Кабинет Истории Квиддича

Тут Вы можете посетить старинные учебные классы — получить новые знания или освежить старые.
Аватара пользователя
Stella-Z
Заслуженный профессор
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 16 авг 2004 11:23
Псевдоним: Стелла Зари
Пол: женский
Откуда: Хогсмит :)
Контактная информация:

Кабинет Истории Квиддича

Сообщение Stella-Z » 15 янв 2005 14:04

Список лекций профессора Делакур:

1. Лекция №1. Вводная. Часть I
2. Лекция №2. Вводная. Часть II
3. Лекция №3. Герти Геддл
4. Факультатив №1. Капитаны
5. Лекция №4. Ш. Томпсон и Р. Бранд
6. Практика. Занятие № 1
7. Самостоятельная работа
8. Лекция № 5. Охотники
9. Доклады. Квиддичные обряды
10. Лекция №6. Джоселин Уэдкок.
11. Факультативное практическое занятие № 1. Полеты на метлах
12. Факультативное практическое занятие № 2. Кводпот
13. Лекция № 7. Загонщики
14. Доклады. Теории появления квиддича в Хогвартсе
15. Лекция № 8. Ловцы
16. Доклады. Один день в ...
17. Сочинение. Что было бы с квиддичем, если бы магглы знали о существовании магии
18. Доклады. 20 причин, по которым в человеке можно узнать игрока в Квиддич
19. Лекция №9. Вратари
20. Доклады. Особенности квиддича в холодное время года
21. Лекция № 10. Команда
22. Практическое задание
23. Сочинение. Самые необычные названия квиддичных команд, о которых я слышал

Курсовые работы:

«Рынок квиддичной атрибутики в 21 веке: от фанатских игрушек до профессиональных метел »
Оформление работ:

1. Имя (которое в личном рейтинге).
2. Факультет.
3. Курс.
4. Рейтинг (Личный или Факультетский).
5. Название и номер лекции.
6. Домашнее задание по пунктам.

Я ценю фантазию, эрудицию, грамотность, объем, смысл и оригинальность.
Каждый пункт работы выделять отдельным абзацем (сплошной нечитаемый текст уменьшит ваши шансы получить максимальный балл).
Все вопросы, связанные с предметом, прошу задавать либо по ЛС, либо в кабинете.
Отмечаться в кабинете имеют право лишь те студенты, кто сдает домашнее задание в Рейтинг Факультета.
Флуд в кабинете будет караться снятием баллов.
[spoiler Лекции, проведенные другими преподавателями]Профессор Стелла Зари.
Лекция №1. Вводный урок по Истории Квиддича
Лекция №2. Эволюция Квиддича. Завершающий этап. Лекция/практика
Лекция №3. Особенности квиддича. Снаряды в игре. Теория/практика
Лекция №4. Функции игроков квиддича
Лекция №5. Квиддичные команды Скандинавии: Швеции, Финляндии, Норвегии и Дании
Лекция №6. Биография Иокунды Сайкс (1915-2002). Теория (посещение Министерства Магии)
Лекция №7. Специальные приемы в квиддиче. Ч.1. Теория
Лекция №1 (8). Специальные приемы в квиддиче. Ч. 2 Теория/практика
Лекция № 9 (1) «Квиддичные команды Америки: Бразилия, Колумбия, США и Аргентина»
Лекция №10 (3). Метла
Лекция №11 (3). Дополнительный инвентарь при игре в квиддич
Квиддичные команды с британских островов: Англии, Шотландии, Уэльса и Ирландии. Краткий курс
Лекция №13. Посещение Чемпионата Англии по Квиддичу. Экскурсия
Лекция №14 (7). Правила квиддича. Теория
Первый летний факультатив
Второй летний факультатив
Лекция 1. Квиддичные команды Азии: Япония, Китай, Индия, Киргизстан
Лекция №11. Вдогонку истории – взгляд в прошлое истории квиддича, пропущенные интересные детали
Специальные приемы в квиддиче. Ч 3. Теория/практика

Профессор Эль Диабло.
Лекция 1. Международный Квиддичный Союз и иные квиддичные организации
Лекция 2. Квиддичный судейский корпус
Лекция №4. Квиддичные команды Испании
История Квиддича. Вводная лекция
Лекция №2. Зарождение квиддича
Лекция №5. Чемпионаты мира по квиддичу

Профессор Пойзон.
Занятие №1. Лекция №1. Мячи и игроки в квиддиче
Занятие №2. Практика №1
Занятие №3. Лекция №2. Правила Квиддича
Занятие№5. Лекция№3. Судьи
Занятие №6. Лекция №4. Квиддитчные команды Великобритании и Ирландии
Занятие №1. Лекция №1. Эволюция летающей метлы
Занятия №2. Лекция №2. Старинные игры на мётлах[/spoiler]
Последний раз редактировалось Fleur Delacour 17 май 2011 15:53, всего редактировалось 9 раз.

Аватара пользователя
Stella-Z
Заслуженный профессор
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 16 авг 2004 11:23
Псевдоним: Стелла Зари
Пол: женский
Откуда: Хогсмит :)
Контактная информация:

Кабинет Истории Квиддича

Сообщение Stella-Z » 23 сен 2005 12:14

*За пол-часа до начала занятий в коридорах Хогвартса стояла тишина. На втором этаже замка, сразу после двойного коридора, располагался небольшой класс по Истории Квиддича. Это был, пожалуй, самый необычный и интересный класс из всех, как, впрочем, интересен и сам предмет, совершенно непохожий на остальные.

Интерьер класса поражал воображение. И не только тем, что по стенам висели метлы разных образцов, схемы известных приемов в самой любимой игре магов, так же портреты и фотографии знаменитейших игроков в квиддич и изображений самих игр, а тем, что класс ещё и представлял собой ещё один уголок наград, некий малый Трофейный зал по Квиддичу. Именно здесь можно было увидеть различные медали и кубки, завоеванные учениками, а впоследствии – и выпускниками Хогвартса. Поистине, школа была настоящей ковальной кадров для сборных Англии, Шотландии, Ирландии и Уэльса. На самом видном месте красовался Кубок Мира, который завоевала английская сборная в 1923м году, и подаренная специально школе, а не оставленная в Министерстве или Музее Современной Магии.

Время всегда быстротечно, поэтому вскоре пустые коридоры и классы заполняются учениками с разных курсов и факультетов. Кабинет Истории Квиддича не является исключением, и вскоре в него собираются школьники. Профессор, как и полагается, произносит приветственную речь.*


- Добрый день, уважаемые ученики. Поздравляю вас с началом нового учебного года. Наконец, в нашей школе возобновились уроки по Истории Квиддича, которых не было почти год, по причине отсутствия профессора. Но администрация школы назначила нового преподавателя на эту должность, то есть, меня. Если кто со мной не знаком, то представлюсь – Stella Zari. Совсем недавно я выпустилась из школы, став лучшей ученицей 2005го года; а училась я в славном Гриффиндоре. В обыкновенное время вы можете меня называть Стеллой, как и привыкли, но на уроке прошу обращаться соответственно правилам.

Занятия у нас будут проводиться через пятницу, раз в две недели. Это означает, что до конца семестра у нас будет 8 занятий (они же лекции и уроки). 23го сентября, 7го октября, 21го октября, 4го ноября, 18го ноября, 2го декабря, 16го декабря и 30го декабря. Последним уроком будет контрольная работа за полугодие.

Лекции будут проводиться не только в классе, но и на открытом воздухе, поскольку в квиддиче это очень важно. Уроки будут носить, как говориться развлекательно-познавательный характер, и спать на лекциях я вам ни в коем случае не дам! =)

Теперь поговорим о том, что очень важно. А именно – о правилах во время лекций.

1. Предмет История Квиддича очень важен и немного опасен, поэтому я прошу у всех ответственности.
2. Не флудить. Карается снятием баллов. Ко флуду относятся разговоры, не относящиеся к квиддичу или предмету. Слова «сдал в л/р» так же будут «одариваться» снятием баллов и стираться; это касается как учеников ПК, так и ОК. Постить о сдаче работы могут только те, кто сдает домашнюю работу за факультет.
3. Несоглашаться с написанным в лекции, спорить и задавать личные вопросы можно только в приват. Ни в коем случае не писать вопросы о школьных играх, об их правилах и датах проведения – для этого существует раздевалка для квиддича. Особо будут караться вопросы «когда будет следующая лекция?», «когда вы выставите оценки?», «а почему у меня такие баллы?» и прочее. Если лекция или оценки задерживаются, то я сама вам сообщу и назову дату, когда все будет готово. Если этого не будет, то, поверьте, это значит, что у меня серьезные причины всё задерживать, поэтому не рекомендую задавать такие вопросы и портить нервы ни себе, ни мне.
4. Разрешается задавать вопросы по лекции, поздравлять те или иные команды с победой, или поздравлять всех с какими-то праздниками. Но прошу всё это делать в игровой манере.

Теперь о Домашних Заданиях.

1. Работы принимаются в соответствии с требованиями и правилами школы. В нижеследующем виде:
- Имя
- Факультет
- Курс (желательно писать, сколько баллов стоит в ЛР)
- Для какого рейтинга домашняя работа
- Номер лекции и её название

И далее - вся домашняя работа по пунктам.
Все отклонения от вышеследующего будут караться снятием баллов или вообще не приниматься (кроме ПК). Я не собираюсь читать ДЗ от неизвестного Ивана Сидоровича или Марь Петровны.
2. В работе обязательно придерживаться следующего формата:
- Разделять всё на абзацы, а не строчить в одну строку. Раздел на абзацы лучше делать с одной пустой строкой.
- Какие-то особые мысли, правила, подзаголовки выделять разными шрифтами, размерами букв и делать их разными цветами.
- Самым главным ценю интересность работы!! Её яркость, с достаточным количеством юмора, немного иронии и красоту слов. Люблю, когда все проделано в игровой манере, но не штамповано!!! При этом все действия должны быть выделены курсивом.
*Если даже домашняя работа идеально правильна, хорошо написана, но не с игровыми элементами, то наивысшего балла студенты не получат, не говоря уж о том, что такая работа не пойдет на доску почёта.
- Если я задала количество предложений в домашней работе, то это значит, что я буду их считать. Игровые моменты не включаются в счёт. Будут приниматься только те предложения, отвечающие на конкретный вопрос. И предложения не должны быть короткими!
- Очень важно правописание! За огромное количество ошибок, я буду снимать баллы (это будет моей наградой за работу расшифровывальщиком) или вообще не приниматься. Делайте свои работы в Word’е или хотя бы проверяйте их в нём.
3. Основное задание обязательно делать полностью. За него выставляется максимум – 50 баллов. Дополнительное задание необязательно. За него выставляется 20-30 баллов (20 баллов - за сочинение, 30 - за доклады и рефераты). Оценка за дополнительное задание не идет в рейтинг факультета, и за его отсутствие баллы не снимаются. Не основное задание будет даваться через неделю.
4. Срок выполнения домашней работы – 10 дней. В конце каждой лекции будет писаться дата, до которой принимается ДЗ.
*Если вы не успеваете сдать ДЗ в срок, то предупреждайте профессора в кабинете, если вы делаете для ОР, и в приват, если делаете в ЛР. И предупреждайте не за час до конца срока, и уж тем более не после заканчивания приема ДР, а хотя бы за день. Отсрочка дается не более, чем на двое суток! В противном случае она не принимается, даже если опоздали сдать её на 10 минут. Ваши проблемы с нехваткой времени на выполнение ДЗ, в связи с перегрузкой в реале, ваши внезапные болезни или отсутствие интернета – всё это ваши проблемы, которые меня не касаются. Не успели сдать ДР – не успели. 0 баллов в ЛР и -50 в ОР вашего факультета. Будьте ответственными.
5. А теперь о наградах.
- Будут даваться бонусы за картинки. При этом, я не буду учитывать 1-2 присланные картинки, и ещё не относящиеся к делу. Только изображения, в количестве более 5 штук будут одариваться бонусными баллами.
- Иногда в конце лекции будут какие-то бонус-вопросы, на которые нужно ответить в кабинете и как можно быстрее. За это будут даваться баллы.
- Если работа мне понравилась, даже если она не идеальна, то она получит дополнительные баллы.
- Если задание вызвало у меня восторг, и она выполнена в соответствовании по всем моим требованиям, то она идёт на Доску Почёта, со всеми бонусными баллами.
- Возможно, если работа очень хорошая, и правильная, и она у меня вызвала положительные эмоции, то я буду её вывешивать в классе, дав за это небольшое количество баллов. Но это не означает, что она равноценна идеальной работе, какие висят в теме «Лучшие работы». Я просто буду показывать на примерах каких-то работ, какими я хочу видеть, в общем, работы учеников.

+++Если по ходу учебного года у меня появятся какие-то интересные мысли, то я буду сообщать их в кабинете. О школьных играх в квиддич я тоже буду сообщать в кабинете, равно как и в раздевалке.+++

Ну а вот теперь, пожалуй, все. =) Я не требую, чтобы вы выучили все вышенаписанное. Я просто хотела бы, чтобы вы это прочитали хотя бы раз и постарались бы придерживаться всего. Этим вы облегчите жизнь как себе, так и мне. А теперь – начинаются занятия по Истории Квиддича.
Выпускница Гриффиндора и Лучшая ученица 2004-2005 уч.года
Член попечительского совета


Liberté, Égalité, Fraternité

Аватара пользователя
Stella-Z
Заслуженный профессор
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 16 авг 2004 11:23
Псевдоним: Стелла Зари
Пол: женский
Откуда: Хогсмит :)
Контактная информация:

Сообщение Stella-Z » 23 сен 2005 12:38

Лекция №1. Вводный урок по Истории Квиддича (теория, практика)

*Преподаватель отошла от своего стола и прошла к окну. Немного затаив дыхание, она начала урок.*

- Наш урок История Квиддича будет целиком и полностью посвящаться самой популярной волшебной игре в мире. Кроме того, в рамки курса входят и практические уроки, в которых особо выделю Полеты на метле и тренировки по Квиддичу. Во время лекций вы будете не только изучать теорию, но и будете наглядно всё видеть и наблюдать.

Итак, с чего начался квиддич? Как вы думаете? Правильно - с полета на мётлах. Как только первые простые метлы были усовершенствованы, начались многочисленные соревнования по полётам на мётлах. Самой знаменитой и проводящейся до нашего времени стала шведская гонка, проходящая между городами Коппаберг и Арьеплог. Участники пролетают 300 миль, и кто первым прилетит до финишной черты, тот и получает кубок.

Современный квиддич берет свое начало от небольшой деревенской игры, придуманной ещё до начала второго тысячелетия. Никто бы в то время в здравом уме не смог бы предположить, что опасная, грубая и простая игра станет самым популярным видом спорта для магического народа. Для того, чтобы увидеть, что же из себя представлял тот самый «доисторический» квиддич, давайте перенесемся в другое место и подсмотрим за игрой родоначальника квиддича.

*Стелла показала на кваффл, лежащий на первой парте.*

- Это портключ. Думаю, все знают, как он работает. Подойдите к нему и дотроньтесь до кваффла рукой.

*Ученики подтянулись к столу и как только они касались пальцами кваффла, то исчезали. Последней в путешествие в пространстве отправилась сама Стелла Зари. Все ученики теперь стояли на небольшом пустыре. Вдалеке виднелась какая-то река, с другой стороны – лес, а повсюду все окружали маленькие кустарники и мох.*

- Пойдёмте за мной, - произнесла учитель и направилась по небольшой вытоптанной дорожке к сторону небольших зарослей из тростника и ив. Вскоре ребята вышли к какому-то странному месту, очень напоминающему болото. Запах стоял очень странный – пахло стоящей прелой водой и тиной.

Прежде, чем начать рассказывать непосредственно о зарождении квиддича, я вам расскажу об играх штихшток, айнгигейн, криоценна, сдвигудар и деретеннис. Не правда ли, странные названия? =)

Штихшток был придуман в Германии. Играли так - на верхушку небольшого шеста надувался драконий пузырь, который охранялся игроком. Другие игроки пытались проколоть пузырь заостренными концами своих метел. Защитник защищал пузырь и пользовался волшебной палочкой, чтобы отбивать атаки. Игра прекращалась, когда пузырь был проколот. Проколовший его и становился победителем.

Айнгигейн пришёл из Ирландии. Игроки брали шар, который был аналогичен пузырю из игры в штихшток, и пытались пролететь через несколько горящих бочек без дна, стоящих друг за другом и подвешенных в воздухе. Шар подбрасывался через бочки. Тот, кто оказывался быстрее и ловчее всех и становился победителем.

Креоценна произошла в Шотландии. Эта опасная игра представляла собой состязания, в которых каждый из игроков устанавливал на голове котел (!!!) и в эти котлы падали сверху камни, которые ранее были «подвешены» заклинаниями. Тот игрок, который поймает большее количество камней и становится победителем. Если, конечно, не умрёт до конца игры…

Сдвигудар была популярна в Англии, в Девоне. Она напоминает грубую форму дуэли, где основная цель игроков заключается в том, чтобы спихнуть с мётел как можно больше соперников. Победителем считается последний игрок, удержавшийся на метле.

Деретеннис появился в Херефордшире, в Англии. Как и в штихштоке, в этой игре использовался надутый пузырь, обычно свиной. Игроки садились задом наперёд на свои мётлы и били прутьями метлы по пузырю, перебрасывая его взад-вперёд через ограду. Если один из игроков не попадало пузырю, то его противнику засчитывалось одно очко. Победителем становился игрок, первым набравший 50 очков.

Из всех игр до наших дней «дожила» только деретеннис, да и сдвигуар. Правда, последний только в качестве детской игры. Штихшток «умер» ещё в 15м веке, креоценн запрещен в 18м веке, как очень опасный вид спорта.

*Профессор Зари оглядела всех учеников, и её глаза блеснули*

- Ну а теперь поговорим о квиддиче. Эта игра, как наверняка наслышаны многие, родилась на болоте Квирдитч многие века назад. Первым упоминанием о ней мы обязаны ведьме Герте Кеддл, жившей на окраине болота в XIм веке. Она вела дневник, в которые и записала, как играли в квиддич деревенские парни.

Мы можем восстановить в подробных деталях события тех дней и даже увидеть их своими глазами.

*Профессор посмотрела на ребят и наколдовала большой шар.*

- Это сфера – аналог тех сфер, которые вы, надеюсь, ещё помните с уроков по Заклинаниям в прошлом году, когда ходили в Музей Магии. Собственно говоря, профессор Сингл милостиво одолжил мне одну законсервированную сферу, содержащую историю возникновения игры в квиддич. За что ему огромное спасибо. =) Итак, подойдите поближе и сконцентрируйтесь на ней, тогда вы сможете увидеть всё сами…

*Ученики взволновано подходили к оранжево-красной сфере и вглядывались в неё. На её поверхности появилось изображение, которое вскоре стало отчетливо видно.*

…Болото Квирдитч было совсем другим в то время. Оно было густо заросшим разными деревьями и кустарниками, на его краях были дома с огородами, а само болото было большим и не таким высохшим, как сейчас. Над ним летало 6ро деревенских парней – играли трое против троих. Все они пользовались в игре небольшим кожаным мячом, который явно был предшественником кваффла. По двум противоположным краям болота росли высокие деревья. И если присмотреться, то можно было увидеть, что на каждом из них ветки были заколдованы так, что они росли по окружностям. Игроки подлетали на перегонки к деревьям и пытались забросить в эти круги кожаный мяч. Основных вратарей не было, охраняли «ворота» те, кто первее подлетит к ним. Ещё игроки пользовались другим мячом, с виду потяжелее, который отбивали друг другу при помощи большой и кривой дубинкой. По началу он не был заколдован заклинанием, удерживающим его в воздухе. (Эту идею о «летающем сам по себе» мяче подал шотландский маг, как-то пришедший посмотреть на игру. Историки предполагают, что он играл в креотценн и идею о подвешенном в воздухе заколдованном мяче он взял именно из той опасной игры).
Снитча тогда ещё не было. За каждое попадание в «ворота» засчитывалось по одному очку. А игра сама продолжалась до заката солнца. В то время метлы были медленными и не очень поворотливыми, поэтому игроки часто «мухлевали» и жульничали, заставляя маневрировать метлы с помощью заклинаний. Иногда они даже пользовались палочками. Ребята даже увидели, как один из «бланджеристов» послал в спину противника малоприятный Ступефай, который остался без внимания, поскольку судей не было.
На окраине болота на нескольких скамьях собирались зрители, болельщики. Их было немного, но за любимые «команды» они рьяно болели. Иногда дело даже заканчивалось банальной дракой и враждой.


*Сфера полыхнула красным светом, и изображение стало пропадать.*

- Вот так играли в одиннадцатом веке колдуны. Надо сказать, поначалу в Квирдитч играли только мужчины. Имеется в виду в «серьёзный» Квирдитч. А женщины только могли себе позволить потренироваться и попытаться поиграть во время тренировок. Только значительно позднее, почти через век, они стали полноценными игроками. К тому времени квиддич приобретал уже современный оттенок. К примеру, ворота были сделаны по примеру нынешних – на трех шестах были установлены бочки, высота была примерно равна нынешней. Появился снитч, который совершенно странным образом... хотя, не буду забегать вперёд. Всё остальное вы узнаете на следующем занятии. К тому же, и урок уже заканчивается – пора возвращаться в Хогвартс.

*Зари взмахнула палочкой и сфера исчезла. Вместо неё появился тот самый кваффл, который они видели ещё в классе.*

- Подойдите к нему и снова дотроньтесь руками.

*Ребята по очереди подходили к порталу и исчезали, появляясь уже в классе.*

- А теперь домашнее задание. – Произнесла Стелла, когда все расселись по своим местам.

Основное задание:
1. Напишите небольшое эссе о том, как вы представляете собой уроки об Истории Квиддича, для чего он вам нужен, и каким вы хотели бы видеть его в дальнейшем. Если у вас есть какие-то идеи, то поделитесь ими. (не менее 10 предложений)
2. Напишите биографию Герты Кеддл. (не менее 15 предложений)
3. Распишите подробно, как играли в деретеннис. Лучше всего, сделать зарисовку целого матча. (не менее 20 предложений)

Дополнительное задание:
Сочинение на тему «Один день на соревнованиях по гонкам на метлах в Швеции». Не менее 20 предложений.

Правила оформления ДЗ написаны выше. Домашние задания присылать не позднее 3го октября, 15.00 по Московскому времени! Оценки будут выставлены 7го октября.

Всем до свидания.
Выпускница Гриффиндора и Лучшая ученица 2004-2005 уч.года
Член попечительского совета


Liberté, Égalité, Fraternité

Аватара пользователя
Элани
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 22 мар 2005 11:50
Псевдоним: Feaquendy
Пол: женский
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Элани » 23 сен 2005 20:19

Рейвенкло в моем лице сдал...
В прошлом профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.

Аватара пользователя
Ивика Реймс
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 12 авг 2005 00:40

Сообщение Ивика Реймс » 03 окт 2005 00:34

Гриффиндор сдал, профессор 8)

Аватара пользователя
Ирловин
Заслуженный профессор
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 сен 2004 17:14
Пол: женский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ирловин » 03 окт 2005 13:17

Слизерин просит отсрочки до завтра.
Irlovin Hanks
Экс-профессор УЗМС
Экс-директор Хогвартса

Говорят, мы аморальны. Мы просто свободны.

Аватара пользователя
Stella-Z
Заслуженный профессор
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 16 авг 2004 11:23
Псевдоним: Стелла Зари
Пол: женский
Откуда: Хогсмит :)
Контактная информация:

Сообщение Stella-Z » 03 окт 2005 14:39

Элани, Ивика Джейн Реймс, ваши работы получила.

Хаффлпафф в лице Zhivago и Слизерин в лице Ирловин получают отсрочку до вторника, до 14.00 по Московскому времени, 4го октября 2005г. В следующий раз прошу просить об отсрочке за сутки.
Выпускница Гриффиндора и Лучшая ученица 2004-2005 уч.года
Член попечительского совета


Liberté, Égalité, Fraternité

Аватара пользователя
Stella-Z
Заслуженный профессор
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 16 авг 2004 11:23
Псевдоним: Стелла Зари
Пол: женский
Откуда: Хогсмит :)
Контактная информация:

Сообщение Stella-Z » 04 окт 2005 14:30

Мисс Zhivago прислала работу от Хаффлпаффа; Слизерин так и не прислал работу. Оценки будут в пятницу, в 14.00 по Московскому времени.
Выпускница Гриффиндора и Лучшая ученица 2004-2005 уч.года
Член попечительского совета


Liberté, Égalité, Fraternité

Аватара пользователя
Grey
Староста
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 09 авг 2004 05:10
Откуда: Вл-к
Контактная информация:

Сообщение Grey » 06 окт 2005 00:55

Stella-Z, моя работа пришла?

Аватара пользователя
Stella-Z
Заслуженный профессор
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 16 авг 2004 11:23
Псевдоним: Стелла Зари
Пол: женский
Откуда: Хогсмит :)
Контактная информация:

Сообщение Stella-Z » 06 окт 2005 11:17

Grey, нет, не пришла. И пожалуйста, с такими вопросами - в приват.
Выпускница Гриффиндора и Лучшая ученица 2004-2005 уч.года
Член попечительского совета


Liberté, Égalité, Fraternité

Аватара пользователя
Stella-Z
Заслуженный профессор
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 16 авг 2004 11:23
Псевдоним: Стелла Зари
Пол: женский
Откуда: Хогсмит :)
Контактная информация:

Сообщение Stella-Z » 07 окт 2005 15:06

Сразу до непосредственного выставления оценок и высказывания комментариев по отдельности, хочу кое-что сказать в общем. Я рада, что мне пришло столько замечательных работ, большое спасибо за старания. Бонусных баллов, правда, заработали мало, и ни одна работа не отправляется ни на доску почета, ни вывешивается в кабинете, жаль. К сожалению, мало отыгрышей и работы на фантазию. В этом случае наиболее удачной и приближенной к моему стандарту работой оказалось домашнее задание Zhivago. О ваших ошибках: почти все ошиблись со вторым заданиям (кроме Ивики). А теперь – подробный анализ работ.

Эланимиэль
Рейвенкло
1-й курс
Рейтинг факультета
Лекция №1
50 баллов


Основное задание. 35 баллов
- Вы не сказали, конкретно для чего нужно изучение ИК, жаль. Я поняла вашу идею об уроках, учту. Не повторяйтесь.
- К сожалению, в домашнем задании не видно использование дополнительного задания. Хотя сочинение само по себе неплохое.
- Не самая лучшая часть работы. Пока прочла несколько абзацев, трижды зевнула. Это о чём-то говорит?

Дополнительное задание. 15 баллов
Сочинение более ли менее приличное, только вот предложение про то, что через каждые сто миль стоят гостиницы… гонщики ведь только 300 миль летают. Зачем им гостиницы, если гонка продолжается примерно полтора часа?


Estella
Рейвенкло
1 курс
Личный рейтинг
45 баллов


Оффтоп: Эстелла, я рада, что вернулась в Хогвартс!!!)))

Основное задание. 45 баллов
- Хорошие доводы. Спасибо, учту.
- Это отличное сочинение, но неверное. Почти нет работы с дополнительными материалами.
- *я бы не сказала, что девочке не хватает оригинальности)))* Путешествие мне понравилось, мисс Эстелла. =) Самая лучшая часть работы. За это небольшой бонус. :)

Дополнительного задания нет, что меня немного огорчило. =1

Итиль
Гриффиндор
Основной класс
1 курс
Лекция №1. Вводный урок по истории Квиддича (теория, практика).
45 баллов


В общем: ваше домашнее задание показывает, как можно сделать хорошую работу, уделяя внимание прежде всего энциклопедическим (1 задание) аспектам. Даже несмотря на то, что всё это не обыграно.

Основное задание. 45 баллов
- Неожиданно. Мне очень понравился ваш ответ. Если вы не против, то я использую во время одной лекции цитаты с вашего домашнего задания, со всеми копирайтами. =)
- Хороший рассказ.
- И здесь, как и у почти всех, неверный «ответ» (т.е. сочинение). Практически нет работы с дополнительным материалом. Жаль, хорошая работа, я могла бы её повесить в кабинете.

Дополнительного задания нет.

Ивика Джейн Реймс
Гриффиндор
о/к, 1 курс (220 баллов в личном рейтинге)
рейтинг факультета
лекция №1. Вводный урок по Истории Квиддича (теория, практика)
50 баллов


Основное задание. 50 баллов
- Хорошее предложение на счет игр. Может быть, я подумаю об этом получше, но это тяжело организовать. Всё учту.
- А вот у вас, мисс, видна работа с дополнительным материалом. Вы единственная, кто написал верное сочинение. Берта и в самом деле была неравнодушна к квиддичу. Она его ненавидела. За сочинение - отлично.
- Думаю, что магглы стащили её у волшебников. =) Не завидую вам, жить рядом с такой оравой народу. Неплохо выполнено задание – засчитано.

Дополнительного задания так же нет.

1. Mrs.Zhivago.
2. Хаффлпафф.
3. Курс №3. (100б)
4. Общий рейтинг.
5. Лекция №1. Вводный урок по Истории Квиддича (теория, практика).
50 баллов


Основное задание. 50 баллов.
- Да, профессор Зари будет стараться оправдывать надежды учеников. И она так же считает, что рекомендации Дивин очень хороши и принимает их к сведению. =) :)
- Неплохо. Ловко увернулась от ответа на счет отношения Герты к квиддичу) В принципе, молодец)
- На вашем примере, мисс Живаго, сразу понятно, что нельзя брать в руки незнакомые вещи, кто знает, какими они могут быть. Эх, Хаффлпафф, вам до нашего гриффиндорского «бдительность, бдительность и ещё раз бдительность», ещё шагать и шагать. =) Ответ засчитан.

Дополнительного задания нет.


Соответственно, в рейтинг факультетов идут такие оценки:
Равенкло: +35 баллов
Гриффиндор: +50 баллов
Хаффлпафф: +50 баллов
Слизерин: -50 баллов
Последний раз редактировалось Stella-Z 07 окт 2005 16:28, всего редактировалось 2 раза.
Выпускница Гриффиндора и Лучшая ученица 2004-2005 уч.года
Член попечительского совета


Liberté, Égalité, Fraternité

Аватара пользователя
Stella-Z
Заслуженный профессор
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 16 авг 2004 11:23
Псевдоним: Стелла Зари
Пол: женский
Откуда: Хогсмит :)
Контактная информация:

Сообщение Stella-Z » 07 окт 2005 15:33

*На дворе выдался яркий солнечный денек, вне замка тишина стояла такая, какую не нарушал даже звук рубки деревьев где-то в лесу. Но когда студенты вышли на улицу через главные ворота, то стало всё очень живым и весёлым. Солнце, воздух, свежесть – что ещё нужно для здоровья? Через минуту к компании, неся в руке метлу, подошла Стелла, судя по разрумяненному лицу которой можно было сказать, что она уже хорошенько полетала за утро.*

- Добрый день всем. Я рада, что вы пришли на наше второе занятие по Истории Квиддича, и принесли свои мётлы. Тема урока «Лекция №2. Эволюция Квиддича. Завершающий этап. Лекция/практика». Сегодня у нас, всё же, будет по большей степени практическое занятие. Что такое метла и как на ней летать, я думаю, все знают? Итак, все по метлам, взлетаем по моему счету. Раз, два, три.

*На последнем слове все взлетели в воздух, проблем не было ни у кого. Преподаватель сделала круг вокруг сгруппировавшихся в воздухе учеников и отлетела немножко назад, чтобы её было видно всем.*

- Итак, полёты на метлах. Как вы помните с прошлого урока, самые главные гонки проводятся в Швеции. А сейчас и у нас будет небольшая гонка. Вы будете лететь в сторону знакомого нам болота Квиддиртч. До него не очень далеко, всего 9,5 миль. Сейчас вы все выстроитесь по моему свистку за линию, рядом друг с другом, но так, чтобы между вами оставалось свободного места в фут шириной. По моей команде вы летите вперед. Ориентирами вам будут огоньки справа и слева – вы не должны уходить с курса, а так же спереди. Правила простые – не нарушая правил, прилететь как можно быстрее первым. Самое главное, не перерезать путь остальным, не задерживать метел, не колдовать. Всем понятно? Итак, по моему свистку. Раз, два…

*Все выстроились за золотистой линией, которая начерталась в воздухе. И профессор свистнула. Что началось – студенты на всей скорости стартовали со своих мест. Обгоняя друг друга, они неслись вперед, следуя по маршруту, который подсказывали огоньки. Пожалуй, гонка была не менее зрелищной и интересной, чем шведская Коппаберг-Арьеплогская гонка, а для самих участников – тем более. Конечно, преимущественно лидировали те, у которых были наилучшие метла и которые хорошо держались в метле, игроки квиддичных команд; некоторые ученики сошли с дистанции не долетев до заветной черты. Вот уже показался финиш. И заветную, конечную линию пересекла студентка из Равенкло. Профессор, которая наблюдала за гонкой и приняла всех за золотистой линией, радостно захлопала в ладоши.*

- Естественно, победителю присуждается и подарок. Это будет книга «Современный квиддич. 1990-2000 гг.» Мои поздравления в честной борьбе, это вам за заслуженную победу. – Студентка приняла книгу. – Итак, я думаю, все проснулись от такой езды, и теперь вы ещё долго не будете зевать после нудных классных лекций. :)

На прошлом занятии мы остановились на том, как эволюционировал квиддич. Представьте себе, первоначально в игре были только вратарь, 2 охотника и 1 загонщик. То есть ни ловца, ни ещё одного охотника, ни ещё загонщика не было. «Прибавление» в командах произошло примерно через век, когда квиддич стал более командной игрой. Появился охотник (нападающий), которого называли «хватателем» и ещё один загонщик - «отбивающий». Мячей было три – 2 бланджера («блангеры») и 1 кваффл. Теперь вместо деревьев устанавливали бочки, которые потом заменились простыми кольцами от них же, и поле тоже изменилось – стало больше по размеру. Все происходило… ну, примерно так.

*Стелла взмахнула палочкой и на болоте появились ворота в виде колец с бочонков, расположенных на разной высоте, отличной от современной, посередине «поля» появился золотистый круг, показывающий, откуда начинать играть, продолжать игру после забитых голов и пенальти.*

- А теперь попробуйте сами поиграть в такой старинный квиддич. Ловца, как вы помните, нет. Игра продолжиться двадцать минут, и прошу не забывать об общих правилах квиддича. – Стелла поделила класс на две команды, по 5 участников в каждой. Затем она вынула из кармана маленькую коробочку, которую увеличила в размерах (это оказался сундук) и вынула оттуда два громоздких и очень страшных на вид мяча – прародители настоящих бланджеров - и небольшой аккуратный бордовый мяч – кваффл. Заколдовав бланджеры, она подбросила сначала в воздух кваффл, это движение возвестило о начале игры, а потом отправила и бланджеры в воздух. Началась игра. Студенты поначалу испугались странной перемене – внезапно, их метлы стали куда медленнее. Но игра походила на настоящую. Конечно, это не так интересно, как играть в настоящую игру – не так зрелищно, не так быстро и нет напряжения каждую секунду – ловца-то нет, а значит, нет риска тут же разгромно проиграть сопернику. Победили в игре ребята из Слизерина и Хаффлпаффа, забив 11 голов. Львы и барсуки ответили забитыми голами только 7 раз. К радости всех, никто даже не нарушал правил и поэтому не было обид на победителей от проигравших.

- Вот видите, как всё было нелегко? Да, вот такая была игра в 11м веке. Ну, теперь приступим к очень интересной части урока, при этом очень важной – вы послушаете небольшой рассказ о появлении снитча в игре и, соответственно, ловца.

С начала XII века среди ведьм и колдунов была весьма популярна охота на сниджетов – маленьких волшебных птичек, ярко-золотистого окраса. Золотой сниджет в наши дни является охраняемым видом, но в то время он был широко распространён в Северной Европе. Магглы не подозревали о существовании сниджетов, во многом благодаря их скрытности и скорости полёта.

Маленький размер сниджета, его проворство в воздухе, способность избегать хищников - всё это увеличивало почётность его поимки. Охота на сниджетов была предосудительна по ряду причин. Каждый здравомыслящий колдун должен осуждать уничтожение этих маленьких миролюбивых птичек просто забавы ради. Более того, охота, как правило, происходила при свете дня, а это приводило к тому, что магглы становились свидетелями полётов на метле. Однако тогдашний Совет колдунов не препятствовал росту популярности охоты на сниджетов.
Как мы увидим ниже, Совет не считал эту забаву чем-то дурным.

Пути охоты на сниджетов и квиддитча пересеклись в 1269 году на матче, посещённом самим главой Совета колдунов Барбарисом Болттауном. Болттаун купил сниджета в клетке и сообщил собравшимся, что игроку, поймавшему птицу в ходе матча, учреждена награда – сто пятьдесят Галеонов (соответствует более чем миллиону Галеонов сегодня).

Все игроки, как один, поднялись в воздух, полностью игнорируя Кваффл и увертываясь от Бладеров. Оба Защитника оставили кольца и присоединились к охоте. Бедный маленький сниджет метался над полем, пытаясь ускользнуть, но колдуны-зрители удерживали его заклинанием Отталкивания. Тогда одна смелая женщина, Модеста Кроли сумела спасти птицу и выпустить её на волю, к ярости Болтдауна и зрителей.

*Ребята, внимательно, с серьезными и сосредоточенными лицами слушавшие историю, радостно заулыбались*

Смелый поступок госпожи Кролли мог спасти одного сниджета, но не всех птиц. *Раздался разочарованный вздох*. Идея главы Болттауна изменила квиддитч навсегда. Вскоре золотых сниджетов стали выпускать на всех играх, и в каждой команде появился специальный игрок, Охотник, единственной задачей которого было поймать птицу. Когда её убивали, игра прекращалась, а команда охотника получала дополнительные сто пятьдесят очков - в память о ста пятидесяти Галеонах, обещанных главой Болттауном. Зрители не давали сниджету улететь за пределы поля с помощью отталкивающих заклятий, упомянутых госпожой Кролли.

В середине следующего века численность популяции золотых сниджетов настолько снизилась, что Совет колдунов, возглавляемый значительно более просвещенной Эльфридой Клагг, признал их охраняемым видом, тем самым запрещая убой и использование в квиддитче. В Сомерсете был основан заповедник сниджетов имени Модесты Кролли. Одновременно с этим начались интенсивные поиски замены, которая бы позволила продолжить игры.

Изобретение золотого Снитча приписывается колдуну Арбалету Мастерсу из Лощины Годрика. В то время как квиддитчные команды по всей стране пытались найти другую птицу для игры, Мастерс, искусный колдун по металлу, поставил перед собой задачу: создать шар, повторяющий поведение и манеру полёта сниджета. Его успех превзошёл все ожидания, судя по количеству заказов со всей страны, оставшихся после его смерти. Золотой Снитч, изобретённый Мастерсом, был шаром размером с грецкий орех и весом со сниджета. Его серебристые крылья имели шарниры, что позволяло Снитчу менять направление с молниеносностью и точностью живой модели. В отличие от сниджета, Снитч был заколдован так, чтобы всегда оставаться в пределах поля. Можно сказать, что появление золотого Снитча закончило процесс, начатый за триста лет до этого на болоте Квирдитч. Квиддитч по-настоящему родился.

*Зари оглядела класс*

- Таким образом можно сказать, что квиддич, как полноценная игра, похожая на современную, появился в 14м веке. Не забывайте об этой дате. Ну что же, наш урок подходит к концу, так что давайте вернёмся в Хогвартс, портал транспартирует нас прямо в класс.

*Ученики привычно подошли к небольшому шару и стали дотрагиваться до него, сразу исчезая с поля зрения. Вернувшись в кабинет, они увидели на доске домашнее задание.*

- А теперь о домашней работе. На этот раз она будет нетрудной и не очень большой. Только убедительно прошу не забывать о моих требованиях, чтобы впредь не было недоразумений и обид. Плюс вспомните то, какие бы я хотела видеть ваши задания.

Основное задание:
1. Используя транспортацию во времени, очутитесь на той самой игре 1269 года, и распишите ситуацию, произошедшую на стадионе с точки зрения зрителя. (не менее 35 предложений)
2. Перечислите варианты замены сниджету, которые приходили в голову мастерам-техникам того времени. Как они создавались и как действовали по замыслам тех мастеров. Какой из них вариантов замены вы находите самым интересным и подходящим, а какой – наименее. (не менее 15 предложений)

Правила оформления ДЗ написаны выше. Домашние задания присылать не позднее 17го октября, 15.00 по Московскому времени! Оценки будут выставлены 21го октября, вместе с лекцией.
Выпускница Гриффиндора и Лучшая ученица 2004-2005 уч.года
Член попечительского совета


Liberté, Égalité, Fraternité

Аватара пользователя
Элани
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 22 мар 2005 11:50
Псевдоним: Feaquendy
Пол: женский
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Элани » 13 окт 2005 16:05

Профессор! Отправила вам сову с работой в рейтинг факультета Рейвенкло!
В прошлом профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.

Аватара пользователя
Ноэлла Берард
Заслуженный профессор
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 11 авг 2004 23:11
Пол: женский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ноэлла Берард » 16 окт 2005 22:23

Профессор Zari, надеюсь, что сова с домашним заданием от слизерина(соответственно в р/ф) долетела без происшествий:)
Выпускница факультета Слизерин
Бывший профессор Маггловедения
Учиться дозволено и у врага.(c)Овидий Публий Назон

Аватара пользователя
Stella-Z
Заслуженный профессор
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 16 авг 2004 11:23
Псевдоним: Стелла Зари
Пол: женский
Откуда: Хогсмит :)
Контактная информация:

Сообщение Stella-Z » 17 окт 2005 15:44

Работы получены, совятник закрывается до пятницы. :wink:
Выпускница Гриффиндора и Лучшая ученица 2004-2005 уч.года
Член попечительского совета


Liberté, Égalité, Fraternité

Аватара пользователя
LPfan
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 окт 2005 14:33

Сообщение LPfan » 19 окт 2005 15:38

Профессор, а подготовительный курс может сдавать д/з по предмету???
ученик Слизерина , подготовительный класс

Сестра Liberty

Аватара пользователя
Stella-Z
Заслуженный профессор
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 16 авг 2004 11:23
Псевдоним: Стелла Зари
Пол: женский
Откуда: Хогсмит :)
Контактная информация:

Сообщение Stella-Z » 20 окт 2005 11:00

LPfan, da) Esli ya vykladyvau lekciyu v PK, da. A esli ona tolko v kabinete - net. No uzhe pozdo, zhdi sleduyu4uyu lekciyu, kotoraya budet i v PK.
Выпускница Гриффиндора и Лучшая ученица 2004-2005 уч.года
Член попечительского совета


Liberté, Égalité, Fraternité

Аватара пользователя
Der_Habicht
Заслуженный профессор
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 23 авг 2004 08:55
Пол: женский
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Der_Habicht » 20 окт 2005 14:49

у важаемый Профессор ,Хаффлпафф просит отсрочку ибо у ответственного за выполнение этого задания серьёздные проблемы с инетом ..из разговора по телефону стало изветно что проблемы с провайдером....

с ув. Декан Хаффлпаффа

Аватара пользователя
Stella-Z
Заслуженный профессор
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 16 авг 2004 11:23
Псевдоним: Стелла Зари
Пол: женский
Откуда: Хогсмит :)
Контактная информация:

Сообщение Stella-Z » 20 окт 2005 14:57

Der_Habicht, уважаемая коллега. В виду того, что я уже 4 раза упоминала о сроке сдач (и плюс в гостиной), то просьба отклонятется. Тем более, что срок сдачи уже истек 3 дня назад. Мне была сдана работа от Хаффлпаффа, которую я не принимаю в ОР, а только в ЛР и с больгим минусом. Хочу сказать, что это не проявление недоброжелательсности или что-нибудь в этом роде, просто таковы правила.
Выпускница Гриффиндора и Лучшая ученица 2004-2005 уч.года
Член попечительского совета


Liberté, Égalité, Fraternité

Аватара пользователя
Stella-Z
Заслуженный профессор
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 16 авг 2004 11:23
Псевдоним: Стелла Зари
Пол: женский
Откуда: Хогсмит :)
Контактная информация:

Сообщение Stella-Z » 21 окт 2005 15:09

Добрый день всем заглянувшим в кабинет Истории Квиддича.

Оценки за лекцию №2 «Эволюция Квиддича. Завершающий этап. Лекция/практика»

Эланимиэль
Рейвенкло
2й курс
Рейтинг факультета
Лекция №2
50 баллов


Основное задание. 50 баллов
- На этот раз мне понравилось больше, чем в прошлый раз. Лимит слов чуток превысили, но предложения маленькие и не очень эмоциональные. Я понимаю, что мужчины не умеют вести дневники и они не интересны, однако было бы замечательно, если бы вы описали красочнее и эмоциональнее. Придирок по правильности нет, всё верно.
- Всё бы ничего, но не думаете ли вы, мисс, что все ограничивались лишь заменой сниджету другими птицами и насекомыми? А как же технический прогресс? =) Хорошо, принято, хотя вариантов катастрофически мало и они штампованы.

Вам снова не хватает какой-то изюминки.

Аmiliay
Рейвенкло
3 – й курс
личный рейтинг
55 баллов


Основное задание. 55 баллов
- По настоящему выдержана атмосфера матча, великолепные предложения, всё интересно и эмоционально. Я как-будто сама оказалась на матче. =) По высшему баллу, и плюс 10 баллов бонуса. *И, да, кажется я безоговорочно влюбилась в Контра)))* И… ну да, пожалуй, эту часть работы я вывешу в классе. =)
- Очень хорошие идеи, и, кстати, вообще я придерживаюсь идеи японского квиддичеведа. Да-да, не удивляйтесь, мисс, так и есть. =)
пысы: мисс, а разве я задавала анкету? =)


Felicia
Гриффиндор
4 курс
Рейтинг факультетов
«Лекция №2. Эволюция Квиддича. Завершающий этап. Лекция/практика»
50 баллов


Основное задание. 50 баллов
- Неплохой рассказ; мне понравилось то, что ты написало это просто и в то же время так, как-будто ты видишь это через призму времени, сравнивая всё с современностью, плюс какая-то размеренность… Честные 35 баллов.
- Тоже всё хорошо, хотя вариантов могло быть и больше.

Skazka
Слизерин
О/к,2 курс, 280 баллов
для рейтинга факультета
Лекция №2. Эволюция Квиддича. Завершающий этап.
60 баллов


Основное задание. 60 баллов
- Ооо, именно то, что я хотела видеть) Отлично рассказано, отлично обыграны игровые моменты, веселые комменатрии и… мисс, вы забыли вернуть профессору Снейпу его Хроноворот!!! =)
- Всё описано обще, но подробности присутствуют. Хорошо описали и плюсы и минусы каких-то вариантов. Очень хорошо.
Знаете, мисс, отправлю-ка я эту работу на доску почета, я сегодня добрая *в предвкушении вечеринки – ещё бы* =)


Мисс Живаго – я хочу сказать, что у меня вчера полностью рухнул приват. А я не сохраняла вашу работу; не могли бы вы мне её переслать и я выставлю вам оценку?

Соответственно, в рейтинг факультетов идут такие оценки:
Равенкло: +50 баллов
Гриффиндор: +50 баллов
Слизерин: +60 баллов
Хаффлпафф: -50 баллов
Выпускница Гриффиндора и Лучшая ученица 2004-2005 уч.года
Член попечительского совета


Liberté, Égalité, Fraternité

Аватара пользователя
Stella-Z
Заслуженный профессор
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 16 авг 2004 11:23
Псевдоним: Стелла Зари
Пол: женский
Откуда: Хогсмит :)
Контактная информация:

Сообщение Stella-Z » 21 окт 2005 15:57

Первая часть домашего задания за лекцию 2 ученицы Равенкло - Amillay.
Amiliay писал(а):Amiliay
Рейвенкло
3 – й курс
личный рейтинг


1) Используя транспортацию во времени, очутитесь на той самой игре 1269 года, и распишите ситуацию, произошедшую на стадионе с точки зрения зрителя.

Яркий солнечный день. За холмом чернеет полог леса, там уже никого. А здесь... Множество и множество волшебников и волшебниц стекались к центру огромной ярко – зелёной поляне и занимали свои места на трибунах. Вот – вот должна была начаться игра, главнейшее соревнование века, финал. Это событие не оставило равнодушным ни одного мага, здесь можно было встретить волшебников со всех уголков планеты. Что и говорить, даже сам глава Совета Колдунов Барбарис Болттаун важно воссидал среди руководителей Мин. Магии на Почетной трибуне, прямо напротив находившихся на другом конце поля колец. Рядом с ним, на полу трибуны можно было разглядеть небольшую клетку с чем – то блестящим.
Над стадионом стоял гомон, маги усаживались на места, переговариваясь друг с другом кто какую новую метлу приобрел, насколько она маневрена и быстра. Кто – то обменивался репликами о командах, кто – то делал последние ставки, кто – то разлагольствовал на отвлеченные темы, однако всех здесь собравшихся объеденяло одно: желание увидеть зрелищную, полную борьбы и неожиданностей игру, не меннее интересно было спорить и о том, какая же команда все – таки победит. Собравшиеся нервно поглядывали на огромные магические часы, облаком висевшие над серединой поля, пора было уже начинать.
- Добрый день господа, - раздался голос, усиленный Сонорусом с коментаторской трибуны, - полагаю, вы все знаете, зачем мы здесь собрались, но для тех, кто не знает или забыл *трибуны отзываются смехом* скажу, что мы здесь затем, чтобы стать свидетелями грандиозного события – решаюшего матча между командой с болота Квиддиртч – чемпином пошлой пятилетки и многообещающей командой Горцы. Кто же победит? Все решится совсем скоро, на ваших глазах. О! Ну а вот и команды выходят на поле. Поприветствуем команду Горцы!!!
...
- Её состав довольно разношерстный; это сборная команда. Номер первый - индийский маг, а также шаман по имени Эндрю Моук - охотник. Индийские маги прирожденные игроки. Большую половину жизни они проводят в воздухе, правда не всегда на метлах, но... Где они проводят другую половину жизни, науке, к сожалению, выяснить так и не удалось.
Номер второй сборной Горцы – Поль Трейк, английский маг, вратарь. Номер три. Бактрийский ведьмак, полное имя которого состоит из двухсот семидесяти трех согласных и скромной горсточки гласных, которые можно расставлять вполне произвольно. В команде выполняет обязанности защитника.
Номер четыре – Марк Стокки, маг из Щвеции. Отменно играет в нападении, да и как может быть иначе? Все ж таки с родины квиддича... За постоянную команду не выступает, меняет их как перчатки, если не чаще.
И, наконец, номер пять. Марк Ворн. Еще один англичанин и так же играет в защите. Близко подлетать не советую: он не признает вообще никаких правил, хотя их и так немного, таранит и отбивает все, что оказывается рядом с ним.
Еще раз поприветствуем команду!!!
О, а вот на поле появился безусловный фаворит сегодняшней гонки. Команда с болота Квиддиртч, с которого в принципе все и начиналось. Каждый из игроков отлично держится на метле, да и как может быть иначе – у них там на болоте в два года уже играют! Вон, видите как они нахально улыбаются и машут ручками?!
Но перейдем к делу. Номер первый – Рокки Пон. Таинственная личность, и этим все сказано. Хотя нет, не все, от себя могу дополнить, что у каждого, кто попытается выяснить о нём хоть что – нибудь проблемы со здоровьем исчезнут вместе со здоровьем. По себе знаю. Единственное, что можно говорить не опасаясь, так это что в игре он выполняет функции вратаря. Кстати, он еще и капитан команды. Командует кому куда лететь и кому когда и где падать с метлы.
Номер два. Горк Цопки. Мерлин, он худо – о – ой, аж страшно. В профиль
напоминает волшебные палочки, анфас отсутствует как таковой. Играет в нападении.
Номер третий – очень интересная личность. Это Шеркрек Контр. Красив, благороден, улыбчив, приятен в общении, умен – насколько это вообще может быть. Квиддич есть квиддич. Нормальные волшебники с адекватной психикой в него не играют. Исключение составляю я сам, однако я коментатор, а мы лежим в магбольницах с совсем другими диагнозами. В общем отличный маг, играет, кстати он тоже отлично, нападающий.
Номер четыре и пять родные братья по фамилии Зоржен. Оба играют в защите, по стилю игры вполне могут соперничать с Марком Ворном и Горцев.
Команды оседлывают метлы и ждут сигнала к началу игры. Мячи рвутся из рук арбитров, стремясь наконец ощутить прелесть полета. Но что это?! Почему не начинают?! Аааа... Наш почтенный гость, глава Совета Колдунов Барбарис Болттаун желает что – то сказать.
Было видно, как далеко не худой Барбарис поднимается с кресла. Вот он колдует себе усиление голоса, а вот уже громогласные слова летят над стадионом:
- Дорогие зрители!, - обратился к публике он, - Чтобы разнообразить эту игру, я придумал кое – что интересное, что безусловно придется по душе и вам, и игрокам.
Болттаун нагибается и поднимает клетку с чем переливающимся желтым. Стадион взволнованно загудел. Немногие разглядели, что в клетке всего – навсего пчичка сниджетт.
- Это сниджет, - продолжал глава Совета Колдунов, - со свистком к началу матча я выпущу его на поле. Тот игрок, который первым поймает сниджета будет вознагражден 150 галлеонами. Итак, вы хотите это видеть???
Стадион ответил все наростающим хоровым воем: “ДАААА”
Внезапно оживился коментатор:
- Вы это слышали?! 150 галлеонов тому, кто поймает сниджета! Хотел бы я оказаться среди игроков... О, дают сигнал к началу матча... Игроки взмывают в воздух и строятся кругом. Щелчок... Мячи вырываются на свободу, но что за дела?! Вместо того, чтобы броситься в битву за мячи игроки обеих команд полностью игнорируя Кваффл и увертываясь от Бладеров летят в противоположенную сторону! Даже оба вратаря оставили кольца и присоединились к охоте. Бедный маленький сниджет метается над полем, пытаясь ускользнуть, но зрители удерживают его заклинанием Отталкивания!!! Вот это игра!
Но что это?! Кто это женщина что бежит по игровому полю?!
И на самом деле, в это время маленькая пухлая, довольно бедно одетая женщина неслась по игровому полю к трибуне на которой сидел сам глава Совета Колдунов.
- Глава Болттаун, это не спорт!, - раздался над стадионом её усиленный магией голос, - Отпустите сниджета и позвольте насладиться благородной игрой в квиддич, ради которой мы все и пришли!
Громогласный смех... Секунда и на беднуб женщину летит пустая клетка.
Но женщина не растерялась, она явно была ужв бешенстве. Когда бедный маленький сниджет пролетал мимо, она воспользовалась Призывающим заклинанием. Птица влетела ей прямо в руку. Она мгновенно засунула её под мантию и бросилась бежать, а за ней устремились все бывшие на стадионе боевые маги. Они её, конечно, поймали, но не раньше, чем она выбралась из толпы и выпустила сниджета.
Болттаун был очень зол, так же как и игроки, которых лишили 150 галлеонов, и на мгновение мне подумалось, что бедной смелой женщине суждено пожизненно оказаться в заточении в магической тюрьме, но, к счастью, советники успокоили Болттауна, и ей всего лишь присудили штраф за срыв игры.
Выпускница Гриффиндора и Лучшая ученица 2004-2005 уч.года
Член попечительского совета


Liberté, Égalité, Fraternité

Аватара пользователя
Stella-Z
Заслуженный профессор
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 16 авг 2004 11:23
Псевдоним: Стелла Зари
Пол: женский
Откуда: Хогсмит :)
Контактная информация:

Сообщение Stella-Z » 21 окт 2005 17:30

*Распахнув главные двери Хогвартса изнутри, можно было сразу оказаться на улице. Погода слегка подпортилась – заметно похолодало, небо затянуло облаками, дул свежий, но немного пронизывающий ветер. Профессор Зари как всегда встретила ребят, с которых тут же слетел сон, с разрумяненным лицом и ярко блестящими после полета глазами*

- Ну что, все собрались? Добрый день, ребята! Молодцы, что оделись тепло и на этот раз так же все прихватили свои метла – они сегодня ого-го как понадобятся, иначе вы замерзнете. Итак, пойдемте поближе к стадиону и встанем под тем навесом.

*Все заспешили под навес, который укрывал от ветра и капель, иногда моросивших по земле*

- Сегодня у нас снова теоритическо-практическая лекция. Запишите тему в свои пергаменты: «Лекция №3. Особенности квиддича. Снаряды в игре. Теория/практика».

Что же я подразумеваю под словом «снаряды»? Это слово немного пугает и навевает какие-то странные ассоциации, верно? Итак, снарядами называют все предметы и приспособления, которые задействованы во время игры в квиддич. Самый главный из всех снарядов, разумеется, метла. Этот великолепный артефакт нуждается в отдельном изучении, которое будет позже, нашим любимым метлам мы посвятим отдельную лекцию, поэтому я не буду расписываться про них. Просто скажу, что метла* – летающий предмет, представляющий из себя древко, одним концом которой она летит вперед, а другим, на котором скреплены прутья, оно маневрирует. Это – самый доступный термин слову «метла».

*разумеется, мы говорим о волшебной метле, а не о маггловской. =)

*Стелла показала всем свою метлу Firebolt, указав на древко и прутья. Затем она прислонила её к стене стадиона и нагнулась к ящику, стоявшему у ног. Когда девушка открыла его, ученики увидели 3 мяча внутри. Зари отцепила один и вернулась в прежнюю позицию*


А вот это кваффл. Если сказать простейшими словами…
В игре есть 3 охотника. Они бросают кваффл друг другу и стараются забить гол в одно из трех колец соперника, это приносит команде десять очков.
Как известно из дневника Герти Кеддл, кваффл делался из кожи с давнейших времен. Единственный из четырёх квиддитчных мячей он изначально не был заколдован, а просто сшит из кожи. Поскольку его надо было ловить и бросать одной рукой, к кваффлу часто пришивали ремешок. У некоторых ранних кваффлов были сделаны специальные отверстия для пальцев. С открытием в 1875 году схватывающих заклятий необходимость в ремешках и отверстиях для пальцев отпала, так как охотник смог держать заколдованный мяч и без таких приспособлений. Современный кваффл имеет двенадцать дюймов в диаметре и сделан без швов. Он был впервые выкрашен алым в 1711 году, после игры во время сильного дождя, когда при любом падении его приходилось долго искать в грязи. Кроме того, охотников раздражала необходимость пикировать каждый раз, когда они упускали мяч. Поэтому вскоре после того, как кваффл изменил цвет, ведьме Дейзи Пеннифолд пришла в голову мысль заколдовать его так, чтобы, будучи выроненным, он медленно падал, словно погружаясь в воду - тем самым давая Нападающим возможность поймать его в воздухе. Кваффл Пеннифолд используется и в наши дни.

Так как в игре есть вратарь (я в свое время и была вратарем), то его задача – словить кваффл быстрее, чем мяч перелетит через кольца, которые он охраняет.

*Стелла показала кваффл всем и передала его ученице Хаффлпаффа. Та покрутила его в руках и передала другому студенту*

Теперь я хочу, чтобы вы простенько сыграли в одну игру. У магглов она называется «горячая картошка». Просто кидайте кваффл в какого-нибудь человека, и он тут же должен его отбить, не держа в руках. Всем ясно? Приступим.

*Забрав у ученика кваффл, профессор Зари сделала передачу ему же, резко подкинув мяч. Студент не растерялся и отпасовал его тут же ученику Гриффиндора. Тот чуть сплоховал сначала, но приноровился и отбил другой девочке. Игра закончилась через пять минут, когда Стелла поймала кваффл.*

- Отлично. А теперь попытайтесь кинуть мяч так, чтобы тот человек, которому вы кинете кваффл, не смог поймать, уронил его. Задача ловящего проста – словить кваффл двумя руками. Словив, подержать его в руках 3 секунды и послать кваффл дальше. Начали!

*Игра происходила по приблизительной схеме первого задания. Кое-кто не удерживался и ронял кваффл, ну а многие справились с заданием. Через несколько минут игра прекратилась*

- Очень хорошо. А теперь то же самое, но ловите мяч только одной рукой. Вначале потренируемся ловить правой, а потом – левой рукой.

*Стелла бросила мяч ученице Слизерина и та легко поймала его правой рукой. Почти все справились хорошо, но вот ловить левой рукой всем было куда тяжелее. Через 10 минут все закончилось, и преподаватель прицепила кваффл обратно в ящик. Тут же она оцепила коричневый большой мяч, который тут же собрался было удернуть от девушки, но не тут-то было. Стелла вцепилась в него крепкой хваткой и не отпускала.*

Молодцы. Теперь поговорим о бланджерах.
В игре есть 2 отбивающих. Бланджеры гоняют вокруг игроков и пытаются сшибить их с метел. Задача отбивающих – защитить свою команду от бланджеров и отогнать их к другой команде.
Ну и краткий рассказ про бланджеры.
Как мы видели, первыми бланджерами (или бладерами) были летающие валуны, отёсанные ко времени Брюзги в форме шара. Это имело значительный недостаток, так как уже в XV веке такие валуны могли быть разбиты магически заряженными дубинками отбивающих. В таком случае всё оставшееся время игроков преследовал летающий гравий. Возможно, именно из-за этого в начале XVI века некоторые команды начали экспериментировать с металлическими бланджерами. Агата Голавль, специалист по раннеколдовским предметам быта, нашла не менее двенадцати свинцовых бланджеров того периода. Бланджеры были обнаружены как в ирландских торфяниках, так и на английских болотах.
Свинец оказался слишком мягким для изготовления бладжеров (каждая вмятина, оставшаяся на мяче, влияла на его способность лететь по прямой). Сегодня все бладжеры делаются из железа. Они имеют десять дюймов в диаметре. Бладжеры заколдованы преследовать любых игроков, не делая никаких различий. Предоставленные сами себе, они ударят ближайшего к ним игрока. Именно поэтому задача отбивающих - отбросить бладжеры как можно дальше от своей команды.

Так как играть с бланджерами на земле, без полета, рискованно, то практику мы оставим на потом. =)

И последний снаряд на сегодня, который мы рассмотрим, это снитч.

*Профессор с трудом впихнула вырывающийся из рук бланджер обратно в ящик, встала на ноги, отряхнулась и достала из кармана небольшой предмет. Раскрыв кулак, она показала студентам, что находится внутри. Это был маленький золотой шарик с серебряными крыльями – снитч.*

- Как вы знаете, это – золтой снитч.
Самый главный мяч в матче. Его очень трудно поймать, потому что он летает чересчур быстро, и его нелегко разглядеть. В игре присутствует ловец, задача которого найти и схватить золотой мяч. Ему приходится шнырять между охотниками, отбивающими, бланджером и кваффлом и стараться изловить снитч раньше ловца из другой команды. Потому что как только кто-либо из ловцов поймает снитч, это приносит его команде дополнительные сто пятьдесят очков, и она почти наверняка выигрывает. Поэтому ловцов вечно обвиняют в нечестной игре. Игра в квиддич заканчивается только тогда, когда пойман снитч, и поэтому играть можно веками.
Из энциклопедии можно прочесть очень мало про описание снитча:
Золотой Снитч имеет размер грецкого ореха, то есть размер золотого сниджета, и заколдован избегать поимки как можно дольше. Существует легенда о золотом Снитче, которому удалось уворачиваться в течение шести месяцев на вересковой поляне Бодмин в 1884 году. В итоге обе команды сдались, проклиная игру своих Ловцов. Корнуэлльские колдуны, знакомые с местностью, утверждают, что Снитч всё ещё живёт на поляне.

*Стелла бережно передала трепыхающий крылышками снитч одному из учеников. Он несколько секунд изучал его и передал далее. Когда все просмотрели снитч, то профессор забрала его обратно и прошептала заклинание. Снитч стал трепыхать крылышками медленнее*

Я хочу, чтобы вы попрактиковались со снитчем. Я его сейчас выпущу в воздух, и каждый из вас вначале попытается ловить его отдельно, а потом и все вместе. Всем понятно? Начали.

*Ребята отнеслись к заданию с весельем и радостью – это было куда интереснее, чем получать синяки из-за кваффла или бланджеров. Хохот ловивших медленно летающего снитча студентов был слышен во всех концах стадиона. Через минут пятнадцать практика со снитчем закончилась и Зари забрала снитч, спрятав его в кармане.*

Отлично поработали, ребята. Ну что же, сегодня наш урок подходит к концу. Есть у кого-нибудь вопросы? Нет? Вот и отлично. Все получилось легко и просто. А теперь запишите домашнее задание и вернемся в замок, тем более уже видны грозовые тучи.

Домашняя работа.
Основное задание:
1.. Распишите альтернативную версию игры в квиддич. Игроки факультета Равенкло играют с Гриффиндором, а Слизерин с Хаффлпаффом. При этом ученики Равенкло и Гриффиндора описывают со стороны игру Слизерина и Хаффлпаффа, а Хаффлпафф и Слизерин, соответственно, Равенкло и Гриффиндора. Используя списки команд, распределите роли и расскажите, как кто играл, как хорошо игроки умели пользоваться снарядами. Не забудьте упомянуть о квиддичном стадионе, о погоде, о метлах и о прочих мелочах. На счет команды-победителя – выбирайте по своему усмотрению. (не менее 45 предложений)
2. Как, по вашему мнению, отыграла та или иная команда? Кто играл лучше всего и функции какого игрока были отыграны более правильно, красиво, стильно? (не менее 5 предложений)

Дополнительное задание:
Доклад на тему: «Правильный выбор игроков в команду, распределение ролей, лидерства в игре квиддич. Функции тех или иных игроков команд, сплочённость, командный дух, благородство на поле». Этот доклад должен непосредственно согласовываться с основным заданием, поскольку примеры вы должны приводить именно с той или иной игры. (не менее 30 предложений)

Задание сложное, так что если у кого-то возникнут вопросы по домашнему заданию, если что-то непонятно или хотите попросить об отсрочке – обращайтесь в ПРИВАТ (либо на e-mail, либо на u-mail в diary.ru, либо в жж).

Правила оформления ДЗ написаны выше. Домашние задания присылать не позднее 1го ноября, 15.00 по Московскому времени! Оценки будут выставлены 4го ноября, вместе с лекцией.
Выпускница Гриффиндора и Лучшая ученица 2004-2005 уч.года
Член попечительского совета


Liberté, Égalité, Fraternité

Аватара пользователя
Stella-Z
Заслуженный профессор
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 16 авг 2004 11:23
Псевдоним: Стелла Зари
Пол: женский
Откуда: Хогсмит :)
Контактная информация:

Сообщение Stella-Z » 25 окт 2005 14:06

1. Mrs.Zhivago.
2. Хаффлпафф.
3. Курс №3. (150б)
4. Общий рейтинг.
5. Лекция №2. Эволюция Квиддича. Завершающий этап. Лекция/практика.

50 баллов

Отличная работа. Несмотря на то, что обещала вычесть баллы, я этого не сделаю, поскольку мне понравилось домашнее задание. =) Оценка идет только в ЛР.
Выпускница Гриффиндора и Лучшая ученица 2004-2005 уч.года
Член попечительского совета


Liberté, Égalité, Fraternité

Аватара пользователя
Элани
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 22 мар 2005 11:50
Псевдоним: Feaquendy
Пол: женский
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Элани » 26 окт 2005 14:36

Рейвенкло сдал...
В прошлом профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.

Аватара пользователя
Ноэлла Берард
Заслуженный профессор
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 11 авг 2004 23:11
Пол: женский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ноэлла Берард » 28 окт 2005 16:56

Профессор Zari, Слизерин просит отсрочки

п.с. Спасибо за высокую оценку работы, и отдельная благодарность, что напомнили мне вернуть хроноворот профессору Снейпу, теперь нагоняй за безответственность мне не грозит :wink: :D
Выпускница факультета Слизерин
Бывший профессор Маггловедения
Учиться дозволено и у врага.(c)Овидий Публий Назон

Закрыто

Вернуться в «Учебные классы»