10 самых любимых фильмов.
- Medicine Man
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28 май 2010 22:49
- Псевдоним: Great Unclean
- Пол: мужской
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
1.Сайлент Хилл
2.Я,Робот
3.Есть мечты-будут путешествия
4.V-значит Вендетта
5.Кусочки Трейси
6.Сент-Анж
7.Команда А(сериал)
8.Сверхъестественное(сериал)
9.Человек без прошлого
10.Падение чёрного ястреба.
2.Я,Робот
3.Есть мечты-будут путешествия
4.V-значит Вендетта
5.Кусочки Трейси
6.Сент-Анж
7.Команда А(сериал)
8.Сверхъестественное(сериал)
9.Человек без прошлого
10.Падение чёрного ястреба.
Devil's heart with Angel's words
- Алоис
- Ученик
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 апр 2010 11:17
- Псевдоним: Алоис-ололоис )
- Откуда: Из Лондона
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. Битлджус
2. Эдвард-Руки Ножницы
3. Алиса в Страние Чудес (реж. Тим Бёртон)
4. Труп Невесты
5. Кошмар перед Рождеством
6. Чарли и Шоколадная Фабрика
7. История одного вампира
9. О чём думают мужчины?
10.Винсент (старый фильм, за 1982 год)
2. Эдвард-Руки Ножницы
3. Алиса в Страние Чудес (реж. Тим Бёртон)
4. Труп Невесты
5. Кошмар перед Рождеством
6. Чарли и Шоколадная Фабрика
7. История одного вампира
9. О чём думают мужчины?
10.Винсент (старый фильм, за 1982 год)
Люблю болтать с Греллем о том, какием мы с ним стеснительные ))
Re: 10 самых любимых фильмов.
.................
1.Гарри Поттер и тайная комната
2.Гарри Поттер и орден Феникса
3.Телепорт
3.Шаг в вперёд
4.Ангелы и Демоны
5.люди икс
6.Зеркала
7.Кошмары на улице вязов
8.Сказания Земноморья
9.Ходячий замок
10.Легион.
.................
1.Гарри Поттер и тайная комната
2.Гарри Поттер и орден Феникса
3.Телепорт
3.Шаг в вперёд
4.Ангелы и Демоны
5.люди икс
6.Зеркала
7.Кошмары на улице вязов
8.Сказания Земноморья
9.Ходячий замок
10.Легион.
.................
"На вверху РАЙ,
Внизу АД,
А что же здесь?"©
Кенни живее всех живых - как Вова Ленин
И в следующей серии он выйдет снова из тени
Чтобы кто-нибудь мог крикнуть без тени сомнений -
Господи, они убили Кенни!
Внизу АД,
А что же здесь?"©
Кенни живее всех живых - как Вова Ленин
И в следующей серии он выйдет снова из тени
Чтобы кто-нибудь мог крикнуть без тени сомнений -
Господи, они убили Кенни!
- Pathfinder
- Староста
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 24 фев 2010 18:49
- Пол: женский
- Откуда: Isolation
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. Парк Юрского периода ( только первый )
2. Матрица
3. Послезавтра
4. Рэмбо: Первая кровь
5. Один дома 1,2
6. Бедная Саша
7. Терминатор ( только 3-й)
8. Сирота казанская
9. Мистер Икс ( 1958 г)
10. Двенадцать стульев ( режиссёр М. Захаров )
2. Матрица
3. Послезавтра
4. Рэмбо: Первая кровь
5. Один дома 1,2
6. Бедная Саша
7. Терминатор ( только 3-й)
8. Сирота казанская
9. Мистер Икс ( 1958 г)
10. Двенадцать стульев ( режиссёр М. Захаров )
-
- Сабмейкер
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 02 фев 2009 21:16
- Пол: мужской
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
- Harry Potter 1-6
- Перси Джексон и похититель Молний
- Типа Крутые Легавые
- liar liar
- Avatar
- 2012
- Click
- Doom
- Spider man 1-3
- The House of Wax
Хафф ловец
- Sunny Shine
- Colourful Trash
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 13 окт 2006 19:31
- Псевдоним: Roxana Shavonn Isidora Shantal
- Пол: женский
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. Гордость и предубеждение
2. Шоу Трумена
3. Джиа
4. Вечное сияние чистого разума
5. Спеши любить ("Кит" - из той же оперы)
6. Ванильное небо
7. P.S. Я люблю тебя
8. Дневник памяти
9. Загадочная история Бенджамина Баттона
10. Остров проклятых
2. Шоу Трумена
3. Джиа
4. Вечное сияние чистого разума
5. Спеши любить ("Кит" - из той же оперы)
6. Ванильное небо
7. P.S. Я люблю тебя
8. Дневник памяти
9. Загадочная история Бенджамина Баттона
10. Остров проклятых
▪Гриффиндор,IV.Ловец▪2008 г.
когда над тобой шесть футов земли, тебя любят все.
*Expecto Patronum*-*Defendo*-*Episkey*-*Expulso*-*Duro*-*Tumeo*
когда над тобой шесть футов земли, тебя любят все.
*Expecto Patronum*-*Defendo*-*Episkey*-*Expulso*-*Duro*-*Tumeo*
Лучший форумец 2008
- Гриффиндорка
- Ученик
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 10 май 2009 13:40
- Псевдоним: Erin Morgan
- Пол: женский
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. Властелин Колец (все 3)
2. Тетрадь Смерти (аниме, а не фильм)
3. Аватар
4. Сонная Лощина
5. Труп Невесты
6. Матрица
7. Обитель зла
8. Эквилибриум
9. Последняя Фантазия: Духи внутри
10. Последняя Фантазия: Дети пришествия
2. Тетрадь Смерти (аниме, а не фильм)
3. Аватар
4. Сонная Лощина
5. Труп Невесты
6. Матрица
7. Обитель зла
8. Эквилибриум
9. Последняя Фантазия: Духи внутри
10. Последняя Фантазия: Дети пришествия
I ♥ D.N.
L, do you know shinigami only eat apples? (с)
L, do you know shinigami only eat apples? (с)
- Ann Freiheit
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 31 июл 2009 13:01
- Псевдоним: Исследователь жизни
- Пол: женский
- Откуда: Зона отчуждения
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. Пила
2. Зеркала
3. Куда приводят мечты
4. Титаник
5. Матрица
6. Властелин колец
7. День радио
8. Дракула
9. Астерикс и Абеликс (все)
10. Город Эмбер
2. Зеркала
3. Куда приводят мечты
4. Титаник
5. Матрица
6. Властелин колец
7. День радио
8. Дракула
9. Астерикс и Абеликс (все)
10. Город Эмбер
Потому что снег летит вертикально вверх...
Лучший писатель 2011 года
Лучший писатель 2011 года
- Филиппа Гонт
- Староста
- Сообщения: 1928
- Зарегистрирован: 06 апр 2010 21:32
- Псевдоним: Фил
- Пол: женский
- Откуда: Лондон
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. Весь Гарри Поттер
2. Спайдервик
3. Обе Хроники Нарнии
4. Перси Джексон
5. Золотой компас
6. Лабиринт Фавна
7. Книга Илая
8. Девчата
9.Самый лучший фильм
10. Аватар!
2. Спайдервик
3. Обе Хроники Нарнии
4. Перси Джексон
5. Золотой компас
6. Лабиринт Фавна
7. Книга Илая
8. Девчата
9.Самый лучший фильм
10. Аватар!
Gryffindor, I
Генератор идей (с) Вилл.
Айри, Лео, Вилл <33
- Adrianna
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 июн 2010 01:41
- Псевдоним: Пирожок
- Пол: женский
- Откуда: Андеграунд
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. Гарри Поттер (все)
2. Пираты Карибского моря (все)
3. Хроники Нарнии (оба)
4. Унесённые призраками (аниме)
5. Код да Винчи и "Ангелы и Демоны"
6. Классный мюзикл (все)
7. Старые добрые советские комедии)
8. 2012
9. Факультет
10. Возвысь свой голос
2. Пираты Карибского моря (все)
3. Хроники Нарнии (оба)
4. Унесённые призраками (аниме)
5. Код да Винчи и "Ангелы и Демоны"
6. Классный мюзикл (все)
7. Старые добрые советские комедии)
8. 2012
9. Факультет
10. Возвысь свой голос
Улыбайся всем как можно шире - они должны быть уверены, что ты холодная лицемерная сволочь.
- Bluestocking
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 09 янв 2010 00:07
- Псевдоним: янгире
- Пол: скорее мужской, чем женский
- Откуда: XX век
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
1."ГП и узник Азкабана"
2." Навсикая из долины ветров"
3."Эффект бабочки" (первый фильм)
4."Обитель зла" (первый фильм)
5."Домино"
6."Путешествие Единорога"
7."Суини Тодд"
8."Ганнибал: Восхожденние"
9."Лабиринт"
10."Ходячий замок".
2." Навсикая из долины ветров"
3."Эффект бабочки" (первый фильм)
4."Обитель зла" (первый фильм)
5."Домино"
6."Путешествие Единорога"
7."Суини Тодд"
8."Ганнибал: Восхожденние"
9."Лабиринт"
10."Ходячий замок".
I wish that I was good enough
then I’d know that I am not alone
then I’d know that I am not alone
Goodshippers
Moonshifters
Re: 10 самых любимых фильмов.
1) Гарри Поттер и Узник Азкабана
2) Реквием по мечте
3) Сумерки
4) Новолуние
5) Интервью с вампиром
6) Хатико
7) Сладкий ноябрь
P.S Я люблю тебя
9) Королева вампиров
10) Коко Шанель
2) Реквием по мечте
3) Сумерки
4) Новолуние
5) Интервью с вампиром
6) Хатико
7) Сладкий ноябрь
P.S Я люблю тебя
9) Королева вампиров
10) Коко Шанель
Величие пробуждает зависть, зависть рождает злобу, злоба плодит ложь. [/i]
- MiLLoun
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 июн 2010 13:32
- Пол: женский
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. Гарри Поттер и Орден Феникса.
2. Молчание ягнят
3. Омен: Знамение
4. Изгоняющий дьявола.
5. Шоу Трумена
6. Вечное сияние чистого разума
7. Ходячий Замок
8. Унесенные призраками
9. Хеллсинг (война с нечистью)
10. Собачье сердце
2. Молчание ягнят
3. Омен: Знамение
4. Изгоняющий дьявола.
5. Шоу Трумена
6. Вечное сияние чистого разума
7. Ходячий Замок
8. Унесенные призраками
9. Хеллсинг (война с нечистью)
10. Собачье сердце
Re: 10 самых любимых фильмов.
1-3. Трилогия "Матрица".
4-6 Трилогия "Властелин колец".
7. Гарри Поттер и Принц полукровка.
8. Воины света.
9. Другой мир.
10. Теория запоя.
4-6 Трилогия "Властелин колец".
7. Гарри Поттер и Принц полукровка.
8. Воины света.
9. Другой мир.
10. Теория запоя.
- Antarel
- Ученик
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03 июн 2009 10:51
- Псевдоним: Опасен,но полезен:)
- Пол: мужской
- Откуда: Из Мира
Re: 10 самых любимых фильмов.
1.Матрица(1часть)
2.Трилогия Властелина кольца.
3.Гарри Поттер и Узник Азкабана.
4.Аватар.
5.Принц Персии и Пески Времени.
6.Знакомство с Факерами(всем рекомендую посмотреть )
7.Война Миров.
8.Ван Хелсинг.
9.Обе Хроники Нарнии.
10.Золотой компас.
11.Астерикс и Абеликс(все)
12.Сокровища нации(только первая)
13.Шерлок Холмс(2009)
14.Код да Винчи.
15.2012.
16.Назад в будущее(1,2,3)
Извените что так много
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
Неможет никто подсказать где можно скачать Спайдервик Хроники лучше дать ссылку заранее спасибо
2.Трилогия Властелина кольца.
3.Гарри Поттер и Узник Азкабана.
4.Аватар.
5.Принц Персии и Пески Времени.
6.Знакомство с Факерами(всем рекомендую посмотреть )
7.Война Миров.
8.Ван Хелсинг.
9.Обе Хроники Нарнии.
10.Золотой компас.
11.Астерикс и Абеликс(все)
12.Сокровища нации(только первая)
13.Шерлок Холмс(2009)
14.Код да Винчи.
15.2012.
16.Назад в будущее(1,2,3)
Извените что так много
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
Неможет никто подсказать где можно скачать Спайдервик Хроники лучше дать ссылку заранее спасибо
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. Гарри Поттер (все)
2. Гостья из будущего
3. Место встречи изменить нельзя
4. Большая перемена
5. Возвращение Мухтара
6. Тайна железной двери
7. Знахарь (польский)
8. Змеелов
9. Хроники Нарнии
10. Страна фей
2. Гостья из будущего
3. Место встречи изменить нельзя
4. Большая перемена
5. Возвращение Мухтара
6. Тайна железной двери
7. Знахарь (польский)
8. Змеелов
9. Хроники Нарнии
10. Страна фей
Человека определяют не заложенные в нём качества, а только его выбор (Альбус Дамблдор)
- Nina ♥ Ricci
- Ученик
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009 19:50
- Пол: женский
- Откуда: Париж
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. А вот и Полли
2. Между небом и землёй
3. Дьявол носит "Prada"
4. Война невест
5. Сваты (правда это сериал...)
6. Сумерки (все)
7. Хроники Нарнии
8. Шаг вперёд 2: Улицы
9. Гарри Поттер (все)
10. 2012
2. Между небом и землёй
3. Дьявол носит "Prada"
4. Война невест
5. Сваты (правда это сериал...)
6. Сумерки (все)
7. Хроники Нарнии
8. Шаг вперёд 2: Улицы
9. Гарри Поттер (все)
10. 2012
Глаза девушки никогда не врут, а вот язык может выкрутиться из любой ситуации.
Гриффиндор
Гриффиндор
- Ann Freiheit
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 31 июл 2009 13:01
- Псевдоним: Исследователь жизни
- Пол: женский
- Откуда: Зона отчуждения
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. Пила
2. Зеркала
3. Звонок
4. Коко Шанель
5. Призрак Красной реки
6. Место встречи изменить нельзя
7. Куда приводят мечты
8. Дракула
2. Зеркала
3. Звонок
4. Коко Шанель
5. Призрак Красной реки
6. Место встречи изменить нельзя
7. Куда приводят мечты
8. Дракула
Потому что снег летит вертикально вверх...
Лучший писатель 2011 года
Лучший писатель 2011 года
- Арматурой по башке
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 май 2010 15:33
- Псевдоним: Malfoy Darra
- Пол: скорее женский, чем мужской
- Откуда: Северодвинск
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. Гарри Поттер
2. Люди Икс
3. *А можно сериал? Если нет, то...Хотя, и фильм есть такой* Доктор Кто.
4. Мистер Никто
5. Властелин Колец
6. Мерлин (BBC)
7. "Звёздные войны"
8. Паутина Шарлотты
9. P.S Я люблю тебя
10."Эффект бабочки" (первый фильм)
2. Люди Икс
3. *А можно сериал? Если нет, то...Хотя, и фильм есть такой* Доктор Кто.
4. Мистер Никто
5. Властелин Колец
6. Мерлин (BBC)
7. "Звёздные войны"
8. Паутина Шарлотты
9. P.S Я люблю тебя
10."Эффект бабочки" (первый фильм)
...поразительно, чего можно добиться добрым словом, особенно если у тебя в руках большая крепкая дубинка.
- Бессмертная
- Староста
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 18 июл 2010 02:00
- Псевдоним: Язва дикая /Бесс - Филипп/
- Пол: женский
- Откуда: из истоков Мира
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. Аватар
2. Гордость и предупреждение
3. Адмирал
4. Властелин колец. Возвращение короля.
5. Три мушкетера.
6. Форсаж
7. Сумерки
8. Псих
9. Рыцарь дня
10. Лига выдающихся джентельменов
2. Гордость и предупреждение
3. Адмирал
4. Властелин колец. Возвращение короля.
5. Три мушкетера.
6. Форсаж
7. Сумерки
8. Псих
9. Рыцарь дня
10. Лига выдающихся джентельменов
- Что с ним случилось, черт возьми?
- Я.
- Я.
-
- Ученик
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006 18:46
- Пол: женский
- Откуда: Where dreams may come
Re: 10 самых любимых фильмов.
1.Уикер Парк.
2.Достучаться до небес.
3.Форрест Гамп.
4.Зелёная миля.
5.Чёрная кошка,белый кот.
6.Помни меня.
7.Господин Никто.
8.1408.
9.Четыре пера.
10.Эдвард руки-ножницы
2.Достучаться до небес.
3.Форрест Гамп.
4.Зелёная миля.
5.Чёрная кошка,белый кот.
6.Помни меня.
7.Господин Никто.
8.1408.
9.Четыре пера.
10.Эдвард руки-ножницы
"Дaвaйтe считать,что все,что я делаю - чисто из праздного любопытства." (c) Джим Моррисон
- franti
- Корреспондент в отставке
- Сообщения: 5038
- Зарегистрирован: 16 июн 2010 19:54
- Откуда: Сибирь
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
1 школа
2 дом восковых фигур
3 пираты карибского моря
4 царь скорпионов-2
5 универсальные солдаты
6 универ
7 последний шанс
8 один дома
9 шрек(все части)
10 побег не возможен
2 дом восковых фигур
3 пираты карибского моря
4 царь скорпионов-2
5 универсальные солдаты
6 универ
7 последний шанс
8 один дома
9 шрек(все части)
10 побег не возможен
Некорреспондент
Всё ещё модератор
People are strange
Всё ещё модератор
People are strange
- Nina ♥ Ricci
- Ученик
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009 19:50
- Пол: женский
- Откуда: Париж
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
Всё опять поменялось:)
1. Дьявол носит "Prada"
2. Плезантвиль
3. А вот и Полли
4. Война невест
5. Повелитель еды
6. Чёрная молния
7. А вот и Полли
8. Оторва
9. Унесённые ветром
10. Ловушка для родителей
1. Дьявол носит "Prada"
2. Плезантвиль
3. А вот и Полли
4. Война невест
5. Повелитель еды
6. Чёрная молния
7. А вот и Полли
8. Оторва
9. Унесённые ветром
10. Ловушка для родителей
Глаза девушки никогда не врут, а вот язык может выкрутиться из любой ситуации.
Гриффиндор
Гриффиндор
- Kate Smith
- фея с чайником
- Сообщения: 3502
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007 00:00
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
Настолько любишь этот фильм, что он аж на двух позициях?Nina ♥ Ricci писал(а):Всё опять поменялось:)
[...]
3. А вот и Полли
[...]
7. А вот и Полли
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...
-
- Лучшая из лучших
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
- Псевдоним: Великая Макаронина
- Пол: женский
Re: 10 самых любимых фильмов.
а у меня так... вроде.
1. Кинг-Конг (сколько раз смотрела, уже не помню, помню, что каждый раз вижу там что-то новое, что не успела заметить в прошлый раз)
2. Перл-Харбор
3. Титаник
4. Хатико: Самый верный друг
5. Гарри Поттер
6. Шаг Вперед (мьюзик мне нравится))
7. Маска
8. Как стать принцессой
9. Гладиатор
10. Пятница, 13-ое
1. Кинг-Конг (сколько раз смотрела, уже не помню, помню, что каждый раз вижу там что-то новое, что не успела заметить в прошлый раз)
2. Перл-Харбор
3. Титаник
4. Хатико: Самый верный друг
5. Гарри Поттер
6. Шаг Вперед (мьюзик мне нравится))
7. Маска
8. Как стать принцессой
9. Гладиатор
10. Пятница, 13-ое
Знаешь, почему я люблю готовить? Мне очень приятно, что после дня полной неопределенности, полной в буквальном смысле слова, можно вернуться домой и точно знать, что если добавить яичные желтки в молоко с шоколадом, смесь загустеет. Это такое облегчение.