарри Поттер из героя превратился в холодного, как камень, человека Министерства?) Мир, где ничего уже нельзя менять, можно только принимать, как должное. И Делфи со своей живой и жертвенной любовью, проникающей сквозь пространство и время, пытающейся проникнуть сквозь саму смерть, здесь уже "неуместна". Ее уделом остается холод и пустота. В пьесе словно эхом отдается финальная насмешка ее названого отца: "Что, опять любовь? Любовь, которая не помешала мне раздавить твою мать, которая не помешала Дамблдору сверзиться с башни и разбиться, как восковая кукла"... Любовь, которая уже не спасет никого.
Злодейка, говорят? Эта несчастная девочка, готовая на все, чтобы вернуть к жизни или хотя бы увидеть того, кого называла своим отцом? Нет, правда?
Это Авгур, стремительно падающий в пустоту, с которой всю жизнь боролся Волан-де-Морт.
И финал пьесы практически беспросветен - от ужасной сцены в Годриковой впадине в прошлом, где мучительно страдают буквально все, до знаменательной беседы там, где лежит мертвый Седрик, оказавшийся снова "лишним" - на сей раз для "стороны добра".
Смерть, побеждающая любовь. Как в пьесе Ионеско "Король умирает". Кто читал или смотрел, знает, какой жуткий холод пробирает от этой пьесы. И в Делфи есть что-то от образа Марии - живой, яркой, любящей, в отчаянье пытающейся дозваться своего любимого с порога небытия. Но - король умирает.
И сама Мария исчезает, как тень.