Работа #3. Мурлык и плюх (Тема: нечеловеческая любовь)

Описания конкурсов, подведение их итогов и награждение победителей.
Ответить
Actani
Профессор
Сообщения: 9620
Зарегистрирован: 05 авг 2004 09:40
Контактная информация:

Работа #3. Мурлык и плюх (Тема: нечеловеческая любовь)

Сообщение Actani » 11 ноя 2019 14:52

Автор: пока не раскрывается (в рамках конкурса)



Мурлык и плюх


Часы пробили третий час ночи. Долгий рабочий день, перетекший в рабочую ночь подходил к концу, все негодяи и подлецы, расхаживающие по замку после отбоя были пойманы и отправлены Хозяином по спальням, где им и самое место. И теперь нужно было поспешить, чтобы увидеться с Ним до того, как забрезжит рассвет, и как всё проснется.


***


Он оставил свое убежище, скрытое от посторонних глаз непроницаемой тьмою вод Черного озера. Он ждал этого так долго… В сущности, он не знал сколько, ведь там, куда не проникает солнечный свет за временем следить сложно. Вместо света за временем ему помогало следить чувство голода, которое подсказывало, что пора всплывать, что пора спешить, что то, что его удовлетворит, уже здесь, рядом.


***


Миссис Норрис сидела на берегу озера и ждала Его. Так бывало всегда: она приходила первая, а Он после того, как она заводила свою нехитрую кошачью песню, которую так любил и Хозяин. Сегодня песня выдалась грустнее обычного, в ней сквозили боль и обида за любимый хвост, за который так нагло и бессовестно ее сегодня дергал какой-то глупый школьник. С каким бы удовольствием она бы выцарапала ему глаза, если бы он не успел скрыться за дверью! Хвост ей было особенно жалко, ведь она помнила, каким он был мягким и пушистым, когда она была молода, пусть сейчас он тощий и облезлый, но все равно любимый!


***


Он спешил, голод снедал его изнутри не первый час, а сейчас уже можно было различить голос, манящий его к себе. Он рассекал водную толщу так быстро, как больше никто в этом озере не умел (или ему хотелось в это верить, и он верил, в любом случае, поди отыщи того, кто рискнет ему возразить).

Солнце для надводных жителей еще не взошло, он поднимался, но света почти не прибавлялось. Когда до поверхности оставалось не так много, он стал медленнее и осторожнее, ведь нельзя было спугнуть ту, кого он хотел найти. А то, что она совсем рядом, он не сомневался, он чувствовал ее каждой клеточкой своего тела.


***


Над озером светила Луна, большая и яркая, отбрасывая на поверхность воды, покрытую рябью ветра, блики и мерцание. Она пела, ветер как будто подпевал ей и разносил над водой слова мурчащего кошачьего языка. Уже не слышалось в песне о хвосте, он был не так уж и важен по сравнению с тем, ради чего она пришла, ради кого. Она еще успеет пожаловаться на хвост. Потом.

Песню прервали круги на воде, как будто кто-то бросил камень в воду. Миссис Норрис прервала песню и уже не сводила с темных вод глаз. Старческих глаз, не таких острых, как десяток лет назад.


***

Одинокое “мяу” раздалось на берегу, и он его услышал. Все так же осторожно он всплывал, пока не почувствовал холодный ночной воздух одним из щупалец - это дуновение ветра над водой. Он у самой поверхности, он совсем рядом, он чувствовал ее каждой клеточкой своего тела, он тянул к ней свои щупальца.


***

Она увидела тянущиеся к ней щупальца и ей на мгновение показалось, что сердце сейчас выпрыгнет из груди. Она дождалась! Как редко им удавалось встретиться и от того, как радостна была каждая встреча!

Она уже привыкла к мокроте и склизкости его странных рук, совсем не похожих на руки старого человека, любившего ее, сколько она себя помнила. Мокрота и склизкость больше ее не пугали и не отталкивали, ведь вместе с ними приходило и чувство, греющее и щемящее, такое, от которого хочется взлететь, кричать, тереться и радоваться, ласкать и получать ласку. Ах, как прекрасна была эта странная и ни на что не похожая осторожная ласка гигантских щупалец… Это была любовь!


***


Кальмар показал над водой глаза, прежде он очень редко всплывал так высоко - не любил воздух и не любил людей, живших на суше, но сейчас здесь его ждала та, кого он любил сильнее, чем воду, та, ради которой он был готов терпеть воздух, холод и сухость.

Какая же она маленькая, какая хрупкая, тонкая… И какой он по сравнению с ней большой и неуклюжий со своими неповоротливыми непослушными щупальцами. Какие колоссальные усилия ему приходится каждый раз прикладывать, чтобы осторожно коснуться ее самым кончиком щупальца. Но эти усилия окупаются - он чувствует тепло, мягкость пушистой шерстки и вибрации кошачьего мурчания. Иногда ему кажется, что только ради этих моментов он и живет.


***


Но до рассвета еще есть время. Вбирая когти, она ловко запрыгивает на протянутое щупальце и привычно перебегает на голову, такую большую, что она, такая маленькая, в центре ощущает себя уверенно и надежно. Это он внушает ей эти чувства, с ним ничего не страшно, даже это бесконечное озеро с черной холодной водой.

И медленно-медленно они плывут вперед, покачиваясь, навстречу лунной дорожке, чувствуя друг друга, чувствуя близость, доверие и связавшую их на века любовь…


***


Когда нам хорошо, время проходит так быстро. А когда мы счастливы, за ним вообще не уследить. Казалось, только-только они поплыли, а луна уже исчезла, вода замерцала теплым светом. Пора было заканчивать. А как не хотелось. Если бы он не знал, что завтра это повторится, он бы лег на дно и больше ничего не делал!


Они еще успели постоять на берегу, он гладил ее, а она терлась об него. Но и прощаться нельзя вечность. В первых лучах рассвета она скрылась за воротами замка, а он в черной пучине озера, чувствуя, что до следующей ночи его нечеловечески голодная до любви душа насытилась.

Ответить

Вернуться в «Конкурсы»