Я бы приняла любое совмещение ролей, если честно. Но, мне больше всего нравится изменение №4 "Нельзя одновременно являться деканом и директором." Прошу прощения, за некоторую заминку.
Инна.
Учительская. Обсуждение деловых вопросов
- Inna
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 1731
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009 11:35
- Псевдоним: Mrs Black
- Пол: женский
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Re: Учительская. Обсуждение деловых вопросов
Гриффиндор, VI.
- Анджелина Джонсон
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:46
- Псевдоним: Авантюристка (с)
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: Учительская. Обсуждение деловых вопросов
Уважаемая учительская коллегия!
На мой взгляд, стоило бы рассмотреть возможность того, чтобы:
- Директор может одновременно быть Хранителем, но не Деканом. Позиция Хранителя не требует столь сильных временных и физических затрат (я говорю и «чистой» должности т.е. при наличии декана), что позволяет подобное совмещение. Одновременно это позволяет и сохранять некую дистанцированность от гущ внутрифакультетской жизни, то есть дает Директору возможность непредвзятого отношения.
В случае если Декана на факультете нет или он временно отсутствует, мне кажется несколько жестоким лишать студентов хотя бы некого покровительства и представительства интересов факультета в лице даже и Хранителя. Не стоит лишать студентов сразу половины администрации, снимая с должности Хранителя Директора.
- Зам. директора может одновременно быть Хранителем, но не Деканом. Ситуация в общем-то аналогичная Директору, разве что возникает вопрос, а так ли нужен нейтралитет Зам. директора? Мне кажется, что да, учитывая, что это второе лицо в школе после Директора. Так что деканство давать было бы нежелательно, тем более, что функции зам. директора достаточно обширны также как и декана, так что это физически, подобное совмещение, будет весьма сложным.
Анджелина Джонсон
Вести дуэль имеет смысл только в белых перчатках
Дипломированная выпускница Слизерина
- профессор Живаго
- Лучший модератор 2010, 2011
- Сообщения: 4084
- Зарегистрирован: 26 мар 2005 08:49
Re: Учительская. Обсуждение деловых вопросов
Профессор Джонсон, спасибо, что и Вы не оставили сей вопрос без внимания.
Только как Вы хотите сохранить нейтралитет директора и его зама, если они будут Хранителями в отсутствие деканов? Понятно, что студентов лишать - жестоко, но если директор даже временно представляет интересы учеников своего факультета, то о нейтралитете не может быть и речи. А понятие временно в этом случае не имеет рамок вообще...
Хранитель в отсутствие декана - это такая формальность, которая, по сути, дает Хранителям возможность быть деканами, не называясь таковыми, как считаете?
Коллеги, для удобства процитирую функции директора и его зама из действующей версии правил:9.2 Директор школы Хогвартс отвечает за следующее:
- ведение факультетского рейтинга;
- набор/увольнение преподавателей (с учетом мнения профессоров);
- назначение деканов/Хранителей;
- рассмотрение спорных ситуаций;
- отчисление студентов за серьёзные нарушения правил школы или школьного распорядка;
- изменение правил Хогвартса и оповещение об этих изменениях;
- набор в Попечительский Совет, работа с ним;
- взаимодействие с игротехническими персонажами;
- поддержание темы "ЧАВО" в актуальном состоянии.
9.3 Заместитель директора (заведующий учебной частью школы Хогвартс) отвечает за следующее:
- контроль за отчислением студентов в случае невыполнения этого деканами;
- составление расписания на семестр;
- контроль за выполнением расписания, работа по этим вопросам с преподавателями/ассистентами; извещение директора о "пропаже" предмета;
- поддержание в актуальном состоянии расписания текущих домашних заданий;
- ведение личного рейтинга и сообщение о переводе студентов (либо поиск и назначение лица, которое будет его вести);
- исполнение обязанностей директора во время его отсутствия.
so ex now
- Анджелина Джонсон
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:46
- Псевдоним: Авантюристка (с)
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: Учительская. Обсуждение деловых вопросов
Профессор Живаго, а иногда людям надо просто верить =)
Если мы, студенты, профессора, проголосовали и выбрали директора, потом учительской коллегией одобрили его заместителя, то это априори означает то, что этим людям мы... доверяем, по меньшей мере, судьбу Школы. И в тех исключительных ситуациях, когда в у факультета нет декана, когда некому занять его место, мне не кажется совсем уж критическим то, что мы еще раз доверимся этим людям и сочтем их способными сохранять нейтралитет в общешкольных делах, разделяя факультетское и школьное.
В конце концов, при отсутствии декана и хранителя в любом случае нормальный выпускник факультета будет автоматически выполнять легкий, гм, патронаж своего Дома, независимо от того, будет у него на то официальные полномочия или нет. Акт доброй воли. Так что мне кажется, что директор и зам. директора могут быть хранителями, даже выполняющими функции декана. Это лучше, чем оставить студентов и без декана, и без хранителя.
Вести дуэль имеет смысл только в белых перчатках
Дипломированная выпускница Слизерина
- профессор Живаго
- Лучший модератор 2010, 2011
- Сообщения: 4084
- Зарегистрирован: 26 мар 2005 08:49
Re: Учительская. Обсуждение деловых вопросов
Профессор Джонсон, я верю, но все же предлагаю восстановить логичность: раз директор и его заместитель могут быть Хранителями в отсутствие деканов, почему бы им не дать возможность быть и деканами?
so ex now
- Kate Smith
- фея с чайником
- Сообщения: 3502
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007 00:00
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: Учительская. Обсуждение деловых вопросов
*Вошла в учительскую, увидела целый ворох записок. Вздохнула... да... время идёт, а ничего не меняется...
Неторопливо заваривает чай. Достала всякие вкусности из буфета. Ах, какие молодцы домашние эльфы, всё-таки верят в то, что коллегия в кои-то веки соберётся на совместное чаепитие, чтобы лично что-то обсудить...
Хмыкнула, посмотрев на гору записок на своём столе.
Положила себе на блюдечко пару печенюшек, налила чашку чая. Удобно устроившись в кресле, собрала все записки себе на колени, за чаепитием внимательно вчитывается, пытаясь разобраться в дебрях казуистики всех этих разночтений по поводу правил.*
Неторопливо заваривает чай. Достала всякие вкусности из буфета. Ах, какие молодцы домашние эльфы, всё-таки верят в то, что коллегия в кои-то веки соберётся на совместное чаепитие, чтобы лично что-то обсудить...
Хмыкнула, посмотрев на гору записок на своём столе.
Положила себе на блюдечко пару печенюшек, налила чашку чая. Удобно устроившись в кресле, собрала все записки себе на колени, за чаепитием внимательно вчитывается, пытаясь разобраться в дебрях казуистики всех этих разночтений по поводу правил.*
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...
- Мисс Хай-Лин
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: 14 окт 2007 12:05
- Псевдоним: чертёнок (с) А.Б.
- Пол: женский
Re: Учительская. Обсуждение деловых вопросов
*Это определенно Школа Волшебства. А как иначе на столе в Учительской могут появляться записки от профессоров, мирно попивающих горячий шоколад где-то в черте Лондона? =)*
Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Знаете, читая обсуждаемый вами пункт правил о совмещении ролей, я ни разу не усомнилась, что подписанное в скобочках "Хранитель" подразумевает должность именно при отсутствии Декана, а не как таковую в принципе. И я почти уверена, что так оно и есть.
Но если все же - я целиком и полностью за совмещение должностей Директора и Замдиректора с Хранителем, если тот не является единственным представителем администрации факультета. И категорически против, как минимум, совмещения Декана и Директора.
Х.Л.
Выпускница Гриффиндора
О.И. | GAFC | Мисс Хогвартс-2010
О.И. | GAFC | Мисс Хогвартс-2010
- Kate Smith
- фея с чайником
- Сообщения: 3502
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007 00:00
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: Учительская. Обсуждение деловых вопросов
*Поймала и ещё одну записочку, прочитала, положила её в соответствующую стопочку - о да, профессор Смит пила вот уже третью чашку чая и успела разложить записочки по стопкам - в зависимости от высказанного мнения относительно правил школы.*
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...
- Анджелина Джонсон
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:46
- Псевдоним: Авантюристка (с)
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: Учительская. Обсуждение деловых вопросов
Профессор Живаго, потому что деканом в обычной ситуации при наличии возможных кандидатов и на него и на хранителя, директор или его заместитель быть не должны. Кстати по причине пресловутой нейтральности. Отсутствие на факультете декана это все же ситуация выходящая за обычные рамки, и именно поэтому при ситуации отсутствия возможности сформировать профессорскую администрацию факультета право быть ею можно и нужно давать директору или зам. директора.
Если ставить условия на «при декане они хранителями быть могут, при его отсутствии – нет», то проблем и вопросов будет только больше, потому что порой отсутствие декана формально и реально - достаточно разные вещи. И тут мы рискуем углубиться в слишком глубокие дебри домыслов и условий.
Вести дуэль имеет смысл только в белых перчатках
Дипломированная выпускница Слизерина
- uo-xo-xo
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 17:35
- Псевдоним: Кэтрин Сильвер
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: Учительская. Обсуждение деловых вопросов
Проофессор Живаго, изменения в Правилах кажутся мне своевременными и нужными. Пока склоняюсь к следующему варианту:Совмещение должностей декана и заместителя директора вполне возможно и, более того, имеются столь ценимые нами, англичанами, прецеденты: можно вспомнить профессора МакГоннагал -- декана Гриффиндора и зам. директора. Совмещение же ролей директора и декана мне кажется нецелессобразным, т.к. обе должности предполагают достаточно большое количество административных обязанностей, которые вряд ли могут выполняться одним и тем же человеком. Поэтому я и выбрала вариант, при которм директор может занимать должность хранителя, т.е. принимать на себя ещё и деканские обязанности только в критических ситуациях, когда действующий декан по каким-то причинам на это временно не способен.Можно одновременно являться Хранителем(при наличии действующего декана) и директором, деканом (Хранителем) и заместителем директора.
И по поводу расписания: прошу поставить лекции по Маггловедению на второй вторник месяца, как и в предыдущем семестре. Заранее благодарна.
К.С.
Профессор Маггловедения
Декан Хаффлпаффа
Кэтрин Сильвер -- прапраправнучка знаменитого пирата Долговязого Джона Сильвера
Декан Хаффлпаффа
Кэтрин Сильвер -- прапраправнучка знаменитого пирата Долговязого Джона Сильвера
- профессор Живаго
- Лучший модератор 2010, 2011
- Сообщения: 4084
- Зарегистрирован: 26 мар 2005 08:49
Re: Учительская. Обсуждение деловых вопросов
Профессор Хай-Лин, профессор Сильвер, благодарю =)
Профессор Джонсон, хорошо, я поняла Вашу позицию. Спасибо.
Коллеги, на данный момент получается, что из 6 высказавшихся:
5 - "за" совмещение роли Хранителя и заместителя директора
(профессор Сильвер, профессор Джонсон, мисс Инна, мисс Герми, профессор Живаго);
4 - "за" совмещение роли декана и заместителя директора
(профессор Сильвер, мисс Инна, мисс Герми, профессор Живаго);
3 - "за" совмещение роли Хранителя и директора
(профессор Джонсон, мисс Инна, мисс Герми);
3 - "за" совмещение роли Хранителя(при наличии декана) и директора
(профессор Сильвер, профессор Хай-Лин, профессор Живаго);
1 - "за" совмещение роли Хранителя(при наличии декана) и заместителя директора
(профессор Хай-Лин);
0 - "за" совмещения роли декана и директора.
Последний раз редактировалось профессор Живаго 07 янв 2011 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: по уточнению профессора Хай-Лин
Причина: по уточнению профессора Хай-Лин
so ex now
- Kate Smith
- фея с чайником
- Сообщения: 3502
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007 00:00
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: Учительская. Обсуждение деловых вопросов
*Кейт только успевала наблюдать за совами, что сновали туда и сюда. Увидев завершительную - "итоговую" записку профессора Живаго только грустно улыбнулась*
Да... когда-то люди в этой школе всё-так общались, а не просто "обменивались сообщениями".
*Поняла, что в учительскую так никто и не придёт, а итоги вот уже и без неё подвела некая мисс, которой нравилось, похоже, заниматься всем подряд, что даже и не входит в её компетенцию...
Неуютно и грустно. Что ж, если людям перестало нравится общаться лично... насильно мил не будешь.
Сгребла все бумажки в охапку, и закинула их в камин, за исключением последней - что подводила итоги.
Ибо - важно ж... такой вот замечательный манускрипт... сохранить - не зря же его писали - старались.
Вышла из учительской, только дверь отчего-то звонко захлопнулась. То ли от сквозняка, то ли... да Мерлин её знает почему.*
Да... когда-то люди в этой школе всё-так общались, а не просто "обменивались сообщениями".
*Поняла, что в учительскую так никто и не придёт, а итоги вот уже и без неё подвела некая мисс, которой нравилось, похоже, заниматься всем подряд, что даже и не входит в её компетенцию...
Неуютно и грустно. Что ж, если людям перестало нравится общаться лично... насильно мил не будешь.
Сгребла все бумажки в охапку, и закинула их в камин, за исключением последней - что подводила итоги.
Ибо - важно ж... такой вот замечательный манускрипт... сохранить - не зря же его писали - старались.
Вышла из учительской, только дверь отчего-то звонко захлопнулась. То ли от сквозняка, то ли... да Мерлин её знает почему.*
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...
- профессор Живаго
- Лучший модератор 2010, 2011
- Сообщения: 4084
- Зарегистрирован: 26 мар 2005 08:49
Re: Учительская. Обсуждение деловых вопросов
Глава 11. Положение об Учительской коллегии
11.1 В Учительскую коллегию входят действующие (=преподающие какой-либо предмет) профессора (включая директора и его заместителя), ассистенты в отсутствие профессоров, ассистенты и старосты.
[...]
11.3 В обязанности Учительской коллегии входит обсуждение любых вопросов, касающихся жизни школы, и принятие нововведений. А также - при необходимости - отмена вето директора/заместителя директора и снятие с поста директора, замдиректора, декана, хранителя, профессора или ассистента.
Глава 12. Принципы голосований
12.1 По спорным вопросам в Хогвартсе проводится голосование, в котором принимают участие все члены Учительской коллегии.
12.2 На любое голосование Учительской коллегии отводится одна неделя. Итог голосования определяется простым большинством голосов. Если "за" и "против" предполагаемого решения высказалось одинаковое количество человек, после дополнительного обсуждения должно быть объявлено повторное голосование.
12.3 Подсчет голосов во время голосования и не менее чем двукратное публичное напоминание о том, что оно идет, входят в обязанности заместителя директора (если заместитель директора отсутствует - в обязанности директора; если отсутствуют и директор, и заместитель - в обязанности любого члена Коллегии по ее решению). (c)
so ex now
- Kate Smith
- фея с чайником
- Сообщения: 3502
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007 00:00
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: Учительская. Обсуждение деловых вопросов
Спасибо, профессор, я знакома с правилами. С Вашей стороны очень мило их ещё раз напомнить. Не только мне, уверена, а всей коллегии))). От всей коллегии беру смелость на себя Вас благодарить.
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...
- barbra
- Староста
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 03 авг 2009 14:04
- Псевдоним: Варенуха. Не отбрасывает тени.
- Пол: женский
Re: Учительская. Обсуждение деловых вопросов
Актуальность поднимаемой темы вызывает сомнения, но раз уж Коллегия высказалась, то...
1. Совмещение должности Директора с должностью Декана считаю неуместной (см. коммент. Профессора Сильвер).
2. Совмещение должностей Директора и Зама с должностью Хранителя считаю целесообразной (см. вышеуказанный источник).
3. Замдиректора может занимать какую угодно должность.
Раз уж пошла такая, хм, проблематика, выдвину остро касающуюся меня тему:
Индивидуальная программа набора баллов для студентов 6 курса, ибо набор 2 500 баллов в ходе единой программы кажется сомнительным.
Заранее благодарна за внимание к последнему вопросу,
ассистент Варвара.
1. Совмещение должности Директора с должностью Декана считаю неуместной (см. коммент. Профессора Сильвер).
2. Совмещение должностей Директора и Зама с должностью Хранителя считаю целесообразной (см. вышеуказанный источник).
3. Замдиректора может занимать какую угодно должность.
Раз уж пошла такая, хм, проблематика, выдвину остро касающуюся меня тему:
Индивидуальная программа набора баллов для студентов 6 курса, ибо набор 2 500 баллов в ходе единой программы кажется сомнительным.
Заранее благодарна за внимание к последнему вопросу,
ассистент Варвара.
03. 08. 2009 мы с Долгопупсом стали основателями Хогвартса!
Барбра - Бар(с)+Бра(т) © Барс
К.И.П. ЛФ - 2010.
Барбра - Бар(с)+Бра(т) © Барс
К.И.П. ЛФ - 2010.
- мисс Веккио
- Староста
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 мар 2010 23:21
- Пол: женский
Re: Учительская. Обсуждение деловых вопросов
Касательно совмещения должностей - считаю нормы слегка устаревшими, т.к. при нынешнем кадровом аппарате их соблюдение практически нереально. Кроме того создаётся ситуация, когда професоср, который на факультете один активный в принципе теряет возможность быть директором, т.к. в таком случае придётся оставить без руководства факультет.
Что касается нейтральности - имхо - человек всё равно навсегда остаётся выпускником своего факультета, и сохранение баланса - это исключительно вопрос совести.
Что касается нейтральности - имхо - человек всё равно навсегда остаётся выпускником своего факультета, и сохранение баланса - это исключительно вопрос совести.
Слизерин, вратарь
- Анджелина Джонсон
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:46
- Псевдоним: Авантюристка (с)
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: Учительская. Обсуждение деловых вопросов
*Заглянула в учительскую в поисках живых - безрезультатно. Тут на глаза попалась записка Варвары, и Анджелина быстро написала ответ.*
Добрый день, мисс Варвара.barbra писал(а):Индивидуальная программа набора баллов для студентов 6 курса, ибо набор 2 500 баллов в ходе единой программы кажется сомнительным.
Набор 2500 баллов за один семестр, на самом деле, не кажется сомнительным. Как когда-то говорила профессор Реймс, если убрать две возможные курсовые работы (500 баллов) остается 2000 баллов - результат, который достигался победителями личного рейтинга во всех семестрах, если смотреть тут. Непросто, но возможно.
Удачи =)
С уважением,
Анджелина Джонсон
Вести дуэль имеет смысл только в белых перчатках
Дипломированная выпускница Слизерина
- barbra
- Староста
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 03 авг 2009 14:04
- Псевдоним: Варенуха. Не отбрасывает тени.
- Пол: женский
Re: Учительская. Обсуждение деловых вопросов
Профессор Джонсон,
благодарю за внимание к теме, поднятой мною.
Со своей стороны замечу, что факты минувших дней не выглядят достаточно доказательными, коль скоро речь идет о ситуации сегодняшней.
Не думаю, что все профессора безусловно согласятся "работать на Варвару", денно и нощно выкладывая лекции, чтобы эта страдалица перешла на новый курс)))
Предлагаю обсудить такой вариант: разрешить шестикурсникам увеличить количество курсовых работ, скажем, до пяти - чтобы хотя бы 1000 баллов они могли набрать помимо баллов за текущие домашние задания. Это, на мой взгляд, никоим образом не выглядит поблажкой или облегчением студенческой участи: речь не идет о минимизации объема работы или опускании балловой планки, просто формальные рамки заданий распределяются иначе.
Счастлива быть услышанной,
ассистент-шестикурсник Варвара.
благодарю за внимание к теме, поднятой мною.
Со своей стороны замечу, что факты минувших дней не выглядят достаточно доказательными, коль скоро речь идет о ситуации сегодняшней.
Не думаю, что все профессора безусловно согласятся "работать на Варвару", денно и нощно выкладывая лекции, чтобы эта страдалица перешла на новый курс)))
Предлагаю обсудить такой вариант: разрешить шестикурсникам увеличить количество курсовых работ, скажем, до пяти - чтобы хотя бы 1000 баллов они могли набрать помимо баллов за текущие домашние задания. Это, на мой взгляд, никоим образом не выглядит поблажкой или облегчением студенческой участи: речь не идет о минимизации объема работы или опускании балловой планки, просто формальные рамки заданий распределяются иначе.
Счастлива быть услышанной,
ассистент-шестикурсник Варвара.
03. 08. 2009 мы с Долгопупсом стали основателями Хогвартса!
Барбра - Бар(с)+Бра(т) © Барс
К.И.П. ЛФ - 2010.
Барбра - Бар(с)+Бра(т) © Барс
К.И.П. ЛФ - 2010.
- Fleur Delacour
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 4938
- Зарегистрирован: 07 окт 2008 11:23
- Псевдоним: равский романтик (с) А.
- Пол: скорее женский, чем мужской
- Контактная информация:
Re: Учительская. Обсуждение деловых вопросов
Уважаемая учительская коллегия,
я поддерживаю идею мисс Варвары о увеличении количества курсовых работ. Ибо не для кого не секрет, что постоянно и точно в срок выкладываются далеко не все лекции, а следовательно, возможность для учеников набрать необходимое количество баллов уменьшается.
И еще, я понимаю, что этот вопрос пока задавать рановато, но все же он касается поднятой темы. Если в этом году будут проводиться СОВы, то могут ли шестикурсники писать и сдавать экзаменационные задания наряду с другими студентами (опять же для увеличения количества баллов в ЛР)? Или это преимущество останется у студентов 4-5 курсов?
с желанием все же окончить Школу,
Флёр.
Дипломированная выпускница Рейвенко 2008-2012 гг.
Лучший форумец 2009 г.
Лучший модератор 2012 г.
Лучший форумец 2009 г.
Лучший модератор 2012 г.
- Мэри Эль
- Профессор
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 06 авг 2009 20:12
- Пол: женский
- Откуда: Emerald Isle
Re: Учительская. Обсуждение деловых вопросов
*Большая и откормленного вида сова принесла в учительскую записку на листке пергамента (да, профессор весьма старомодна и любит писать пером на пергаменте), бросила ее на стол и улетела в неизвестном направлении.*
По вопросу совмещения ролей:Совмещение ролей Декана и Директора - против, по уже указанным не мною причинам. Также против совмещения ролей Хранителя и Директора при наличии Декана, но при отсутствии последнего - считаю возможным.
Совмещение ролей Замдиректора и Хранителя либо Декана приемлемо, по моему мнению, в связи с уже упомянутыми (опять же не мною) причинами.
По вопросу дополнительных курсовых работ:Я за то, чтобы дать ученикам старших курсов дополнительную возможность получить таким образом баллы, т.к. считаю аргументацию весьма резонной и понимаю сию проблему.
C уважением,
Профессор Нумерологии
Мария Элизабет Лайв
Выпускница Слизерина
Факультет профессоров
Факультет профессоров
К.И.П.|Г.А.Л.О.П.П.О.П.Н.И.
- Kate Smith
- фея с чайником
- Сообщения: 3502
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007 00:00
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: Учительская. Обсуждение деловых вопросов
Согласно правилу:
Думаю, до 14-15 числа вопрос будет решён, тем более, что сейчас как раз решается, что у нас будет с предметами: травология, ЗОТС и астрономия.
Если в самом деле окажется, что предметов мало, то либо балловую планку можно будет уменьшить, либо, в самом деле, разрешить написание большего количества курсовых работ.
Что же касается кадровых вопросов, то - не смотря на тот_самый_пункт в правилах, ни профессор Актани, ни я не перестанут считаться хранителями факультетов (Рейвенкло и Гриффиндор - соответственно). Прочие административные должности так же остаются в силе.
В данных условиях считаю нецелесообразным делать какие-то глобальные кадровые перестановки в административном составе. А вот изменения в правила...
Изменения в правила, пожалуй, было бы целесообразнее вносить после перевыборов директора школы. Когда ясно станет, кто, что и где, и хватает ли (как многие справедливо замечали) на факультетах администрации, или какой-то из них окажется полными "сиротами".
В общем-то до выборов осталось не так и много. И, вот кстати, кандидаты могут включить в свои программы варианты решения этой проблемы))) Как раз тогда - выбирать будем по идейным соображениям: кто и за что.
Поэтому, думаю, надо просто посчитать, сколько предметов у нас останется в общей программе, сколько - факультативных, чтобы выяснить, смогут ли студенты гарантированно набрать нужные баллы.в исключительных случаях балловая сетка может быть скорректирована, но только между семестрами, а не во время учёбы
Думаю, до 14-15 числа вопрос будет решён, тем более, что сейчас как раз решается, что у нас будет с предметами: травология, ЗОТС и астрономия.
Если в самом деле окажется, что предметов мало, то либо балловую планку можно будет уменьшить, либо, в самом деле, разрешить написание большего количества курсовых работ.
Что же касается кадровых вопросов, то - не смотря на тот_самый_пункт в правилах, ни профессор Актани, ни я не перестанут считаться хранителями факультетов (Рейвенкло и Гриффиндор - соответственно). Прочие административные должности так же остаются в силе.
В данных условиях считаю нецелесообразным делать какие-то глобальные кадровые перестановки в административном составе. А вот изменения в правила...
Изменения в правила, пожалуй, было бы целесообразнее вносить после перевыборов директора школы. Когда ясно станет, кто, что и где, и хватает ли (как многие справедливо замечали) на факультетах администрации, или какой-то из них окажется полными "сиротами".
В общем-то до выборов осталось не так и много. И, вот кстати, кандидаты могут включить в свои программы варианты решения этой проблемы))) Как раз тогда - выбирать будем по идейным соображениям: кто и за что.
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...
- Бэтти Маслиес
- Профессор УЗМС
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 03 май 2005 06:56
- Пол: женский
- Откуда: Russia
Re: Учительская. Обсуждение деловых вопросов
Прошу прощения за задержку. Профессор Римейр, оставьте за УЗМС занятия, начиная с первого вторника. Благодарю.
Б.М.
Профессор УЗМС.
Говори, что думаешь - но думай, что говоришь.©
Говори, что думаешь - но думай, что говоришь.©
- Анджелина Джонсон
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:46
- Псевдоним: Авантюристка (с)
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: Учительская. Обсуждение деловых вопросов
Добрый вечер.
Я попыталась собрать статистику за последние 6 семестров по возможности переходов на 7 курс первой тройки рейтинга из расчета нынешних балловых ограничений.
Анализируя данные сведения, можно сказать что для перехода на 7 курс нужно сделать 50 ДР. Из них к семестр обычно выкладывается от 35 лекций и больше. (≈35 ДР)Допущения:
В подсчет не были включены баллы за внеклассную активность, квиддич, курсовые и прочее. Так что в некоторых случаях возможно примерное расхождение 100-200 баллов для активистов не только по учебе. (≈ 4-8 ДР)
В подсчет проведенных лекций были включены летние факультативы.
До второго семестра 2009-10 курсовые работы были не распространены, потому следует понимать, что для первых строк рейтинга последних двух семестров 250-500 баллов вне лекций шли почти всегда. (≈ 5-10 ДР)
Контрольные работы, самостоятельные работы и домашние работы считались одинаково, так что погрешность есть и в этом.
Для расчета использовалась ДР – домашняя работа на 50 баллов. Будет считать, что к 7 курсу это должно быть для вас нормой, господа студенты =) Баллы за экзамены не включались в подсчет необходимого процента сданных работ, так что получение баллов за экзамены это примерно минус 4-5 ДР от общего числа для перехода, считайте как упрощение жизни себе.
! - в подсчетах возможны ошибки. Особенно в области подсчета количества лекций за семестр. Заранее прошу за них прощения.
Обозначения:
ДР - домашняя работа на 50 баллов
летн. – летний факультатив
л. – лекции
экз. – СОВы
II сем. 2007-08
48 л., 5 экз.
Только первое место рейтинга прошло бы на 7 курс.
Первая тройка по рейтингу: 3136 баллов, 2098 баллов, 1468 баллов. Соответствующее кол-во ДР: 62,7; 42; 29,4
Для перехода на 7 курс следовало бы сделать 50 ДР, или 105% проведенных лекций. (Без СОВов перейти можно было бы только при сдаче курсовых.)
I сем. 2008-09
17 летн., 52 л.
Только первое место рейтинга прошло бы на 7 курс.
Первая тройка по рейтингу: 3050 баллов, 1648 баллов, 1643 балла. Соответствующее кол-во ДР: 61; 33; 32,9
Для перехода на 7 курс следовало бы сделать 50 ДР, или 72% проведенных лекций.
II сем. 2008-09
36 л., 4 экз.
Только первое место рейтинга перешло бы на 7 курс.
Первая тройка по рейтингу: 2738 баллов, 1383 балла, 1211 баллов. Соответствующее количество ДР: 54,8; 27,7; 24,2
Для перехода на 7 курс следовало бы сделать 50 ДР, или 139% проведенных лекций. (Без курсовых и СОВов переход невозможен.)
I сем. 2009-10
8 летн., 36 л.
Никто бы не перешел на 7 курс.
Первая тройка по рейтингу: 2006 баллов, 1730 баллов, 1690 баллов. Соответствующее количество ДР: 40; 34,6; 33,8
Для перехода на 7 курс следовало бы сделать 50 ДР, или 114% проведенных лекций. (Переход мог бы быть возможен при крайне активной учебе и написании курсовых.)
II сем. 2009-10
55 л.
На 7 курс перешли бы первые две строчки рейтинга, 3-я была бы почти.
Первая тройка по рейтингу: 3829 баллов, 3403 балла, 2396 баллов. Соответствующее количество ДР: 76,6; 68,1; 47,9
Для перехода на 7 курс следовало бы сделать 50 ДР, или 90,9% проведенных лекций. (Однако первой строчке рейтинга удалось «сделать» на 153% проведенных лекций. )
I сем. 2010-11
11 летн., 4 экз., 34 л.
На 7 курс не перешел бы никто, но первая была бы в 13 баллах от него.
Первая тройка по рейтингу: 2487 баллов, 2232 балла, 2054 балла. Соответствующее количество ДР: 49,7; 44,6; 41,1
Для перехода на 7 курс следовало бы сделать 50 ДР, или 111% проведенных лекций. (Без экзаменов это можно было бы сделать только при наличии курсовых и активной учебе.)
Еще по нынешним возможностям две курсовые дают до 500 баллов (≈ 10 ДР).
Также возможно внеклассная активность, квиддич, конкурсы и т.д.
На мой взгляд, в этом семестре можно было бы разрешить шестикурсникам написать 3 курсовые работы. (Только 6 курсу, и только в этом семестре.) Это позволит убрать разницу между необходимыми 50 ДР и получаемыми при приближенных вычислениях 45 ДР.
Разрешать писать больше работ мне не кажется обоснованным, поскольку мы тогда слишком сильно сократим разницу между необходимым количеством баллов для переходов на 6 и 7 курсы (1900 и 2500 соответственно).
Некую "свободу" от необходимости писать все-все лекции может дать тот факт, что за большинство лекций объективно можно получить больше 50 баллов, особенно за контрольные и самостоятельные. Также свою учебную нагрузку можно самостоятельно компенсировать внеучебной, в т.ч. и спортивной.
С уважением,
Анджелина Джонсон
Вести дуэль имеет смысл только в белых перчатках
Дипломированная выпускница Слизерина
- Kate Smith
- фея с чайником
- Сообщения: 3502
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007 00:00
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: Учительская. Обсуждение деловых вопросов
Профессор Джонсон, спасибо огромное за анализ текущей ситуации с оценками. Вы просто-таки умничка
Это вам)))
[spoiler ]Уважаемая коллегя, с наступающим
Хоть это и неизвестный в Англии праздник)))
Может - устроим чаепитие?[/spoiler]
Это вам)))
[spoiler ]Уважаемая коллегя, с наступающим
Хоть это и неизвестный в Англии праздник)))
Может - устроим чаепитие?[/spoiler]
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...
- barbra
- Староста
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 03 авг 2009 14:04
- Псевдоним: Варенуха. Не отбрасывает тени.
- Пол: женский
Re: Учительская. Обсуждение деловых вопросов
Анджелина Джонсон, профессор, Вы просто гений!))
Спасибо.
Но давайте все же учтем реальное положение вещей.
В Вашем видении ученик должен сдать все подряд домашние работы, которые будут выкладываться.
А давайте представим ситуацию, когда студент не желает обучаться определенной дисциплине. Помните, такое было у госпожи Грейнджер с Прорицаниями? Подобное не исключено и в реальности.
Так что, если Гермиону перевели, не казня за нелюбовь к прорицаниям, наши студенты об этой привилегии могут только мечтать?)))
Исходя из принципа свободного выбора, количество курсовых, равное трем, кажется недостаточным (по крайней мере, лично мне).
Прошу профессуру и ассистентуру учесть мой глас вопиющего при принятии решения.
Варвара, пока еще ассистент и шестикурсник.
Спасибо.
Но давайте все же учтем реальное положение вещей.
В Вашем видении ученик должен сдать все подряд домашние работы, которые будут выкладываться.
А давайте представим ситуацию, когда студент не желает обучаться определенной дисциплине. Помните, такое было у госпожи Грейнджер с Прорицаниями? Подобное не исключено и в реальности.
Так что, если Гермиону перевели, не казня за нелюбовь к прорицаниям, наши студенты об этой привилегии могут только мечтать?)))
Исходя из принципа свободного выбора, количество курсовых, равное трем, кажется недостаточным (по крайней мере, лично мне).
Прошу профессуру и ассистентуру учесть мой глас вопиющего при принятии решения.
Варвара, пока еще ассистент и шестикурсник.
03. 08. 2009 мы с Долгопупсом стали основателями Хогвартса!
Барбра - Бар(с)+Бра(т) © Барс
К.И.П. ЛФ - 2010.
Барбра - Бар(с)+Бра(т) © Барс
К.И.П. ЛФ - 2010.