Хогвартс 30.000

Сюда отправляются все незаконченные творения форумцев. Если автор решит все же продолжить свой фанфик, модераторы перенесут тему в соседний подфорум.
Ответить
Гость

Хогвартс 30.000

Сообщение Гость »

Название:Хогвартс 30.000
Автор:Vinnie
Рейтинг:NC-15

Заранее прошу извинить, я совсем недавно пишу фанфики и еще плохо разбираюсь в этих всех рейтингах и не совсем уверен,как надо оформлять свой фик.Подскажите ,пожалуйста,и я исправлю

I
Лондон,Англия. Министерство Магии.30 000 год от Рождества Христова

Это мрачное помещение больше напоминало Азкабан, знаменитую тюрьму для волшебников, существовавшей много веков назад и о которой рассказывали нам наши деды, нежели один из кабинетов Министерства Магии. В и без того темном кабинете министра стояло всего лишь несколько свечей, еле освещавших помещение. Пахло сыростью и гнилью… Если бы сюда зашел человек, прежде здесь никогда не бывавший, он бы скорее подумал, что это заброшенное жилище отшельника, умершего от голода, что неудивительно в нынешнее время.
Дверь распахнулась, и в комнату размеренными шагами вошел высокого роста мужчина. Черная мантия и капюшон делали его почти незаметным на общем черном фоне.
-Хайль Слизерин…-негромко промолвил гигант, непонятно кому адресовав свое приветствие.
На мгновение в комнате установилась тишина, высокий незнакомец безмолвно и бесшумно встал в середине зала, покорно ожидая ответа. Только чьего?
Наконец послышался шепот:
-Хайль, Слизерин…Зачем ты пришел?
-Повелитель, смею Вам доложить, что Карательный Отряд ликвидировал еще одну большую группу Грязных по Крови.. Более того, мы, кажется, нашли еще одно маггловское поселение. -после этих слов человек в черном встал на колени
-Молодец, Малфой…Я еще раз убедился, что сделал правильное решение, назначив тебя Министром Магии…-прошептал невидимый собеседник- Где это поселение?
-В Южной Англии, Хозяин.
-Я Думаю, их уничтожение-вопрос времени? Ведь так, Люциус?