Сообщение
Иви Картер » 25 мар 2023 00:49
Мисс Ламберт считала мгновения до встречи с племянницей. И сейчас, когда уже не нужно думать о том, куда идти, не нужно ничего высматривать и выискивать, женщина действовала на автомате, ведомая под чутким руководством профессора. Она вошла в гостиную и смогла наконец-то увидеть такое родное и любимое лицо. Остального для нее уже будто не существовало. От того и знакомство со вторым мистером Расколониным прошло на автомате. Когда приходишь в себя после такого, обычно задумываешься точно ли поздоровалась? А пожала ли руку? А был ли вообще второй мужчина? Но все это потом. Сейчас есть мысли важнее. По крайней мере важнее для нее.
- Трикси. - Произнесла она с придыханием еле слышно, не успели даже братья еще удалиться.
Неужели это и правда она? Ей не кажется?
Девушка оттолкнулась спиной от стеллажа и сдержанно направилась в сторону тети.
Нет. Будто не она. Взгляд не тот. Поведение не то. Что-то противилось принимать происходящее за действительность. Но родное сердце то не обманешь. Секунда и девушка оказалась в крепких объятиях. Сама же лишь слегка приобняла.
- Прости.
А интонация хоть и изменилась, но привычка просить прощения не понятно за что никуда не делась. Опять чувствует себя за что-то виноватой. Но разве можно винить девочку за то, что попала в сложную ситуацию? Что не по своей воле не могла связаться с родными, заставив их волноваться. Но наконец-то все закончилось.
- Все хорошо.
Женщина погладила племянницу по голове, все еще не выпуская из объятий.
Трикс сначала просто смотрела в неопределенную точку пространства, потом заметила Кью. Малыш явно не узнавал кузину и не решался подходить. Конечно, слишком много времени прошло, а он слишком маленький, чтобы так долго помнить лица. Мальчик вскарабкался на диван и нашел довольно занимательным включать и выключать торшер. Эта веревочка же так и просится, чтобы за нее подергали.
Ханна скоро и сама села на диван, усадив девушку напротив себя на кресло. Столько хотелось сказать. Столько спросить. А сейчас слова испарились. Или уже стали не важны. Важнее, что дочурка жива и в данный момент рядом. Мисс Ламберт долгое время молча сидела и рассматривала воспитанницу. После провела рукой по лицу, по волосам, улавливая этот момент долгожданной встречи. Шрам на щеке был замечен сразу, но тетушка боялась его коснуться, будто он совсем свежий.
- Как же я волновалась за тебя. Как рада тебя видеть. Ты изменилась. Солнышко мое. Красавица.
Трисс просто молча держала тетю за руку и всматривалась в серо-зеленые глаза, что не задерживались в одном положении, а активно двигались, рассматривая рыжую.
Наверное, после всего случившегося, после стольких эмоций, лучший вариант начать разговор, это сперва уйти в другую тему. Ханна левитировала из своей сумки на столик около двадцати продолговатых коробочек.
- На сколько я знаю, ты осталась без палочки. Я попросила друга и он прислал несколько своих работ, которые могли бы тебе подойти. Не бойся, они новые. И он не местный мастер. Так что через британских мастеров тебя не смогут найти.
Бэллатрикс неуверенно взяла первую коробочку и открыла. Снова приходится искать палочку, которая ее выберет. В этот раз тайно. Только в этот раз и сама хаффка проверяла палочку. Чтобы та легко слушалась даже невербально. Она могла бы для проверки что-то разбить, а потом починить, но лишний шум в чужом доме ни к чему. Сначала пришлось обходиться простыми заклинаниями света, левитации, бинтов. Когда же студентка почувствовала, что палочка действительно ее выбрала и хочет слушаться, она решилась на более серьезное заклинание. Взмах палочкой, мыслеформа. Ханна убрала сына от торшера и посмотрела с подозрением на девушку.
- Что? Всего лишь конфундус. Так смотришь, будто империусом заколдовала.
Точно изменилась. А действительно, способна ли она сейчас на непростительные?
- Спасибо. Прости.
- Малышка...
Тыльная сторона ладони женщины снова коснулась лица и волос Трикс.
- Так странно. Я не знаю что тебе сказать. Но кажется, будто время сейчас пройдет впустую. Прости, не могу сейчас взять тебя к себе, пока мы в гостинице живем. Сама понимаешь, тебя там могут заметить.
И все-таки она коснулась шрама. Он тянул к себе. Выражение лица женщины изменилось, будто она увидела что-то ужасное, а девушка отпрянула.
- Ты же обещала.
- Трикси... Оно само. Нет. Ты сама кричишь внутри. Внутри кричишь, но никому не расскажешь. Зачем так себя мучить? Позволь посмотреть?
Сколько слов было сказано, доводов. Ведь раньше Ханна никогда не лезла в темы, которые Трикс не хотела затрагивать. Всегда понимала девочку, за что та ее и любила. Но тут другой случай. Долгие уговоры и Бэллатрикс сдалась. Теперь, когда племянница пускает в свою голову, можно не касаясь. Но первоначальная тема - шрам. Раз уж он так откликнулся на прикосновения.
Окружение размывалось. Разум отказывался работать. Внутренний голос уже не мог кричать и приводить девушку в сознание. Голова начала немного кружиться, а к горлу подступала тошнота. Что он только что ей дал? Темноволосый парень, примерно на одном уровне с ней. И так близко к ее лицу, что при таком размытии картинки смотреть прямо на него больно глазам. Но закрывать их ни в коем случае нельзя. Будто именно контролирование происходящего дает ей защиту. Хотя какое тут контролирование? Стоять на месте и смотреть, как всматриваются в твои глаза? Это было плохо видно, но хорошо понятно. Что же ТЫ теперь пытаешься там увидеть? Оказывается, слов она теперь тоже не может расслышать. Трикс лишь подозрительно смотрит на того, кто вроде как брат. Пытается смотреть.
Вот, что-то блеснуло слева. Или это показалось? Шутка одурманенного зрения? Нет. Щекой она почувствовала тонкое прикосновение чего-то холодного. Мимолетный оттенок страха отразился в ее глазах. Но лишь мимолетный. Чтобы она показала страх? Наверняка это действие того, что Алекс сунул ей. Но мисс Лайтер продолжает изо всех сил держать себя в руках. Как бы сложно это сейчас не было. И ведь ударить бы. Но по телу странное ощущение, кажется, что стоит ей шевельнуться, как она тут же упадет. А Селвин вроде даже приободрился. Ощущения девушки путаются все больше. Вроде сейчас рукой чувствовала прикосновение. Или нет. Но по щеке точно что-то щекочет. И снова холодное прикосновение. На этот раз шеи. Слева, справа. Снизу и вверх к подбородку. Что-то упало на грудь и покатилось щекотать ниже. Почему-то показалось, что недобратец порезал шею. Но на самом деле, то прикосновение почти не оставило следа. Кровь текла из пореза на щеке.
С каждой минутой происходящее все больше воспринималось как в тумане. Некоторые моменты и вовсе проскальзывали мимо разума. Пока не наступил момент, когда сквозь туман лишь изредка что-то проявлялось. Уж лучше бы вообще не проявлялось, лучше бы ей не помнить тех моментов. На время стало тяжело дышать, а голова будто примагнитилась к стене.
Но каким-то немыслимым образом, рыжая продолжала стоять, продолжала смотреть. Она была уверена, что давит Алекса взглядом, что ему скоро это не понравится и он уйдет. Разве могла она предполагать, что он видит страх.
Трикс стояла, даже когда Селвин ушел. Стояла до тех пор, пока сознание не начало приходить в норму, а нервные окончания все разом не начали передавать информацию. Медленно, но верно доходило и осознание случившегося. Она опустила взгляд. Почти вся в крови. Касание пальцами щеки. В своей крови. Стоит теперь, перепачканная, униженная, не совсем еще соображающая. Она поправила одежду, приметив, что хоть на черной рубашке и не видно, но та явно теперь надолго будет источать металлический запах. Окончательно придя в сознание, мисс Лайтер опустилась на пол, думая о том, как бы теперь все забыть. Маловато угостил. А под подбородком почему-то оставалась какая-то остаточная боль. Девушка провела по шее. Больно задевать. Но не было ничего из повреждений, которые можно было бы нащупать пальцами.
Внутри распирало от злости. "Когда-нибудь ты убьешь его," – прозвучал в голове голос Нины. Но на убийство Бэллатрикс не способна даже сейчас. А вот причинить боль… Много боли. Пытать…
Обессиленная, она все-таки уснула там же на полу.
Взгляд одной опущен, взгляд другой буравит первую. Попытка прочитать еще какое-нибудь воспоминание, но лишь пара моментов, не самых приятных, и девушка резко встала.
- Хватит. Прости. Мне нужно подышать. Дай несколько минут.
Трикс, спрятав руки в карман толстовки, вышла во двор. Ханна встала в дверном проеме гостиной. Она одновременно и винила себя за то, что заставила племянницу вспомнить ужасные вещи, и успокаивала, что может теперь девочке станет легче, раз с кем-то она поделилась переживаниями. Но что делать дальше? Может оставить разговор на потом. Дать бедняжке несколько дней на успокоение, а сейчас уйти. Мисс Ламберт ждала, что может хоть хозяева дома покажутся, предупредить их о намерениях.
Бэллатрикс Лайтер. Хаффлпафф, VI курс
КДПССх2, переговорное зеркало.
На самом деле, красавица и чудовище — это две стороны одной медали.