10 самых любимых фильмов.
- lilith
- Волшебник
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:37
- Псевдоним: Великая (с.)
- Пол: скорее женский, чем мужской
- Откуда: минск.
Re: 10 самых любимых фильмов.
1) V for vendetta
2) Mr. Nobody
3) Requiem for a dream
4) Harry Potter
5) Some Like It Hot
6) The Brothers Grimm
7) The Curious Case of Benjamin Button
8.) The butterfly effect
9) The Story of a Vampire
10) After a sunset
2) Mr. Nobody
3) Requiem for a dream
4) Harry Potter
5) Some Like It Hot
6) The Brothers Grimm
7) The Curious Case of Benjamin Button
8.) The butterfly effect
9) The Story of a Vampire
10) After a sunset
исполинские чёрные грифы.
у меня сегодня много дела:
надо память до конца убить,
надо, чтоб душа окаменела;
надо снова научиться жить ц. Ахматова
надо память до конца убить,
надо, чтоб душа окаменела;
надо снова научиться жить ц. Ахматова
- Ann Freiheit
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 31 июл 2009 13:01
- Псевдоним: Исследователь жизни
- Пол: женский
- Откуда: Зона отчуждения
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. Социальная сеть
2. Куда приводят мечты
3. Кошмары на улице Вязов
4. День радио
5. О чём говорят мужчины
6. Матрица
7. ВК
2. Куда приводят мечты
3. Кошмары на улице Вязов
4. День радио
5. О чём говорят мужчины
6. Матрица
7. ВК
Потому что снег летит вертикально вверх...
Лучший писатель 2011 года
Лучший писатель 2011 года
- Филиппа Гонт
- Староста
- Сообщения: 1928
- Зарегистрирован: 06 апр 2010 21:32
- Псевдоним: Фил
- Пол: женский
- Откуда: Лондон
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. Гарри Поттер.
2. Хроники Нарнии.
3. Шаг вперед.
4. Вкус ночи.
5. Форсаж.
6. Девять жизней Хлои Кинг(сериал)
7. Волчонок(сериал)
8. Грязные танцы.
9. Капля в море.
10. Артур и минипуты.
2. Хроники Нарнии.
3. Шаг вперед.
4. Вкус ночи.
5. Форсаж.
6. Девять жизней Хлои Кинг(сериал)
7. Волчонок(сериал)
8. Грязные танцы.
9. Капля в море.
10. Артур и минипуты.
Gryffindor, I
Генератор идей (с) Вилл.
Айри, Лео, Вилл <33
- Морк
- Новичок
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 19 июн 2011 14:37
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. Пункт назначения (1 часть)
2. Живая сталь
3. Кошмар перед Рождеством
4. Уроки вождения
5. Субмарина
6. Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит
7. Властелин Колец
8. Пираты Карибского Моря
9. Доктор Кто (сериал)
10. Доктор Хаус (сериал)
2. Живая сталь
3. Кошмар перед Рождеством
4. Уроки вождения
5. Субмарина
6. Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит
7. Властелин Колец
8. Пираты Карибского Моря
9. Доктор Кто (сериал)
10. Доктор Хаус (сериал)
-
- Староста
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:27
- Пол: женский
Re: 10 самых любимых фильмов.
1.Гарри Поттер.
2.Титаник.
3.Пyнкт назначения 3.
4.Леон-киллер.
5.Гладиатор.
6.Я-легенда.
7.Еще одна из рода Болейн.
8.Джейн Эйр 2011 год.
9.Герцогиня.
10.Мария-Антуанетта.
2.Титаник.
3.Пyнкт назначения 3.
4.Леон-киллер.
5.Гладиатор.
6.Я-легенда.
7.Еще одна из рода Болейн.
8.Джейн Эйр 2011 год.
9.Герцогиня.
10.Мария-Антуанетта.
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. 2012
2. Аватар
3. Черная Молния
4,5,6,7,8,9,10. ГП
11. Ярослав
Еще люблю всякие фильмы BBC про природу.
2. Аватар
3. Черная Молния
4,5,6,7,8,9,10. ГП
11. Ярослав
Еще люблю всякие фильмы BBC про природу.
UnicornGold92
- Снусмумрик
- Мисс Непредсказуемость
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011 13:34
- Пол: женский
Re: 10 самых любимых фильмов.
11-14
зеленая миля
реквием по мечте
достучаться до небес
престиж
пока не сыграл в ящик
завтрак у тиффани
господин никто
трасса 60
поймай меня, если сможешь
кокаин
сеньор робинзон (италия, 1976)
форрест гамп
ГП 1,2,3,6
список можно продолжать)
зеленая миля
реквием по мечте
достучаться до небес
престиж
пока не сыграл в ящик
завтрак у тиффани
господин никто
трасса 60
поймай меня, если сможешь
кокаин
сеньор робинзон (италия, 1976)
форрест гамп
ГП 1,2,3,6
список можно продолжать)
Лучший форумец 2012
- Андромеда ХаХ
- Волшебник
- Сообщения: 4673
- Зарегистрирован: 06 янв 2007 11:23
- Псевдоним: ведьмОвоин
- Пол: скорее женский, чем мужской
- Откуда: Абсурдистан
Re: 10 самых любимых фильмов.
Чарли и шоколадная фабрика,Отпуск по обмену,Пираты Карибского моря,Гарри Поттер,Питер ФМ,Гордость и предубеждение,Бриллиантовая рука,Ванильное небо,Алиса в стране чудес,Крик (1,2,3).
Хаффлпафф-любовь навсегда
...прощаясь с тобой, как будто с легендой (с)
...прощаясь с тобой, как будто с легендой (с)
Re: 10 самых любимых фильмов.
Чарли и шоколаднвя фабрика
Области тьмы
Montevideo (сербский фильм)
ГП (3,5)
Мальчишник в Вегасе (1,2)
Спеши любить (только 1)
Бриолин (только 1)
Шаг вперед (3)
Грязные танцы
Чикаго (2002 г.)
Области тьмы
Montevideo (сербский фильм)
ГП (3,5)
Мальчишник в Вегасе (1,2)
Спеши любить (только 1)
Бриолин (только 1)
Шаг вперед (3)
Грязные танцы
Чикаго (2002 г.)
Потерянная.
Re: 10 самых любимых фильмов.
- Гарри Поттер. (все)
- Звездные войны. (все)
- Властелин Колец. (все)
- Зачарованная.
- Война невест.
- Чучело. (все)
- Звездная пыль.
- Золотой компас.
- Чародеи. (все)
- В джазе только девушки.
Тая Лафейсон
- Vasilisa Dragomir
- Ученик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 05 июн 2012 20:45
- Псевдоним: Lissa
- Пол: женский
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. Гарри Поттер (все)
2. Любовь-морковь (все)
3. Элвин и бурундуки (все)
4. Ученик чародея.
5. Перси Джексон и похититель молний.
6. Возвращение кота.
7. Ходячий замок Хаула.
8. Волчий дождь.
9. Путешествие к центру земли.
10. Сверхъестественное.
2. Любовь-морковь (все)
3. Элвин и бурундуки (все)
4. Ученик чародея.
5. Перси Джексон и похититель молний.
6. Возвращение кота.
7. Ходячий замок Хаула.
8. Волчий дождь.
9. Путешествие к центру земли.
10. Сверхъестественное.
Ученица Гриффиндора, п/к.
Драгоценная и самая хорошая сестричка - Гари. =)
- Но ведь это лишь испытание...Драгоценная и самая хорошая сестричка - Гари. =)
- Я клянусь, иногда каждый день с тобой похож на мое собственное личное испытание. (с)
- Годизин
- Староста
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 сен 2011 17:59
- Псевдоним: Дрик Гринвуд
- Пол: мужской
- Откуда: из замка Хогвартс
Re: 10 самых любимых фильмов.
Гарри Поттер(все 7), Алиса в Стране Чудес, Чарли и Шоколадная Фабрика, Хроники Нарнии(1)
ученик Гриффиндора, подготовительный класс
Волшебная палочка - 11 дюймов,умеренно гибкая,вяз,волос единорога
Имеется серая кошка Буся
Я не я,и лошадь не моя - А.С.Пушкин
Волшебная палочка - 11 дюймов,умеренно гибкая,вяз,волос единорога
Имеется серая кошка Буся
Я не я,и лошадь не моя - А.С.Пушкин
- Ann Freiheit
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 31 июл 2009 13:01
- Псевдоним: Исследователь жизни
- Пол: женский
- Откуда: Зона отчуждения
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. "Игла"
2. "Исчезнувшая империя"
3. "Асса"
4. "Сёстры"
5. "День радио"
6. "Социальная сеть"
7. "Дом у озера"
2. "Исчезнувшая империя"
3. "Асса"
4. "Сёстры"
5. "День радио"
6. "Социальная сеть"
7. "Дом у озера"
Потому что снег летит вертикально вверх...
Лучший писатель 2011 года
Лучший писатель 2011 года
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. "Общество мертвых поэтов"
2. "Октябрьское небо"
3. "Донни Дарко"
4. "Леон"
5. "Вечное сияние чистого разума"
6. "Бойцовский клуб"
7. "Начало"
8. "Эффект бабочки"
9. "Умница Уилл Хантинг"
10. "Искупление"
2. "Октябрьское небо"
3. "Донни Дарко"
4. "Леон"
5. "Вечное сияние чистого разума"
6. "Бойцовский клуб"
7. "Начало"
8. "Эффект бабочки"
9. "Умница Уилл Хантинг"
10. "Искупление"