По ту сторону двери с нарисованным очагом

Побродите по старинным лекционным залам, посмотрите записи квиддича и других мероприятий
Аватара пользователя
Gregory Gontha
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 29 апр 2008 23:09
Пол: мужской

По ту сторону двери с нарисованным очагом

Сообщение Gregory Gontha » 12 апр 2009 14:41

*Грегори подходит к двери Пристройки, с некоторым сомнением смотрит на замок, достаёт из складок мантии ключ, найденный им в шкафу давно никому не нужных вещей в Завхозне Хогвартса.
Ключ выглядит точно так же как и замок, ржавчина покрывает его равномерным, внушительным слоем.

Вставляет ключ к замочную скважину, правой рукой пытается повернуть ключ, левой - слегка постукивает по замку волшебной палочкой, как бы успокаивая замок, который давно уже никто не тревожил.
Наконец-то замок поддаётся и с характерным скрипом открывается.
Вынимает замок из петель и нажимает плечом на дверь.
Сначала очень медленно, затем чуть быстрее, дверь поддаётся и открывается.

Грегори замирает на пороге, оглядывая старую, давно-всеми-забытую-Пристройку.
Пристройка довольно просторная, Мерлин её знает, кто, когда и зачем построил её, но произошло это явно очень давно.
*

Изображение

*Толстый слой пыли равномерно покрывает пол пристройки, а так же выход на открытую веранду с видом на Озеро.

Задумавшись над тем, почему он раньше никогда не обращал внимания на эту пристройку, делает шаг в сторону и пропускает дам внутрь.
*

Та-Да!
Если тут немного убраться, думаю, помещение вам вполне подойдёт. Если хотите, могу прислать эльфов.

Аватара пользователя
Айлин О'Хара
Ученик
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 сен 2007 12:49
Контактная информация:

Re: По ту сторону двери с нарисованным очагом.

Сообщение Айлин О'Хара » 12 апр 2009 14:49

Тихий скрип от века несмазанной двери. Той самой, деревянной, неестественно тяжелой и массивной, с металлической, потемневшей ручкой-кольцом и проржавевшим замком. Звякают плачевно колокольцы над порогом. Задувает сквозняк из приоткрытых окон, бежит, пригибаясь к деревянным доскам настила свободного помещения с высоким потолком, где, кажется, застыло время: внутри – вечность, снаружи – миг.

Свет – почти спираль почти в небо – льется сквозь мутные стекла, растекается в воздухе, на полу – невнятно и полупрозрачно. С левой стороны выступает из тени высокий подсвечник, а прямо перед окнами, задрапированное белой тканью, но узнаваемо - фортепиано. Высокое и, наверное, чрезвычайно старинное.

Изображение

В остальном – помещение пустует. И в самом деле, только лишь подсвечник и фортепиано составляют все небогатое убранство аскетичной залы. Разве что висит неприкаянно по левую руку и чуть дальше от входа потертый швейцарский гобелен тонкой работы, а неподалеку, в дальнем и темнейшем конце помещения, затерянная в тенях – невысокая дверь.

На гобелене же - мрачные каменные стены готического собора, оскалившая клыки горгулья. Отчаянно-шальные факелы вечернего города, а под стенами – пятеро в венецианских масках. Гротеск. Один, зажав в ладонях миры, жонглирует. Второй, с видом святого мученика воздел руки к раззявленным иллюзорной облачной пастью небесам; белые ленты перехватывают рукава его едва ниже плеч, глаза маски на лице выразительны – темно-синие, строгие, как у древних икон. Третий свернулся измождено на каменной мостовой, рядом – скрипка, под щекой – сложенные «домиком» руки и смычок.
Последний взирает на все это критически. Кутаясь в шаль, худенькая девочка держит его за руку. Зажатая во второй ее руке маска – точь-в-точь клоунская оскаленная морда горгульи.
Музыкальная мистерия.
И надпись – по самому краю: «Vita nostra brevis est, brevi finietur».
Либо полцарства и в придачу принцессу, либо полпринцессы и в придачу царство. Выбор есть. (c)

Аватара пользователя
Ивика Реймс
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 12 авг 2005 00:40

Re: По ту сторону двери с нарисованным очагом

Сообщение Ивика Реймс » 12 апр 2009 15:07

*Шагает внутрь следом за Айлин. Сразу замечает, сколько в помещении... воздуха. Звонкого, холодного весеннего воздуха. Он проникает через приоткрытые окна, через деревянные стены, а теперь ещё - через распахнутую Грегори дверь.
Негромко*
Айлин. По вечерам здесь, должно быть, ложится длинная-длинная лунная дорожка.
Нет, коллега, эльфов не нужно. Мы справимся сами. И это... чудесное место. Спасибо.

Аватара пользователя
Айлин О'Хара
Ученик
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 сен 2007 12:49
Контактная информация:

Re: По ту сторону двери с нарисованным очагом

Сообщение Айлин О'Хара » 12 апр 2009 15:20

*Читает, ведя рукой по краю гобелена. Еле слышно.*
...призрачны границы.
*Чуть заметно улыбается.*
Профессор Реймс, да, мне тоже так кажется. Ах, какое, право, чудо!
Интересно, что было здесь когда-то... До нас.
*Потом отвлекается, и взгляд девушки само собой вновь, как и раньше, приковывает фортепиано.
А в помещении будто и нет стен.*
Профессор Гонта. Мы и не думали. Здесь *оглядываясь, подбирает самое полное слово*...беспредельно.
Либо полцарства и в придачу принцессу, либо полпринцессы и в придачу царство. Выбор есть. (c)

Аватара пользователя
Ивика Реймс
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 12 авг 2005 00:40

Re: По ту сторону двери с нарисованным очагом

Сообщение Ивика Реймс » 12 апр 2009 15:38

*всё так же негромко*
Да. Чудо.
...Возможно, чья-то комната для занятий музыкой. Я думаю, мы можем попросить профессора Гонту это выяснить - в школьных архивах должны были сохраниться какие-то записи.
*Тоже подходит к гобелену. Рассмотрев изображение и прочитав надпись, осторожно и благодарно улыбается*
Но похоже, и нас здесь... ждали.
*Дойдя до окна, садится под ним прямо на пол (после ночи, проведённой верхом на тестрале, терять Ивике всё равно нечего). Обхватывает колени руками. Молчит*

Аватара пользователя
Gregory Gontha
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 29 апр 2008 23:09
Пол: мужской

Re: По ту сторону двери с нарисованным очагом

Сообщение Gregory Gontha » 12 апр 2009 15:48

*Сам с некоторым благоговением рассматривает внутренности Пристройки, о существовании которой и не догадывался.*
Да, интересно, сколько ещё тайн хранит Хогвартс и его окрестности...
Ивика, рад что Вам понравилось, я постараюсь узнать в архивах, для чего использовалось это помещение раньше. А сейчас, прошу меня простить, наверное мне нужно немного выспаться. Приятного продолжения дня и вечера.
Мисс О'Хара, думаю, Вы с профессором Реймс найдёте этому помещению применение, достойное его явно неординарного прошлого. Приятного дня.
*Кивнув, уходит обратно в замок.*

Аватара пользователя
Айлин О'Хара
Ученик
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 сен 2007 12:49
Контактная информация:

Re: По ту сторону двери с нарисованным очагом

Сообщение Айлин О'Хара » 12 апр 2009 15:53

*Задумчиво*
Только если в ту пору уже велись записи. Помещение выглядит... *выделяя слово* очень старым.
*Более не отрывая взгляда от инструмента, кивает.*
Ждали, и знали, что... придем?

Профессор Гонта, большое спасибо.
Приятного дня и Вам.

*Легким шагом, оставляя на полу следы - слой пыли - подходит, наконец, к фортепиано. Постояв словно бы в нерешительности, все-таки протягивает руку, касается белой ткани самыми кончиками пальцев. Некоторое время боится даже дышать. А потом вдруг резко дергает. Струящимся водопадом, ткань скользит на пол. А Айлин так и застывает - только слегка прикасаясь к инструменту правой рукой; с играющей на губах улыбкой и полуприкрытыми глазами.*
Либо полцарства и в придачу принцессу, либо полпринцессы и в придачу царство. Выбор есть. (c)

Аватара пользователя
Ивика Реймс
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 12 авг 2005 00:40

Re: По ту сторону двери с нарисованным очагом

Сообщение Ивика Реймс » 12 апр 2009 16:05

Спасибо, профессор Гонта. Хорошо Вам отдохнуть.

*отвечает Айлин*
Может быть, что и знали, и ждали. *спокойно улыбается* Однако вряд ли нам об этом когда-нибудь скажут. Так что нам остаётся только надеяться, что ждали не зря.
*Соскользнувшая на пол ткань поднимает облако пыли. Отведя взгляд от девушки и инструмента, Ивика запрокидывает голову и, стараясь не чихнуть, с самым довольным видом следит за тем, как пылинки кружатся в солнечном свете прямо перед глазами*

Аватара пользователя
Айлин О'Хара
Ученик
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 сен 2007 12:49
Контактная информация:

Re: По ту сторону двери с нарисованным очагом

Сообщение Айлин О'Хара » 12 апр 2009 16:19

*Только улыбается.*
Не зря.
*Несколько смущенно опускает глаза, проводит рукой по инструменту. Открывает. И собирается уже было отступить на пару шагов, но не выдерживает и все-таки присаживается на старый табурет. Прикрывает глаза и, тихонько засмеявшись, наигрывает одной ей известную и очень коротенькую мелодию. Для разминки. И чтобы разогреть руки. И чтобы познакомиться. А потом вдруг вздыхает, оборачивается на профессора. Некоторое время смотрит весьма внимательно.*
Либо полцарства и в придачу принцессу, либо полпринцессы и в придачу царство. Выбор есть. (c)

Аватара пользователя
Ивика Реймс
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 12 авг 2005 00:40

Re: По ту сторону двери с нарисованным очагом

Сообщение Ивика Реймс » 12 апр 2009 16:32

*оторвавшись от созерцания почти улёгшейся пыли, с чуть виноватой улыбкой отвечает на взгляд девушки*
Я не играю на фортепиано, Айлин. Тем более в четыре руки. Но была бы очень рада услышать, как играете Вы.

Аватара пользователя
Айлин О'Хара
Ученик
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 сен 2007 12:49
Контактная информация:

Re: По ту сторону двери с нарисованным очагом

Сообщение Айлин О'Хара » 12 апр 2009 16:50

*Едва заметно кивает и опускает глаза. Почему-то Айлин казалось, что Ивика играет. При чем казалось даже не в Школе, а когда она вот так же садилась за инструмент. А рядом кто-то всегда стоял вполоборота, между тем - внимательно разглядывая ноты, - хотя обычно в этом не было необходимости, только его прихоть, - и не оставляя права на ошибку. Переворачивал. Снова следил. И играл в общем-то гораздо лучше девушки. Даже сейчас. Впрочем...
И все-таки, обернувшись вновь к инструменту, Айлин играет. Играет Шумана, одну из Фантастических пьес, потому что всегда любила больше всего. Потому что обычно не осмеливалась. И потому что всегда мечтала сыграть именно так.*

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
*Смолк инструмент. Молчит и Айлин. Только бессильно уронила руки на колени. Но на губах играет спокойная улыбка. Подняв с пола ткань, девушка сосредоточенно и аккуратно складывает ее, поднимается сама и пристраивает на табурет. Закрывает крышку.*
Знаете, одна из клавиш западает. *Улыбается и косит взглядом на фортепиано* Но это Его Секрет.
Либо полцарства и в придачу принцессу, либо полпринцессы и в придачу царство. Выбор есть. (c)

Аватара пользователя
Ивика Реймс
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 12 авг 2005 00:40

Re: По ту сторону двери с нарисованным очагом

Сообщение Ивика Реймс » 12 апр 2009 16:56

*Прикрыв глаза, слушает мелодию. А потом - ещё секунд десять - отголоски замирающих звуков. А потом - тишину.
А потом плавным движением поднимается на ноги*
Айлин, я прошу прощения. У меня занятие через пять минут.
*улыбается на реплику о Западающей Клавише*
Спасибо Вам, Вы чудесно играете. Когда-нибудь я осмелюсь попросить ещё.
*после паузы*
Мне показалось, ключ профессор Гонта оставил на веранде. До встречи.
*взглянув на девушку и осторожно улыбнувшись, выходит из пристройки*

Аватара пользователя
Айлин О'Хара
Ученик
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 сен 2007 12:49
Контактная информация:

Re: По ту сторону двери с нарисованным очагом

Сообщение Айлин О'Хара » 12 апр 2009 17:07

*С поклоном*
Благодарю Вас. *Улыбается* Хорошего занятия и вечера.
*Некоторое время постояв у окна и даже нарисовав на грязной стороне (девушке и в голову не пришло, что окна надо помыть; ведь так, право, гораздо лучше) чайку, отворачивается и без спешки выходит из помещения. Находит ключ. Повозившись с замком, все же умудряется закрыть дверь, а сам ключ, после некоторых раздумий, пристраивает в выемке чуть выше, которая, возможно, когда-то именно для этого и предназначалась. Все еще размышляя над тем, для чего ранее использовалось помещение, и кем, уходит по дорожке.*
Либо полцарства и в придачу принцессу, либо полпринцессы и в придачу царство. Выбор есть. (c)

Аватара пользователя
Ивика Реймс
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 12 авг 2005 00:40

Re: По ту сторону двери с нарисованным очагом

Сообщение Ивика Реймс » 10 май 2009 20:54

*Подходит к пристройке. Вспоминает, что в общем-то не в курсе, где лежит ключ. Улыбается и снова, запрокинув голову, смотрит на моросящее небо. Заходит на открытую веранду, подходит к одному из частично промытых дождём окон и смотрит на Озеро*

Аватара пользователя
Айлин О'Хара
Ученик
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 сен 2007 12:49
Контактная информация:

Re: По ту сторону двери с нарисованным очагом

Сообщение Айлин О'Хара » 10 май 2009 21:08

*По-прежнему придерживая капюшон и что-то сосредоточенно разглядывая исключительно внизу, на земле, выныривает из-за кустов. Ветки за спиной почти не качнулись. Подходит к пристройке и только тогда поднимает взгляд. Тут же замечает Ивику. Отпущенный было капюшон с первым же порывом ветра сползает на плечи, а на веранду Айлин так и не ступила.*
Профессор Реймс?
Либо полцарства и в придачу принцессу, либо полпринцессы и в придачу царство. Выбор есть. (c)

Аватара пользователя
Ивика Реймс
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 12 авг 2005 00:40

Re: По ту сторону двери с нарисованным очагом

Сообщение Ивика Реймс » 10 май 2009 21:24

*Оборачивается от окна. Секунду или две молчит. Потом поднимает правую руку и прижимает раскрытую её ладонь к груди - между ключицами, чуть ниже горла. И склоняется в неглубоком, но почтительном поклоне*
Шалафи.
*поднимает взгляд на Айлин: смеющиеся карие глаза, полувопросительная интонация*
Ещё не сейчас?

Добрый вечер, Айлин.

Аватара пользователя
Айлин О'Хара
Ученик
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 сен 2007 12:49
Контактная информация:

Re: По ту сторону двери с нарисованным очагом

Сообщение Айлин О'Хара » 10 май 2009 21:43

*Спокойно стоит, прислонившись плечом к веранде и принимает поклон и обращение как должное. Разве что глаза (Айлин ли?) остановились на лице... Даламара?
А затем девушка лишь слегка приподняла брови. И, хотя тропинки отсюда видно не было, подавила желание оглянуться назад.*
Еще не сейчас. Но *Айлин в свою очередь легко кланяется* я думаю очень скоро, профессор. Сегодня я хотела оставить внутри историю близнецов. Добрый вечер.
*И гораздо спокойнее. Почти также - как незадолго до этого.*
Ведь я... не ошибаюсь?
Либо полцарства и в придачу принцессу, либо полпринцессы и в придачу царство. Выбор есть. (c)

Аватара пользователя
Ивика Реймс
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 12 авг 2005 00:40

Re: По ту сторону двери с нарисованным очагом

Сообщение Ивика Реймс » 10 май 2009 22:06

*Опускает руку. Глаза. Снова отворачивается к окну и после недолгого молчания отвечает*
Если слишком долго "не ошибаться" - потом приходится довольно дорого за это платить. Правда, редко бывает известно заранее, кто окажется... основным должником.

*обхватывает локти ладонями; веселее*
Если Вы оставите историю близнецов внутри, Айлин, - не запирайте, пожалуйста, дверь. Я сегодня не смогла найти ключ, и не исключено, что я не одна в этой Школе такая... сообразительная.
*улыбается*
И если Вы ещё немного простоите под дождём - будете, как и я, сушиться весь вечер. В любом случае - пусть он будет добрым.
Объявления о спектакле я развешу сегодня. Доброй ночи.
*делает несколько шагов ко входу на веранду, проходит совсем рядом с Айлин и скрывается в темноте*

Аватара пользователя
Айлин О'Хара
Ученик
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 сен 2007 12:49
Контактная информация:

Re: По ту сторону двери с нарисованным очагом

Сообщение Айлин О'Хара » 10 май 2009 22:24

*С застывшим, будто вырезанным из чистого и совершенно белого мрамора, лицом*
Доброй ночи.
*...И после ухода Ивики Айлин все-таки еще очень долго стоит под дождем. Потом ступает на веранду и, развернув промокшие (но, благо, чернила не потекли) пергаменты, заклинанием прикрепляет их на дверь. Несколько минут водит рукой по верху, наконец, достает ключ и открывает замок. Ключ возвращает обратно в нишу. И, так и не набросив больше капюшон, уходит.*
Последнее испытание.

Структурно постановка больше опирается на мюзикл «Последнее испытание», нежели на книги Маргарет Уэйс и Трэйси Хикмэн, включая в себя 6 на первый взгляд не слишком взаимосвязанных сцен, что не всегда соприкасаются во времени, но в действительности все же являются косвенным продолжением одна другой. Порядок сцен, их приблизительное смысловое содержание и действующие лица регламентированы. С другой стороны – каждое из действий разрабатывается участниками самостоятельно и на их усмотрение (к примеру, ничто не мешает стихотворной форме присутствовать в диалогах персонажей).
Общая картина воссоединяется непосредственно во время постановки. В идеале - целостность достигается за счет комментариев соответствующего технического персонажа.

Действующие лица.
Такхизис.
Богиня Тьмы. Олицетворяет все злое и развращенное, что есть в мире. Символизирует ночь, ненависть, интриги и хаос. Могучую силу сулит Такхизис в обмен на верность. Соблазн и искушение – оружие Королевы Тьмы. Она мастерски играет на человеческих слабостях, подчиняя людей своей воле с помощью их же сердечных желаний. Такхизис может принимать любой облик, но у неё есть любимая форма – пятиглавый черный дракон.

Астинус Палантасский - (Техническая роль).
Великий Хронист, Летописец. Ступил на землю нового мира одновременно с его рождением. Астинус ведет записи о всех событиях, что прошли и происходят в мире на данный момент, хотя сам не бывает за пределам стен своей Библиотеки Веков. Он не может предсказывать будущее, однако обладает редкостным прозорливым чутьем и способностью первым замечать признаки надвигающихся перемен. Холоден и беспристрастен, способен читать в душах людей и видеть их истинные чувства.

Рейстлин Маджере.
В детстве Рейстлин был очень слабым и болезненным ребёнком, постоянно подвергался нападкам со стороны других детей. Однако, будучи от рождения наделен магической силой, уже в шесть лет Рейстлин попал в школу для юных магов. Впоследствии стал самым молодым чародеем, который прошёл Испытание, необходимое для посвящения в полноправные маги. В результате этого Испытания его кожа стала золотого цвета, а зрачки приобрели форму песочных часов. Теперь Рейстлин мог видеть разрушающее действие времени на всё живое. После Испытания он выбрал орден Красных Мантий — «нейтральных» магов (магов Равновесия), но через некоторое время принял сторону Такхизис и сменил мантию на черную. Никто не знал пределов его силы, но даже сильнейшие маги вместе уже не могли противопоставить ему что-либо существенное. Однако и новую госпожу Рейстлин предал, хотя это не прошло бесследно для здоровья молодого мага – с тех пор его одолевают приступы удушаюшего кровавого кашля. Тем не менее для Рейстлина это стало первой ступенью к титулу Повелителя Тьмы, который он жаждал получить, уничтожив Такхизис.
Рейстлин крайне эгоистичен, циничен, любит провоцировать и эксплуатировать других людей. Он очень гордится своей независимостью и презирает других людей, в особенности своего недалекого брата Карамона, несмотря на искреннюю любовь того. Крайне амбициозен и использует любую возможность увеличить свое могущество.

Карамон Маджере.
Брат-близнец Рейстлина, появившийся на свет на несколько мгновений раньше. Могучий воин огромного роста и силы, но веселый и добродушный нравом, Карамон всегда легко сходился с людьми. Стал известен благодаря умению прекрасно обращаться с мечом.
Карамон очень сильно любит своего брата; всегда старался опекать и заботится о нем, несмотря на презрительное и циничное отношение к нему последнего. Также Карамон очень верный и преданный друг, на которого всегда можно положиться.

Крисания Таринская.
Посвященная (высшая жрица) светлого бога Паладайна.
Родившись в знатной и богатой семье, Крисания с детства пользовалась всеми благами, какие только способны дать человеку деньги и благородное происхождение. Сообразительная, наделенная сильной волей, она могла бы вырасти строптивой и властной женщиной. К счастью, любящие родители оказались достаточно мудры, чтобы незаметно направить ее строптивый дух в безопасное русло, добившись того, что упрямство и своеволие преобразились в твердость характера и уверенность в себе. За всю свою жизнь Крисания только однажды огорчила родителей, однако этого оказалось достаточно, чтобы нанести им незаживающую рану: она отвернулась от подходящей партии, отказав красавцу жениху из рода столь же знатного, как и ее собственный, и посвятила себя служению богу.

Пар-Салиан.
Великий белый маг. Глава Конклава Магов; теоретически – как «первый среди равных», однако он не единожды настаивает на единоличных решениях, и оспорить их не решаются даже главы двух других лож.

Даламар Темный.
Эльф, прозванный «Темным» за принадлежность к Черным Мантиям. Был изгнан из родной страны за практику магии, что не разрешалось представителям низшей касты эльфийского народа, к которой относился Даламар. Единственный ученик Рейстлина. Конклав Магов отправил его, чтобы шпионить за Рейстлином, но он был раскрыт.

Король-Жрец.
Король-Жрец – истинное воплощение человеческого сумасшествия. Претендующий на звание самого благочестивого человека на земле, он преследовал каждого, не следовавшего его иногда откровенно глупым законам даже в мелочах. Прикрываясь ревностным служением Паладайну, он не признавал право на существование даже тени от предметов.

«Либретто».
Черный маг Рейстлин Маджере намерен открыть Врата Бездны, чтобы сразиться с богиней Темной Луны и Магии Такхизис. Известно, что Рейстлин в свое время перешел на сторону Тьмы, но затем в решающий момент предал Темную Госпожу, и обрек ее на поражение в предшествующей нынешним событиям войне. Теперь же Маджере хочет убить богиню и занять ее место. Но, возможно, не только этого желает достичь Рейстлин. Темная богиня не прощает предательств, и ни единой ночи с тех пор не было покоя великому чародею – Такхизис преследует мага в его снах. Но как бы там ни было, истинные цели волшебника известны только ему самому и богам. Его брат-близнец Карамон, воин-герой, еще ничего не знает о планах мага; а Крисания, Посвященная светлого бога Паладайна, получает откровение о том, что только она может остановить Рейстлина. Она назначает ему встречу в башне летописца Астинуса.
Во время встречи Рейстлину удается посеять зерно сомнений в душе Крисании, и она решается пойти за ним, чтоб разобраться в целях чародея и помешать или помочь ему. В Утехе, родной деревне Карамона и Рейстлина, Крисания берет в проводники Карамона. Вдвоем они преодолевают опасный путь и являются на Конклав Магов. Конклав обеспокоен известием о том, что Рейстлин собирается открыть Врата. Даламар, ученик Рейстлина, знает, что Врата могут открыть только Белый Жрец и Черный Маг —считается, что этот союз извечных врагов невозможно себе представить, поэтому Бездна заперта надежно. И хотя сейчас ситуация явно иная, маги решаются отправить Крисанию и Карамона в город Истар, чтобы помешать Рейстлину Маджере в осуществлении его планов.
А где-то в Истаре находится подступ к Вратам Бездны, которые ищет Рейстлин. Правит городом Король-Жрец, и на первый взгляд нет места более благочестивого и счастливого. Но это совсем не так, и за внешней чистотой прячется самая страшная грязь. Тем не менее, пока Крисания видит лишь то, что хочет видеть, она пребывает в священном восторге. Но разговор с Рейстлином все расставляет на свои места: маг открывает жрице глаза на то, что на самом деле происходит в городе. Крисания окончательно теряет идеалистический взгляд на мир. Но Рейстлин уже нашел, что искал. Врата найдены. Героев ждет Последнее испытание.

Теперь разобьем на сцены.
(По существующей схеме более полно имеет смысл раскрывать в частном порядке, что и будет непременно сделано, как только сформируется команда участников.)

Введение.
Действующие лица – Карамон.
Нежная любовь к брату, которого к этому времени он не видел уже довольно долгое время, побуждает Карамона отправить Рейстлину письмо с самыми искренними своими чувствами, а также просьбой вернуться в Утеху – родной город близнецов, чтобы вновь быть вместе, как когда-то раньше.

Действие 1. Встреча у Астинуса.
Действующие лица – Крисания, Рейстлин.
Первая встреча светлой жрицы с искушенным темным магом. Можно представить причины, побудившие Крисанию назначить «свидание» именно в Библиотеке Астинуса, нейтральней территории не найти, а причиной собственно встречи было явившееся ей откровение Паладайна о том, что только она сможет остановить Рейстлина в его непомерно возросшей гордыне – грядущей попытке открыть Врата Бездны, бросить вызов Владычице Тьмы Такхизис и самому стать богом. Во время разговора магу удается посеять первые сомнения и растревожить душу гордой жрицы. Прислушиваясь к его словам, она больше чем когда бы то ни было хочет разобраться в сложившейся ситуации, и поэтому решается следовать за магом.

Действие2. Учитель и ученик.
Действующие лица – Рейстлин, Даламар.
Рейстлин готовится отправиться в Истар – Светлый город жрецов Паладайна, потому что именно где-то в Истаре и находится подступ к Вратам Бездны. Он призывает к себе ученика и раскрывает свои планы. Под конец разговора Рейстлин приказывает Даламару немедленно отправляться на Совет Магов и в точности передать им все, что услышал он сам сейчас. Но прежде чем ученик успевает уйти, ему преподается и еще один жестокий урок: Рейстлин оставляет на груди ученика вечную о себе память – незаживающие раны.

Действие 3. Утеха.
Действующие лица – Крисания, Карамон.
Крисания, чтобы последовать за Рейстлином, а также чтобы, может быть, лучше узнать и понять его, прибывает в родной город близнецов, желая взять в спутники брата-близнеца мага - Карамона. Однако вместо прославленного воина она находит лишь глубоко несчастного человека, предающегося обильным возлияниям в тщетных попытках заглушить душевную боль. Дело в том, что отправленное ранее письмо Рейстлину вернулось нетронутым и даже не вскрытым. Только на конверте, рукой мага, жестокие слова:
«У меня нет брата».
Но неожиданная надежда вновь обрести его возвращает Карамона к жизни. Герои решают идти в Башню Магов, чтобы узнать там, как возможно еще помочь Рейстлину одуматься, спасти его. Однако у Крисании уже есть и свои мысли на этот счет. Жрица уверена, что ее любовь способна вернуть Рейстлина.

Действие 4. Заседание Конклава Магов.
Действующие лица – Пар-Салиан, Даламар.
(Ближе к концу) Крисания, Карамон.

Даламар прибывает в Вайретскую Башню Высшей Магии – оплот магов всех трех лож. На Совете он держит речь перед самим Верховным магом Пар-Салианом, раскрывая планы своего учителя. Маги придерживаются разносторонних мнений по данному вопросу и не могут придти к какому-либо единому. В это время на пороге Башни появляются Крисания и Карамон. Выслушав и их, Верховный Маг, несмотря на разногласие ммежду ложами, принимает единоличное и неоднозначное решение отправить жрицу и воина в Истар вслед за Рейстлином.

Действие 5. Светлый город Истар.
Действующие лица – Рейстлин, Крисания, Король-Жрец.
Будучи отправлена по решению Конклава вслед за Рейстлином, Крисания оказывается в Светлом городе. Правит городом Король-Жрец, мечтающий об очищении всего мира от Зла. Кажется, что город воплощает извечную мечту о гармонии и мире. Но на самом деле Король-Жрец проводит гонения на всех, кого считает неугодными Богу. В Истаре царят страх, подозрение и доносительство.
Крисания очарована Истаром и его Владыкой, но Рейстлин открывает ей глаза на творимые последователями Паладайна бесчинства. Жрица вступает в идеологический спор с Королем-Жрецом.

Действие 6. «У врат в Бездну».
Действующие лица – Крисания, Рейстлин, Карамон, Такхизис.
Добравшись до Врат Рейстлин и Крисания отправляются в Бездну: жрица, ослепленная любовью к магу, открыла ему Врата и последовала за ним. Там Рейстлин бросает ее, тяжело раненную, в одной из ловушек Такхизис. Изначально в планы мага входило выманить Владычицу Тьмы на другую сторону Врат, где ее магия будет слабее, однако, последовавший было вслед за братом и жрицей Карамон, попадает в такой вариант будущего, где Рейстлин победил Такхизис, но их битва уничтожила мир, а сам Рейстлин стал лишь сердцем вселенской пустоты, не способный творить и сходящий с ума от одиночества и отчаянья. Вернувшись назад, Карамон рассказывает об увиденном Рейстлину, и тот в последний момент отказывается от своих планов, сознательно заперев себя и Такхизис в бездне: маг отдает брату свой посох, чтобы тот мог закрыть Врата с внешней стороны. Карамон, забрав Крисанию, уходит.
Либо полцарства и в придачу принцессу, либо полпринцессы и в придачу царство. Выбор есть. (c)

Аватара пользователя
Ивика Реймс
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 12 авг 2005 00:40

Re: По ту сторону двери с нарисованным очагом

Сообщение Ивика Реймс » 13 май 2009 01:40

*Поздно ночью подходит к пристройке, приклеивает рядом с пергаментами Айлин записку. При свете Люмоса перечитывает состав, впечатляется, уходит спать*
Вниманию всех заинтересованных лиц.
Свободных ролей в спектакле "Последнее Испытание" больше нет. В постановке примут участие:
Такхизис - Сюзанна Мэйфейр
Астинус Палантасский - Грегори Гонта
Рейстлин Маджере - Айлин О'Хара
Карамон Маджере - Габриэль Митт
Крисания Таринская - Анджелина Джонсон
Пар-Салиан - Юджини Грейс
Даламар Тёмный - Ивика Реймс
Король-Жрец - Всеволод Жесков

Братья по цеху, ждите писем.
И.Р.

Аватара пользователя
Ивика Реймс
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 12 авг 2005 00:40

Re: По ту сторону двери с нарисованным очагом

Сообщение Ивика Реймс » 26 май 2009 00:57

Коллеги по цеху.

Поскольку ко мне периодически прилетают совы с вопросами, что делать дальше и как удобнее всего работать над совместным написанием действий, для начала предлагаю следующее.

Создайте для себя чёткий образ своего персонажа, почувствуйте его и обязательно - поймите его мотивы в пространстве сюжета спектакля: почему/для чего он делает то или иное. Итогом этой работы должно стать описание вашего персонажа (всё, что вы сочтёте нужным - хоть подробную биографию с самого рождения - но с обязательным описанием мотивов упоминаемых в сюжете спектакля действий: как и почему ваш персонаж дошёл до жизни такой), которое вы принесёте сюда и оставите здесь - чтобы мы могли "познакомиться" друг с другом перед тем, как начать совместную работу над написанием текстов.

Делается это для того, чтобы мы хорошо представляли себе, что именно наши персонажи имеют сказать друг другу. То есть историю, что вы услышали (я надеюсь, что уже услышали) в мюзикле и прочли в пересказе Айлин, теперь нужно слегка додумать и досочинять - в частности, добавить персонажам мотивы и прошлое (для многих оно общее; поэтому эту часть работы можно проделать в парах, чтобы сразу убрать возможные несостыковки). Иначе это будет не спектакль, а скучный и очень краткий пересказ краткого сюжета мюзикла.

И уточнение по датам: поскольку уже несколько человек просят немного сдвинуть сроки спектакля, сообщаю, что активная работа над постановкой (написание черновых вариантов действий в группах) начнётся с 15 июня (дальше - по уже разосланному в письмах графику с соответствующим сдвигом).

Но до 15 июня упомянутые выше "описания персонажей" уже должны быть написаны и выложены здесь.
Если уже есть или возникнут какие-то вопросы по сюжету - не стесняйтесь их задавать (можно Айлин, можно мне).

И.Р.

Аватара пользователя
Всеволод Жесков
Староста
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 27 янв 2009 12:40
Псевдоним: Кьяроскуро
Пол: мужской
Контактная информация:

Re: По ту сторону двери с нарисованным очагом

Сообщение Всеволод Жесков » 31 май 2009 11:20

*пришёл с Зоей и свитком*
-ну вот. самое загадочное место. Будешь тут жить? Ты что?! Не навсегда. Вдруг тут хорошо. Да пауки наверное есть. И жуки.
*сажает Зою на фортепиано*
*разворачивает свиток и кладёт его рядом с Зоей. Это про его роль. А там вот что написано:
Король-жрец молодой, но зрелый и сильный. Ему нравится, что он правитель и может устраивать порядок так, как он думает это надо правильно делать. Он считает, что он как бог может всё делать и всё решать. Так он считает потому, что он видел всю жизнь, что никто ничего не делает, никто не наводит порядок, все только жалуются на беспорядок, все только надеются и ждут, что настанет добро, что всё исправится, что все будет хорошо и мир сам по себе исправится.

Но он понимает, что само собой ничего никогда не исправляется. А раз он правитель, то он и должен сам заботится о своём государстве, сам должен устроить так, чтобы в нём всё было правильно, и был порядок. Но он знает потому, что видел всю жизнь, что люди сами не могут жить в порядке, у них не получается ни добра, ни порядка, ни справедливости, они сами ничего для этого не делают. Они нищенствуют и попрошайничают, они жалуются на жизнь, они живут себе потихоньку так чтобы у них в доме было что есть и деньги водились, а в мире от этого больше добра и порядка не становится.

Король-жрец как ответственный правитель берётся сам навести в государстве порядок. Раз люди сами ничего не могут, то я дам им шанс пожить в другом мире, я организую всё так, чтобы был, порядок, закон, справедливость, и даже если придётся поступать очень жёстко, и всем людям будет плохо, то потом они привыкнут и научатся быть порядочными и справедливыми, а кто не научится тот умрёт и поделом ему. Лутше пусть умрёт один такой, или даже много таких, неважно! Важно чтобы была справедливость и порядок, тогда есть шанс, что мир изменится и в итоге настанет всё-таки добро!

Но никто не скажет ему никогда, что он прав и всё получится так как он задумал. Поэтому он ждёт знака, который поддержит его и поможет уверится в правде и необходимости того, что он делает. Знака всё нет, он приносит жертвы, он ищет героя, а знака всё нет. Но он всёравно идёт вперёд. Он не понимает, что раз знака нет, значит делает он неправильное и надо делать по-другому. Когда ради веры и добра он выкидывает на растерзание добрую, умную, сильную хорошую Крисанию, которая сама жрица, то появляется знак, но обратный и ужасный. Всё погибает для Короля-жреца.

Если мало, есть ещё много.

Всеволод.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
*садится на пол под фортепиано и сидит*
-крыша!

Добавлено спустя 46 минут 27 секунд:
*выполз*
-нет крыши!
*ушёл*
Самостоятельный маг в новой тёплой мантии, которую ему подарили.

Аватара пользователя
Eugenie Grace
Волшебник
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 13 янв 2009 17:21
Пол: женский

Re: По ту сторону двери с нарисованным очагом

Сообщение Eugenie Grace » 02 июн 2009 15:40

*Находит в нише ключ и аккуратно открывает дверь. Закрыв за ее за собой, девочка сняла рюкзак с плеч и достала лист пергамента. Вздохнув, она кладет бумагу на фортепьяно и, осмотрев помещение, уходит*
Пар-Салиан – типичный бог; ничем не отличается от магов или же простых людей, так называемой «элиты». Он властен, всемогущ, но в то же время Пар справедлив, но все же любит, чтобы все было именно так, как задумал он. Салиан может легко манипулировать людьми, нет, не то, чтобы он использует это для каких-то корыстных целей, Пар применяет это умение лишь для того, чтобы спасти «мироустройство и магии лик».
Поэтому можно сказать, что Салиан немного слабоват. Вспомним любого светлого мага – справедливости в жизни он добивался сам. А Пар… он может только командовать. Конечно, если бы Салиан был ни на что не способным – его бы не возвысили до «первого среди равных»
Хочется отметить, что Пар-Салиан несколько эгоистичен. Нет, он не делает то, что хочет лишь он. Салиан немного не слушает остальных. Но Пар кажется мне эгоистом не только из-за этого. Салиан не хочет, чтобы Рейстлин становился богом. А почему? Пар-Салиан не потерпел бы, чтобы все внимание переключилось на кого-то другого. Хотя в этом, возможно, я ошибаюсь. Разумеется, тогда он волновался за город и жителей.
Так же Салиан, вне зависимости от других его качеств, очень ответственный и, если можно так выразиться, патриотом. Он знал страшные планы Рейстлина и ради «мироустройства» пытался всевозможными способами их разрушить.
Хотя, в принципе, Пар-Салиан довольно положительная натура… Светлый маг…

Уважаемые профессор Реймс и Айлин, я извиняюсь за то, что написала о моем персонаже так мало. Если будет нужно дополнить - шлите сову. Я с радостью переделаю.
Юджини.
[/i]
Выпускница Гриффиндора.
Мисс Хогвартс-2011.

Аватара пользователя
Всеволод Жесков
Староста
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 27 янв 2009 12:40
Псевдоним: Кьяроскуро
Пол: мужской
Контактная информация:

Re: По ту сторону двери с нарисованным очагом

Сообщение Всеволод Жесков » 04 июн 2009 13:04

*забежал*
-Зоенька пошли.
*взял Зою и убежал*
Самостоятельный маг в новой тёплой мантии, которую ему подарили.

Аватара пользователя
Ивика Реймс
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 12 авг 2005 00:40

Re: По ту сторону двери с нарисованным очагом

Сообщение Ивика Реймс » 14 июн 2009 16:28

*Открыв пристройку, заходит внутрь. Читает оба оставленных на фортепиано листочка, улыбается и добавляет к ним третий - свой. Уходит.*
Даламар Тёмный
Данный текст составлен частично по книжному циклу "Сага о Копье", частично — на основании сюжета мюзикла "Последнее испытание". Поскольку мотивы Даламара в двух этих источниках трактуются по-разному и поступки он совершает тоже разные — пришлось выкручиваться (тм).

В любом случае, история Даламара — это история двойного предательства: первое — сговор с Пар-Салианом (глава Конклава когда-то предложил юному магу ученичество у Рейстлина взамен на то, что ученик будет шпионить за учителем — и Даламар этот шанс взял), второе — введение в заблуждение Пар-Салиана по приказанию Рейстлина — с тем, чтобы Конклав дал своё разрешение отправить к Рейстлину Крисанию и Карамона.

Таким образом, с участием Даламара играется две сцены: встреча с Рейстлином (где ученик узнаёт, что учитель прекрасно осведомлён о давней сделке Даламара с Пар-Салианом — и где учителю одним движением руки удаётся заставить ученика отказаться от данных когда-то Пар-Салиану обещаний) и встреча с Пар-Салианом и Конклавом магов, где Даламар по приказанию Рейстлина убеждает Конклав в том, что единственный шанс остановить Рейстлина — отправить к нему Крисанию.

Что касается прошлого Даламара — то в нём нет ничего ни приятного, ни интересного. По происхождению он — эльф самой низкой касты из закрытого эльфийского клана, откуда его с позором и без права возвращения выгнали сразу же, как только узнали, что он самостоятельно изучает и практикует тёмную магию.
Через какое-то время после того, как он вынужденно покинул родные леса, его пригласили на совещание глав трёх Лож (в мире Кринна существует три типа магов — белые, красные и чёрные) с тем, чтобы предложить ему ученичество у Рейстлина Маджере (поскольку Конклаву нужен был шпион: уже тогда планы, поступки и сила Рейстлина серьёзно настораживали). Даламара честно предупредили, чем ему грозит шпионаж за Маджере, но желание учиться у самого могущественного волшебника современности, которого уже тогда боялись главы трёх Лож, взяло верх — так уж сложилось, что Даламар любит магию больше всего на свете. Магию — и ту власть, что она даёт. И ему уже случалось платить за эти знания соответствующую цену.

Тем не менее, Даламар боится. Боится, потому что помнит о данных Пар-Салиану обещаниях. Боится, потому что не понаслышке знает о силе своего учителя, и к тому же — уже давно и всерьёз его уважает. Боится, потому что знает, что виноват — и в чём виноват.
Но Даламар боится не только Рейстлина, но и его планов по проникновению в Бездну: на взгляд Даламара, планы эти не только грандиозны, но и чрезвычайно опасны — не только для шалафи (так эльф называет Рейстлина — "учитель", "мастер", "господин"), но и для всего мира. И поэтому, когда начинают осуществляться связанные с Крисанией и открытием Врат в Бездну замыслы Рейстлина, Даламар готов уже по собственной воле и инициативе выполнить давнее обещание и рассказать Конклаву и Пар-Салиану всё, что ему на тот момент известно. Но Рейстлин опережает его: выясняется, что учитель давно знает о том, что ученик предал его — но знает и то, что теперь это поистине его ученик. И Даламар в попытке даже не искупить, а просто признать свою вину, предаёт теперь доверие Пар-Салиана и Конклава, вводя их в заблуждение относительно происходящего и помогая таким образом Рейстлину заполучить Крисанию.

...Честолюбив. Упрям. Умеет учиться и признавать ошибки. Превосходно владеет собой, отличный манипулятор. Высокомерен, харизматичен, умён, внимателен. Совестью почти не страдает.

Закрыто

Вернуться в «История Хогвартса»