2. Ремарк
3. Булгаков
4. Джойс
5. Оруэлл
6. Маяковский
7. Лермонтов
8. Ницше
9. Кафка
10. Роулинг
Да, детка, вот она сила настоящей литературы.Маринина
Да ладно, как его вообще можно читать?хемингуэй
Да, детка, вот она сила настоящей литературы.Маринина
Да ладно, как его вообще можно читать?хемингуэй
Любимые авторы в детские годы.)Р. Киплинг
Линдгрен А.
Твен М.
Его "Лошадь упала! Упала лошадь!" никогда не забуду.Маяковский мужчина-огонь вообще
И так вот всю книгу: одна огромная розовая сахарная сопля.Кэтрин сидела в кресле у кровати. Дверь в коридор была открыта. Безумие миновало, и мне было так хорошо, как ни разу в жизни.
Она спросила:
— Теперь ты веришь, что я тебя люблю?
— Ты моя дорогая, — сказал я. — Ты останешься здесь. Тебя никуда не переведут. Я с ума схожу от любви к тебе.
— Мы должны быть страшно осторожны. Мы совсем голову потеряли. Так нельзя.
— Ночью можно.
— Мы должны быть страшно осторожны. Ты должен быть осторожен при посторонних.
— Я буду осторожен.
— Ты должен, непременно. Ты хороший. Ты меня любишь, да?
— Не говори об этом. А то я тебя не отпущу.
— Ну, я больше не буду. Ты должен меня отпустить. Мне пора идти, милый, правда.
— Возвращайся сейчас же.
— Я вернусь, как только можно будет.
— До свидания.
— До свидания, хороший мой.
И точно. Как тебе старина Экман, что получилось вынести из его чудных трудов в повседневность?Пол Экман
Хочу спросить то же самое о б-гмерзком, бесталанном алкоголике и в целом негодяе(всё это имхо, конечно) Маяковском.Джек Сталин писал(а):QR_BBPOST Да ладно, как его вообще можно читать?
А там есть какой-то ритм Произносить его стихи вслух очень тяжко. Но вообще мне Маяковский нравитсяАндромеда ХаХ писал(а):QR_BBPOST Просто надо подстроиться под ритм.
Андромеда ХаХ писал(а):QR_BBPOST Вам завещаю я сад фруктовый
Есть гениальные строчки? Но если он не мог рпавильно оформить свои мысли в стихотворной форме, то ему стоило писать прозу, а не лепить стихи "кое-как", а потом пафосно заявлять:"Я поэт, тем и интересен!".Андромеда ХаХ писал(а):QR_BBPOST Lorem, зря ты так!У Маяковского есть гениальные строчки.И хорошие стихотворения есть хорошие.Просто надо подстроиться под ритм.
Вот и посчитай слоги. Так, даже если бегло взглянуть, то можно увидеть, что здесь что-то, вроде 6 2 2 4 10 7. И это при том, что допускается отличие в один-два слога.Андромеда ХаХ писал(а):QR_BBPOST
Грядущие люди!
Кто вы?
Вот-я
весь боль и ушиб.
Вам завещаю я сад фруктовый
моей великой души.
(с)
Хоть я и не любитель Маяковского , но встаю на его защиту:Lorem писал(а):QR_BBPOST Вот и посчитай слоги. Так, даже если бегло взглянуть, то можно увидеть, что здесь что-то, вроде 6 2 2 4 10 7. И это при том, что допускается отличие в один-два слога.
(Паузы между строчками - чуть длинней маленькой паузы.)Lorem писал(а):QR_BBPOST
Грядущие люди! (маленькая пауза) Кто вы?
Вот-я (маленькая пауза) весь боль и ушиб.
(Ритмично) Вам завещаю я сад фруктовый
моей (маленькая пауза) великой души.
Не просто так существуют размеры стихов. Это даже изучается в школьной программе по литературе) Можешь почитать об этом, например здесь. Законы и кое-какие каноны стихосложения существуют. Конечно, за несоблюдение этих законов, никто штрафовать не будет, но вот называть себя поэтом и при этом полностью противоречить своим творчеством этим законам - дурной тон.Мистер Браунлоу писал(а):QR_BBPOST Хоть я и не любитель Маяковского , но встаю на его защиту:
Железных, от природы, Господа Бога, Ома и Ньютона законов стихосложения нету!
Зависит от многого, в т.ч. (имхо) от того даже, как стихи читать.
Есть стихи (и традиция чтения, полагаю), где интонация читающего должна быть минимальной (и следовать за ритмом стиха). Тут правильное чередование слогов и ударений очень важно.
Но Маяковский - из того времени (и той тусовки ), где "поэт" и "стих" были понятиями особого мистического содержания, и где стихи, по идее, должны были звучать на всю Ивановскую на весь мир. В идеале - поэт сам читал свои стихи, так, как они (по его понятию) звучали. Фактически, это и стихи, и музыка в одной упаковке.
Вот только в песнях музыка так же важна, как и слова. А вот в стихах главнее слов нет ничего важнее. Поэтому как-то невесело выходит, когда читаешь стих, а тебя передёргивает из-за лишних или недостающих слов.Мистер Браунлоу писал(а):QR_BBPOST Не кажется же аномалией и стихотворным неумением, если в песне какие-то (положенные для стиха) слоги отсутствуют, и заполнить ритм достаётся музыке?
Вот я и говорю - нет бы, просто взять и забыть этот забугорный футуризм. Так его ещё вместого того пытались и пытаются выбить в мейнстрим.Мистер Браунлоу писал(а):QR_BBPOST К сожалению, "маяковская" манера писать вошла в моду.