Кабинет Темпоральной Магии

Здесь можно поиграть в Хогвартс, представляя себя учениками, учителями, привидениями и прочими персонажами, населяющими школу волшебства...
Аватара пользователя
James Taylor
Староста
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2014 02:11
Псевдоним: Кузен Роксаны
Пол: мужской

Re: Кабинет Темпоральной Магии

Сообщение James Taylor » 29 окт 2019 09:41

*Джеймс с удивлением пронаблюдал за залетевшим и усевшемся на преподавательский стол вороном. Бросив короткий взгляд на профессора Мафис, дескать, «это к Вам?», Тэйлор вернул своё внимание классу - сперва занятие.

Четвертая группа снова закончила раньше всех несмотря на увеличенное количество участников. Когда уже более половины студентов справились с заданием, Джеймс вернулся к доске и достал палочку.*
- Попрошу минуту внимания. Кто ещё не закончил - у вас ещё будет такая возможность, не спешите, но пока запишите домашнее задание.

*Два удара палочкой по доске, и на ней начал появляться текст. Тем временем Джеймс наблюдал за аудиторией, убеждаясь, что те записывают задание.*
Домашняя работа:

Смотрите требования к домашним работам (а также критерии оценки) в шапке кабинета. По всем возникшим вопросам – шлите сову (ЛС).
1. Описание Вы придумали идею хроноворота - а ваши коллеги задали к ней вопросы, и даже придумали, как на них отвечать. Попробуйте снова описать Ваш хроноворот, но уже более подробно, с учетом заданных вопросов и ответов. Может быть, Вы решите добавить какие-то новые детали?
2. Размышления. Расскажите, были ли заданные к Вашей идее вопросы разумными и целесообразными? Ответы третьего напарника совпадали с Вашим видением хроноворота? Что Вы думаете о подобном формате занятия и групповом способе развития идей?
3. Техника безопасности. Жду от вас список правил техники безопасности и поведения на занятиях по Темпоральной магии минимум из 10 пунктов. Идеи, звучавшие на занятии, разумеется, можно использовать.

Срок сдачи: до 9 ноября, 23.59 по мск.
Максимальное количество баллов: 50 за практику и 40 за теорию
*Ассистент дождался, когда все перепишут задание.*
- Кто уже закончил с заданием - можете быть свободны, не забудьте забрать пергаменты с «вашими» хроноворотами. Спасибо за занятие, жду Ваших работ. Остальные - могут спокойно заканчивать третье задание.

*Джеймс бросил острый взгляд на слизеринца-первокурсника.*
- Мистер Сергеевич, задержитесь на минутку.
*Мистер Тэйлор подошёл к преподавательскому столу, сдвинул в сторону ворона, и взял небольшой кусок пергамента.*
🎓 7th year | 🐍 Slytherin |⭐️ RHT
⏳ Temporal Magic Assistant |🌀 Apprentice in Magic

🍀 We are Slytherins, the legendary ones
⚜️ Ils ne savent pas qu'ici c'est nous les rois (с)

💎 Lacrimo, 🐬 Expecto Patronum

Аватара пользователя
Алексий Сергеевич
Ученик
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 июл 2019 17:56

Re: Кабинет Темпоральной Магии

Сообщение Алексий Сергеевич » 29 окт 2019 10:04

*Алексей удивлённо взглянул на преподавателя, наверное, где-то в задании ошибка?*
- Да, мистер Тэйлор.
*Мальчик начал спешно собирать свои вещи. Он заметил, что мистер Тэйлор что-то пишет, и задумался, не о нём ли это. А вдруг он не справляется с магическими предметами, и его теперь отчислят?
Лёша перекинул рюкзак через плечо, даже не заметив, что он не до конца закрыт. Подошёл к столу, который был само близко к преподавательскому, сел и стал ждать. Иногда он оборачивался на Алекс, вдруг она соберёт вещи и уйдёт без него, а потом они встретятся уже не сегодня.*
Слизерин, 2 курс

Аватара пользователя
Рона Док
Ученик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 сен 2019 14:07
Пол: женский

Re: Кабинет Темпоральной Магии

Сообщение Рона Док » 29 окт 2019 14:33

*после получения домашнего задания, Рона собрав свои принадлежности, посмотрев на Драга со слезами на глазах, молча встала и вышла из кабинета, лучше спокойно уйти и ничего никому не говорить, после того как Рона вышла из кабинета и убежала*
Последний раз редактировалось Рона Док 30 окт 2019 18:13, всего редактировалось 2 раза.
Ученица Хаффлпаффа, 1 курс
Рыжеволосая девчонка в поисках новых красок мира
палочка из кедра
Изученные заклинания
Spoiler
Показать
Заклинание КонфУндо
Заклинание Колорум

Аватара пользователя
Бэллатрикс Лайтер
Ученик
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 сен 2019 07:20
Пол: женский

Re: Кабинет Темпоральной Магии

Сообщение Бэллатрикс Лайтер » 29 окт 2019 16:14

Трисс записала задание и начала собираться. Она забрала свой пергамент у Антона, быстро глянула на ответы к вопросам и фыркнула, бросив взгляд в сторону близнеца-рейва. Девочка вышла из класса.
ученик Хаффлпаффа, II курс

Палочка - каштан и волос единорога, четырнадцать дюймов, умеренной упругости

Аватара пользователя
Роксана Мун
Староста
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 08 июл 2013 01:26
Псевдоним: Кузина Джеймса
Пол: женский

Re: Кабинет Темпоральной Магии

Сообщение Роксана Мун » 29 окт 2019 16:58

*Рокси заметила соперничество между братьями Сергеевичами, особенно это явно было видно по последнему вопросу Антона к Алексею. Девушке очень понравилась идея близнеца-слизеринца, ведь она увлекалась археологией, её тянуло к древним предметам, а такой артефакт мог бы многое облегчить. Роксане хотелось, чтоб мальчик довёл до ума то, что начал, а они совместно продолжили. Аккуратно сложив школьные принадлежности и свою работу в сумку, мисс Мун подошла к Сергеевичу со своего факультета и протянула ему его работу.*
- Мистер Сергеевич, отличная задумка, у Вас выйдет великолепный артефакт. Смотрите, не подведите мою веру в Вас.
*Сказала слизеринка, пытаясь подбодрить мальчика. А ещё она обязательно попросит кузена показать ей, что же в итоге написал этот первокурсник. Нельзя же упустить информацию о таком артефакте. Ей бы такой ну очень пригодился.*
- До встречи, мистер Тэйлор.
*Улыбаясь произнесла Рокс, ну, а что, он преподаватель, так надо, формальности. После чего старшекурсница покинула кабинет.*
Роксана Мун, ученик Слизерина, 6 курс, ОР
Патронус: Пантера
Да, мы - слизеринцы, и это мы создаём легенды. (c)
Expecto Patronum, Confundo, Cateno, Lacrimo
Мантия-невидимка на одно использование

Аватара пользователя
Кориандра Смит
Староста
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 20 фев 2018 16:06
Псевдоним: Наследница Хельги Хаффлпафф
Пол: женский

Re: Кабинет Темпоральной Магии

Сообщение Кориандра Смит » 31 окт 2019 21:08

”Группа № 1” писал(а):
Часть 1: Рона Док писал(а): Устройство для переноса Снежный шар. Устройство для внутреннего времени.
Внешне напоминает обычный хрустальный шар, но уступает в размере, он среднего размера вполне помещается в ладонь. Шар заполнен водой и белым песком. Точно представляя время и место куда нужно попасть, в шаре появится фрагмент картинки этого места. Использовать его можно для поиска определенного человека и определенной информации, но вмешиваться в события крайне запрещено.
Часть 2: Лаура Грейнджер писал(а): 1.Вы написали что вмешиваться в события запрещено, значит именно перемещаться во времени, а не просто смотреть фрагмент из времени возможно?
2.Нужно ли прикасаться к шару чтобы увидеть фрагмент?Или достаточно лишь подумать и смотреть на шар?
3.Можно ли просматривать фрагмент нескольким людям одновременно?
4.Работает ли артефакт для маглов?
5.Возможно ли взаимодействовать и/или разговаривать с людьми в шаре?
6.Влияет ли на качество изображения фрагмента песок и вода?Или картинка видна так же четко как если просто смотреть на мир?
7.Какой срок годности у Снежного шара?
Часть 3. Кориандра Смит писал(а):1) Возможно и перемещаться и просто смотреть фрагмент. Как пожелает тот, кто будет пользоваться артефактом.
2) Достаточно сильно захотеть и тогда можно увидить. Для перемещения нужно дотронутся до хроноворота.
3) Да, можно.
4) Для тех маглов, кто верит, что это хроноворот.
5) Нет. Только при перемещении, но это строго запрещено.
6) Если воду спеском взболтать, то песок будет накладывается на изображение.
7) Пока шар не разобьётся и вода вся не выльится. До этого можно пользоваться, даже если наполовину полон, но видно в нём будет хуже.

*Кора с большим трудом закончила работу и сдала преподавателю. Она не любила что-то писать на бумаге и делала это медленно.*
- До свидания, мистер Тэйлор. Спасибо за интересный урок.

*Девочка поспешила выйти. Она была взволнована растроенным видом подруги. Она хотела узнать что же принсла Роне сова.*


-------Далее школьный двор-------
Хочу во что бы то не стало найти семейную реликвию - Чашу Основательницы и моей Пра(пра)прабабушки.
Хаффлпафф, 1 курс.

Аватара пользователя
Мэдди
Гриффиндорка
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 май 2016 16:46
Пол: скорее женский, чем мужской
Откуда: Мир который не смогли уничтожить сотни тёмных магов.
Контактная информация:

Re: Кабинет Темпоральной Магии

Сообщение Мэдди » 31 окт 2019 21:40

*Милли было чень жаль, что на вопросы, придуманные Алекс предстояло ответить не ей. А Артемий ответил весьма странно. Её артефакт вовсе не был таким опасным. И может записная книжка нашла бы, что сказать в утешение написавшему рассказ о тяжёлой жизни.*
”Группа № 3” писал(а):
Часть 1: Артемий Сергеевич писал(а): Труба-Губа :mrgreen:
Описание: Огромная труба в которую ныряешь и оказываешься в прошлом. Чтоб попасть обратно в настоящее, нужно в неё заползти и полсти на верх. Время и место выбирает мистер Рандом :grin:
Часть 2: Кевин Смит писал(а): Труба существует сама по себе в любом времени или перемещается вместе с человеком?
Ее видят другие люди? Если да, то нужно ли маскировка?
Что делать тем, у кого меньше сил, чтобы проползти вверх? Там есть дополнительные приспособления на этот случай? Насколько далеко может забросить труба в прошлое?
Что будет, если ее повредят?
Сколько можно находиться в прошлом?
Часть 3: Милдред Браун писал(а): Перемещается вместе с человеком.
Её видят все. Маскировка, ну да, нужна, если её нужно скрыть.
Если у не хватает сил ползти наверх, в трубе есть кнопка затягивания на высокой скорости, но после высокоскоростного перемещения можно плохо себя почувствовать.
До эпохи динозавров включительно.
Если трубу повредят, то она не будет работать, как хроноворот, пока не будет восстановлена.
*Сдала работу преподавателю. Решила подождать мисс Малфой, чтобы подклится впечатлениями от урока, если та, конечно не против. Милли ведь умудрилась сегодня прочесть, хоть и частично, что писали другие в их группе, и впечатления, да, накопились.*
Милдред Браун
Гриффиндор, 4 курс


Людей заколдовать тяжело, для этого надобно, чтобы они несчастными были.
Но коли вы все обратились, то все вы горемыки несчастные.
Баба Яга

Аватара пользователя
Кевин Смит
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 июл 2019 19:16
Пол: мужской

Re: Кабинет Темпоральной Магии

Сообщение Кевин Смит » 31 окт 2019 22:23

*Кевин взял тетрадь Алекс, прочитал описание ее артефакта. Гриффиндорцу понравилась такая идея. Увидев запись старшекурсника, Кевин поднял брови и глаза на него, типа с тобой все норм или нет. Ничего не поняв, записал свою часть, забрал свою тетрадь, записал домашку и был таков.*
”Группа № 3” писал(а):
Часть 1: Александра Малфой писал(а): Название: Прокрутчик (или же просто Ревунчик).
Внешний вид: Детская игрушка, "ревунчик", деревянный овал, привязанный к шнурку.
Как работает: Работает исключительно во внешнем времени. Необходимо раскрутить "ревунчик" так, чтобы его шнурок слился в одно размытое пятно, определить для себя время, куда необходимо попасть, отпустить игрушку (пятно повиснет в воздухе, образуя портал) и шагнуть внутрь, продолжая удерживать время в голове - чем чётче оно будет определено, тем лучше.
Время действия: Неограниченно. Хоть живите в этом прошлом всю свою жизнь. Главное - не убейте своего дедушку!
Возвращение: Просто вновь раскрутите "ревунчик", загадав необходимое время. Примечание: лучше перед отправлением в прошлое посмотреть на часы, чтобы вернуться обратно с максимальной точностью!
Срок годности: До тех пор, пока не истрётся шнурок или не расколется овал. Первое вероятнее, чем второе, примерно в сто раз (очень уж крепкое дерево), но на всякий случай на "ревунчик" лучше не садиться и никуда его не швырять, во избежание.
Часть 2: Артемий Сергеевич писал(а): У матросов нет вопросов ))
Изображение
Часть 3: Кевин Смит писал(а): Вопросов нет - ответов нет. Все идеально!
Гриффиндор, 1 курс

Аватара пользователя
Алекс Малфой
Староста
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 28 фев 2016 16:38
Псевдоним: Соня, она же Мальямкин.
Пол: женский
Откуда: Страна Чудес

Re: Кабинет Темпоральной Магии

Сообщение Алекс Малфой » 31 окт 2019 22:42

Алекс закусила губу, глядя на лист. Велосипед, значит... Интересненько. А если... Ох, нет, сейчас мы не чужую идею модифицируем, а просто отвечаем на вопросы! Немедленно прекрати писать чушь!

Девочка досадливо вздохнула и задумчиво прикусила кончик пера. В принципе, сюда можно вписать пару идей от Смерти... Ну, точнее, от книг о нем. Надо попробовать.
”Группа № 3” писал(а):
Часть 1: Кевин Смит писал(а): Велосипед путешествий
Судя из названия, это обычный двухколесный велосипед без примочек, типа ручек тормоза на руле, переключения передач и без фар-фонариков.
Нужно разогнаться и прыгнуть/перепрыгнуть, например, по небольшому трамплину. В обратном направлении работает так же. Есть время лимита, установленное в звонке. Если брякнул звонок, нужно возвращаться. Лимит нужно настроить заранее: нажимать звонок столько раз, сколько нужно. Одно нажатие даст полчаса.
Бывают проблемы с цепью, шинами и камерами, пока не починить, маховик не работает, так нужно следить за рабочим состоянием.
Может перемещать человека или двух человек (в зависимости от наличия дополнительных мест или рамы), вещи в период после на время до момента изображения изобретения велосипеда.
Дополнение: в прошлое можно попасть либо сконцентрировавшись на определенном воспоминании, либо рандомно.
Часть 2: Милдред Браун писал(а): 1) Возможно ли перемещение на велосепеде магических существ, например эльфов?
2) Могут ли пользоваться им маглы, или только волшебники?
3) Возможно ли экстренное возвращение в настоящее?
4) Может ли поездка на велосипеде в другое время изменить настоящее?
5) Насколько далеко можно путешествовть в прошлое рандомно?
Часть 3: Александра Малфой писал(а): 1) Почему бы и нет, собственно. Соль в том, чтобы они достали ногами до педалей. Но если эльф/кентавр/феникс будет сидеть на раме или на чужих коленках...
2) Скажем так. Важен вопрос, в курсе ли маглы, катающиеся на нем, что это не просто велосипед, а маховик. Ведь здесь необходимо сосредоточиться на времени. Если не в курсе - то перемещение не состоится. А вот если в курсе... Теоретически, может сработать. Велосипед ведь работает не то чтобы на магии носителя, а, как Переходник, на его сосредоточенности. Магия у него своя.
3) Конечно же. Вернуться можно в любое время. Звонок, обозначающий, что время кончается, ведь не перемещает сам по себе; он является разве что рекомендацией, что пора бы уже сворачивать удочки. И рекомендации этой можно последовать даже за три часа до самого звонка.
4) Это смотря какую бабочку этот велосипед подавит. Но вообще - история является очень гибкой штукой. Она просто незначительно перестроится, чтобы сохранилась хотя бы видимость того, что ничего не изменилось. Или хотя бы видимость того, что все с самого начала так и было. В совсем крайнем случае вы просто свалитесь в другую временную штанину, и жить вам станет резко очень неприятно.
5) Нинасколько. Путешествие "рандомно" принесёт лишь удовольствие от поездки на велосипеде, потому что путешествия как такового не случится вовсе. Нужна сосредоточенность, а если ее не будет - никакого путешествия. А какая же сосредоточенность в случайности?
Дописав, мисс Малфой поднялась с места и закинула сумку на плечо, но уйти не то чтобы поторопилась. Она поглядела по сторонам, будто что-то выискивая, а потом отошла к окну и опёрлась на подоконник, ожидая, пока освободится ее первый партнёр-по-занятию, тот самый слизеринец-первокурсник. Зачем - она и сама не знала. Может, все дело в интересе... Кто кого и чем заинтересовал - она бы и сама сказать, наверное, не смогла.
Ученица Рейвенкло, IV курс

Truth! Justice! Freedom! Reasonably priced love! And a hard-boiled egg!

How do they rise up?
May 25th.

Аватара пользователя
Мэдди
Гриффиндорка
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 май 2016 16:46
Пол: скорее женский, чем мужской
Откуда: Мир который не смогли уничтожить сотни тёмных магов.
Контактная информация:

Re: Кабинет Темпоральной Магии

Сообщение Мэдди » 31 окт 2019 22:51

*Милли поняла, что Алекс ждёт кого-то из другой группы и глупо будет навязывать ей свою компанию. Гриффиндорка просто не понимала, с кем ей теперь делится впечатлениями от урока. Жаль Изабель тут не было.
Вздохнув, Милли вернулась к своему месту и принялась собирать рюкзак.*
Милдред Браун
Гриффиндор, 4 курс


Людей заколдовать тяжело, для этого надобно, чтобы они несчастными были.
Но коли вы все обратились, то все вы горемыки несчастные.
Баба Яга

Аватара пользователя
James Taylor
Староста
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2014 02:11
Псевдоним: Кузен Роксаны
Пол: мужской

Re: Кабинет Темпоральной Магии

Сообщение James Taylor » 01 ноя 2019 19:10

*Джеймс споро написал что-то на листе пергамента и протянул его слизеринцу.*
- Загляните в библиотеку, мистер Сергеевич. Будут вопросы - обращайтесь.
*Ассистент наблюдал за тем, как рассасывается аудитория, тепло улыбнулся кузине и кивнул студенткe.*
- До свидания, мисс Смит
*Оставался только мистер Блер, заканчивающий работу, так что Джеймс все-таки уделил внимание черному пернатому гостю. Ворон вместо письма принес цепочку с медальоном, но подобных посылок Джеймс не ожидал. Нахмурившись, он вытащил палочку и, не прикасаясь к доставке, рассмотрел (и с удивлением обнаружил свое имя на одной из сторон) и проверил всеми известными ему диагностическими чарами.*
🎓 7th year | 🐍 Slytherin |⭐️ RHT
⏳ Temporal Magic Assistant |🌀 Apprentice in Magic

🍀 We are Slytherins, the legendary ones
⚜️ Ils ne savent pas qu'ici c'est nous les rois (с)

💎 Lacrimo, 🐬 Expecto Patronum

Аватара пользователя
Нейсон
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 06 ноя 2013 17:28
Пол: мужской

Re: Кабинет Темпоральной Магии

Сообщение Нейсон » 04 ноя 2019 18:34

Группа №2 писал(а):
Часть 1: Дарг Кенси писал(а): Мп3 плеер. Может прослушивать в прямом эфире разговоры из прошлого. Кноками настраиваешь дату, время вплоть до секунды. Прибываешь на место, где произошёл разговор, который хочешь услышать. По звершению, выключить специальной кнопкой. Артефакт внутреннего времени.
Часть 2: Алрион Лигр писал(а):1. Можно слушать его вместе с кем-то?
2. То есть на разговор нельзя оказать никакого внимания?
3. Ты не только слышишь, но и видишь разговор?
4. А как настроить место? Или надо стоять на том месте, где был нужный разговор?
5. Что будет, если не выключить после окончания разговора? Можно выключить раньше?
Часть 3: Нейсон Блер писал(а): 1. Нет, слушать может только один человек.
2. Полагаю, там должно было быть "влияния". Ответ: нет, нельзя.
3. Картинка не совсем четкая, но в общем что-то видно.
4. Нужно находиться в том месте, где происходил разговор, настроить место по другому возможности нет.
5. Раньше выключить можно. Если разговор окончен, то плеер автоматически прекращает свою работу и действие.
У обоих мальчиков перед ним были какие-то проблемы с письмом, что здорово раздражало Нейсона при работе. Закончив, он собрал вещи и направился к выходу, занятие на том и закончилось.
Ученик Рейвенкло, 1 курс
Тот парень в шляпе

Аватара пользователя
Алексий Сергеевич
Ученик
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 июл 2019 17:56

Re: Кабинет Темпоральной Магии

Сообщение Алексий Сергеевич » 11 ноя 2019 06:48

- Хорошо, мистер Тэйлор.
*Ответил Алёша, приняв лист пергамента. Оглянувшись, он заметил, что Алекс ещё не покинула кабинет. После этого сложно стало сдерживать улыбку, поэтому следующая фраза для мистера Тэйлора была приправлена улыбкой для мисс Малфой.*
- До свидания.
*Слизеринец подошёл к Алекс и с улыбкой проговорил.*
- Прогуляемся? Покажешь мне Хогвартс.
Слизерин, 2 курс

Аватара пользователя
Алекс Малфой
Староста
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 28 фев 2016 16:38
Псевдоним: Соня, она же Мальямкин.
Пол: женский
Откуда: Страна Чудес

Re: Кабинет Темпоральной Магии

Сообщение Алекс Малфой » 11 ноя 2019 17:14

Девочка оторвалась от задумчивого разглядывания края подоконника, на который опиралась, и улыбнулась Алексу в ответ, подхватывая с пола свою сумку:

- Без проблем, конечно. Что тебе интересно в первую очередь? До свидания, профессор, спасибо за урок, - попрощалась она с мистером Тэйлором, проходя мимо. - Ты, главное, не торопись, увидеть успеем все, мы здесь все же на целых семь лет. - мисс Малфой непонятно фыркнула, будто вспомнив какую-то шутку, связанную с этим "тюремным сроком", и тут же замолкла, опасаясь, что это могло чем-то обидеть слизеринца.
Ученица Рейвенкло, IV курс

Truth! Justice! Freedom! Reasonably priced love! And a hard-boiled egg!

How do they rise up?
May 25th.

Аватара пользователя
Алексий Сергеевич
Ученик
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 июл 2019 17:56

Re: Кабинет Темпоральной Магии

Сообщение Алексий Сергеевич » 12 ноя 2019 06:07

- О, спасибо. Вообще мне интересна спортивная площадка. Здесь же есть такая?
*Конечно, она должна быть тут, раз у них даже отдельный вид спорта есть. Лёша надеялся, что она хоть немного будет напоминать маггловскую, было бы неплохо.*
- Хорошо, я не буду торопиться. Но я не уверен, что я тут на все семь.
*Мальчик пожал плечами.*
- Меня так-то и отчислить могут. За плохое поведение или ещё за что-то. Ты не знаешь, кого-нибудь уже отчисляли?
*Под разговоры слизеринец покинул кабинет и очутился в коридоре.*
Слизерин, 2 курс

Аватара пользователя
Выхухоль
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 окт 2008 20:31

Re: Кабинет Темпоральной Магии

Сообщение Выхухоль » 19 ноя 2019 14:59

*Все знакомые мистеру Тэйлору диагностические чары могли привести его к выводу, что никаких опасных проклятий и ядов на медальоне нет. Кроме того, могло возникнуть подозрение, что внутри что-то есть, но чтоб открыть медальон нужны специальные действия, своеобразный пароль.
Адресант понимал кому отправляет послание, Джеймс мог догадаться, как открыть медальон.*
Вам или не вам посылка - не знаю, но в общем, получите...

Аватара пользователя
James Taylor
Староста
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2014 02:11
Псевдоним: Кузен Роксаны
Пол: мужской

Re: Кабинет Темпоральной Магии

Сообщение James Taylor » 25 дек 2019 01:40

*Джеймс кивал уходящим, проверяя медальон. Ничем опасным он не пах, так что юноша хмыкнул и взял его в руку - никаких необычных ощущений не последовало. Решив, что он все-таки параноик, слизеринец поднял взгляд на вмиг опустевший класс и перевел взгляд в его конец. Собрав бумажки, шестикурсник направился к профессору Мафис… Нужно было что-то сказать, но что? Признаваться, что она его сильно выручила, предоставив кабинет… а смысл?
С каждым следующим шагом, приближаясь к профессору, Джеймс терял запал и слова, которые хотел было сказать. Открыв было рот шага за три, за шаг до - Джеймс его закрыл и выдохнул.*
- Хорошего дня, профессор Мафис.
*После чего поспешил выйти из кабинета.*

***

(Долго ли коротко ли…)

*Джеймс уже привычно зашел в кабинет, развернул принесенные с собой мноооого свитков пергамента и вывесил их в правильном порядке (он надеялся) на доску объявлений.*
Оценки по Практическому занятию 2. Введение в работу с темпоральными артефактами


Чуть ниже вы найдете свои оценки по практическому занятию по Темпоральной магии, но сперва позвольте мне сформулировать несколько общих комментариев.
Оценка формировалась из нескольких частей. За практику можно было получить максимум 50 баллов: 15 баллов за активность на занятии и участие в обсуждениях, 15 баллов идею хроноворота и по 10 баллов за второй и третий этап. Идея хроноворота оценивалась в том числе и по тому, были ли сформулированы ответы на вопросы, озвученные в лекции. Теоретическая часть оценивалась в 40 баллов: 15+15+10. Для получения полных баллов описание хроноворота должно было быть расширено относительно того, что Вы писали в рамках практического занятия. Пункты техники безопасности я проверял на предмет разумности, структурности и отсутствия пересечений: если Вы в 5 пунктах написали суть одно и то же разными словами, это считалось одним пунктом.

Практическое упражнение, которое мы с вами выполняли в классике называется Round Robin. Это техника групповой генерации идей, когда каждый следующий человек - анализирует идеи предыдущих и привносит что-то свое. Мы с вами делали укороченную версию из 3 кругов, в более полной может участвовать до 6-7 человек, но в какой-то момент очень важно ре-формулировать идею, снова переписать основную мысль уже с учетом комментариев предыдущих участников. Я предполагал, что вы сделаете это в рамках домашнего задания, однако справиться с этой задачей удалось не всем.

Типовые ошибки и недочеты, которые могу отметить:
1. Невнимательность. Если вы работаете в группе, очень важно внимательно слушать/читать то, что говорят ваши коллеги. В рамках практического задания дополнять то, что сформулировал автор идеи изначально, было можно и нужно, а вот полностью переделывать идею - нельзя. Задание было дописать, а не переписать. Внимательность - ключ.
2. Многие из вас шагнули к тонкой грани между временной и пространственной магией, но никто из вас ее не перешел, что хорошо. Помните о разнице между перемещение в пространстве и во времени.
3. И наконец, хотя наше занятие и называлось “практическим” обращаю внимание, что хроновороты вы выдумывали - это плод вашего, хм, воображения. В магической реальности подобных артефактов с крайне высокой вероятностью не существует, хотя это и не мешает нам изучать их свойства и характеристики в теории.

А теперь оценки:

Рона Док, Хаффлпафф, 1 курс
Практика: 15+13+5+5 = 38 баллов
Участие на занятии (15): Прекрасная активность на занятии, мисс Док. Надеюсь, Вы вынесли для себя много новой и полезной информации - 15 баллов
Идея хроноворота (15): 13 баллов
Отличная идея хроноворота, артефакты внутреннего времени у нас на занятии были в дефиците. Шар, показывающий картины прошлого, это как будто сочетание хрустальных прорицательских шаров и омутов памяти. Впрочем, как я понимаю, этим артефактом пользоваться не в пример проще. Единственный комментарий, который у меня будет, мисс Док, если мы все-таки говорим о том, что это артефакт внутреннего времени, то “вмешиваться в события прошлого” не то что нежелательно, но просто даже не выйдет. Артефакт же обращается в воспоминаниям, насколько я понял? (Потому тот же вопрос возник и у мисс Грейнджер.) В остальном, отлично.
Вопросы к чужой идее (10): 5 баллов
Первые два вопроса мало касаются хроноворота как такового: наличие или отсутствие джина не связано с темпоральным артефактом; какая может быть связь с потерей лампы тоже не ясно.
Из третьего вопроса, где вы спрашиваете, как возвращаться в настоящее без лампы, я делаю вывод, что Вы предположили, что для возвращения в настоящее эта самая лампа вообще нужна - но об этом не было ни слова в первоначальном описании. Вопрос важный и интересный, но тогда его надо было формулировать как-то вроде “Нужна ли лампа для возвращения в настоящее?” или “Каким образом можно вернуться в настоящее?”. Четкое прочтение результата работы предыдущего участника, без дополнительных домысливаний, это важный навык.
И вроде бы оставшиеся вопросы хороши, но необходимый минимум, таким образом, не достигнут, а жаль. Именно поэтому всегда хорошо делать задание с запасом, чему служит пример мистера Сергеевича (с Рейвенкло).
Доработка идеи (10): 5 баллов
Вы вроде бы ответили на поставленные вопросы, но после каждой фразы мне хотелось задать вопросы: “И что дальше? А почему?” Ваши ответы предполагают, что Вы задумались над тем, как мог бы работать артефакт мисс Грейнджер, представили его в действии, но увы, не поделились этой “цельной” картинкой с нами, читателями. Рекомендую в следующий раз более распространенно описывать свои мысли.
Но у Вас хороший потенциал, мисс Док.
Теория: 15+15+10 = 40 баллов
На будущее я бы посоветовал Вам посмотреть на примеры Лучших работ. Перед каждым заданием лучше писать сам вопрос, а также визуально разделять задания друг от друга. Размер шрифта, орфографию и прочие вещи при отсутствии Word можно проверять через онлайн-аналоги, например, Google Docs. По итогам написания работы - перечитайте ее снова, все ли понятно? Нет ли опечаток или грамматических несоответствий? Поймет ли посторонний человек заложенный смысл?
А теперь к заданиям. Вы прекрасно справились с задачей повторного описания артефакта. Вы и сами заметили во втором задании, насколько более многогранным становится описание артефакта посто того, как на него взглянули несколько человек, каждый со своей стороны. Вам удалось взять лучшее из групповой работы и описать в принципе готовый артефакт. Также я хотел бы отметить Ваш перечень правил безопасности. Вы очень точно отметили не только частные принципы, но и уделили внимание этике и философии магии. К сожалению, в данный момент этот предмет в Хогвартсе не преподается, но уверен, Вам было бы интересно. Отлично, мисс Док!


Кориандра Смит, Хаффлпафф, 1 курс
Практика: 10+12+10+5 = 37 баллов
Участие на занятии (15): 10 баллов
Идея хроноворота (15): 12 баллов
Все новое - хорошо забытое старое, мисс Смит, да? Впрочем, оригинальность и не была требованием. Вы хорошо описали идею, однако ошиблись с типом артефакта - это все же артефакт внешнего времени, если Вы действительно предполагали физически “перемещаться” во времени. А как насчет географического перемещения? Переместиться можно исключительно в ту же точку пространства, из которой было перемещение осуществлено?
Вопросы к чужой идее (10): 10 баллов
Хорошие вопросы, мисс Смит. Тема использования одного и того же артефакта разными существами очень важна. Это риск и та сторона, которая несомненно требует оценки - но нас она будет интересовать в меньшей степени, это скорее тема для обсуждения на занятиях по Магическим артефактам.
Доработка идеи (10): 5 баллов
Ваши ответы, мисс Смит, превращают артефакт мисс Док в какой-то идеальный артефакт: и переносить во времени может (он в этом случае становится внешним), и картинки показывать (внутренний)... Но даже его подобная универсальность была бы оправдана, если бы Ваши ответы позволяли комплексно дополнить образ первоначальной идеи. А тут вышло, что ответы есть - но понятнее от этого не становится, так как идет перепрыгивание с идеи на идею. Попробуйте в следующий раз писать более распространенно и/или связывать ответы в логические цепочки между собой или с первоначальной идеей. Если будут вопросы, пишите.
Теория: 10+15+5 = 30 баллов
Мисс Смит, первое задание предполагало, что Вы не просто перепишите свиток с групповой работой, но дополните ее с собственными размышлениями и комментариями.
Я рад, что формат работы пришелся Вам по душе. Действительно, коммуникация и групповая работа - это навыки, которые Вам очень пригодятся по жизни, и уроки в таком формате помогают их приобрести. Прекрасный анализ.
С третьим заданием чуть хуже. Пункты 1 и 3 повторяют друг друга (и не вполне ясно, как Вы пришли к подобным умозаключениям). Пункты 4, 5, 8, 9 - зависят от типа хроноворота, с которым Вы работаете. В одном случае, эти пункты техники безопасности обязательны к исполнению, а в других - все наладится, как бы само собой. А по пункту 10… посмотрите при случае маггловский фильм, он так и называется “Машина времени”.


Бэллатрикс Лайтер, Хаффлпафф, 1 курс
Практика: 10+10+10+10 = 40 баллов
Участие на занятии (15): 10 баллов
Идея хроноворота (15): 10 баллов
Интересная идея, мисс Лайтер. Поскольку игровые консоли являются по большей части элементом маггловского мира, интересно подумать, почему темпоральный артефакт принимает именно эту форму? Ну и конечно, как не спутать артефакт с самой обычной игровой консолью, а то вдруг обычный ребенок случайно наберет эту комбинацию движений и отправится куда-нибудь в эпоху викингов. В общем, “плюс” за оригинальность, небольшой “минус” за проработку идеи.
Очень жаль, что Вы не задумались о классе артефакта: Ваш является ярким примером работы со внешним временем.
Вопросы к чужой идее (10): 10 баллов
Отличные вопросы, мисс Лайтер. Вы, будучи девушкой, определенно поняли идею артефакта и смогли задать специфичные для него вопросы, за что большой плюс. Также Вы задались вопросами, которые позволяют определить границы возможности работы артефакта. Очень хорошо.
Доработка идеи (10): 10 баллов
Четко и понятно, мисс Лайтер, каждый ответ полно покрывает тему вопроса и позволяет дополнить изначальную идею мистера Сергеевича. Прекрасно. Единственное к чему могу придраться, что “сборка зависит от производителя”. Мы все-таки говорит о чрезвычайно редких магических артефактах, это вряд ли массовое производство, скорее речь о ручной работе.
В вашей группе вы несколько запутались с “можно”/”нельзя” менять события в прошлом. Стоит разделять возможности артефакта, что именно он гипотетически позволяет путешественнику во времени, от техники безопасности, что путешественник обязан иметь в виду, и что следует делать. Впрочем, у меня ощущение, что под конец задания вы все же “распутались”.
Теория: 15+15+10 = 40 баллов
В описании артефакта Вы уделили большое внимание набору необходимых действий для перемещения в другое время или обратно. Однако для меня все еще осталось вопросом, каков минимальный набор действий, необходимых для открытия портала? Можно ли просто “выпить стакан воды” персонажем, чтобы открыть портал? И если да, то зачем усложнять то, что может быть максимально простым? Касательно ваших слов о возможностях артефакта, должен сразу оговориться (на будущее): универсальных артефактов, и для путешествий в прошлое, и для перемещений в будущее, и с возможностью менять любое из времен (а) не существует в связи с их повышенной опасностью, (б) мы не будем изучать в принципе все из-за той же опасности и вероятности случайного изменения любого из времен.
Касательно Вашего второго задания: это тоже процесс обучения, обучение взаимодействию с людьми “разных культур, верований, слоев общества и личного мировоззрения”. С такими тоже надо уметь находить общий язык. Так что не огорчайтесь, а для адекватной оценки усилий - всегда есть преподаватель.
Техника безопасности засчитана. Вы молодец, мисс Лайтер!
P.S. А если бы приложили к работе рисунок, мисс Лайтер, получили бы бонусные баллы :)


Алрион Лигр, Хаффлпафф, 2 курс
Практика: 10+10+10+10 = 40 баллов
Участие на занятии (15): 10 баллов
Идея хроноворота (15): 10 баллов
Я бы не рекомендовал использовать в качестве хроноворота что-то, не имеющего четкой фирмы и визуальных границ. Распыляемый спрей может попасть на множество окружающих предметов, порыв ветра может разнести его на десятки метров вокруг, а главное, вы никогда не отследите, куда именно он попал. Кроме того, к любому запаху человек привыкает в течение максимум 10 минут, а значит, срок действия Вашего хроноворота крайне ограничен. Что именно вы можете наблюдать/делать в прошлом? Повлияет ли это на настоящее? К сожалению, над этими вопросами Вы не задумались.
Вопросы к чужой идее (10): 10 баллов
Хорошие вопросы, которые показывают, что Вы действительно представили себе этот артефакт. (Очень удачно, что Вы, видимо, имеете представления об mp3-плеерах. Если бы вопросы составлял кто-то из студентов, имеющих мало представления о маггловском мире, у нас были бы сложности.) Спектр вопросов покрывает механику работы артефакта и его ограничения, а также позволяет уточнить некоторые не до конца раскрытые в первоначальной идее мысли. Отлично.
Доработка идеи (10): 10 баллов
Четкие ответы на четкие вопросы, мистер Лигр, однако все расставили “по полочкам”. Единственное, что мне осталось не до конца ясным: если место в прошлом выбирать нужно, то как это сделать? Однако спустим на то, что в вопросе не было четко указан этот аспект вопроса.


Артемий Сергеевич, Хаффлпафф, 7 курс
Практика: 5+8+0+2 = 15 баллов
Участие на занятии (15): 5 баллов
Идея хроноворота (15): 8 баллов
Классификация артефакта? Кто такой “мистер Рандом”? Почему труба? Кому и в какой ситуации вообще может понадобиться такой артефакт? Вы получаете баллы за идею, но увидеть в ней потенциал Вы, как минимум в силу краткости, нам не позволили.
Вопросы к чужой идее (10): 0 баллов
Не выполнено. Очень жаль.
Доработка идеи (10): 2 балла
Очень жаль, мистер Сергеевич, что Вы не уделили должного внимания выполнению задания. Вам требовалось представить себе артефакт одной Вашей напарницы и ответить на вопросы по этому артефакту - другой напарница. Кроме как “слабо” Ваши ответы оценить нельзя - они не позволяют глубже понять характеристики артефакта, а мой комментарий уже давно превысил объем Вашего ответа.
Теория: 10+10+0 = 20 * 0,7 (70% от требуемого объема) = 14 баллов
Мистер Сергеевич, когда я говорю “минимум 1 свиток”, это означает, что объем я буду проверять. Очень жаль, что Вы не прислушались к моим пожеланиям. Также на будущее прошу Вас проверять работу на предмет орфографических ошибок, о смысле некоторых предложений я был вынужден догадываться (все догадки были в Вашу пользу, разумеется).
В первом задании я ожидал более распространенной интерпретации и комментариев к Вашей групповой работе. Да, Вы высказали несогласие с некоторыми тезисами Ваших согруппников - однако в таком случае я бы ожидал от семикурсника более подробного обоснования.
За второе задание Вы получили бы максимум, если бы не сочли приемлемым оскорбительные и уничижительные формулировки. В следующий раз Вы получите не минус по баллам, а ноль за работу и рекомендацию на отработку.


Драг Кенси, Гриффиндор, 1 курс
Практика: 5+5+10+5 = 25 баллов
Участие на занятии (15): Очень жаль, что Вы так и не попробовали сформулировать полный перечень озвученных правил техники безопасности. Рекомендую быть более внимательным на занятии и не отвлекаться на посторонние беседы - 5 баллов
Идея хроноворота (15): 5 баллов
Идея интересная, но ощущение, что в материале занятия Вы не разобрались. Давайте пройдемся шаг за шагом:
“Может прослушивать в прямом эфире разговоры из прошлого.” Это основная характеристика артефакта или просто тезис? Как разговор из прошлого может быть “в прямом эфире”?
Далее набор даты кнопками - понятно.
“Прибываешь на место, где произошёл разговор, который хочешь услышать.” Прибываешь физически или же просто слышишь в плеере? Как связать это с первой фразой?
И наконец, почему Вы называете этот артефакт - внутреннего времени?
Если хотите изменить баллы, напишите мне в ЛС, обсудим мои вопросы.
Вопросы к чужой идее (10): 10 баллов
Краткость, в Вашем редком случае, все-таки сестра таланта. Ваши вопросы будучи лаконичными все-таки затронули ключевые вопросы работы артефакта мистера Блера: и уточнения к оригинальной идее, и вопросы ограничения действия артефакта, и возможность перемещения большего количества человек.
Доработка идеи (10): 5 баллов
А в этом задании лаконичность не пошла вам впрок. В следующий раз постарайтесь формулировать более распространенные ответы. Ваша задача в этом этапе была развить оригинальную идею, а не ответить на вопросы согруппника максимально односложно.


Кевин Смит, Гриффиндор, 1 курс
Практика: 10+12+10+10 = 42 балла
Участие на занятии (15): 10 баллов
Идея хроноворота (15): 12 баллов
Очень оригинальная идея, мистер Смит. Действительно, средства перемещения часто можно встретить как прообразы темпоральных артефактов в том числе потому, что перемещение в пространстве и перемещение во времени человеческим сознанием воспринимаются как аналогичные процессы. Вы продумали и внешний вид артефакта, и способ его работы, описали ограничения по его работе. Очень жаль, что Вы не дали характеристику артефакта - был бы полный балл
Вопросы к чужой идее (10): 10 баллов
Вам досталась сложная задача, мистер Смит, задавать вопросы по слабо проработанной идее, а значит, у Вас было большое поле для вопросов. (Я говорю, что задача сложная, потому что задавать мелкие уточняющие вопросы проще, чем обширные и необходимые для понимания концепции.) Однако Вы прекрасно справились с задачей: спросили и о самом артефакте, и об особенностях его работы.
Доработка идеи (10): 10 баллов
Не Ваша вина, что Ваш согруппник халатно отнесся к заданию. Полные баллы Ваши.


Лаура Грейнджер, Гриффиндор, 3 курс
Практика: 5+10+10+7 = 32 балла
Участие на занятии (15): 5 баллов
Идея хроноворота (15): 10 баллов
Как человек, играющий на флейте, не могу не отметить, что Ваш хроноворот очень мне близок. Идея использования вспомогательного бытового объекта в качестве “маховика” хороша, однако очень жаль, что Вы так и не попытались классифицировать его как внешний/внутренний артефакт. Со своей стороны могу добавить еще несколько вопросов: обязательно ли хорошо играть на флейте или достаточно “издавать звуки”? Если последнее - то Ваше ограничение не работает. По поводу “переноса вместе с вещами”: любой человек касается множества вещей, включая здание, в котором находится, или планету Земля, на которой стоит. Что именно будет переноситься вместе с ним? На будущее могу посоветовать Вам четко представлять картину, которую описываете, и формулировать детали так, чтобы они не вызывали сомнений.
Вопросы к чужой идее (10): 10 баллов
Отличные вопросы, мисс Грейнджер. Вы обратили внимание на особенности взаимодействия артефакта и границы его применения, задумались над факторами, которые влияют на качество работы Снежного шара. Единственное, что я бы добавил к Вашему списку, это вопросы касательно приостановки действия артефакта. Если как его запустить, было описано в первоначальной идее, то как прекратить “трансляцию” осталось непонятным.
Доработка идеи (10): 7 баллов
Вам не кажется, мисс Грейнджер, что ответами на второй и третий вопрос Вы как бы противоречите сама себе? Нет, без лампы вернуться нельзя, но если найти джина, то можно... А джины вообще существуют? :)
То, что в события прошлого можно вмешиваться “без последствий для настоящего” (почему-то все забывают эту важную приписку к своим вопросам), обусловлено тем, что мисс Смит указала на 100%-ную эластичность времени. Что бы Вы не совершили в прошлом, оно вернется к “правильному” настоящему само собой. Пусть Вы не описали это в ответе на 4 вопрос, но сделаю предположение, что подумали об этом.
Теория: 15+15+10 = 40 баллов
На будущее рекомендую ставить пробелы между предложениями, так будет проще читать.
Прекрасное описание артефакта, мисс Грейнджер. Видно, что Вы вдохновились идеями своей группы, однако и самостоятельно доработали артефакт. Особенно мне понравилась идея, что такие артефакты могут быть разбросаны по миру и находиться в руках обычных людей. Красивая легенда, однако все же артефактам ведется строгий учет, поэтому вероятность такого события минимальна. Но идея изящная.
Вы уловили суть и цель группового задания, за что большое Вам спасибо.
Третье задание также выполнено на отличным уровне.


Милдред Браун, Гриффиндор, 4 курс
Практика: 10+5+10+10 = 35 баллов
Участие на занятии (15): 10 баллов
Идея хроноворота (15): 5 баллов
Вы описали внешний вид артефакта, однако, к сожалению, практически не уделили внимание его характеристикам как темпорального артефакта. Куда переноситься: в прошлое или в будущее? Какие будут особенности пребывания в этом времени? Сроки перемещения или “глубина” погружения? Жаль, что Вы не задумались над этими вопросами.
Помимо того, любая концепция “парных” артефактов, когда для возвращения в настоящее, Вам требуется что-то еще, помимо оригинального артефакта, несет с собой риски вроде “а если забыл с собой взять?”. И если Вы уж предлагаете такой подход, было бы неплохо услышать в том числе и описания подобных ситуаций, как из них выходить.
Вопросы к чужой идее (10): 10 баллов
Хорошо, мисс Браун, но… У меня все-таки остался вопрос, у вас правда первый вопрос, возникающий при прочтении о велосипеде-артефакте, связан с применимостью для других рас или не волшебников? Я ничуть не умаляю важность данных тем, но лично мне удивительно, что они возникают первыми. Впрочем, в остальном вопросов к заданию нет - все вопросы звучат разумно.
Доработка идеи (10): 10 баллов
Вам досталась еще более сложная задача чем мистеру Смиту: отвечать на вопросы по идее, которая толком не описана. При этом вам, как мне показалось, удалось сохранить парадоксальность оригинальной идеи и с достаточной полнотой ответить на вопросы. Впрочем, у меня попрежнему остается вопрос, зачем и в какой ситуации такой артефакт вообще нужен. Но он не к Вам, Вы со своей задачей справились.
Теория: 15+15+8 = 38 баллов
Объем работы на грани, мисс Браун. Плюс прошу в будущем обращать внимания на требования к оформлению работы: у Вас я не нашел “шапки”.
Спасибо, что разделили первоначальную идею и дополнения, так было удобнее проверять.
Рад, что Вы прониклись групповым форматом работы, однако хочу предупредить: любой темпоральный артефакт представляет собой опасность. И фразу “ничего опасного в записной книжке нет (если следовать элементарной технике безопасности)” корректно было бы сформулировать например как “артефакт представляет собой опасность, но при соблюдении правил техники безопасности и обоснованном и разумном использовании, не несет в себе прямой угрозы”. Важно понимать, что любой артефакт, в особенности темпоральный, это не игрушка для проведения досуга.
Правила техники безопасности засчитаны, хотя некоторые разумнее отнести к категории здравого смысла, чем правил.


Нейсон Блер, Рейвенкло, 1 курс
Практика: 10+12+10+10 = 42 балла
Участие на занятии (15): 10 баллов
Идея хроноворота (15): 12 баллов
Ваша идея, мистер Блер, напомнила мне одну маггловскую книгу, “Серебряные коньки”, не читали? В целом, все хорошо. Вы описали классификацию, способ перемещения в прошлое и механизм возвращения. Мне несколько не хватило деталей: что будет, если “льда” рядом не будет, скажем, вы переместились в пустыню Сахару 17 века - как планируете возвращаться? Или же перемещение происходит в ту же географическую точку, откуда было отправление? А если нельзя формализовать дату в рамках традиционного “календаря”, например, Вы решили отправиться во времена до нашей эры, как надо написать дату? Будет хорошо, если в следующий раз Вы обогатите идею различными деталями.
Вопросы к чужой идее (10): 10 баллов
Ваш 3 и 9 вопросы несколько повторяют друг друга.
Рекомендовал бы также более четко формулировать вопросы “Кто может их использовать?” или “Что будет при потере флакона?”. Вы определенно имели конкретные предположения при формулировании данных вопросов, но чтобы отвечающий мог точнее их понять, стоило их детализировать. Впрочем, поскольку Вы задали вопросов “с запасом” получаете полные баллы. Но все же рекомендую Вам спросить у мистера Лигра рекомендованную книгу.
Доработка идеи (10): 10 баллов
Прекрасная работа, мистер Блер! Работа Вашей тройки прекрасно иллюстрирует, насколько совместная работа обогащает индивидуальные идеи. Несмотря на базовость первоначального описания, благодаря Вашим ответам на вопросы мистера Лигра идея артефакта раскрылась и сформировалась цельная картина. Отлично, спасибо.


Антон Сергеевич, Рейвенкло, 1 курс
Практика: 10+15+10+3 = 38 баллов
Участие на занятии (15): 10 баллов
Идея хроноворота (15): 15 баллов
Интересная идея, мистер Сергеевич, а главное, необычная: в качестве машины времени использовать часы :wink: Тем не менее хорошее описание, хотя я бы задался вопросом, как долго может длиться “завод часов”. Ну и просьба на будущее, уделять внимание орфографии.
Вопросы к чужой идее (10): 10 баллов
Прекрасно, мистер Сергеевич! Каждый из Ваших вопросов, помимо последнего, позволяет задуматься над артефактом Вашего брата чуточку больше, дополнить картину: от взаимодействия с переносимым предметом, до возможных последствий. Отлично, что Вы задумались над комплексным подходом к составлению вопросов, за счет чего их количество превысило требуемое, но позволило полно оценить идею.
Что касается Вашего последнего вопроса, попрошу впредь не переходить на личности на занятиях по темпоральной магии. В следующий раз могут последовать санкции.
Доработка идеи (10): 3 балла
Ваши ответы частично противоречат друг другу (первые два), частично являются неумелым сарказмом (третий), не раскрывают смысл и не дополняют изначальную идею (четвертый). Пятый засчитан. Я уверен, если Вы будете стараться распространенно формулировать свои мысли, в будущем у Вас все получится!
Теория: 10+15+10 = 35 баллов
В будущем, пишите, пожалуйста, текст вопроса перед тем, как на него отвечать, мистер Сергеевич. Также рекомендую проверять орфографию с помощью специализированных заклинаний, чтобы это не мешало восприятию информации.
Также предполагалось, что Вы не перепишите комментарии Ваших согруппников слово в слово, а проведете анализ, интерпретируете их и прокомментируете более подробно.
Жаль, что Вы не очень прониклись форматом групповой работы, но это нормально. Что касается ожидаемости вопросов, позволю себе не согласиться: если бы Вы подобные вопросы ожидали, Вы бы сразу оговорили эти параметры при написании своей первоначальной идеи - но некоторые аспекты, которые Вам сразу в голову не пришли, сформулировал Ваш сокомандник в этапе два.
Я бы обсудил с Вами пункты 10 и 19 детальнее. Также некоторые пункты повторяют друг друга, но необходимый минимум набрал - засчитано.


Александра Малфой, Рейвенкло, 2 курс
Практика: 10+15+10+5 = 40 баллов
Участие на занятии (15): Неплохо поработали, мисс Малфой - 10 баллов
Идея хроноворота (15): 15 баллов
Одна из наиболее продуманных с самого начала идей, что успешно компенсировали Ваши напарники в дальнейшем, отлично, мисс Малфой. В вашем описании содержится и визуальное описание артефакта, и механика его использования, и особенности и ограничения. О таком артефакте было бы интересно больше. Прочие вопросы мы с Вами уже выяснили приватно, баллы Ваши.
Вопросы к чужой идее (10): 10 баллов
Отличные вопросы, мисс Малфой! Видно, что Вы задумались над идеей мисс Браун и попытались ее действительно “прожить”. Единственное, по Вашим вопросам у меня сложилось ощущение, что Вы предполагаете, что артефакт работает на перемещение в прошлое (поправьте, если это не так), тогда как в описании мисс Браун об этом не говорилось.
Доработка идеи (10): 5 баллов
Ох, мисс Малфой… Во-первых, ответы на вопросы предполагают конкретные формулировки, а не фразы с открытым концом из категории “догадайтесь сами”. В этом и была суть, чтобы “догадывались” Вы. И именно Ваши слова из догадок становятся неоспоримым элементом этой идеи, как бы новой правдой. По последней причине несколько неуместно использовать слова “теоретически”: как если бы Вы пришли в магазин, спросили что-то у консультанта, а тот стал бы теоретизировать о характеристиках интересующего Вас предмета так, что Вы бы поняли, что на его слова Вы полагаться точно не можете.
Во-вторых, в ответе на четвертый вопрос мисс Браун я бы ожидал более конкретное отражение типа артефакта: работает он с эластичностью времени или же меняет событийные цепочки более принципиально. И что за термин такой, “штанина времени”?
В-третьих, задание все-таки было в том, чтобы придерживаться первоначальной идеи и развивать ее, а не противоречить ей - в последнем ответе Вы принципиально противоречите одному из тезисов мистера Смита, что путешествовать “рандомно” можно. И если уж Вам попался такой вопрос, то в ответе на него стоило подумать, как это можно реализовать, а не менять изначальную концепцию - до этого мы бы дошли через пару дополнительных “кругов”.
Теория: 20+15+10 = 45 баллов
Должен Вам признаться, мисс Малфой, Ваши вопросы были… повышенного уровня сложности, так как я не сомневался в Вашей способности на них ответить. И я был прав. Отличное понимание концепций Темпоральной магии на Вашем уровне, предельно логичные заключения… Браво и бонусные баллы.
Одна из задач групповой работы заставить всех в группе принимать равное участие в задании, причем делает это не преподаватель, а сама группа. Представьте, если бы оценки я выставлял не индивидуально каждому, а единую на группу? И отсутствие ответа от одного человека автоматически понижало бы оценку всей группы?Это тоже интересное упражнение, но до него мы дойдем когда-нибудь позже :)
Третье задание - снова изумительно!


Алексей Сергеевич, Слизерин, 1 курс
Практика: 15+15+5+10 = 45 баллов
Участие на занятии (15): Спасибо за активную работу на уроке, мистер Сергеевич. Немного усидчивости и вы сможете узнать еще много интересного о темпоральной магии - 15 баллов
Идея хроноворота (15): 15 баллов
Оригинальная и продуманная идея - переносить не самого человека в прошлое, а предмет из прошлого - к нему. Прекрасно!
Пока я читал описание, задумался над тем, что таким образом можно переносить к себе “древности”. Начать можно с погребальной маски Тутанхамона, а продолжить утерянными произведения искусства. Более того, это может быть неплохим источником дохода - если грамотно подходить к процессу и выставлять далее на аукцион… Хм, о чем это я? Ах, да, потом Вы говорите, что человек должен был лично видеть предмет. Хорошо, утеряные картины не вернем, а маска Тутанхамона? Одна - находится в Египетском музее (даже в настоящем), а что будет с той, что Вы “призовете” своим артефактом? Как она, “из прошлого”, будет соотносится с той “из настоящего” в музее? Кажется, Ваш артефакт рождает один из парадоксов времени.
… Почему “судьба моя”?
Вопросы к чужой идее (10): 5 баллов
Первый и второй вопросы засчитаны, мистер Сергеевич, хотя и звучат несколько об одном.
Третий вопрос… И откуда же Вы взяли “прыжок веры”? В описании мисс Лайтер я подобного термина не вижу.
Четвертый вопрос также не могу засчитать: из каких слов в описании мисс Лайтер Вы сделали вывод, что этот хроноворот может переносить в будущее? Я вижу только про прошлое.
Пятый - засчитано. Не могу же я не засчитать собственноручно заданный в начале занятия вопрос :)
Доработка идеи (10): 10 баллов
Хорошо, мистер Сергеевич. Лаконично, но информативно - своими ответами Вам, действительно, удалось дополнить идею мисс Мун. Вы внимательно прочитали изначальную постановку артефакта и вникли в вопросы согруппницы, чтобы внятно сформулировать дополнения. Прекрасная работа, продолжайте в том же духе.
Теория: 10+15+10 = 35 баллов
Мистер Сергеевич, когда дается домашнее задание с возможностью использовать источники литературы (в данном случае, результаты работы ваших согруппников), предполагается, что Вы не перепишите их слово в слово, а проведете анализ, выберете интересные идеи, а главное, самостоятельно их интерпретируете и прокомментируете. Надеюсь, в следующий раз Вы прислушаетесь к данным рекомендациям, в остальном хорошо.
Я рад, что Вы прониклись сутью группового задания. Да, смысл именно в том, что каждый следующий человек привносит какие-то свои детали. Иногда везет больше, и этот человек находится с Вами как бы на одной волне. Но в любом случае, комментарии и вопросы ценны и полезны для разностороннего осмысления идеи.
Техника безопасности засчитана.


Роксана Мун, Слизерин, 6 курс
Практика: 15+20+10+10 = 55 баллов
Участие на занятии (15): 15 баллов
Идея хроноворота (15): 15 баллов + 5 бонусных
Хорошо, мисс Мун. Оригинальное название; некоторые аспекты можно было осветить и детальнее (но тогда Вы значительно усложнили бы задачу своим согруппникам), но ключевые точки вы расставили. Для меня осталось вопросом, почему Вы были предвзяты в своей идее к мужскому полу, но верю, что если бы Вам предложили придумать два артефакта - второй был бы “мужским”. А как думаете, такой артефакт мог бы переносить и в будущее? Впрочем, это уже риторический вопрос.
Смею предположить, что именно Ваше описание хроноворота, будучи первым, подало идею о структуре (очень удачной) описания большинству других студентов. За это бонус.
Вопросы к чужой идее (10): 10 баллов
Прекрасные вопросы, мисс Мун. Они относятся к совершенно разным областям, и позволяют покрыть важные характеристики маховика. Мне импонирует, как Вы постарались обнаружить области касающиеся механики работы хроноворота, а также специфические для этого форм-фактора.
Доработка идеи (10): 10 баллов
Мисс Мун… Вы фундаментально подошли к ответам на вопросы. Если бы Вы еще их нумеровали, совсем Вам бы цены не было!
Интересная мысль про “самовозвращающийся” в прошлое предмет, в частности, интересно от каких факторов это может зависеть (не поделитесь Вашими наработками для профессора Бармса?).
Про возвращение в прошлое в “изначальных показателях” не совсем соглашусь. Несмотря на течение времени от прошлого в настоящее, именно из настоящего предмет “возвращается”в прошлое по истечение выделенного срока. А значит, если условную маску Тутанхамона… погнут или сломают в настоящем, в прошлое она тоже “вернется” уже в этом виде. Не согласны?
В целом, прекрасная работа! Посмотрите мои комментарии мистеру Сергеевичу-автору идеи, Вам тоже может быть интересно.
Теория: 15+15+10 = 40 баллов
Мисс Мун… по итогам первого задания у меня остался только один вопрос, а что такое “растушевать”?
Удачно, что Ваша команда сумела организованно подойти к выполнению заданий и никто не “вылетал” из процесса. Впрочем, и Вас еще будет возможность проявить и навыки индивидуальной работы на будущих занятиях.
Техника безопасности сформулирована прекрасно, и картинка в тему. :)
Прекрасная работа, мисс Мун, но от Вас я иного и не ожидал.


P.S. По всем вопросам и неточностям прошу обращаться в ЛС.
🎓 7th year | 🐍 Slytherin |⭐️ RHT
⏳ Temporal Magic Assistant |🌀 Apprentice in Magic

🍀 We are Slytherins, the legendary ones
⚜️ Ils ne savent pas qu'ici c'est nous les rois (с)

💎 Lacrimo, 🐬 Expecto Patronum

Аватара пользователя
Роксана Мун
Староста
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 08 июл 2013 01:26
Псевдоним: Кузина Джеймса
Пол: женский

Re: Кабинет Темпоральной Магии

Сообщение Роксана Мун » 25 дек 2019 05:09

*В кабинет влетела сова, неся в лапах письмо от мисс Мун. Изучив комментарии к своей работе, слизеринка решила сыграть в пречудеснейшую игру с названием "даёшь обратную связь". На профессорский стол лёг свиток, повязанный зелёной лентой с серебряной росписью по краям.*
Мистер Тэйлор... Меня очень порадовал Ваш, во всех смыслах, обширный комментарий.
С той поры, как я написала домашнюю работу, прошло некоторое время, и я имела возможность многое обдумать и более тщательнее подойти к некоторым вопросам.
Во-первых, по вопросу возвращения в прошлое в "изначальных показателях", здесь я частично соглашусь с Вами. Но смею заметить, что есть возможность того исхода, который был определён мной. Но при этом механика артефакта будет немного сложнее, чем в том случае, при котором будет работать "Ваша правда". Если мне удастся напроситься к Вам на индивидуальное занятие, то я попробую разложить по полочкам свою задумку.
Во-вторых, мне очень сильно импонирует идея мистера Сергеевича, вплоть до той степени, что мне хотелось бы проработать её более детально для дальнейшего патента от Министерства Магии. Конечно же, с мистером Сергеевичем всё будет обговорено заранее, в обязательном порядке.
В-третьих, мои наработки для мистера Бармса были безвозвратно утеряны в одной из экспедиций, но в моей голове всё ещё живут отголоски тех знаний и идей, если будет очень нужно/интересно, то всё можно восстановить.
Ну, и наконец, в-четвёртых, а всё-таки как насчёт индивидуального занятия, мистер Тэйлор?

С глубокой жаждой знаний,
кузина
Роксана Мун, ученик Слизерина, 6 курс, ОР
Патронус: Пантера
Да, мы - слизеринцы, и это мы создаём легенды. (c)
Expecto Patronum, Confundo, Cateno, Lacrimo
Мантия-невидимка на одно использование

Ответить

Вернуться в «Виртуальная школа Хогвартс»